Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Трюки и стили катания

4-x трасса

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2005, 00:43   #1
nikorova
 
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 99
Дело вот какое. У нас в НН решили построить трассу байкер кросса, а людей, которые хоть что-то в этом знают - 1 да и тот -Козулин Женек, который по юношам выиграл почти все в 2004 году.

Мне вот поручили ответственное дело - узнать, что из себя представляет трасса байкер кросса, желательно подробнее, длина, особенности длина пролетов, уклон и т.д.

Если такие темы были, плз. дайте ссылку, в поиске не нашел, да и времени особо нет долго искать.

Заранее спасибо.
nikorova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 00:47   #2
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
так а почему козулина-то не спросили?
он все знает.
он ведь выиграл чемпионат росии, пусть он и проектирует)))))
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 11:34   #3
Petr
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 1,408
Внимание!
Это должен знать каждый!
1. Предложение начинается с большой буквы.
2. Фамилии пишутся с большой буквы.
3. Географические названия пишутся с большой буквы.
4. В слове Россия ДВЕ буквы "с"!

Ник, ты хоть 3 класса-то осилил?

По теме. Действительно Козулин же наверное много трасс видел - он должен знать!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 11:38   #4
Джи
 
 
Регистрация: 15.11.2003
Сообщений: 120
Цитата:
Сообщение от Petr
По теме. Действительно Козулин же наверное много трасс видел - он должен знать!
покажите мне хотя бы еще одну трассу именно для 4х помимо Ореховской ...много... :D
__________________
всегда и везде МТВ на высоте!!!
Джи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 11:43   #5
Maxz_MozOl
 
 
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 125
Трассы разные бывают . Все зависит от того склона на котором вы собираетесь строить. Обычно трасса метров 200-300 вдлину. Ты лучше в галлерее полазай, там уже на вид определишь.
Maxz_MozOl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 12:27   #6
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Первое и главное - лезть в правила UCI. Там описаны обязательные требования к трассе.

200-300 метров - не обращай внимания, это глюк. Европейский стандарт 500-700. А, возможно, и больше, если трасса очень скоростная (что вряд ли). Скорости у нас ниже, чем в Европе.

Из того, что помню сам:
1. Трасса должна позволять в любом месте ехать параллельно трем гонщикам. Желательно - четырем. Ширина по всей длине 4-6 метра. НЕ МЕНЬШЕ.
2. То, что нарушается у нас - после последнего поворота и до финиша должно быть расстояние не меньше 10ти метров. Возможно, сейчас больше. Козулин точно этого не знает) Шутка, не обижайся, Козулин))
3. Трасса везде дожна быть огорожена сеткой. Её НЕЛЬЗЯ перебегать зрителям даже в самых безопасных местах. На Чемпионате России сделали переход в самом опасном...
4. Старт должен быть оборудован откидной доской. Электронный замер времени, мгновенное падение планки (в штатах и Европе они под давлением сжатого воздуха, у нас - ноги стартера).
5. На трассе не должно быть участков-подъемов, на которые нельзя заехать после спуска накатом.
6. (!!!) время прохождения трассы лидерами должно быть не меньше 40 секунд и не больше 60.

Препятствия, думаю, прекрасно сможет показать Козулин. Ещё есть куча фоток современных трасс. Правда, на них пролеты по 10-15 метров, а то и больше бывают. У нас пока 5 может быть очень серьезной проблемой для большинства. Трасса должна обеспечивать как можно большее количество мест для обгона. Соответственно и должны быть разные варианты прохождения с разными препятствиями на разных траекториях. Наше российское "ФИ" после трассы в Орехово - чтобы на трассе не было мест, где байк почти останавливается. На деле при отсутствии постоянного уклона это просто губит скорость.

официальный сайт UCI: http://www.uci.ch/
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 13:40   #7
Air
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
Цитата:
Сообщение от Джи
покажите мне хотя бы еще одну трассу именно для 4х помимо Ореховской
Волен. Кстати, весьма скоростная трасса, правда ореховская более техничная. Был Козулин в Волене или нет, я не знаю.
__________________
Двухколесный теннис.
Air вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 14:37   #8
HKCataclysm
 
Регистрация: 06.09.2004
Сообщений: 23
Я, конечно, понимаю, что нам построят хорошую трассу 4х, но вот с электронным замером и сжатым воздухом етто есть загиб.

А кстаит какой уклон должен быть? Какая длина?

Если кому не трудно, намалюйте картинку, и либо мне, либо Nikorov'е на мыло!
Шпасибо заранее...
HKCataclysm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 15:05   #9
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Сказал же - ОТ 500 метров.
Про электронный замер времени - это ты зря. Довольно дешевая в аренде вещь (мы брали за 1000р вместе со специалистом за гонку).
Современную гонку устраивать по секундомерам - нонсенс имхо. У ПРО сейчас такая плотность результатов, что ошибка секундомера на секунду для одного и секунду для второго может поменять гонщиков с первого и 10го места.

Уклон... Чем он больше, тем труднее строить нормальные повороты поперек склона. На месте надо смотреть.


И.... что значит рисунок... Тебе трассу нарисовать??? Ты что, это же серьезная вещь, надо видеть склон, уже на нём всё прикидывать, неслабо поработать головой, чтобы придумать кучу разных траекторий (желательно для каждого поворота) и т.д. Отнеситесь к этому серьезно, постройте нормальную трассу!

Посмотрите видео мтбшное. В серии Superheros часто показывают байкеркросс. +он вообще почти во всех фильмах бывает.


Чем-то начинает напоминать историю с Питерской трассой байкеркросса. С тем отличием, что в НН есть хорошие перепады высот... а подход - тот же. Жаль.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 15:21   #10
Air
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
Цитата:
Сообщение от Valilenk
Чем-то начинает напоминать историю с Питерской трассой байкеркросса. С тем отличием, что в НН есть хорошие перепады высот... а подход - тот же. Жаль.
Да, только по последним сведениям питерский 4-кросс накрылся медным тазом. Сорри за офф.
__________________
Двухколесный теннис.
Air вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 18:08   #11
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Valilenk, а вот у меня 2 вопроса.
1) в какую сторону (в сторону гонщика или от него) должна откидываться эта стартовая доска? И можно-ли в нее колесом упираться?
2) Разве правилами не предусмотрены специальные перегородки для каждого гонщика, чтобы он мог стоять не практикуя трекстенд, а спокойно облокотившись рулем? А то далеко не все трекстенд хорошо умеют делать. да и на ДШ-сосисе (если старт дш) особенно и не потрекстендишь, или подвеска все сожрет или устанешь очень быстро...
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 18:34   #12
Neitrino
 
 
Регистрация: 23.08.2004
Адрес: Orehovo Yasenevo
Сообщений: 348
Залез на UCI, грамотно написано и понимаешь, что трассы в Орехово по сравнению с этими правилами, как песочница по с сравнению с настоящей стройкой. Видимо редко у нас организаторы на подобные правилда смотрят
__________________
Полностью отошел от дел в связи с покупкой авто и не только. Велики не продал))
Neitrino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 18:39   #13
Air
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
Цитата:
Сообщение от ник
2) Разве правилами не предусмотрены специальные перегородки для каждого гонщика, чтобы он мог стоять не практикуя трекстенд, а спокойно облокотившись рулем? А то далеко не все трекстенд хорошо умеют делать. да и на ДШ-сосисе (если старт дш) особенно и не потрекстендишь, или подвеска все сожрет или устанешь очень быстро...
ник, я сомневаюсь, что такое предусмотрено правилами. Во всяком случае то, что я видел в МТБ-фильмах - это отсутствие упомянутых тобой стоек. Да и человек, стоящий в трекстенде находится в более выгодном положении, чем человек, имющий постороннюю точку опоры.
Вывод - учись делать трекстенд, благо это несложно. :wink:
__________________
Двухколесный теннис.
Air вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 19:32   #14
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Air, а я видел во многих видюхах буржуйских именно такие "стойки".
трекстенд я умею, но быстро стартовать с него всеравно не получается. так быстро как бы хотелось...
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 19:34   #15
Air
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
Цитата:
Сообщение от ник
Air, а я видел во многих видюхах буржуйских именно такие "стойки".
трекстенд я умею, но быстро стартовать с него всеравно не получается. так быстро как бы хотелось...
Для быстрого старта ноги нужны сильные. Спортзал тебе поможет
__________________
Двухколесный теннис.
Air вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 19:37   #16
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
проблема в том, что перескакивая передним колесом с места на место я не могу точно стартануть, то есть вовремя, потому что сосредотачиваюсь на том чтобы не завалиться. а так можнобы было сосредоточиться именно на старте)))
а ноги у меня нормальные.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 20:00   #17
Neitrino
 
 
Регистрация: 23.08.2004
Адрес: Orehovo Yasenevo
Сообщений: 348
А в чем проблема с трекстендом как я помню там вроде несколько сигналов при старте, а прыгать не надо на переднем, надо встать не рашьше чем за 10-20 сек до старта и колесо влево или вправо чуток, так можно стоять даже с одной рукой (не на соревнованиях), а потом почти перед стартом выпрямляешь руль и вперед Другая проблема что для ребят в контактах все немного сложнее, я бы им разрешил упираться в стартовые ворота.
__________________
Полностью отошел от дел в связи с покупкой авто и не только. Велики не продал))
Neitrino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 23:34   #18
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Да вы о чем???
Вы понимаете, какой там уровень катания??? Вот у меня контакты и нет сейчас никаких проблем с трекстендом и стартом с него. Там другие фишки важны, а вовсе не устойчивось вправо/влево. Да и на чемпионате Европы народ катается немного лучше, чем типичные дертрушники)
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 01:54   #19
HKCataclysm
 
Регистрация: 06.09.2004
Сообщений: 23
Цитата:
И можно-ли в нее колесом упираться?
Нет, нельзя, я на UCI смотрел. Там дословно - любое движение байка вперед, приводящее к контакту ворот передним колесом является основанием для дисквалификации.

Кстати, там ещё дисквалификация если стартовые ворота СЛОМАЕШЬ :D
А ещё в дуал-слаломе - за то, что стартовал позже чем через 2 минуты после стартового сигнала :D :D :D

Для России актуально - наши со злости сломают ворота, так увлекутся, что даже про старт забудут. :D :D :D

Да, и по поводу как делать трекстенд просьба не флеймить...
HKCataclysm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 02:31   #20
HKCataclysm
 
Регистрация: 06.09.2004
Сообщений: 23
Вопрос ещё один, немного не в тему.

Очень прошу всех, кто может, прислать мне на мыло hkcataclysm@mail.ru схемку, а желательно - чертёжик верблюда, стола, просто горба разных размеров для разного уровня катания. В поиске конкретных чертежей не нашел. Если плохо искал - киньте, плз ссылочку.
Просто дерт тоже надо, и желательно б готовые чертежи, хотя б очень условные.

За схему расположения всех трампов - будет отдельное спасибо!

Заранее спасибо, просьба тов.модераторов сильно не журить, я не со зла, просто создавать отдельную тему нет смысла.
HKCataclysm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход