Всем привет. Давненько я тут уже ничего не писал. Но я не думаю, что вы сильно скучали :-)
А сейчас... Появилось время и желание... Может быть больше для кого-то, а может больше для себя. Вписать в историю эти буквы
Здесь я хочу описать историю одного из моих велосипедов. Потому что, как мне кажется, эта история прошла полный "цикл" и приближается к своему логическому завершению
Я бы рекомендовал вам, чтобы было не скучно, негромко включить песенку
Итак. Вначале попытаюсь ответить на вопрос, мучающий многих моих друзей, почему Kona? Все очень просто! Откровенно говоря мой выбор рамы явился следствием ошибки Являясь человеком довольно "впечатлительным" я посмотрел New World Disorder 7 Fly High Again, и... мне тоже в это странно сейчас поверить... решил, что это промо фильм Kona Bikes. С тех пор появилась мечта собрать себе двухподвес Kona.
Потом произошла череда счастливых случайностей. И я стал обладателем рамы Kona Stinky (2005) в ростовке S. К раме сразу "прикупил" белый вилсет Azonic Outlaw. Один товарищ помог найти Azonic Loveseat. Вилку купил тут же, RS Boxxer Race 2005 (по ссылке видно ее фото)
Все вместе выглядело это приблизительно так:
Последний раз редактировалось v0rtex, 25.07.2014 в 13:04.
Вилка была с гнутыми штанами, которые мне выпрямить не удалось - пришлось заказать новые "штаны" в Веломире и отложить вилку про запас, начал искать альтернативу...
Саша из того же Веломира подсказал, что амортик на фото (ванилла 190-я) не от этой рамы и сюда нужен аморт побольше.
Купил 200-ый X-Fusion. Но ставить так и не решился, потому что "примерив" понял, что нужен аморт еще больше. В итоге мои поиски закончились приобретением FOX Vanilla RC 222мм (что сюда нужен аморт 216мм я узнал позже с безымянной пружиной без маркировки. Проблемы кстати были, в связи с этим, небольшие и только при сборке. По работе претензий не было.
В качестве вилки поставил DNM Вулкану... Но мне не понравилась ее податливость на скручивания и я ее обменял на Marzocchi Drop Off Tripple
Попутно докупил "гоночный" руль booBar и "переточил" e13 интегрированный вынос для боксера под крепление к мурзе.
Так как сравнивать было не с чем - в принципе все устраивало... Пружинки прожимались, колесики крутились, а вилка была похоже на мотоциклетную. Так что я ощущал себя звездой
Остальной обвес так же был довольно прост: система Hussefelt, успок е13, трансмиссия х9, тормоза Stroker Ryde
Потом все же в Веломир пришли штаны под боксеры и я наконец-то поставил долгожданную вилку.
Перед поездкой в Балаклаву приобрел интегрированный вынос Straitline.
Так и поехал.
В Балаклаве ждало несколько неприятных сюрпризов, не считая того, что быстро ездить у меня не получалось в принципе
Во-первых начинка RS Boxxer Race 2005года оказалась примитивной (там просто две желтых пружины на сжатие работают) и не подходящей под мой вес.
Во-вторых после квалификации у меня сломало болт, крепящий амортизатор к линкам. Сломало потому что я использовал не цельную ось, а две "половинки". Как изначально и был прикручен на раму тот "первый" аморт. Но мир оказался не без добрых людей. Новый болт мне выточили утром перед соревнованиями на местном заводе. И я получил возможность гордо "сползти" вниз по трассе :-)
Уже в Москве была небольшая работа над ошибками:
- Передний тормоз заменил со Hayes Stroker Ryde на Hope Mono6Ti
- Седушку поменял на The Dh
- Из за замены тормоза пришлось обратно поставить Мурз Дроп Офф Триппл (у нее стандарт крепления тормозов IS2000), а на Boxxer я не мог найти адаптер для хопов.
Кстати кому интересно, как мне удалось решить эту проблему - можете почитать в моем соответствующем топике
С таким спеком снова поехал в Крым
Последний раз редактировалось v0rtex, 31.01.2014 в 16:34.
Но это не страшно %) всего то заработал себе частичный разрыв связок плеча
Приехав в Москву "решил" проблему с креплением Хопов к Боксеру. Так же заменил "слабые" оригинальные внутренности на новые "кишки" последнего года выпуска 32-го Боксера. Купил назад Hope Mono M4. Поставил "гоночные" Сэйнты. И снова в балаклаву:
В этот раз все получалось вроде поинтереснее, чем обычно:
Но потом опять было падение, травма... Опять "сползал" с трассы на одной ноге...
Летом немного в Москве "покатал"
И вот... близится финал истории... Барабанная дробь...
Снова поездка в Крым. На Сапун. На горе правда успел сделать только пару фотографий байка. Из изменений в спеке - наконец-то заменил "безымянную" фоксовую пружину. Поставил 500-ую пружинку от Rocco. Пришлось правда сточить немного витки, чтобы не цепляли за бачок. И колхозить "проставки", потому что внутренний диаметр отверстия у пружин различается. Спасибо Вараве
Добавлено:
Мне кажется неплохой байк получился. Если сравнивать со стоком.
Последний раз редактировалось v0rtex, 07.01.2012 в 01:00.
Причина: Автоматическое добавление
Завязывать с катанием не собираюсь. Просто на этом байке уже врядли куда-то поеду. Потому что заказал себе новую раму, более подходящей мне ростовки - 16,5" (была 15").
А интересно кому-нибудь, что за рама?
Kona Stinky Deluxe 2009 Правда неожиданно получилось?
Последний раз редактировалось v0rtex, 06.02.2014 в 14:06.
Интересная история вышла
Песня закончилась прям к моменту, как я дочитал последние слова, хорошо подобрал
Давай поправляйся, собирай байк и возвращайся в большой спорт
__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.
макс абырварыр как ты так можешь!
Даешь катание аккуратное!
Готов оформить разовые посещения на тренировки по азам! и не тыкай в меня в мою ключицу!
За раму я прифигел и порадовался! Не знаю что это но ждем ждем)ё
Когда будет!?
прям повесть временных лет велосипеда )
это хорошо, когда все заморочки с великом и особенно катанием на нем, проходят настолько живо, жаль конечно, что с травмами не везет так...
Поправляйся к сезону, на алушту кап весной сгоняем )
Однако без обид, но это как-то просто ....кхм помягче-то
и такие моменты как замена вили из-за отсутствия переходника под тормоз,
и кострация пружины.
С травмами конечно соболезную, сам на ягодке руку со смещением сломал и ялтинский травмпункт мне не чужд, но каждую поездку по травме это дикая невезуха или есть такой термин человек-авария как знать
Однако без обид, но это как-то просто ....кхм помягче-то
и такие моменты как замена вили из-за отсутствия переходника под тормоз,
и кострация пружины.
С травмами конечно соболезную, сам на ягодке руку со смещением сломал и ялтинский травмпункт мне не чужд, но каждую поездку по травме это дикая невезуха или есть такой термин человек-авария как знать
Да какие обиды :-)
Мне кажется, что ехать в горы имея спереди 6-ти поршневым Hope Mono6Ti и 203мм Hope Moto V2 ротором намного правильнее, чем пытаться научить Stroker Ryde тормозить по тому же ротору...
Ну и потом, если ты думаешь, что Boxxer Race 2005 сильно лучше, чем тот же Drop Off Tripple. Да, в Мурзе поменьше хода... но зато есть подкачка воздухом. Что позволило мне с моим не самым маленьким весом вполне приятно откататься, ни разу не пробив вилку...
Ну а про пружину? Чем плоха установка вместо "коротенькой" фоксы "длинной" марзоки? По жесткости они рассчитаны на один и тот же ход, при аналогичных размерах аморта. Ну спилили чуть чуть внешнюю кромку верхних витков - она разве в жесткости должна от этого сильно потерять? Я почему-то думал, что наоборот прогрессия какая-нибудь забавная может появиться... Ну а то, что пружина физически больше - означает более линейную характеристику ее работы...
К слову бюджет приобретения и "подгонки" не перекрыл стоимости большинства БУшных фоксовых пружин здесь.