В общем решил тут попробывать покататься на свежесобранном байке гденить в горах... поскольку в окрестностях Москвы +-500км оных не имеется решил куданить съездить....
встал вопрос на чём везти байк...
поехал в магаз багажников тулей монбланк итд...
в итоге настырный продавец пытался впарить мне вот такого типа крепление на заднее колесо:
но всё же хотел крепление на крышу ибо говорю продавцу....
- а если мне какойто дебил вмажется в жопу? велику трандец да и страховка не покроет же... байк не застрахован же
Продавец уверял что врятли такое произойдёт....
в итоге неподобрав ничего путного решил съездить в другой магазинчег где побольше выбора...
Выехав из этого и проехав метров сто... поворачиваю на мигающий зелёный передомной пробегают дети я жму на тормоз и....
чувак на хонде перепутал педали газ/тормоз))
Что и требовалось доказать... велокрепление на заднее колесо бред полный...
2 байка умерло бы...
Последний раз редактировалось Miv Master, 23.04.2010 в 01:29.
Поэтому в другом магазине прикупил вот такую приблуду:
вот этот крепление на крышу единственное что смог найти из всего выбора...
проблема что трёхи + даблвайды невига не лезут в другие крепления... сюда и то только спущенные вошли...
но суть не в этом....
главный вопрос это крепление выдержит мой байк?
на как я понимаю они расчитаны на лайт кантрийники судя по всему?
не сломает ли его в пути?
байк крепится затяжками за колёса (чтоб не прыгал вверх)
переднее колесо упирается сзади полностью в скобу (чтоб не уехал назад)
и передней дугой прижимается сверху слева ...
и грубо говоря этой дугой держится в вертикальном положении...
а слева нефига нету...
Удержит ли? или эту стойку сломает от веса + русских дорог?
Конечно дофига всего понаписал но может кто посоветует что...
Как вы возите? Возили ли дш/фр/стритец монстров на креплениях такого плана?
Э.. я какбы машину менять не планирую пока она новая)
да и на пыжике я никуда не проеду
я две машины не могу приобрести я бомж)
а для дачи мне нужен только серьёзный рамный внедорожник с понижающей коробкой и блокировками дифиринциалов...
ко мне паркетники даже непроезжают не то что уневерсалы(
Друг на х5 и ещё один на лехсусе рх350 ко мне не могут проехать пробывали ((
Добавлено:
Афигеть полез посмотреть сколько этот пыжик новый стоит... он даже и не как мой а намного дешевле... партнёр2 550тыщ... ваще халява я думал он 700 стоит не меньше...
блин были бы лавэ лишние купил бы байки возить мож почки продать?))
Добавлено:
я ваще хотел фльц каравеллу взять и переоборудовать поставить внутри крепления для 3 велов и одного кроссача.... но опятьже мечты-мечты.. отсутствие бабла... кросача... и фольца))
Добавлено:
Блин я конечно пьян немного сегодня... но ты мя сбил с темы...
я не хочу новую машину... я спрашиваю про крепежи всякие)))
Последний раз редактировалось Miv Master, 23.04.2010 в 01:40.
Причина: Автоматическое добавление
Э.. я какбы машину менять не планирую пока она новая)
да и на пыжике я никуда не проеду
я две машины не могу приобрести я бомж)
а для дачи мне нужен только серьёзный рамный внедорожник с понижающей коробкой и блокировками дифиринциалов...
ко мне паркетники даже непроезжают не то что уневерсалы(
Друг на х5 и ещё один на лехсусе рх350 ко мне не могут проехать пробывали ((
Добавлено:
Афигеть полез посмотреть сколько этот пыжик новый стоит... он даже и не как мой а намного дешевле... партнёр2 550тыщ... ваще халява я думал он 700 стоит не меньше...
блин были бы лавэ лишние купил бы байки возить мож почки продать?))
Добавлено:
я ваще хотел фльц каравеллу взять и переоборудовать поставить внутри крепления для 3 велов и одного кроссача.... но опятьже мечты-мечты.. отсутствие бабла... кросача... и фольца))
Добавлено:
Блин я конечно пьян немного сегодня... но ты мя сбил с темы...
я не хочу новую машину... я спрашиваю про крепежи всякие)))
Сорри, что сбил с темы. Просто сам суперзапасов бабок не имею и думаю в кредит чегонить взять. Вот пежо понравилась объёмом.
Смотрел кстати на как у тебя, но вместо нее почему-то уаз патриот хочется...
Для справки: я всегда хотел маленькие тачки, когда нечего было возить=))
Почки если ухитрится продать, то можно тыщ за 300, если две, а это на пол пежо да и вообще радость сомнительная=)
Есть супер-способ, позаимствованный у туле.
Нужно:
1) кусок профиля длиной с базу велосипеда
2)трубка с внутренним диаметром 20мм, шириной 110мм.
трубку закрепляем (привариваем, припаиваем, прикручиваем хомутами) на конец профиля, чем прочнее, тем лучше.
профиль закрепляем на поперечину.
в трубку вставляется вилка велосипеда через ось.
заднее колесо прикрепляется к профилю любым доступным способом.
переднее колесо - в багажник/в салон.
5.Профит.
некоторые товарищи прикручивали "трубку-втулку" прямо к поперечине, подложив под неё "прокладку", чтобы удобнее было снимать велик. заднее колесо опиралось на вторую поперечину.
Есть способ номер два, позаимствованный у Сержа Мальцева.
покупаются два 8-образных резиновых хреня в автозапчастях.
разрезаются, одним "кольцом" одеваются на поперечину, во второе кольцо вставляется руль перевёрнутого вверх тормашками байка за грипсу. Вторая поперечина устанавливается так, чтобы в неё упиралось седло. Байк в трёх точках фиксируется багажными резинками/ремнями/итд.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 23.04.2010 в 02:45.
ну я могу ток поручиться за тули прорайд,по спецификации рассчитан до 20кило,и скорость до 80 вроде- при этом на нем норм держался байк в 23 кило на 120кмч) ес переживаешь то просто купи доп ленты страховочные и спереди\сзади притяни колеса дополнительно,а дальше можешь спокойно катать,единственно просто по началу ,да и потом поглядывай проверяй поперечину что сбоку держит,у друга изза широкой рамы байк выскочил в повороте и поцарапал крышу(лег на бок),хотя с твоим креплением это уже не случится думаю
...ес переживаешь то просто купи доп ленты страховочные и спереди\сзади притяни колеса дополнительно....
хотя с твоим креплением это уже не случится думаю...
да за колёса я не боюсь...
меня смущает эта палка держащая вилку с колесом...
мне кажется она какаято дрищёвая и байк в повороте наклоняясь сломает её
Добавлено:
SEi
это всё крутые способы на самом деле и надёжные
но мне неподходят мне надо без снятия колеса((((
Последний раз редактировалось Miv Master, 23.04.2010 в 02:48.
Причина: Автоматическое добавление
посмотрев на фото...блин я так подумал идеальный вариант купить ещё один байк... вдвоём они будут друг друга держать)
походу пора жену искать катающую на байке))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi
ну и чем тебе Сержовский способ не понравился... им были перевезены десятки байков на тысячи киллометров и всё окей.
я немного не понял что такое 8миобразная резиновая хреня?)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от paha
вот у тя на таком креплении байк качается влево вправо немного или стоит как влитой?
Добавлено: Короче вот как это всё выглядит у меня...
поидее слететь не слетит никак...
если..
если не сломает от качки палку стойку которая за вилку держится и удерживает байк в вертикальном положении...
Последний раз редактировалось Miv Master, 23.04.2010 в 03:56.
Причина: Автоматическое добавление
мой выбор две поперечины, байк переворачивается, ставится на одну рулём, на вторую седлом. Грипсы прижимаются ремешками для туклипсов по два на сторону(хотя и на одном будет держаться) седло резиновым жгутом притягивается. Абсолютно надежная система, 3 точки опоры, даже если все ремешки ослабнут, байк не упадёт а повиснет на ремнях, хотя за 4-5 лет такой перевозки ниразу не было косяков.
Проверено 3мя тяжелыми байками, скоростью 180+ и экстренным торможением с этой скорости =)
__________________
L.I.H.A.H.F.
вот тебе мыло душистое, вот тебе веревка пушистая
мой выбор две поперечины, байк переворачивается, ставится на одну рулём, на вторую седлом. Грипсы прижимаются ремешками для туклипсов по два на сторону(хотя и на одном будет держаться) седло резиновым жгутом притягивается. Абсолютно надежная система, 3 точки опоры, даже если все ремешки ослабнут, байк не упадёт а повиснет на ремнях, хотя за 4-5 лет такой перевозки ниразу не было косяков.
Проверено 3мя тяжелыми байками, скоростью 180+ и экстренным торможением с этой скорости =)
самый адекватный и самый малозатратный и надежный способ,имхо
__________________
Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то разбогатеет,то обеспечит остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят
посмотрев на фото...блин я так подумал идеальный вариант купить ещё один байк... вдвоём они будут друг друга держать)
походу пора жену искать катающую на байке))
вот у тя на таком креплении байк качается влево вправо немного или стоит как влитой?
ну мы вместе их связывали ,и то из-за второго чисто байка,да и изза того что ехать 600км,по мск ни разу не привязывали
да и так- байки качаются конечно легко,у меня аналогично вроде,ес переживаешь то веревку берешь слева к поперечине привязываешь ,протягиваешь до руля его с каждой стороны по пару оборотов и дальше до поперечины с другого края привязываешь,ну а колеса с опор никуда не денутся уже