Вот собираю чудо техники пошел уже 4 месяц.
В общем пересаживался я со своего первого подвеса
Stark Devolution, который меня жутко достал работой подвески (либо дубовая либо пробивная).
Начинаем свой рассказ с вилки:
С горем пополам избавившись от рамы отправив её товарищу на Украину и так получилось, что вилку я продал первой приступил к поискам. Жутко хотелось перевертыша, из возможных на тот момент был Shiver со стучащим картриджем, Dorado стоившая в 1,5 раза больше тех денег что были отпущены на вилку и White Brothers DH3, остановился на выборе последней т.к. это не чтот не обычное таких мало и по заверениям продавца она в хорошем техническом состоянии и прошла Т.О. Отправив деньги в Киев я начал ждать, спустя 2 недели она приела долгожданная. Но тут история только началась: имею дурацкую привычку всё самому разбирать и смотреть состояние, тут я был просто в шоке, масло в штанах почти не было и оно черное с говнами густой смазки, полез я в картридж там масло было чуть более адекватнее и почти прозрачное. далее еще веселее масло в картридже не заменить пока не снимишь штаны, но по всей видимости вилка с момента производства не видео Т.О. всё закисшее, промучившись 1 день я отнес в мастерскую. Спустя 2 недели и спец ключа для откручивания штока амортизатора мне её перебрали и оживили.
Попутно пока шел ремонт вилки я занимался подбором рамы и как вы думаете? на протяжение 1,5 месяцев не было ни чего подходящего, а так как я дядя 190см и 80кг нужно L или на крайняк M, создалось впечатление вес мир 170см роста и катают на одних
Sках

в довесок бюджет постоянно менялся +/-. в конце концов плюнув на всё рискнул и взял Kona Stab Primo. Приехала рама за 3 дня с Москвы , я был удивлен воткнув втулку 150*12, а она там болтается!!! после долгих выяснений оказывается 165*12 о чем продавец не сказал или не знал, но это решилось всё пока простаками

Ковырнув аморт я обнаружил следующую засаду: засратый полностью по всёй видимости тоже не ощущавший Т.О. + наткнулся тут на статейку по переборке и увилел, что масляный поршень неправильно собран, о чем подчеркнул автор статьи, я опять отнес туда же в мастерскую. Далее пытаясь воткнуть свой подсидел 31,6 я опять встрял т.к. в раме дырка на 30мм

а эти подсиделы как пирожки с красной икрой мало,дорого и быстро расходятся.
Вс с чем пока было нормально это рулевая и вынос. Вот как то так пока.
На данный момент вот что пока есть.
Колеса будут меняться из за втулки на 165мм. не хватает подсидела 30мм и адаптера ICSG Old
Рама : KONA STAB PRIMO 07
Аморт: Manitou Swinger 4 Way SPV
Вилка : White Brothers DH3 03
Руль : Blackspire 808 White PC
Грипсы: Lizard Skins
Вынос : Answer Rove Dirt Jump Stem 35mm 2011
Рулевая колонка : Da Bomb Nuclear 08 Red
Система : Truvativ HUSSEFELT 1.0 36T
Каретка: Truvativ Howitzer XR 73mm
Звезда: stok 36
Умпокаитель: FSA Gravity ISCG 36T
Цепь : KMC Z9000
Задный переключатель: SRAM X-7
Кассета: PG-950 11-28T
Пер. втулка : King Kong disc 20mm
Обода : WTB LaserDisc DH 32H
Спицы: stok
Покрышка : Kenda NEVEGAL 26x2,5"
Камера: Kenda
Зад. втулка : King Kong disc 12x150mm
Обода : WTB LaserDisc DH 32H
Спицы: stok
Покрышка : Kenda NEVEGAL 26x2,5"
Камера: Kenda
Тормоза : Avid Juicy 5
Ротор F: Hayes V8
Ротор R: Hayes V8
Седло : Pro Griffon TA
Подседельный штырь :
Педали : Wellgo B54
Размер рамы : M
Цвет рамы : Белый(Черный/Красный)

:D
