Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

о ETA и других регулировках хода

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2009, 12:09   #1
murad
 
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Цитата:
Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
ЕТА рулит, обладатели утурнов и прочих недосистем изменения хода, мне вас жаль
А можно поподробнее, в чем преимущество? Я года четыре откатался на AM I и мне изменение хода очень не понравилось (при сильно переменчивом рельефе на само изменение хода тратиться слишком много усилий, так что проще его вообще не менять ). Другие системы не пробовал, сравнить не с чем, но просветите на будущее: в чем принципиальное отличие?
murad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:45   #2
Vio
 
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 346
Это всё субьективно, на любителя, к примеру я, после рокшоковских прибамбасов, очень долго вспоминал простоту и безгеморность ЕТА. Сейчас в шкафу лежит шерман флик, он мне нравится гораздо больше чем мой з1 04, в том числе и регулировкой хода... с другой стороны, этот мурзик с ЕТА работает щас как и в день покупки.
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом.Вам придется опуститься до его уровня.И будьте уверены там он вас задавит опытом.
Vio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:27   #3
chak
 
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Незалежна
Сообщений: 657
Цитата:
Сообщение от murad Посмотреть сообщение
А можно поподробнее, в чем преимущество? Я года четыре откатался на AM I и мне изменение хода очень не понравилось (при сильно переменчивом рельефе на само изменение хода тратиться слишком много усилий, так что проще его вообще не менять ). Другие системы не пробовал, сравнить не с чем, но просветите на будущее: в чем принципиальное отличие?
Регулировка хода вилки очень удобна на затяжных и крутых подъемах - ощутимо легче заезжать наверх.

Полностью ощутил мощь UTurn'а на RS Lyrik в Крыму. С отпущенной вилкой (на 160 хода), мой ReignX имеет угол рулевой в 66 градусов. Если согнать до 115 - угол изменяется до 69, как следствие - руль становится ниже по отношению к седлу, крутить значительно удобнее. Остается только поднять повыше седло, и покорять торч. Покорил - распустил вилку до 160, и можно покорять следующий спуск.
chak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:59   #4
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от murad Посмотреть сообщение
Другие системы не пробовал, сравнить не с чем, но просветите на будущее: в чем принципиальное отличие?
Ну ты даешь)
Раз 50 я лично тут повсюду её расхваливал)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:03   #5
EVV
 
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
Цитата:
Сообщение от murad Посмотреть сообщение
А можно поподробнее, в чем преимущество?
основное преимущество - это простота и быстрота изменения хода вилки без остановок, преимущество более короткой вилки на подъемах я думаю объяснять не надо.
EVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:17   #6
DEstrUctOr
 
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 230
ЕТА это наверное лучшая система для АМ!! но мне вот ишшо талас нравицца.. единственное, у меня пару раз толи гидролинией, толи хз как на спуске включалась ЕТА.. было стремно.. =) однажды в таком состоянии попытался банником перепрыгнуть на спуске из колеи в колею.. пытаюсь вжать вилку, а она уходит и не отпружинивает...... ну тормоза спасли от серьезного падения.. хотя я слегка пошкорябался..
DEstrUctOr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 17:35   #7
Grade86
 
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 743
наверное не только ета грамотная система но и все системы аля нажать и продавить. к коим относится магуровская система (не уверен) и манитушная.
__________________
http://picasaweb.google.com/grade86/Sell4#
Grade86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 17:52   #8
EVV
 
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
Цитата:
Сообщение от Grade86 Посмотреть сообщение
наверное не только ета грамотная система но и все системы аля нажать и продавить. к коим относится магуровская система (не уверен) и манитушная.
а у маниту есть подобная сисетма изменения хода?
я только про RTWD слышал, тот же утурн вид сбоку...

Последний раз редактировалось EVV, 03.11.2009 в 18:00.
EVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 18:07   #9
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
а у маниту есть подобная сисетма изменения хода?
я только про RTWD слышал, тот же утурн вид сбоку...
Была была. Сейчас не вспомню как называется. Она изменяла хода в не очень большом диапозоне, но работала именно как вкл-выкл. Правда, сама по себе была ненадежной, поэтому ее сменил RTWD.

Помню на ЕТИ АС-Х 2004 года шел однокоронный Шерман с такой системой изменения хода с 150 до 170мм.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 19:20   #10
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,945
chak,я пока тот же пайк со 140-ка на 110 спускаю,засыпаю от этого ю-турна пока выкручу весь.А лирик вообще беда ,этож со 160 на 115 Вообщем от лукавого это всё.

Как бы вы там что неговорили,но байки заточеные под определёный ход решают.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 19:36   #11
chak
 
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Незалежна
Сообщений: 657
Цитата:
Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
chak,я пока тот же пайк со 140-ка на 110 спускаю,засыпаю от этого ю-турна пока выкручу весь.А лирик вообще беда ,этож со 160 на 115 Вообщем от лукавого это всё.

Как бы вы там что неговорили,но байки заточеные под определёный ход решают.
Крутить приходится долго, но редко. К тому же, после каждого подъема всегда есть небольшая пауза на попить\перевести дыхание\посмотреть по сторонам, и именно в эти минуты произвожу пяти-секундный манс с вилкой

В области почти не пользуюсь регулятором, везде хватает стандартного значения 160мм.

зы: 2Step, ETA, ATA и т.д., работающее по принципу вкл\выкл однозначно удобнее, проверял сам, но моя религия - пружинка, и потому UTurn...
chak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 19:49   #12
Grade86
 
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 743
у маниту это называлось рапид тревл аджуст. кстати да, достаточно глючная система.
__________________
http://picasaweb.google.com/grade86/Sell4#
Grade86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 20:16   #13
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Как бу Ю-Турн вам не нравился, но он есть и остается самой надежной системой регулировки хода. ЕТА ушла в историю, увы, но сдается мне, что она еще вернется.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 23:06   #14
murad
 
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Как я уже писал, я 4 года откатал на АМ 1 и прекрасно знаю что такое ЕТА. Но после того как откатал на ней месяц в Черногории, понял что оно мне не надо.

Когда на хорошей скорости проходишь спуск, а после него сразу подъем, то уж лучше его пройти не меняя хода, чем сбивать темп, дыхание и т.д. манипуляциями для изменения хода.
murad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 23:53   #15
schmidt
 
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
Цитата:
Сообщение от murad Посмотреть сообщение
...Когда на хорошей скорости проходишь спуск, а после него сразу подъем, то уж лучше его пройти не меняя хода, чем сбивать темп, дыхание и т.д. манипуляциями для изменения хода.
а для этого есть пимпочко на руль,).. правда только у ю-тёрна вроде..
schmidt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 23:59   #16
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,459
А переключение ЕТА и не сбивает темп и дыхание, пока едется накатом - едешь накатом, как только темп падает опускаешь руку и уменьшаешь ход.
Классная вещь!
Байки заточенные под один ход в принципе хороши, но не достаточно универсальны. Это не значит, что я не смог бы кататься с вилкой 130мм без возможности уменьшить ход до 100. Просто с этой возможностью приятнее. Чуть-чуть. )))
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 01:52   #17
murad
 
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
А переключение ЕТА и не сбивает темп и дыхание, пока едется накатом - едешь накатом, как только темп падает опускаешь руку и уменьшаешь ход.
Да, но при этом надо еще крутить педали, переключаться на низшие передачи да и еще вилку продавить. При определенной сноровке это все работает, но лично мне не понравилось. Посему катаю щас на просто Float RC2 без всяких TALASов да и еще на одной звезде спереди
murad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 02:38   #18
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,945
Цитата:
Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
а для этого есть пимпочко на руль,).. правда только у ю-тёрна вроде..
schmidt,ты ничего непутаеш?(или я путаю) Ю-турн это такая крутилка,непрдестовляю каким образом её можно прицепить на руль.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 10:08   #19
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
Ета как система норавится,помню ,была у меня на z150, единственный ее глюк имхо был в случайном включении- тк крутилка оч легко ходит и постоянно ее включает по надобности и без.
ну и ессно,для адептов стритеца и тп я напомню,что во включенной ЕТОЙ ( которой) лучше не прыгать и не рубить особо жестко,тк всяко может быть ,да и не на это собсно эта систмема рассчитана.. А так- удобно. я сменил своюй Z150 на Пайк 426 только потому что Зетка была ну ОЧЕНЬ тяжеленной вилкой. Отлично работала,все ела,все было гут,но вес...((( Но я уверен,что как нибудь оно у меня все равно появится,тк старые мурзилки это просто Зе бест.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:34   #20
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
а для этого есть пимпочко на руль,).. правда только у ю-тёрна вроде..
Всё как раз на оборот)

В Битце пользуюсь ЕТА по 5 раз на километр) Можно и без неё конечно, но это не удобно уже, отчётливо чувствуются лишние см хода на вилке, геометрия не та... Короче - осознанная востребованность в ЕТА, считаю ни чем иным как признаком серьёзного отношения к трейлу. Всё остальное это так... покататься...)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход