Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

"раскачиваются" перья на Stark Beat Pro

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2010, 17:52   #1
Brabuss
 
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 36
Суть в чем, на фото красными квадратами выделены места,
в которых линки и задний треугольник раскачиваются в стороны, в задней, крайней точке примерно на 1-1.5см, из-за чего, правый шатун (при большом давлении на левую педаль) достигая уровня нижнего пера трет об него! Подвеска не люфтит, именно "мягкая", у кого была такая проблема, или знает в чем суть и что можно сделать посоветуйте плиз!
P.S. вел попрошу не обсирать, состояние сам знаю что говно, всей суммы на новый не было, пришлось взять б\у в состоянии на "3". Доведу в этом сезоне до идеала весь навес, поменяю кой чего и на след сезон хочу взять "беременную" спешевскую раму
Brabuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 18:10   #2
Шушпанчик
 
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 233
Ну видимо просто такая нежесткая конструкция подвески. Странно, по идее так не может быть, можешь попробовать перебрать все шарниры, возможно какой-нибудь не затянут или, что еще хуже, настолько сильно убиты подшипники
Шушпанчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 18:21   #3
Brabuss
 
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 36
где то находил тему, чувак с магазина купил такой, и таже фигня была, что то типа заводского косяка, но он сделал. Я к сожалению в закладки не закинул, и теперь не могу найти
Brabuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 18:51   #4
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,534
1) Ставим распорку в чёрном линке, к которому аморт крепится. Ощутимо увеличивает жесткость рамы.
2) Ставим, если есть дырки, распору в нижний линк.
Цитата:


В поворотах и при интенсивном кручении "танцовщицей" с заднего колеса на свингарм неизменно будет приходить скручивающая нагрузка. Опорной осью этого вращения будет точка крепления нижнего шарнира. Но там я не беспокоюсь, рычаги очень короткие, к тому же, там установлена дополнительная вставка, препятствующая параллелограммному изгибу пары рычагов (та самая, которую 2 года подряд забывали ставить на Stark Beat, Beat Pro и Devolution). Что же касается верхнего крепления подвески, то скручивающая нагрузка через пару крепких (массивный усилитель в форме вваренной трубы) рычагов будет стремиться завернуть раму, чей хвостик спускается сверху вниз. Вначале я подумал, что это место потенциально опасная зона, но когда появились hi-res-фотки, я заметил, что задняя часть верхней трубы сильно овализирована. Таким образом, "хвост", который подвержен "крутке", становится довольно небольшим, к тому же, там он плавно переходит в 2-тавровое сечение, очень жесткое на изгиб и кручение. Из всех факторов остается только боковая сила (синий крестик), перпендикулярная продольной плоскости велосипеда.
Взято отсюда

Ну и тут пару слов есть про эту "замечательную" раму. У меня кстати прототип бита, про который рассказано в этой статье. Только пластинки крепления амортизатора толще и прочнее.
lokki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 22:27   #5
dimon dh
 
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 146
Цитата:
Сообщение от Brabuss Посмотреть сообщение
Суть в чем, на фото красными квадратами выделены места,
в которых линки и задний треугольник раскачиваются в стороны, в задней, крайней точке примерно на 1-1.5см, из-за чего, правый шатун (при большом давлении на левую педаль) достигая уровня нижнего пера трет об него!
поставь каретку труватив тим, у неё шетуны от чашек по пол самнтиметра с каждей сторонв вынесены, тоесть шатуны стоят шире и дальше он перев, ещё мне в голову пришла идея про вытачивание стальных Линков, но думаю это бред
__________________
ЗАБАНТЕ МЕНЯ – Я МОТОЦИКЛИСТ )))

Последний раз редактировалось dimon dh, 13.04.2010 в 00:07.
dimon dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 22:37   #6
tribute
 
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 80
это какого года Бит? здесь дв-линк?
tribute вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 23:35   #7
Влад_Б.
 
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 47
это 2006/2007г. рама, да ДВ-линк
Влад_Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 23:53   #8
чен офц
 
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: где придется
Сообщений: 1
для начала разбери все линки и проверь подшипники.... скорее всего что-то ушаталось.... если там все тип топ- ставь проставки.
чен офц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 02:51   #9
Brabuss
 
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 36
рама 2007г.
проставки в смысле шайбы между креплениями линком и рамой?
Brabuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 09:46   #10
SHULER.
 
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Набережные челны
Сообщений: 100
была такая рамка, с той же проблемой, проблема решилась продажей рамы!
установка в черном линке распорки (для нее есть отверстия) помогла, но не существенно. Раскачка происходит из за не совершенства изготовления, коряво слизали. Бандеров вобсче хорошо ушатал в горах, да так, что зад колесо на 2 см ушло в сторону относительно переднего.
так что просто поставь каретку шире (Труватив Гига пайп ДХ ту что пошире, с проставками). Вот как то так..
SHULER. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 18:43   #11
Brabuss
 
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 36
я сделаю оси болтовые подходящим диаметром, т.к. те, что стоят меньшим диаметром на примерно 0.5-0.7мм и болтаются на месте, и так же посавлю распорку в верхний линк, посмотрим, поможет али нет, как сделаю, напишу, может у кого еще есть какие предложения?
Brabuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход