Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Da Bomb Tsar Bomba, взорванные стереотипы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2011, 22:55   #1
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
АН602 (она же «Царь-бомба», она же «Кузькина мать», а также (ошибочно) РДС-202 и РН202) — термоядерная авиационная бомба, разработанная в СССР в 1954—1961 гг. группой физиков-ядерщиков под руководством академика Академии наук СССР И. В. Курчатова. Самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества. По разным данным имело от 57 до 58,6 мегатонн тротилового эквивалента.


Итак, байк этот собрал давно, еще в конце лета, но в силу некоторых жизненных обстоятельств, на несколькок месяцев на байк забил.

По комплектухе расписывать не буду, а вот а раме немного внимание заострю. О смене рамы задумался сидя вечерами в Морзине, насмотревшись за день на альпийских склонах на всевозможные пепелацы. Хотелось мне ожнорычажку, с рулевой 64-65 и ходом больше 200мм. После долгих сомнений взял таки Бомбу.

Немного характеристик:
Угол рулевой 64,5
Ход подвески 230мм
Размер амортизатора по осям 222мм
Каретка 83мм
Рулевой Стакан конический 1,5, сверху 44мм, снизу 56
Вес рамы без амортизатора 4300гр

После SC V10 от однорычажки ожидал сильной раскачки, и более жесткой работы, онако подвеска превзошла все мои ожидания. Раскачка существенно меньше чем у V10, из за этого рама ллегче разгоняется, ощущается более собраной. Работа подвески не вызвала никаких нареканий, даже показалась более чувствительна на мелочи. Педалкик так же меньше чем на V10. В целом рама ощущается менее податливой, более верткой и управляемой чем ВиТен 2007г. Характеристика сжатия очень сильно отличается от V10, рама расчитана на пружинные аморты, воздушку без переделки камеры использовать нельзя.

Рама явно не лайток, несмотря на тонкие трубы, толщина стенки весьма внушительна, что слышно по звуку, если постучать. Сделанно качественно, без каких либо нареканий.

В целом, рама полностью изменила мое мнение о современных однорычажках, отличная работа, недостатки сведены к минимуму, по моему глубокому убеждению, при выборе современной ДХ рамы, внимание на тип подвески стоит обращать в самую последнюю очеред. Это к слову о взорванных стереотипах

Фоток ин экшон пока нет, так что пусть будет у стены с цветочками, весной-летом добавлю нормальные с этим байком.
На данный момент Планируется заменить рокринг и вынос на ансверовский интегрированный.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DB1.jpg
Просмотров: 1989
Размер:	187.8 Кб
ID:	189173  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DB2.jpg
Просмотров: 998
Размер:	176.1 Кб
ID:	189174  

__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/

Последний раз редактировалось DarkWit, 08.12.2011 в 15:13.
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:03   #2
nik1138
 
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: СВАО
Сообщений: 292
я не катаюсь дх, да и вообще в двухподвесах мало что смыслю. Но он же невероятно красив и гармоничен
nik1138 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:05   #3
Oxide
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 580
Офигенный!) Очень классный цвет.
Oxide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:06   #4
a_b_e
 
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 76
после третьего упоминания о рулИвой перестал читать
a_b_e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:12   #5
RedWh1te
 
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,906
Красив ваще) Красный очень идет!
RedWh1te вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:15   #6
D.I.R.T.
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,966
Да, седло явно боится выноса, попятилось бедненькое назад.
D.I.R.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:21   #7
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от D.I.R.T. Посмотреть сообщение
Да, седло явно боится выноса, попятилось бедненькое назад.
так сделано специально. почему то на раме седло сдвинуто в сторону руливой, относительно каретки, и как бы нависает над кареткой. мне так неудобно, поэтому поставил подседел со смещением и седло сдвинул назад.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:25   #8
32.50
 
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
ну ниче так)))
единсвенный вопрос) как ты закрепил переделку аморта?)))
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
32.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:26   #9
D.I.R.T.
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,966
может тебе рама маленькая или просчет инженеров с наклоном подседельного узла, в итоге получается сидеть не удобно.

И еще, порадуй народ, исправь везде на рулЕвая
D.I.R.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:27   #10
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от 32.50 Посмотреть сообщение
ну ниче так)))
единсвенный вопрос) как ты закрепил переделку аморта?)))
винтиком зажал. Вообще даже без винтика эта зараза так прилипла на резинках, что снять не мог.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:33   #11
alkobaikerr
 
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Царицыно
Сообщений: 322
Клевый. а меня тож седло максимально назад и подсидел с ситбеком и вполне удобно. (да и главное чтоб седло для жопы было удобно а не глаз радовало)
редко в теме наши байки пищу но красив коняжка и не попсов, не считая дорады
alkobaikerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:34   #12
Colowrat
 
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Покра
Сообщений: 143
красивый.
__________________
переборка вилок марзоччи. недорого
Colowrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:54   #13
Мишаня
 
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,988
Всегда радовали ДаБомбы, в первую очередь непопсовостью и какой-то скрытой мощью. Катай бодро, не посрами марку!!!
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:08   #14
streetracing95
 
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: КоНьКоВо
Сообщений: 7,094
классный очень
__________________
мои: Santa Cruz jackal, Specialized demo 8 2011
Не важно какой байк,а важно какой райдер....
streetracing95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:16   #15
ACTMATuK
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 372
Он по-своему прекрасен!
Как-то на кочке читал коммент мол у царь бомбы траблы с качеством покраски? Что можно сказать по этому поводу?
ACTMATuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:19   #16
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
все прочитали как тонко Дарквит обосрал в10?
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:23   #17
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от ACTMATuK Посмотреть сообщение
Он по-своему прекрасен!
Как-то на кочке читал коммент мол у царь бомбы траблы с качеством покраски? Что можно сказать по этому поводу?
не заметил. рама покрыта слем полупрозрачкрасного лака. подтеков нет, вроде бы лак. В общем горы покажу. Главное не покраска а металл

Цитата:
Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
все прочитали как тонко Дарквит обосрал в10?
ну я В10 обсирать не собирался, хорошая рама, лучше многих. Все же рама была 07 года, а эта 11, прогресс на месте не стоит. Думаю новый ВиТен тоже ощущается по другому, не так как старый.

чтобы никто не думал что байк собран катать за пивом ради пафоса, фоточка роадгепа в Шателе, еще на старом байке
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/

Последний раз редактировалось DarkWit, 08.12.2011 в 00:32. Причина: Автоматическое добавление
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:37   #18
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
та видел я как ты кантри гоняешь в европе
удивительно что ты решился после впп пересесть на однорычажку

хотя чему блин удивляться, по мне так все дело в райдере, а не в том на чем он ездит.

Стив Пит и на гт, и на оранже и на санте на подиум подымался
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:39   #19
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
та видел я как ты кантри гоняешь в европе
откуда видел, тоже там кантри чтоли гонял?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:48   #20
thresh
 
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,532
вроде на фотке ты не совсем невысокий

но по красному велику есть ощущение что с размером в сторону уменьшения ты таки прогадал

гэп клёвый, я чето не решился
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
thresh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход