Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
20.05.2010, 09:43
|
#1
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Всем доброе утро(день, ночь)!
Итак, был проведен эксперимент по модернизации вилки Marzocchi 66 RCV 2008 года. А имеено переход от пружины к воздуху, с минимальными последствиями. В итоге вилка легко настраивается под нужный вам сэг и более чувствительные настройки отскока и компрессии. При этом, ужастной линейности из-за воздуха, удалось немного избежать.
Что нам понадобиться:
1. Напарник. (Спасибо моему другу Димону(Dimidroll).
2. Насос высокого давления.
3. Рулетка.
4. Съемник для кассеты без штока.
5. Ключ разводной.
6. Масло вилочное(лучше 5w. Я залил Motul 5W).
7. Шприц на 20мл + трубочка.
8. Перчатки(2-е пары).
9. Тряпочка или газета(много газеты ))))).
10. Терпение.
11. Испытательный участок .
Ну, начнем:
1. Откручиваем красные крышечки, которые закрывают воздушные клапаны на короне(руками).
2. Спускаем воздух из камер(если вы накачивали их).
3. Берем съемник для каретки и выкручиваем крышки клапанов.
4. Аккуратно прожимаем вилку и вытаскиваем, из ноги с компрессией, пружину.
5. В ногу, с отскоком, доливаем примерно 60 мл масла(вилочного), до уровня 1 см от резьбы под крышки клапанов.(В ногу с компрессией ничего не доливаем!!!!)
6. Берем шприц и из этой же ноги(с отскоком) сливаем обратно 10-15 мл масла(можно ровно 10).
7. Закручиваем крышечки с клапанами(плотненько но без фанатизма).
8. Теперь прожимаем вилку на 120мм и нажимаем на клапан воздуха в ноге с компрессией, тем самым стравливаем воздух из ноги и делаем негативную камеру. Вилка после этого должна туго идти вверх и стремится сжаться.
9. Подключаем насос высокого давления к клапану в ноге с отскоком.
10. Накачиваем столько воздуха, чтобы при положении стоя над байком, у вилке осталось 120мм хода(т.е. 60 мм сэг).
11. Настраиваем отскок(компрессию выкрутить в минус на максимум, т.е. самую мягкую сделать).
12. Едем катать и если вилко сильно пробивается(не должна, при правильном сэге в 60 мм), чуток ее подкачиваем.
Итог, в ноге с компрессие у нас разряжение воздуха, из-за чего вилка стремится сжаться.
В ноге с отскоком у нас воздух под давлением, из-за этого вилка стремится разжаться.
При правильно проделанной операции все должно работать мягко и плюшево.
Моя вилочка ест даже мелоч, и тупости как обычно бывает с воздушками не сильно много.
Отдельное спасибо за помощь Dimidroll'у.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
Последний раз редактировалось lifegiver, 21.05.2010 в 10:40.
|
|
|
20.05.2010, 09:58
|
#2
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
ЧИТЕР!!!!
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
20.05.2010, 10:10
|
#3
|
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 1,483
|
Интересная идея. Надо попробовать.
Думаю для большей плюшевости в начале хода можно создать большее разряжение, тогда и давлений в позитивке можно сделать больше и вилка точно не пробъется.
|
|
|
20.05.2010, 10:11
|
#4
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
ЧИТЕР!!!!
|
Кто еще из нас двоих читер   
Вспомним бедный сантур дюролюкс ))))
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
|
|
|
20.05.2010, 10:11
|
#5
|
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,629
|
ахахахахаха))))
Ну хорошо хоть кто то написал об этом)))
Я это с 2007года использовал)) ток пружину не удалял.
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
|
|
|
20.05.2010, 10:12
|
#6
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
Сообщение от --kap--
Интересная идея. Надо попробовать.
Думаю для большей плюшевости в начале хода можно создать большее разряжение, тогда и давлений в позитивке можно сделать больше и вилка точно не пробъется.
|
Это тоже пробовали. Прожимали на все 180 и спускали. Вилка еще больше стремилась сжаться, НО! тут она начинает подтупливать. И после кучи экспериментов и тестовых заездов, пришли к выводу, что оптимально именно так стравливать, а не на всю.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Aigo
ахахахахаха))))
Ну хорошо хоть кто то написал об этом)))
Я это с 2007года использовал)) ток пружину не удалял.
|
Идея кокраз и была в том, чтобы пружину удалить.
А так стравливание воздуха я тоже проделывал, как и все неоднократно.
Теперь вот добились адекватной работы вилки, а не тупости и линейности.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
Последний раз редактировалось lifegiver, 20.05.2010 в 10:13.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
20.05.2010, 10:17
|
#7
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от lifegiver
Это тоже пробовали. Прожимали на все 180 и спускали. Вилка еще больше стремилась сжаться, НО! тут она начинает подтупливать. И после кучи экспериментов и тестовых заездов, пришли к выводу, что оптимально именно так стравливать, а не на всю.
|
поидее это напрямую зависит от накачк ипозитивной камеры
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
20.05.2010, 10:23
|
#8
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
поидее это напрямую зависит от накачк ипозитивной камеры
|
Все может быть, "по идеи". Но на практике, оказалось, что тут надо чень аккуратно с давлением в обеих ногах, т.к. либо вилка тупит очень сильно, либо пробивается без божно.
Путем самого точного "Научного тыка", пришли к этому выводу.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
|
|
|
20.05.2010, 10:52
|
#9
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,522
|
никакого отношения к дуал аир это не имеет. негативной камеры как небыло, так и нет. разряжением в левой ноге всего лишь увеличиваешь давление в правой. и все. ничего нового не увидел.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
20.05.2010, 10:57
|
#10
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
никакого отношения к дуал аир это не имеет. негативной камеры как небыло, так и нет. разряжением в левой ноге всего лишь увеличиваешь давление в правой. и все. ничего нового не увидел.
|
Ну технически, оно так и есть. Просто теперь вилка работает намного лучше, чем если бы просто накачать туда воздух.
Объем камеры стал приемлимым и давление оптимальное.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
|
|
|
20.05.2010, 11:20
|
#11
|
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
|
как я понимаю в RCV в каждой ноге по одной пружине, т.е. в одной ноге пружина осталась?
такую операцию по сути можно попробовать проделать и с RV...
|
|
|
20.05.2010, 11:33
|
#12
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
Сообщение от Jerik-san
как я понимаю в RCV в каждой ноге по одной пружине, т.е. в одной ноге пружина осталась?
такую операцию по сути можно попробовать проделать и с RV...
|
Не правильно понимаешь.
Там одна пружина в ноге с компрессией.
Т.е. сейчас она работает только на воздухе - т.е. стала воздушкой с адекватной работой.
Да, с RV тоже можно сделать подобное.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
|
|
|
20.05.2010, 11:35
|
#13
|
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
|
Цитата:
Сообщение от lifegiver
Да, с RV тоже можно сделать подобное.
|
только в РВ в каждой ноге по пружине
(:
|
|
|
20.05.2010, 11:39
|
#14
|
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 486
|
А зачем убирать пружину? Пружина помоему всем хороша и мелочь жрет и пробить ее сложнее. У друга сантур дуролюкс в лучших традициях воздушек либо мелочь жрет и пробивается либо ниче не жрет и всеравно говенно работает  Имхо топикстартер мемяй вилку на тотем работа по сравнению даже с пружинными марзоккам сказка.
|
|
|
20.05.2010, 11:39
|
#15
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
Сообщение от Jerik-san
только в РВ в каждой ноге по пружине
(:
|
Ну, в RV может и две. В RCV точно одна )
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
|
|
|
20.05.2010, 11:41
|
#16
|
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
|
Цитата:
Сообщение от lifegiver
Ну, в RV может и две. В RCV точно одна )
|
ну и как вариант вытащить обе? =)
|
|
|
20.05.2010, 11:42
|
#17
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
Сообщение от Jerik-san
ну и как вариант вытащить обе? =)
|
Нормально. Если ты одну только удалишь, смысла особо не добавиться. Смысл вообщем без пружин катать.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
|
|
|
20.05.2010, 12:31
|
#18
|
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Фукусима
Сообщений: 4,110
|
интересная задумка заместо позитивной и негативной камеры в однойноге использовать обе,
Добавлено:
жаль на моей так врядли сделать получится
__________________
Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то разбогатеет,то обеспечит остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят
Последний раз редактировалось eskimos, 20.05.2010 в 12:32.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
20.05.2010, 12:36
|
#19
|
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,167
Штрафных баллов: 13/10
|
Зачет!
а сколько теперь весит?
|
|
|
20.05.2010, 12:43
|
#20
|
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
|
а скока давления вышло в "позитивной ноге" ? 
|
|
|
|