Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
16.06.2010, 05:28
|
#1
|
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,091
|
Есть такой велосипед. GT Force Carbon. И там карбоновая рама. Какие плюсы и минусы карбоновых рам?
Последний раз редактировалось TWR DUUALL, 16.06.2010 в 06:09.
|
|
|
16.06.2010, 06:07
|
#2
|
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
|
+ лайт!
зы: чтож тебе не спится в полчетвёртого? карбоновые рамы сняться?
|
|
|
16.06.2010, 06:43
|
#3
|
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,091
|
Выигрыш в весе составляет порядка 600 грамм. Что весьма неплохо. Но есть много мифов. Интересно было бы услышать их опровержения или подтверждения.
1) Карбон служит 3-5 лет. Против 10 лет у аллюминия.
2) Менее стоек к точечным ударам (хотя что такое точечный удар? и как например его держит алю?)
3) Не накапливает усталость. Но "расслаивается"
|
|
|
16.06.2010, 09:08
|
#4
|
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
на спешевских рамах например, разницы в весе между карбоном и алю почти нет (взвешивали, разница до 200 грамм), зато карбон намного тверже, тоесть байк вкручивается бодрее да и по прочности фиг его знает, у нас катается дядя под 120кг на карбоновом шоссейнике, его машина сбивала - колеса бубликом, рама в порядке))
|
|
|
16.06.2010, 11:10
|
#5
|
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
|
Цитата:
Сообщение от TWR DUUALL
Выигрыш в весе составляет порядка 600 грамм. Что весьма неплохо. Но есть много мифов. Интересно было бы услышать их опровержения или подтверждения.
1) Карбон служит 3-5 лет. Против 10 лет у аллюминия.
2) Менее стоек к точечным ударам (хотя что такое точечный удар? и как например его держит алю?)
3) Не накапливает усталость. Но "расслаивается"
|
насчёт срока службы хз
точечные удары это например упал ты рамой на остраый камень:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - расслаивание, нарушение целостности структуры
однако карбо имеет свойсво распрямляться после вмятин, т.е. упругий что ли.. его до какой то степени сжать - разожмётся обратно без явного ущерба, а алю увы обратно уже не распрямиться (но алю и смять уже не так просто)
расслваивается этонаврерное от факторов различных: температурных там, солнечного света, влажности..хз :D
вывод: карбо кантрийные рамы нужны гонщикам тока на чемпионатах WC
ну либо нужны мегалайтерам с неограниченным бюджетом и большим запасом пафоса)
зы. лопес гоняет 4х на карбо ибисе
|
|
|
16.06.2010, 11:30
|
#6
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
Сообщение от Jerik-san
точечные удары это например упал ты рамой на остраый камень:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - расслаивание, нарушение целостности структуры
|
в реальности:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - пофиг, как будто и не падал
я уже 10 лет слышу о том, как карбон боится точечных ударов, но еще ни у кого не получалось продемонстрировать, как ломается карборама от такого удара. В общем ерунда это всё, единственный минус карбона - более высокая цена по сравнению с алю. Всё остальное (включая прочность) только лучше.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
16.06.2010, 11:38
|
#7
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,375
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
в реальности:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - пофиг, как будто и не падал
я уже 10 лет слышу о том, как карбон боится точечных ударов, но еще ни у кого не получалось продемонстрировать, как ломается карборама от такого удара. В общем ерунда это всё, единственный минус карбона - более высокая цена по сравнению с алю. Всё остальное (включая прочность) только лучше.
|
а возможна ситуация, при которой внешне карбон цел, а вот внутренняя структура его изменилась до состояния, опасного дл катания?
я не оспариваю, а предполагаю.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
|
|
|
16.06.2010, 11:42
|
#8
|
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,091
|
Оу. Ну тогда я ещё более укрепился в своём выборе.
Внесу, как говорится, свой скромный вклад в приближение ведосипедного завтра.
|
|
|
16.06.2010, 11:43
|
#9
|
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
в реальности:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - пофиг, как будто и не падал
я уже 10 лет слышу о том, как карбон боится точечных ударов, но еще ни у кого не получалось продемонстрировать, как ломается карборама от такого удара. В общем ерунда это всё, единственный минус карбона - более высокая цена по сравнению с алю. Всё остальное (включая прочность) только лучше.
|
Никит, а если например, привести пример руля моего? Влетел тормозной ручкой, алюминиевый бы погнулся, а может и ничего не было бы ,в карбоновом осталась вмятина очень глубокая от хомута ручки и манетки. Дальше руль бы сломался в этом месте.
Больше ничего сказать не могу
|
|
|
16.06.2010, 11:45
|
#10
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
а возможна ситуация, при которой внешне карбон цел, а вот внутренняя структура его изменилась до состояния, опасного дл катания?
|
Да, возможна.
Но, если удар будет с внешней стороны, то и его следы будут с внешней - и в случае, если он будет таким, что со структурой карбона что-то произойдет, это будет заметно. Главное - не перепутать повреждения карбона с повреждениями лака.
И, дополнительно, по поводу прочности - насколько я помню, прошлым летом у Жени Шипилова образовался бракованный задний треугольник от Ibis Mojo - и они попытались разбить его молотком. Ничего так и не вышло - лак трескался, а карбону было все равно...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
16.06.2010, 11:54
|
#11
|
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
|
|
|
|
16.06.2010, 13:01
|
#12
|
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 45
|
прикольное видео)))
|
|
|
16.06.2010, 13:06
|
#13
|
Котирующий
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Шампиньонница
Сообщений: 2,303
|
Видео все разъяснило.
Теперь мое недоверие к карбону рассеялось окончательно, спасибо
__________________
WARC
|
|
|
16.06.2010, 13:06
|
#14
|
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 2,765
|
Чет мне так карбоновую раму захотелось
__________________
nice old school babey
|
|
|
16.06.2010, 13:16
|
#15
|
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 56
|
на счет срока службы тоже бред, у меня карбоновая дорада на которой катали 6ть лет и я еще катаю, и все отлично.
|
|
|
16.06.2010, 13:24
|
#16
|
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,429
|
И еще один вопрос: много людей с дёрт.ру ломало рамы?
Не проверял, но думаю, что большинство таких поломок сведется к бесконечным дропам на плоскость с бойлерной и установкой на кантрийный ХТ Супермонстра. Или брак конструкции, как всем известная прялка от GT. Есть конечно и боевые поломки, типа Коны в Сопоте два года назад, но таких мало.
Вообще где-то тут давно писали здравую мысль, что из всех катальщиков-экстрималов есть 1% которые регулярно ломают рамы. Производитель просто меняет их по гарантии и через некоторое время индивид опять приходит за новой рамой. Остальные 99% никогда не приблизятся к заложенному пределу прочности.
|
|
|
16.06.2010, 13:29
|
#17
|
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
|
Второй год гоняю на карбораме и если претензии есть, то только к навесным компонентам, а рама - ок)
Вот думаю, как себя не вогнать в долги, чтобы купить ещё одну, уж нравятса больно..
|
|
|
16.06.2010, 13:49
|
#18
|
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Москва.Зеленоград
Сообщений: 695
|
но на самом деле там все очень сложно в производстве.Такую упругость можно достичь только грамотным составом смолы,условями запекания, расположением волокна и тд,поэтому покупать карбон нужно только у проверенных производителей.
|
|
|
16.06.2010, 14:06
|
#19
|
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 624
|
А ещё можно купить IBIS mojo sl, и если там что-либо сломается они тебе без претензий и проблем все поменяют
Сервис,блин=-)) Уверен,что GT так о клиентах не печется.
__________________
Хороший понт дороже денег.
|
|
|
16.06.2010, 21:25
|
#20
|
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 354
|
pukpuk, если через сервис, то могут возникнуть проблемы, поэтому лучше напрямую к Полковнику, он вменяемо все сделает и разъяснит. По феншую вообщем...
|
|
|
|