Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Переделка аморта DHX 3 в 4,регулировка пропедаля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2011, 23:03   #1
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
Кто как доробатывал?А то намечается дороботка сразу двух разных "троек"


Последний раз редактировалось vova103, 08.11.2011 в 01:00.
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:20   #2
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,512
так вариант только 1. нудно пропедал из ДШХ4 или 5 поставить в ДШХ3
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:32   #3
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
ты меня убиваешь,я боюсь тебя,тебя не переспорить
сфоткаю,кто-то предлогал дороботку вроде.
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:37   #4
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,512
Когда через твои руки пройдет сотня-другая амортов, тебя тоже будет сложно переспорить. не, ну а как, факт самая упрямая вещь. если ты хочешь сделать из дшх 3 дшх 4 то тебе понадобится пропедал с регулировкой, где клапан отжимается регулировкой через пружину
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:54   #5
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
На мой взгляд там ничего сложного нет,я в принципе с дороботкой определился,просто видел кто-то кому-то предлагал такую переделку,вот и стало интересно кто как делает.
Там всё проще чем кажется
скоро фото сделаю,перекушу только)
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:57   #6
B-race
 
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
Подпишусь.
Мне интересно как будут рассказывать Дарквиту про амморты
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
B-race вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 00:33   #7
speed and fire
 
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 854
хз из 4.0 в 5.0 еще можно . а вот из третьего много геморроя будит
__________________
общение с манитушниками приводит к смене ориентации.
маниту делает хYетU ,чуть лучше рок шокса
speed and fire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 00:52   #8
Kn1ght
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 342
Цитата:
Сообщение от speed and fire Посмотреть сообщение
хз из 4.0 в 5.0 еще можно . а вот из третьего много геморроя будит
геморой исключительно с добычей мертвого дхш4 =)
Kn1ght вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 01:11   #9
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
Вобщем долго крутил в руках аморт,и понял что проще всего будет реалиовать внушнюю регулировку с помощью дополнительной "таблетки" с резьбой(на рисунки красным цветом)

Добавлено:
Короче буду колхозить,закажу у токаря таблетку из нержавейки,о результатах обязательно сообщу

Последний раз редактировалось vova103, 08.11.2011 в 03:19. Причина: Автоматическое добавление
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 11:05   #10
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,512
суть в конечном итоге та же, чтобы переделать, нужна регулировка. и не важно откуда ты ее возмешь, сделаешь сам или вытащишь из другого аморта. Если есть возможность все это сделать, то остается тоьлко пожелать удачи
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 17:19   #11
Coldat
 
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Чертаново
Сообщений: 2,365
Вот тебе делать нефиг чесслово)
__________________
Genius eRide, Intense Uzzi, Intense Tazer, Nuke Mega TR
"Это слишком просто, нужно что-то максимально извращенное" ©
Coldat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 19:12   #12
speed and fire
 
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 854
мммммм это как из ряда лить моторное масло в вилку . ведь оно по дешевше
__________________
общение с манитушниками приводит к смене ориентации.
маниту делает хYетU ,чуть лучше рок шокса
speed and fire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 19:54   #13
]|[енёк
 
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Небрежные Члены
Сообщений: 208
Цитата:
Сообщение от speed and fire Посмотреть сообщение
хз из 4.0 в 5.0 еще можно . а вот из третьего много геморроя будит
кстати резонный вопрос, в какой барабан нужно вдарить чтобиз 4ки 5ку замутить, ато тут во время гугления только что то в виде отчетика надыбал

http://forum.dirt.ru/showthread.php?...%EA%E0+fox+dhx
]|[енёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 19:56   #14
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,512
Цитата:
Сообщение от ]|[енёк Посмотреть сообщение
кстати резонный вопрос, в какой барабан нужно вдарить чтобиз 4ки 5ку замутить, ато тут во время гугления только что то в виде отчетика надыбал

http://forum.dirt.ru/showthread.php?...%EA%E0+fox+dhx
взять крышку бачка с антипробоем от 5 и поставить на 4. правда автор может сказать что это не нужно, и что можно вытачить у знакомого токаря.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 20:05   #15
]|[енёк
 
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Небрежные Члены
Сообщений: 208
Если имеется чертёж с размерами, то "при желании возможно всё" (с)
]|[енёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 20:21   #16
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,512
Цитата:
Сообщение от ]|[енёк Посмотреть сообщение
Если имеется чертёж с размерами, то "при желании возможно всё" (с)
естественно, кто бы спорил. но если делать качественно, это оказывается дороже чем купить то, что и так есть. имеет смысл делать то, чего нет.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 20:44   #17
]|[енёк
 
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Небрежные Члены
Сообщений: 208
Бобры конечно добры. Мне бы, как не знакомому с утройством фоксов, в картинках бы мануальчег по переделке. Да и думаю это спасёт всех нас от множества глупых и не очень вопросов.

Заранее спасибо
]|[енёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 21:03   #18
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,512
так нет мануальчика. там вроде бы все очень просто. два аморта, найди 10 отличий. все что есть на 5 и нет на 4, меняешь местами
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 23:06   #19
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
взять крышку бачка с антипробоем от 5 и поставить на 4. правда автор может сказать что это не нужно, и что можно вытачить у знакомого токаря.
Для DHX регулировка объёма бачка нужна,а для VAN R(аналог метлы) нет,поскольку в ней нет клапана компрессии управляемого давлением.
Мой знакомый токарь работает на ЛОМО(Ленинградское оптико-механическое объединение),недавно делал мне крышку TST картриджа,неотличишь от оригинала,и крышка бачка с регулировкой объёма будет стоить примерно 300р если делать у него.
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 00:51   #20
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,512
Цитата:
Сообщение от vova103 Посмотреть сообщение
Для DHX регулировка объёма бачка нужна,а для VAN R(аналог метлы) нет,поскольку в ней нет клапана компрессии управляемого давлением.
Мой знакомый токарь работает на ЛОМО(Ленинградское оптико-механическое объединение),недавно делал мне крышку TST картриджа,неотличишь от оригинала,и крышка бачка с регулировкой объёма будет стоить примерно 300р если делать у него.
ты вот если такой уверенный, нормально, сточки зрения физики, объясни, зачем нужна регулировка объема в амортизаторе с клапаном типа SPV или пропедал. И почему тогда эту регулировку ставят на аморты, где такого клапана нет?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход