где то слышал что литол разъедает резиновые детали, так ли это?
при переборке своей вилки, смазал внутри сальники, пыльники литолом...
заново что ль перебрать?
Литолом уже 100500 лет здравые люди не пользуются))) Купи в любом автомагазине смазку синего цвета под брэндом Mobil. Синтетическая, на морозе замерзает слабо, смазывающая способность хороша. Точно такая же смазка продаётся в Соколях под известными велобрэндами и раза в 3 дороже. Но консистенция одна)))
не парься по этому поводу,литол иногда набивают в ШРУСы у автомобилей(конечно в самых крайних случаях,когда нет специальной смазки для них,и резиновые пыльники не разрушаются от этого,единственный минус его по сравнению с той синей смазкой которую тебе посоветовали (называется тефлоновая смазка,если ее не найдешь то по свойствам есть еще очень схожая молибденовая смазка),это то что на морозе она становиться более вязкая,а тефлоновая до - 30 не теряет своих свойств.....
где то слышал что литол разъедает резиновые детали, так ли это?
при переборке своей вилки, смазал внутри сальники, пыльники литолом...
заново что ль перебрать?
да, можешь и вилку выкинуть. зачем пить баржоми,почки уже отвалились!
ничего ужасного от него не будет.
это не ацетон. даже тормозуха,которая разъедает пластиковые стаканчики не разъедает резиновые уплотнения.
учи матчасть.
Да всё норм. в технике часто применяют, в том числе и где резиновые манжеты(так правильно называются пыльники и сальники на вилке).
Видел в технических требованиях к ступице колеса:"перед установкой рабочую поверхность манжет смазать смазкой Литол-24"
Вот только по такой погоде я бы обошелся вилочным маслом.
А вообще юзай технический вазелин, гугл объяснит, что да как.
ничего не разъест,а вот вилку я не стал бы им мазать,так как смазка густая,вилка становится более вязкой по работе,лучше чем-то пожиже.
+1 к посту выше про технический вазелин,обычный наверное тоже норм)
Вообще то все сальники, равно как и пыльники из маслобензостойкой
резины. Так что можно по этому поводу не парится.
На веломании была бредовая тема о том как литол разъедает алюминий.
Не хочется что бы на кочке появлялось нечто похожее.
фух....
всем спасибо!
а то я было уже разволновался по этому поводу....
+ еще в инете загуглил и нашел статьи про то что разъедает резину )))
видимо не правда это все
правда, это.
Литол не точтобы разъедает резину, от него как и от керосина, бензина, растворителя и прочей агрессивной химии, резиновые деталюшки разбухают, и легко рвуться(убедился на собственном опыте) , по сути литол смертелен для обычной резины, например велосипедная камера за месяц прибывания в литоле превращается чуть ли не в сопли, похожее случается с пыльниками дешевых вилок.
Сальники и пыльники на нормальных вилках сделаны из маслостойкой резины, и так на литол и большинство масел и смазок реагировать не станут.
Но сама по себе только густая смазка в вилке очень нехорошо скажется на её жизни, вобщем перебрать стоит.
перед переборкой рекомендую прочесть это
фух....
всем спасибо!
а то я было уже разволновался по этому поводу....
+ еще в инете загуглил и нашел статьи про то что разъедает резину )))
видимо не правда это все
Я лично всегда литольчику в монстр кидаю и сальники с самого рождения живут и только один начал от года стояния сопливить, подтянул пружинку и все ок )
правда, это.
Литол не точтобы разъедает резину, от него как и от керосина, бензина, растворителя и прочей агрессивной химии, резиновые деталюшки разбухают, и легко рвуться(убедился на собственном опыте) , по сути литол смертелен для обычной резины, например велосипедная камера за месяц прибывания в литоле превращается чуть ли не в сопли, похожее случается с пыльниками дешевых вилок.
Сальники и пыльники на нормальных вилках сделаны из маслостойкой резины, и так на литол и большинство масел и смазок реагировать не станут.
Но сама по себе только густая смазка в вилке очень нехорошо скажется на её жизни, вобщем перебрать стоит.
перед переборкой рекомендую прочесть это
Вот вот а где гарантия что его сальники сделаны именно из той резины маслобензастойкой а не из простой резины, сейчас столько подделок,я бы не стал рисковать !
Вот вот а где гарантия что его сальники сделаны именно из той резины маслобензастойкой а не из простой резины, сейчас столько подделок,я бы не стал рисковать !
а поздно, я уже рискнул
Добавлено:
ах да...
я еще силиконом оч часто сальники \ ноги брызгаю
так что я думаю силикон встанет на защиту резинок
или от смешивания получится адская смесь, которая разъест даже штаны.....
__________________
даувай
Последний раз редактировалось VK1504, 31.01.2010 в 17:49.
Причина: Автоматическое добавление
а поздно, я уже рискнул
Добавлено:
ах да...
я еще силиконом оч часто сальники \ ноги брызгаю
так что я думаю силикон встанет на защиту резинок
или от смешивания получится адская смесь, которая разъест даже штаны.....
Меньше слушай и читай всякой белеберды. В марзочивских вилках
(да и не только в них)
многие заполняют пространство между сальником и пыльником
литолом. И вилки работают без замены пыльников и сальников
по многу лет. У меня например марзоччи ДропОфф-Т 2004г выпуска,
сальники не менялись, все как новое (стиль езды ФР в горах).
В пространстве между сальниками и пыльниками
литол. Раз в год смотрю как там и что.
Так что те кто пишет что ТО вилке надо делать через 50км
слишком уж сгущают краски. ТО желательно (но можно и реже)
делать раз в год.
сальник к литолу абсолютно равнодушен, в моём гольфе по мануалу задняя ступица и ось с упорными подшипниками смазываеться литолом! А на оси есть сальник и ничё, 10 лет уж держит, ничё ему не стало, не в мороз не в пекло!
а вот мазать литолом алюминий я бы не советовал, так как компонент Литий содержащийся в нём пагубно влияет на алюминий и дюралевые сплавы вызывая белые известные наросты! по незнанию смазывал свой первый вел литолом, потом много чё выкинуть пришлось! Самая роковая ошибка была, это смазал им болтики ротора, 4 удалось свернуть, а вот 2 пришлось отпиливать и высверливать! причина - белые наросты!!!
советую пользоваться спецальными компонентными смазками, например в Триале есть швецарский MOTOREX.