Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
16.02.2011, 16:26
|
#1
|
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
|
Как считаете на этом можно собрать байк?
|
|
|
16.02.2011, 16:35
|
#2
|
G.D.M.F.S.O.B.
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 4,198
|
можно!
|
|
|
16.02.2011, 16:40
|
#3
|
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от Torch!
можно!
|
Спасибо за лаконичный ответ, но возникает при этом второй вопрос - какого качества будет собранный байк, если использовать компоненты Шима ЛХ или выше. Кто нибудь встречал собранные, на аналогичных рамах, байки?
|
|
|
16.02.2011, 16:44
|
#4
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,743
|
Цитата:
Сообщение от Makarol
Как считаете на этом можно собрать байк?
|
Как не так давно и не так далеко обсуждали, основной трабл этих великов - геометрия, расчитанная на короткое (шарообразное) тело с длинными конечностями.
В частности ЕТТ 550мм при ростовке в 19,5" - велосипедист должен быть нелепым стрёмным гномом или рулить локтями.
Для справки - норма на трейл-кантри 600мм+, классика - 620мм.
Есть и другие ляпы по геометрии. Существует мнение, что именно эти косяки стали причиной завала этих рам на е-бае по смешным ценам.
Короче решая за покупку, убедись, что геометрия хотя бы отчасти соответствует серийным великам известных марок, иначе получишь бешеную тубаретку, годную только для форума "наши байки".
ЗЫ: натупил на ебае реальную гео. 595 при 19". на 2 см короче классической гео, проще говоря L длинной с M.
Дальше думай сам.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 16.02.2011 в 16:48.
|
|
|
16.02.2011, 16:49
|
#5
|
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от SEi
Как не так давно и не так далеко обсуждали, основной трабл этих великов - геометрия, расчитанная на короткое (шарообразное) тело с длинными конечностями.
В частности ЕТТ 550мм при ростовке в 19,5" - велосипедист должен быть нелепым стрёмным гномом или рулить локтями.
Для справки - норма на трейл-кантри 600мм+, классика - 620мм.
Есть и другие ляпы по геометрии. Существует мнение, что именно эти косяки стали причиной завала этих рам на е-бае по смешным ценам.
Короче решая за покупку, убедись, что геометрия хотя бы отчасти соответствует серийным великам известных марок, иначе получишь бешеную тубаретку, годную только для форума "наши байки".
|
Согласно их гео, ЕТТ 595 мм на 19-ю ростовку и по остальным параметрам похожна мой Force ростовки М, но чуть по длиннее. Тему по этой раме нашел на
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=66117&page=1
|
|
|
16.02.2011, 21:38
|
#6
|
Регистрация: 20.08.2006
Сообщений: 2,748
|
лучше купить б.у. спеш сх
__________________
Unfortunately my bike is much better than me
|
|
|
16.02.2011, 21:40
|
#7
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,743
|
Цитата:
Сообщение от Simak
лучше купить б.у. спеш сх
|
А ничотак ты сравниваешь - кантрийник и слоупстайл. Ты смешной. Пиши ещё.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
16.02.2011, 22:07
|
#8
|
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 159
|
Цитата:
Сообщение от Makarol
Как считаете на этом можно собрать байк?
|
а почему нет то?)
|
|
|
17.02.2011, 13:28
|
#9
|
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: НиНо вп
Сообщений: 125
|
у нас (не знаю как у вас) кантрилы на такие рамы ставят шимано хт и тп. норм написал?
|
|
|
17.02.2011, 14:25
|
#10
|
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,429
|
Мое ИМХО такое - никогда хороший, качественный товар на продается по бросовым отпускным ценам.
Купить крутую раму с большим дисконтом можно или б/у, или при смене поколений (например старый Трасер Интенс). И то скорее всего это будет рама крайних размеров.
Еще это могла бы быть 100% заводская копия того же Ибиса или Джаинта, но без наклейки с названием. Но на такое завод не пойдет.
Итого старая басня про бесплатный сыр.
|
|
|
17.02.2011, 18:08
|
#11
|
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от Petr
Мое ИМХО такое - никогда хороший, качественный товар на продается по бросовым отпускным ценам.
Купить крутую раму с большим дисконтом можно или б/у, или при смене поколений (например старый Трасер Интенс). И то скорее всего это будет рама крайних размеров.
Еще это могла бы быть 100% заводская копия того же Ибиса или Джаинта, но без наклейки с названием. Но на такое завод не пойдет.
Итого старая басня про бесплатный сыр.
|
Не согласен, что 650$ (за раму) бросовая цена, не высокая это -да, но не бросовая. Если на этой раме собрать норм. вел. (ХТ; Х9) то он встанет в 2-2,5 у.е., что ~ на 25-30% меньше цены "фирмы". Не думаю, что наценка в конце всего цикла продажи ("фирмы") составляет менее указаной выше цифры. Выводы делаем сами. Все ИМХО.
|
|
|
18.02.2011, 00:36
|
#12
|
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,429
|
А ты просто посмотри сколько стоят карбоновые рамы с фирменным лейблом и сразу согласишься. 2000 баксов это цена нормальной карборамы, а не быйка на Х9 или ХТ.
Для сравнения, рамы Ибис Моджо, Джаинт Транс Х и Санта Блюр в карбоновой версии стоят больше 2000 баксов.
|
|
|
|