Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
03.12.2009, 03:37
|
#1
|
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 193
|
Нужны мнения... предложили поменять мою 66 RCV 2009 на 888 RCV 2007, стоит ли это делать?
__________________
Specilized Demo II '09 \ 888 RC2X 2006 -- UMF Hardy 3 '09 \ DJ2 2009 -- VW Golf 2 GTI '89 oldschool
|
|
|
03.12.2009, 04:14
|
#2
|
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 230
|
Ну смотря на чем катаешь и что... а по теме обмен какбЭ равный, есть различия в ходе вилки(200-180) патоп в толщине ног, в работе думаю должно быть одинаково, торсионная жосткость думаю у 888 по лучше хотя различия менимальны по скольку толстые 38 ноги 66 не уступают восьмеркам с 36ногами)) Ну и две кароны ДОЛБИТЬ можно по полной 
А ну и еще, возможность устаноки интегрированного выноса.
Последний раз редактировалось siskO, 03.12.2009 в 04:21.
|
|
|
03.12.2009, 04:21
|
#3
|
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Юбутово
Сообщений: 1,673
Штрафных баллов: 2/10
|
А оно тебе надо, и для чего да и смотря в каком состоянии 888
__________________
Служивый в/ч 3178 Старший сержант, дембель...
|
|
|
03.12.2009, 05:36
|
#4
|
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,621
|
Цитата:
Сообщение от siskO
восьмеркам с 36ногами))
|
35.
Имхо одно и то же. Тупо вопрос предпочтений. Я б махнул...
__________________
Курю)))
|
|
|
03.12.2009, 08:12
|
#5
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от siskO
восьмеркам с 36ногами))
|
35...
Если 888 не портят геометрию байка и ты не собираешься в воздухе мутить трюки, которые реализуемы только с однокорокой, я за 888, тк это 07 еще итальянский год.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
|
|
|
03.12.2009, 08:16
|
#6
|
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Волгоградская обл
Сообщений: 377
|
после зимы тоже хочу махнуть свои шестёрки на двухкоронку.
__________________
UMF Freddy 07
|
|
|
03.12.2009, 09:07
|
#7
|
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: казань
Сообщений: 713
|
по субъективным ощющениям 888 07 года работают плюшевей намного чем 66 09
я б нираздумывал
__________________
алкобайкерс тим:жуй перепьешь)
|
|
|
03.12.2009, 09:23
|
#8
|
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 193
|
байк вот такой вот
просто считаю всё же итальянка это очень хорошо...человек хочет поменяться то что ему ход меньше нужен
но 888 у него БЕЗ воздушной подкачки!!!! чистая пружино-маслянная!
вот такая вот http://www.marzocchi.com/template/de...dOggetto=30811.
__________________
Specilized Demo II '09 \ 888 RC2X 2006 -- UMF Hardy 3 '09 \ DJ2 2009 -- VW Golf 2 GTI '89 oldschool
|
|
|
03.12.2009, 09:47
|
#9
|
Забанен
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 566
Штрафных баллов: 6/10
|
седьмой год это халасё) и внешне и внутренне
|
|
|
03.12.2009, 09:57
|
#10
|
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 107
|
.....
Последний раз редактировалось Vladouris, 26.05.2014 в 09:57.
|
|
|
03.12.2009, 10:46
|
#11
|
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: МСК-Речной Вокзал-Покра!
Сообщений: 1,028
|
учитывай еще высоту вилок. 584 у 888 07 года, 564 у 66. 20мм разницы и плюс полкило веса на перед. воздушная накачка на 888 ну пусть и отсутствует, но зато работает круче, и независимо от давления воздуха ты ее не пробьешь. Я бы лично взял, тк люблю 2хкоронки и люблю итальянские мурзики. Но геометрия я бы сказал будет подзавалена, перед утяжелится, будет неравномерным ход подвески. Тебе осталось только выслушивать: "не бери, испортишь геометрию" и "бери, Итальяшка это круто!". Теперь думай сам, тебе всё сказали
__________________
был DC Cock+Monster T+Magura Gustav+Saint+Double Track 24/24+3.0/3.0+х9/х0
KTM 950 Supermoto 2006 + свап 1190сс
|
|
|
03.12.2009, 10:55
|
#12
|
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,532
|
нафиг не надо брать
вилке два года, кто знает что там внутри уже
ну и на эту раму двухкоронка вообще не нужна, это глупо
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
|
|
|
03.12.2009, 11:03
|
#13
|
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
|
Ну опять начинается "про геометрию", ничего там
не завалится. Можно еще понять когда про геометрию
рассуждают 16летние дети, которые где то что то слышали,
а о чем собственно речь не поняли. Вы эксперементировали?
сами ездили? Или это так, повторяем непонятно кем выдуманный
стереотип. На хардтейлы длинноходные двухкоронки
ставят, и все нормально с геометрией. А для гор двухкоронка вообще
идеальный вариант. Бери 888 и не думай.
будет лучше в любом случае.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Vladouris
А к чему тебе на сикс 200 мм хода?! 
|
Если человек захочет покатать в горах, то этот
ход будет очень нужен.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
Последний раз редактировалось gornyi_lis, 03.12.2009 в 11:25.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
03.12.2009, 11:28
|
#14
|
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Юбутово
Сообщений: 1,673
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis
:
Если человек захочет покатать в горах, то этот
ход будет очень нужен.
|
с ходом 200/160 не думаю что байк адекватно будет вести себя в горах
__________________
Служивый в/ч 3178 Старший сержант, дембель...
|
|
|
03.12.2009, 11:47
|
#15
|
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
|
Цитата:
Сообщение от NTL
с ходом 200/160 не думаю что байк адекватно будет вести себя в горах
|
Ну я согласен с твоими сомнениями по поводу такой разницы в ходах.
Но выслушай мое мнение: Тут вобщем то много зависит от настройки
скорости работы подвески. А спереди большой ход предпочтительней
потому что всетаки в основном передним колесом часто ловишь
довольно серьезные препятствия. И пусть еще 40мм будет запаса
чем когда произойдет "черезрулька" где нибудь на скальном траверсе
из за нехватки хода.
Но это сугубо мое личное мнение и опыт горных покатушек.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
Последний раз редактировалось gornyi_lis, 03.12.2009 в 11:50.
|
|
|
03.12.2009, 11:51
|
#16
|
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 193
|
вобще в горы собираюсь...в ближайшее време..
просто так прикинул что 888 должны быть по весу такими же...всё же ноги тоньше да и горила и сами штаны поменьше....
а сейчас у меня и так 180/160, но завала и прочего дискомфорта я не чувствую, байк очень адекватен!!
__________________
Specilized Demo II '09 \ 888 RC2X 2006 -- UMF Hardy 3 '09 \ DJ2 2009 -- VW Golf 2 GTI '89 oldschool
|
|
|
03.12.2009, 12:04
|
#17
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
|
Я тоже катаю на сиксе с 66... и считаю что для сикса 66 это максимум. Двухкоронка тут точно не к месту... Если уж потянуло на больший ход стоит присмотреться к новой раме, шору там или аленю например. А так это полумера какая то...
__________________
www.нашелвлесу.рф
Последний раз редактировалось Nesus, 03.12.2009 в 12:09.
|
|
|
03.12.2009, 12:07
|
#18
|
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Сургут, ЛукTeam
Сообщений: 855
|
Шило на мыло менять не стоит
__________________
Всем задаст на свете жару, чудо-техника Subaru.
|
|
|
03.12.2009, 12:11
|
#19
|
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 432
|
бредятина на сикс ставить 888 ки вот и все, знаешь можно аморт кстати в сикс пихнуть 216 по осям  я серьезно...
|
|
|
03.12.2009, 12:31
|
#20
|
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
|
Цитата:
Сообщение от Answer Production
бредятина на сикс ставить 888 ки вот и все
|
Я уважаю твое мнение, но тем не менее как то аргументировать
можешь, или бредятина только лишь потому что никто так не
делал, хотя скорее всего у многих стоят 888 и народ катает
и доволен. А если завтра например кто либо из "именитых"
райдеров тот же Стив Пит например скажет что это хорошо,
тогда как? Изменим свое мнение?
Я не собираюсь конечно никому ничего навязывать или доказывать,
но раз уж началось обсуждение, Вы высказали свое мнение, я свое,
по моему нормальная "беседа" получилась 
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
|
|
|
|