Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Рама Китай Карбон Двухподвес

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2011, 16:26   #1
Makarol
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
Как считаете на этом можно собрать байк?
 
Makarol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:35   #2
Torch!
G.D.M.F.S.O.B.
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 4,198
можно!
Torch! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:40   #3
Makarol
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Torch! Посмотреть сообщение
можно!
Спасибо за лаконичный ответ, но возникает при этом второй вопрос - какого качества будет собранный байк, если использовать компоненты Шима ЛХ или выше. Кто нибудь встречал собранные, на аналогичных рамах, байки?
Makarol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:44   #4
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,743
Цитата:
Сообщение от Makarol Посмотреть сообщение
Как считаете на этом можно собрать байк?
Как не так давно и не так далеко обсуждали, основной трабл этих великов - геометрия, расчитанная на короткое (шарообразное) тело с длинными конечностями.

В частности ЕТТ 550мм при ростовке в 19,5" - велосипедист должен быть нелепым стрёмным гномом или рулить локтями.
Для справки - норма на трейл-кантри 600мм+, классика - 620мм.

Есть и другие ляпы по геометрии. Существует мнение, что именно эти косяки стали причиной завала этих рам на е-бае по смешным ценам.

Короче решая за покупку, убедись, что геометрия хотя бы отчасти соответствует серийным великам известных марок, иначе получишь бешеную тубаретку, годную только для форума "наши байки".

ЗЫ: натупил на ебае реальную гео. 595 при 19". на 2 см короче классической гео, проще говоря L длинной с M.
Дальше думай сам.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)

Последний раз редактировалось SEi, 16.02.2011 в 16:48.
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:49   #5
Makarol
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Как не так давно и не так далеко обсуждали, основной трабл этих великов - геометрия, расчитанная на короткое (шарообразное) тело с длинными конечностями.

В частности ЕТТ 550мм при ростовке в 19,5" - велосипедист должен быть нелепым стрёмным гномом или рулить локтями.
Для справки - норма на трейл-кантри 600мм+, классика - 620мм.

Есть и другие ляпы по геометрии. Существует мнение, что именно эти косяки стали причиной завала этих рам на е-бае по смешным ценам.

Короче решая за покупку, убедись, что геометрия хотя бы отчасти соответствует серийным великам известных марок, иначе получишь бешеную тубаретку, годную только для форума "наши байки".
Согласно их гео, ЕТТ 595 мм на 19-ю ростовку и по остальным параметрам похожна мой Force ростовки М, но чуть по длиннее. Тему по этой раме нашел на
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=66117&page=1
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480.jpg
Просмотров: 1082
Размер:	79.0 Кб
ID:	161226  

Makarol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 21:38   #6
Simak
 
 
Регистрация: 20.08.2006
Сообщений: 2,748
лучше купить б.у. спеш сх
__________________
Unfortunately my bike is much better than me
Simak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 21:40   #7
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,743
Цитата:
Сообщение от Simak Посмотреть сообщение
лучше купить б.у. спеш сх
А ничотак ты сравниваешь - кантрийник и слоупстайл. Ты смешной. Пиши ещё.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:07   #8
WestCoastForLife
 
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 159
Цитата:
Сообщение от Makarol Посмотреть сообщение
Как считаете на этом можно собрать байк?
а почему нет то?)
WestCoastForLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 13:28   #9
russ men
 
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: НиНо вп
Сообщений: 125
у нас (не знаю как у вас) кантрилы на такие рамы ставят шимано хт и тп. норм написал?
russ men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:25   #10
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,429
Мое ИМХО такое - никогда хороший, качественный товар на продается по бросовым отпускным ценам.
Купить крутую раму с большим дисконтом можно или б/у, или при смене поколений (например старый Трасер Интенс). И то скорее всего это будет рама крайних размеров.
Еще это могла бы быть 100% заводская копия того же Ибиса или Джаинта, но без наклейки с названием. Но на такое завод не пойдет.
Итого старая басня про бесплатный сыр.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:08   #11
Makarol
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
Мое ИМХО такое - никогда хороший, качественный товар на продается по бросовым отпускным ценам.
Купить крутую раму с большим дисконтом можно или б/у, или при смене поколений (например старый Трасер Интенс). И то скорее всего это будет рама крайних размеров.
Еще это могла бы быть 100% заводская копия того же Ибиса или Джаинта, но без наклейки с названием. Но на такое завод не пойдет.
Итого старая басня про бесплатный сыр.
Не согласен, что 650$ (за раму) бросовая цена, не высокая это -да, но не бросовая. Если на этой раме собрать норм. вел. (ХТ; Х9) то он встанет в 2-2,5 у.е., что ~ на 25-30% меньше цены "фирмы". Не думаю, что наценка в конце всего цикла продажи ("фирмы") составляет менее указаной выше цифры. Выводы делаем сами. Все ИМХО.
Makarol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:36   #12
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,429
А ты просто посмотри сколько стоят карбоновые рамы с фирменным лейблом и сразу согласишься. 2000 баксов это цена нормальной карборамы, а не быйка на Х9 или ХТ.
Для сравнения, рамы Ибис Моджо, Джаинт Транс Х и Санта Блюр в карбоновой версии стоят больше 2000 баксов.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход