Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

ТСТ 2 картридж и его "Lock Out"...

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2011, 12:26   #1
Sаnsеу
 
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: г. Юрга
Сообщений: 10
У меня вилка Marzocchi 55 TST2 2008 года. С момента покупки блокировка толком не работала, или работала через раз. Но так как я использую вилку в основном для прыжков и агресивной "Пересеченки" блокировка была для меня бесполезной функцией. Ну не работает и хрен с ней, подумал я.. Но через некоторое время масло из картриджа стало уходить через верх, где находится шток регулирующий блокировку. Причем травить масло стало все сильнее и сильнее. И вот решил разобраться с проблемой раз и навсегда и убрать блокировку вообще.

Откручиваем крышку картриджа.

Сливаем масло.

Выкручиваем шток регулирующий блокировку, который находится в головной части картриджа.

Вытаскиваем злополучную конструкцию. (Убираем её подальше..)

Достаем Болт с отверстием, через которое проходил шток регулировки.

Берем новый болт, без отверстия, Две тонкие шайбы, Два резиновых колечка, Гайку подходящую к болту.

На болт одеваем сначала шайбу, затем резиновое колечко, затем вставляем его изнутри в Головную часть картриджа. Затем надеваем на болт второе резиновое колечко, затем шайбу и гайку. Затягиваем без фанатизма:-) Наливаем масла примерно половину, затем вставляем поршень отскока и задвигаем его до конца в низ. Затем наливаем масла до уровня, позволяющего закрутить крышку картриджа. (Примерно 2 см от края) Закручиваем крышку и проверяем работу отскока. Если поршень работает не на весь ход, блокируется не дойдя до конца, значит нужно немного слить масла. Вобщем уровень масла достигается опытным путем.

Вот собственно и все.. Отскок работает как часы. А так же я избавился от блокировки, которая мне просто не нужна

Собираем все так же, только без механизма блокировки.

В сборе получается так..

Можно поставить Топ Кэп на место, правда он сейчас не работает
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Service_Kit_Marzocchi_katritg_Marzocchi_TST2_55_08 - копия.jpg
Просмотров: 317
Размер:	50.7 Кб
ID:	172464  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Service_Kit_Marzocchi_katritg_Marzocchi_TST2_55_08 - копия (2).jpg
Просмотров: 382
Размер:	50.8 Кб
ID:	172465  

       

Последний раз редактировалось Sаnsеу, 10.06.2011 в 11:24.
Sаnsеу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:56   #2
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
молоток))) но вот бы понять саму систему блокировки.... столько вилок перебрал, а тут не могу догнать. Принцип работы TST
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:47   #3
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
А сделать платформу из неё,не?Всего то убрать 3 шайбы из 4,я так сделал,получился пропедаль)
Вот кстате полезная ссылка http://forums.mtbr.com/shocks-suspen...ep-410874.html
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:54   #4
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
что то не совсем понял как это сделать? можеть описать как ты разбирал поршень блокировки, что от туда вынимал и как эта конструкция работает в деле? реально "платформит"? регулировка работает, и что даёт? масло наливал полный цилиндр?


вот тебе пару фоток. можешь на них показать что да как?
и как ты открутил "ту" гайку на фотке?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6787.JPG
Просмотров: 372
Размер:	229.5 Кб
ID:	212356  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6789.JPG
Просмотров: 301
Размер:	331.7 Кб
ID:	212357  

__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд

Последний раз редактировалось Sombrero, 02.10.2012 в 14:02.
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:27   #5
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
даа.. ломать не строить. Вот бы автор поставил блокировку туда где ее нет, это я понимаю. а так.. скукота.. И да, степень блокирование регулируется шайбочками
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:30   #6
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:07   #7
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
аха))) ну если так))
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:38   #8
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
Ну как,попробовал собрать с одной шайбой (которая сверху поршня) вместо 4?Масло надо заливать так чтоб при полностью вдвинутом штоке до крышки было не мене 2 см примерно.
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход