Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

Разговоры о вилках Fox 2011

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2010, 23:49   #1
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,467
В тему АМ'ных байков - сегодня зашел на сайт Фокс Рейсинг и обнаружил, что вилки 36 с 2011 года выдают до 180мм хода. Талас регулируется в две ступени 180-140. Возможно (скорее всего) это новость только для меня. )))
Однако теперь можно собрать байк для всего, в котором "всего" стало ближе к даунхилу и фрирайду. Таки 180мм спереди - это сила! Пробовал на Атомике жены в далёком 2007 году, ИМХО, разница с ходом 200мм только в голове.
Думаю лисы могли бы сделать и 120-180 и 120-200, если бы на рынке хоть парачка рам могли поддержать изменения в этом диапазоне.
Мне известны две рамы, способные официально переварить ход от 140 до 180. Это Ибис Моджо ДХ и Санта Номад. Возможно Трэйсер и Уззи тоже такое перенесут, но на сайте Интенса указаны другие диапазоны хода вилки.
Мы имеем следующее - можно собрать байк, весом порядка 14-15кг, который вполне подходит и для любительского кк (малый вес, углы рулевой естественно изменятся вслед за изменением хорда вилки) и для вполне себе техничного дайнхила! Это все было и раньше, но теперь за счет расширенного диапазона хода вилки появилось больше свободы, так сказать.
Осмелюсь предположить, что в дальнейшем байков с такими возможностями регулировок будет все больше, а сами диапазоны расширятся, например до 130-180, появятся блокировки. Да и рамы будут с изменяемыми в пределах 1-2" ходом. Карбона будет все больше, а вес все меньше.
Байк для АМ 2015, возможно будет с ходами 130-170 на 120-180 и весом около 13 кг! И стоить будет не 5000 штук, как сейчас, а 3000-4000. Счастливого нам будующего!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 23:58   #2
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,960
А у фоксы это разве не 38 серия должна быть?Чёт 36 и 180 хода
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 00:05   #3
zebra
 
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 2,943
а куда шире то?
zebra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 01:29   #4
Glenn
 
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 70
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Счастливого нам будующего!
Если мечтать о светлом будущем, то я бы, в первую очередь, больше мечтал о доступном сервисном обслуживании с нормальными ценами на запчасти и сроками выполнения таких работ.
Ход 180мм у Фокса - это прогресс, да вот только это уже ниша FR. Большие диапазоны регулировки хода далеко не всем нужны, а многие и вовсе предпочтение отдают узкоцелевому байку, как более легкому и надёжному. Даже если допустить возможность регулировки больших диапазонов ходов подвески на одном байке, то всё тогда упрётся в прочность ободов, а так же толстостенность покрышек и камер, которые не могут одновременно нести хорошую службу и для кантри и DH.

Последний раз редактировалось Glenn, 26.04.2010 в 03:09.
Glenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:02   #5
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,467
Ну вот мне например нужен такой большой диапазон. В Москве и в горах я катаюсь в сравнимых пропорциях. При этом дома предпочитаю что-то вроде жесткого кк и иногда попрыгать, но не особо сложные темы, так что мегапрочные обода не нужны. А в горах плетусь далеко позади топ 10 АРЕМа, катаю фаново. Три слова: Крым, Сопот, Магнитка. Чего-то жестче мне не надо, даже появилось желание покрутить в гору.
И хорошо иметь два-три узкоспециализированных байка, да вот денег сейчас тяжело и на один хороший набрать, хранить их не где и просто жалко, если какой-нибудь V10 будет лежать на балконе и доставаться неделю в году, а в Мск он избыточен (для меня).
А так - 140 при весе байка около 14 кг вполне подойдет чтобы крутить по лесам, а 180 правильного хода достаточно, чтобы без фанатизма съехать с горы. Ободов типа Мавик Кросстрэйл тоже должно хватить, если не дропать с трех метров в камни на высокой скорости. Итого поменял камеру и резину с 2,1 на 2,5 и готов к горам! Особо фанатичные могут иметь диски на 6 и 8 дюймов.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 13:55   #6
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
ИМХО. Фокс наступает на грабли Марзочи. Новый демпфер FIT в виде резинового изделия не лучший их ход в плане надежности. Шансы порвать вместе с таласом теперь и демпфер резко возросли. Возможно, наконец перестанет ломаться сам Талас, т.к. он упрощен больше некуда. Кстати, такое сокращение диапозона регулируемого хода на вилке я тоже считаю недружественным к байкеру шагом. ЕТА в разы лучше, а без среднего положения такое крайнее нафиг не нужно. Проверено на своей шкуре и не раз. РШ остается монополистом на рынке вилок с регулировкой ход в виде Ю-Турна. Факт.

Одним словом, за старой фоксой мы еще побегаем. А у Марзоччи появился шанс вылезти из жопы. Рано или поздно "Релиабилити" будет преобладать на "перформансом" и ЕТА снова можно будет выдать за новинку

Что же до больших ходов и малого веса. Это проходили мы. Как бы не хотелось, но штука получается все равно специфическая. На таких байках вниз можно только "комфортно тошнить" (медленно ползти). Жесткости (следовательно и ресурса) у таких конструкций как кот наплакал. А увеличивать жесткость реально можно только за счет увеличения массы. Замкнутый круг. Лучше иметь несколько байков для разных хотелок, либо один основной, но прочный короткоход с мягкой подвеской, если хочется универсала.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 14:23   #7
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,668
Цитата:
Сообщение от GR Посмотреть сообщение
... либо один основной, но прочный короткоход с мягкой подвеской, если хочется универсала.
Ну в этом свете как раз и пригодилась бы вилочка 140/180. Для гор байк настраиваем на 160/180, для катания вне гор - 120/140 (конечно если рама такое позволяет )
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 20:15   #8
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,467
Ну хорошо, если FIT не катит, есть Рок Шокс Тотем ДХ Ту-стэп. Во как я сказанул! Для любителей кроликов и черепашек! Регулировка в двух положениях 135-180мм. Весу поболе, чем в Фоксе.
http://www.sram.com/taxonomy/term/11...ckshox/src/cat
Извините, какой-то косяк на сайте - не могу запостить ссылку на указанную модель, выкладываю все Тотемы.
Добавлено:
У Марзочи в 2009 году была вилка 55 с регулировкой 165-135, в 2010 нету.
Но все возможно...

Последний раз редактировалось Petr, 26.04.2010 в 20:22. Причина: Автоматическое добавление
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 20:25   #9
EVV
 
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
Цитата:
Новый демпфер FIT
...который ставится на 36 и 40 серии с 2006 года, емнип.

зачем снижать диапазон хода, действительно неясно.
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.

Последний раз редактировалось EVV, 26.04.2010 в 20:29.
EVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 20:45   #10
stalk3r
 
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 226
Цитата:
Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
...который ставится на 36 и 40 серии с 2006 года, емнип.
FIT появился с 2009 года
stalk3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 20:51   #11
d1mkoff
 
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Мытищи.
Сообщений: 215
Цитата:
Сообщение от stalk3r Посмотреть сообщение
FIT появился с 2009 года
Не совсем. они его немножко проапгрейдили и все.
d1mkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 22:33   #12
baDDay
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: ясенево
Сообщений: 232
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Ну хорошо, если FIT не катит, есть Рок Шокс Тотем ДХ Ту-стэп. Во как я сказанул! Для любителей кроликов и черепашек! Регулировка в двух положениях 135-180мм. Весу поболе, чем в Фоксе.
http://www.sram.com/taxonomy/term/11...ckshox/src/cat
Извините, какой-то косяк на сайте - не могу запостить ссылку на указанную модель, выкладываю все Тотемы.
Добавлено:
У Марзочи в 2009 году была вилка 55 с регулировкой 165-135, в 2010 нету.
Но все возможно...
2стэп это вроде как всего 2 положения вилки:
боевое - 180 и
в горку влезть - 135.
т.е. реально покантрить на второй ступени не шибко получится,
да и вес куда бы деть излишний.

свой 2стэп (на лирике) использую крайне редко.
__________________
- Боюсь, я не смогу выиграть тендер вашей компании!
- Спорим на 15%, что сможешь? (С)
baDDay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 00:03   #13
MojaHeaDicK88
 
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 405
мечтаю о однокоронной фоксе со 180 ходу..... уже который год...
MojaHeaDicK88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 01:26   #14
El Sparco
 
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 877
вставлю своих 5 рублей так сказать. Радует что покрытие ног стало одним из лучших на рынке, если же рассматривать конструктивную часть, то мне стало сыкатно смотреть на короны 160мм 36-ых они явно страдают анорексией и вес в 2 кило им явно не к лицу! насчет 180мм версии, мне вот стало интересно нафиг там талас с его рег-кой хода (не одному фрирайдеру не взбредет уменьшить ход вилки)? и лично мое имхо они так на годка 2 опоздали со 180мм версией вилок. В целом я не доволен, рад что адекват успел купить.
__________________
"Здесь нет людей, одни тролли и боты администрации." - SEI (c)
El Sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 09:59   #15
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,696
тому фрирайдеру, которому тошнить наверх своим ходом - ход вилки придется уменьшить )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:03   #16
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
Я тут вот что подумал...
Неужели вы серьёзно думаете, что +20мм хода вилки добавят вам техники и безбашенности?
Если считаете, что да - пересмотрите ещё раз видео с Акриггом и ему подобными.
А после этого - марш в горы!
Касательно "тошнить наверх" (с) Werewolf - я уже говорил и не устану повторять, что езда вверх - неотъемлемая часть АМ. Нравится пешком ходить - велкам! Доставляет 180-миллимитровые чугунки в гору таскать - тоже нивапрос. Продолжайте себя ограничивать.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:31   #17
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,668
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Я тут вот что подумал...
Неужели вы серьёзно думаете, что +20мм хода вилки добавят вам техники и безбашенности? ...
Техники и безбашенности не добавит, а вот определенные коррективы в геометрию велосипеда внесет.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:42   #18
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,467
Полковник, ну зачем же сразу таскать? Тут в нашибайках висел красный Интенс Узи с Тотемом эир 180мм, тяжеленными колесами и весом около 15кг.
По нехитрым расчетам с помощюь оф. сайтов Срам, Фокс и байкбилдера Санты получаем вес Номада со 180мм вилкой и крепкими педалями (500 гр) чуть больше 14 кг - люминий и чуть меньше - карбонат (кит Х9 1,5АМ). Что не так уж плохо (как обладатель 14 киллограмового байка). Конечно это не кросскантри, однако...
Я согласен с Полковником, что +20мм НАВЕРНОЕ не сильно что-то меняют, но это, по крайней мере для меня, только теория. У меня были байки только 100-130 (все ХТ) и подвесы 200мм (Алайны). На Атомике с вилкой 180 пробовал разок и не долго (взял у жены катнуть 100 метров в горах).
Однозначно +20мм добавляют уверенности.
А что, загнав Лирик 2-степом в малый ход можно только ползать без ударов и адекватной работы, как на марзочевской ЕТА? Не знал... Ну тогда, если у Фоксы то же самое фишка действительно теряет смысл - 180 ни разу не кросскантри при любом весе.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:44   #19
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,086
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Техники и безбашенности не добавит, а вот определенные коррективы в геометрию велосипеда внесет.
Какие? Задерет рулевой стакан, сделает на полградуса положе угол рулевой и поднимет на сантиметр каретку? А может, сделает ещё кое-что длиннее? )) Оно конечно, это приятно осознавать вкупе с тем, что оказался мудрее производителей.
Ладно, ваше право.
За ваши деньги (которые бы лучше на поездки потратили).
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Полковник, ну зачем же сразу таскать? Тут в нашибайках висел красный Интенс Узи с Тотемом эир 180мм, тяжеленными колесами и весом около 15кг.
Вот когда я увижу этот Узи, едущий своим ходом в перевал, чтобы оттуда рубануть некисло - сниму шляпу перед его владельцем. А пока не за что. Это просто фото.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.

Последний раз редактировалось Полковник, 27.04.2010 в 12:50. Причина: Автоматическое добавление
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 13:01   #20
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,467
Я в Крыму как-то видел Йети ASX, упорно ползущий по серпантину к старту Ягодки (уже половину прополз)! Восхитился.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход