Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Карбоновые рамы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2010, 05:28   #1
TWR DUUALL
 
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,091
Есть такой велосипед. GT Force Carbon. И там карбоновая рама. Какие плюсы и минусы карбоновых рам?

Последний раз редактировалось TWR DUUALL, 16.06.2010 в 06:09.
TWR DUUALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 06:07   #2
Jerik-san
 
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
+ лайт!

зы: чтож тебе не спится в полчетвёртого? карбоновые рамы сняться?
Jerik-san вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 06:43   #3
TWR DUUALL
 
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,091
Выигрыш в весе составляет порядка 600 грамм. Что весьма неплохо. Но есть много мифов. Интересно было бы услышать их опровержения или подтверждения.

1) Карбон служит 3-5 лет. Против 10 лет у аллюминия.
2) Менее стоек к точечным ударам (хотя что такое точечный удар? и как например его держит алю?)
3) Не накапливает усталость. Но "расслаивается"
TWR DUUALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 09:08   #4
noobot161985
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 43
на спешевских рамах например, разницы в весе между карбоном и алю почти нет (взвешивали, разница до 200 грамм), зато карбон намного тверже, тоесть байк вкручивается бодрее да и по прочности фиг его знает, у нас катается дядя под 120кг на карбоновом шоссейнике, его машина сбивала - колеса бубликом, рама в порядке))
noobot161985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:10   #5
Jerik-san
 
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Черепландия
Сообщений: 1,880
Цитата:
Сообщение от TWR DUUALL Посмотреть сообщение
Выигрыш в весе составляет порядка 600 грамм. Что весьма неплохо. Но есть много мифов. Интересно было бы услышать их опровержения или подтверждения.

1) Карбон служит 3-5 лет. Против 10 лет у аллюминия.
2) Менее стоек к точечным ударам (хотя что такое точечный удар? и как например его держит алю?)
3) Не накапливает усталость. Но "расслаивается"
насчёт срока службы хз
точечные удары это например упал ты рамой на остраый камень:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - расслаивание, нарушение целостности структуры
однако карбо имеет свойсво распрямляться после вмятин, т.е. упругий что ли.. его до какой то степени сжать - разожмётся обратно без явного ущерба, а алю увы обратно уже не распрямиться (но алю и смять уже не так просто)

расслваивается этонаврерное от факторов различных: температурных там, солнечного света, влажности..хз :D

вывод: карбо кантрийные рамы нужны гонщикам тока на чемпионатах WC
ну либо нужны мегалайтерам с неограниченным бюджетом и большим запасом пафоса)
зы. лопес гоняет 4х на карбо ибисе
Jerik-san вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:30   #6
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Jerik-san Посмотреть сообщение
точечные удары это например упал ты рамой на остраый камень:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - расслаивание, нарушение целостности структуры
в реальности:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - пофиг, как будто и не падал
я уже 10 лет слышу о том, как карбон боится точечных ударов, но еще ни у кого не получалось продемонстрировать, как ломается карборама от такого удара. В общем ерунда это всё, единственный минус карбона - более высокая цена по сравнению с алю. Всё остальное (включая прочность) только лучше.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:38   #7
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,375
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
в реальности:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - пофиг, как будто и не падал
я уже 10 лет слышу о том, как карбон боится точечных ударов, но еще ни у кого не получалось продемонстрировать, как ломается карборама от такого удара. В общем ерунда это всё, единственный минус карбона - более высокая цена по сравнению с алю. Всё остальное (включая прочность) только лучше.
а возможна ситуация, при которой внешне карбон цел, а вот внутренняя структура его изменилась до состояния, опасного дл катания?

я не оспариваю, а предполагаю.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:42   #8
TWR DUUALL
 
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,091
Оу. Ну тогда я ещё более укрепился в своём выборе.

Внесу, как говорится, свой скромный вклад в приближение ведосипедного завтра.
TWR DUUALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:43   #9
Bars-zerwick
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
в реальности:
алю - коцка, царапина, микровмятина
карбо - пофиг, как будто и не падал
я уже 10 лет слышу о том, как карбон боится точечных ударов, но еще ни у кого не получалось продемонстрировать, как ломается карборама от такого удара. В общем ерунда это всё, единственный минус карбона - более высокая цена по сравнению с алю. Всё остальное (включая прочность) только лучше.
Никит, а если например, привести пример руля моего? Влетел тормозной ручкой, алюминиевый бы погнулся, а может и ничего не было бы ,в карбоновом осталась вмятина очень глубокая от хомута ручки и манетки. Дальше руль бы сломался в этом месте.
Больше ничего сказать не могу
Bars-zerwick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:45   #10
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
а возможна ситуация, при которой внешне карбон цел, а вот внутренняя структура его изменилась до состояния, опасного дл катания?
Да, возможна.
Но, если удар будет с внешней стороны, то и его следы будут с внешней - и в случае, если он будет таким, что со структурой карбона что-то произойдет, это будет заметно. Главное - не перепутать повреждения карбона с повреждениями лака.
И, дополнительно, по поводу прочности - насколько я помню, прошлым летом у Жени Шипилова образовался бракованный задний треугольник от Ibis Mojo - и они попытались разбить его молотком. Ничего так и не вышло - лак трескался, а карбону было все равно...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:54   #11
Rain
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
Реальные тесты на тему свойств карбоновых рам на примере Cannondale Taurine (карбон) и Caffeine (alu)


Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:01   #12
ТРАМпампам
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 45
прикольное видео)))
ТРАМпампам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:06   #13
mx2.0
Котирующий
 
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Шампиньонница
Сообщений: 2,303
Видео все разъяснило.
Теперь мое недоверие к карбону рассеялось окончательно, спасибо
__________________
WARC
mx2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:06   #14
maxxis
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 2,765
Чет мне так карбоновую раму захотелось
__________________
nice old school babey
maxxis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:16   #15
Drogn
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 56
на счет срока службы тоже бред, у меня карбоновая дорада на которой катали 6ть лет и я еще катаю, и все отлично.
Drogn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:24   #16
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,429
И еще один вопрос: много людей с дёрт.ру ломало рамы?
Не проверял, но думаю, что большинство таких поломок сведется к бесконечным дропам на плоскость с бойлерной и установкой на кантрийный ХТ Супермонстра. Или брак конструкции, как всем известная прялка от GT. Есть конечно и боевые поломки, типа Коны в Сопоте два года назад, но таких мало.
Вообще где-то тут давно писали здравую мысль, что из всех катальщиков-экстрималов есть 1% которые регулярно ломают рамы. Производитель просто меняет их по гарантии и через некоторое время индивид опять приходит за новой рамой. Остальные 99% никогда не приблизятся к заложенному пределу прочности.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:29   #17
schmidt
 
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
Второй год гоняю на карбораме и если претензии есть, то только к навесным компонентам, а рама - ок)
Вот думаю, как себя не вогнать в долги, чтобы купить ещё одну, уж нравятса больно..
schmidt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:49   #18
Last Samurai
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Москва.Зеленоград
Сообщений: 695
но на самом деле там все очень сложно в производстве.Такую упругость можно достичь только грамотным составом смолы,условями запекания, расположением волокна и тд,поэтому покупать карбон нужно только у проверенных производителей.
Last Samurai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:06   #19
pukpuk
 
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 624
А ещё можно купить IBIS mojo sl, и если там что-либо сломается они тебе без претензий и проблем все поменяют

Сервис,блин=-)) Уверен,что GT так о клиентах не печется.
__________________
Хороший понт дороже денег.
pukpuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 21:25   #20
SpitItOut
 
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 354
pukpuk, если через сервис, то могут возникнуть проблемы, поэтому лучше напрямую к Полковнику, он вменяемо все сделает и разъяснит. По феншую вообщем...
SpitItOut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход