Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Formula R1 180/160 для гор?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2011, 10:33   #1
MyzaFuck
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 162
всем привет
есть вариант купить комплект данных тормозов,вес мой 75-80кг,использовать их планирую в горах трейл/АМ
как у них с мощностью если сравнивать с эликсирами?
как с прочность? перегрев и тд...
и вообще стоит ли брать эти тормоза?
ответы в стиле " я п не стал в горы их ставить" не интересуют;)

Последний раз редактировалось MyzaFuck, 30.01.2011 в 10:45.
MyzaFuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 11:05   #2
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от MyzaFuck Посмотреть сообщение
всем привет
в горах трейл/АМ
смотря как катать)
есть аккуратно, то Бери! (но лучше 180+180)

Цитата:
Сообщение от MyzaFuck Посмотреть сообщение
перегрев и тд...
Это самое слабое место у этих тормозов(
Они склонны к быстрому нагреву и долгому остыванию!
От части ситуацию может решить хорошая перепрокачка малокипучем дотом и главное, заменой колодок на не родные, (керамику)

p.s. А так, всякие Formula Oro..., R, RX, это не тормоза, это механизм недопонимаю между райдером и необходимостью снижения скорости движения!
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 11:10   #3
MyzaFuck
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 162
Цитата:
Сообщение от pupkin Посмотреть сообщение
смотря как катать)
есть аккуратно, то Бери! (но лучше 180+180)


Это самое слабое место у этих тормозов(
Они склонны к быстрому нагреву и долгому остыванию!
От части ситуацию может решить хорошая перепрокачка малокипучем дотом и главное, заменой колодок на не родные, (керамику)
т.е. колодки родные уг?
MyzaFuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 11:20   #4
TWR DUUALL
 
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,096
Цитата:
Сообщение от MyzaFuck Посмотреть сообщение
т.е. колодки родные уг?
Просто керамика каг бе антиуг.
TWR DUUALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 11:28   #5
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от MyzaFuck Посмотреть сообщение
т.е. колодки родные уг?
не, почему) колодки как колодки!
просто у керамики теплопроводность несколько иная)
да и всё познается в сравнение) ты купи, покатай в жару по максимально длинным склонам, там видно будет....
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 11:53   #6
MyzaFuck
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 162
Цитата:
Сообщение от pupkin Посмотреть сообщение
не, почему) колодки как колодки!
просто у керамики теплопроводность несколько иная)
да и всё познается в сравнение) ты купи, покатай в жару по максимально длинным склонам, там видно будет....
а какие колодки посоветуешь брать?желательно ссылку на чейн
MyzaFuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 12:06   #7
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от MyzaFuck Посмотреть сообщение
а какие колодки посоветуешь брать?желательно ссылку на чейн
Никакие не посоветую!
куда ты торопишься, ты ещё тормоза не купил, а уже колодки выбираешь)
может тебя устроят стоковые! я же не знаю как именно ты катаешь...
+ я написал именно про аспект "перегрева" и идеальный вариант решения проблемы, это не значит, что тебе нужны именно керамические колодки и т .д.)
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 12:36   #8
MyzaFuck
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 162
Цитата:
Сообщение от pupkin Посмотреть сообщение
Никакие не посоветую!
куда ты торопишься, ты ещё тормоза не купил, а уже колодки выбираешь)
может тебя устроят стоковые! я же не знаю как именно ты катаешь...
+ я написал именно про аспект "перегрева" и идеальный вариант решения проблемы, это не значит, что тебе нужны именно керамические колодки и т .д.)
у нас в городе не найдешь нормальных колодок на тормоза,а завтра собираюсь делать заказ с чейна,запасные колодки все-равно не помешают...
MyzaFuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 12:49   #9
thresh
 
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,536
нормально будет все с ними в режиме трейл-ам, они на то и рассчитаны

колодки брать органику, на ней тормозит гораздо лучше чем на синтеред
а керамику формула не делает, есть только от левых фирм, не пробовал
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
thresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 12:57   #10
MyzaFuck
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 162
Цитата:
Сообщение от thresh Посмотреть сообщение
нормально будет все с ними в режиме трейл-ам, они на то и рассчитаны

колодки брать органику, на ней тормозит гораздо лучше чем на синтеред
а керамику формула не делает, есть только от левых фирм, не пробовал
органика отлично работает,но стирается очень быстро
нашел вот такие http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26796
есть керамика и синтетика
MyzaFuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 13:27   #11
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от thresh Посмотреть сообщение
они на то и рассчитаны
сами стоковые колодки - ДА! (причем даже "с запасом") )))
сами тормоза - Нет!

Полноценный АМ в горах (а у человека указан г. Новоросс, где летом очень жарко и спуски там длинный и т.д.)
это лишь от части специфика R1 (причем в меньшей степени)
Но опять же СМОТРЯ как Катать)))

p.s. автору, если есть лишние деньги, то можно сразу заказать и второй комплект колодок для эксперимента и сравнения, в этом есть свой резон, но особой резонности я не вижу!
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \

Последний раз редактировалось pupkin, 30.01.2011 в 13:41.
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 13:45   #12
thresh
 
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,536
Цитата:
Сообщение от pupkin Посмотреть сообщение
сами стоковые колодки - ДА! (причем даже "с запасом") )))
сами тормоза - Нет!

Полноценный АМ в горах (а у человека указан г. Новоросс, где летом очень жарко и спуски там длинный и т.д.)
это лишь от части специфика R1 (причем в меньшей степени)
Но опять же СМОТРЯ как Катать)))

p.s. автору, если есть лишние деньги, то можно сразу заказать и второй комплект колодок для эксперимента и сравнения, в этом есть свой резон, но особой резонности я не вижу!
в новороссе как раз спуски не длинные, там перепада-то нету чтобы длинный спуск устроить

товарищ с моим R1 спереди ездил на АМ-байке там за нами по даунхилльным и фрирайдным маршрутам, на недостаток мощности и перегрев не жаловался

да, органика быстро стирается -- ну и что? не вижу в этом проблемы
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
thresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 13:55   #13
MyzaFuck
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 162
Цитата:
Сообщение от thresh Посмотреть сообщение
в новороссе как раз спуски не длинные, там перепада-то нету чтобы длинный спуск устроить

товарищ с моим R1 спереди ездил на АМ-байке там за нами по даунхилльным и фрирайдным маршрутам, на недостаток мощности и перегрев не жаловался

да, органика быстро стирается -- ну и что? не вижу в этом проблемы
спуски в среднем 3км
MyzaFuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 14:39   #14
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от thresh Посмотреть сообщение
в новороссе как раз спуски не длинные, там перепада-то нету чтобы длинный спуск устроить

товарищ с моим R1 спереди ездил на АМ-байке там за нами по даунхилльным и фрирайдным маршрутам, на недостаток мощности и перегрев не жаловался
не показатель)))
+ что за привычка спорить без повода....
++ всё познается в сравнение.
на тормозах для Кантри-ЛайтТрейла (а это и есть R1)
можно и ДХ трассу 7-ветров проехать и не перегреть их, а можно перегреть и 500м. спуске, это дело такое, на любителя)
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 22:19   #15
Lord_of_Horror
 
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 86
а что скажешь про Formula The One
__________________
FreeRide - Forever!
Lord_of_Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 22:50   #16
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от Lord_of_Horror Посмотреть сообщение
а что скажешь про Formula The One
А что тут говорить?
Они (нынешние тормоза формула) все весьма достойные тормозюльки (имхо)!
Причем крайне однотипные)
The One просто мощнее (если не цепляться к мелочам)
Больше цилиндры, мощнее поршень, больше компенсирующего пространства, больше тормозухи, больше металла.
как итог, больше мощности, меньше подверженности к перегреву и т.п.

Но всё это и так известные факты, сложности выбора и понимая тормозов в том, что пока не купишь и не откатаешь годик, что-то утверждать на все 100 не получается) ибо тут многое зависит не от общей информации о тормозе, а именно моменты исполнения в банальных мелочах, коих туча(((
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:14   #17
ArcticMonkey07
 
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Нагорная\Битца
Сообщений: 283
а какие колодки не гудят при намокании? органика или керамика?
ArcticMonkey07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:29   #18
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Цитата:
Сообщение от ArcticMonkey07 Посмотреть сообщение
а какие колодки не гудят при намокании? органика или керамика?
интересный вопрос, я не знаю на него достоверного ответа)
p.s. в теории при намокание органика должна скрипеть чуть сильнее....


могу лишь сказать, что помимо того, что колодки могут иметь отличия в основе (назовем это условно в "компаунде"), НО
многое (и даже моментов скрипов и иной шумности) зависит от самого производителя, ну вот напишут нам, что "компаунд" - синтетический, или органический, или керамический, но какой он именно, это ХЗ, + какой наполнитель? металлическая пыль? стружка? кой металл? какой размер частиц? какова доля того или иного? какая плотность, какая пористость, какая теплопроводность?

так что, меньше забивайте себе голову)))
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \

Последний раз редактировалось pupkin, 30.01.2011 в 23:32.
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:45   #19
MyzaFuck
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 162
чисто случайно зашел на сиклайнс и прозрел...))оказывается,зе ван всего на 27 гр тяжелее р1 за сторону!))а я то думал там разница грамм 70 за сторону....))теперь больше склоняюсь к покупке зе ван....)
MyzaFuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:53   #20
Lord_of_Horror
 
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 86
Меня вот тоже интересует разница между The one 2011 и R1 2011

Выбираю тормоза для ДХ

P.S.
как вариант тоже заинтересовали Code 2011 (почитав про них понял что они технически очень отличаются от старых Code)
Раньше катал на Code 5 2008 года, пробывал у друга The One 2010, но с выбором тормозов к новому сезону определится не могу...
__________________
FreeRide - Forever!
Lord_of_Horror вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход