Вопрос следующий: кто как прыгает дропы на плоскость (не на хардтейле) ? Вообще на подобных темах, я всегда стараюсь приходить чуть на заднее колесо (катаюсь на подвесе – Cherry Bomb в данный момент), но тут недавно решил пощадить заднюю подвеску, так как при приземлении с крутки на заднее колесо с 2,5 метров на асфальт её пробило бы однозначно, и пришёл на два колеса. Итог: треснутый Doule Track (в месте расположения пистона) и 11 выбитых спиц на переднем колесе.
Бывало и так, что при приземлении на плоскость на заднее колесо сила удара передним была такова, что также выбивало спицы спереди!
Плоскость для подвеса-жесть....
Сам стараюсь прыгать на 2 колеса, ибо если выпрыгнуть в свече- то по приземлении рискуешь остаться без обода,да и для аморта это тяжкое испытание.=)
байк - Стинки.
В свечке стараюсь пулять только на приземление, да и то в неполной, а лишь слегка поддернув байк.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
В принципе, с этим я согласен, однако моему товарищу (прыгал на заваренной норке 4-han примерно с такой же высоты на заднее колесо) пришлось не легче - сложил оба!! колеса(24" Kore и Rhyno lite)
Была такая тема.
1. Если прыгаешь на заднее колесо:
Сжимается подвеска, потом резко уходит вниз перед - при этом начинает клинить вилку, и удар целиком принимает на себя рулевой стакан, башинги вилки и переднее колесо. Результат - выбитые спицы, оторваный или развальцованый стакан, люфт в штанах вилки, убитые шарниры подвески.
2. Если прыгаешь на переднее колесо:
Болшая вероятность пробить вилку, потом стукается подвеска. Убитая вилка, убитые шарниры подвески.
3. Если прыгаешь на оба колеса:
Работа двух амортизаторов происходит почти синхронно, в результате чего оно испытывают немного меньшую нагрузку. Убитые шарниры подвески и аморт(вилка).
4. Если не прыгаешь на плоскость:
Все цело и отлично работает.
Была такая тема.
1. Если прыгаешь на заднее колесо:
Сжимается подвеска, потом резко уходит вниз перед - при этом начинает клинить вилку, и удар целиком принимает на себя рулевой стакан, башинги вилки и переднее колесо. Результат - выбитые спицы, оторваный или развальцованый стакан, люфт в штанах вилки, убитые шарниры подвески.
2. Если прыгаешь на переднее колесо:
Болшая вероятность пробить вилку, потом стукается подвеска. Убитая вилка, убитые шарниры подвески.
3. Если прыгаешь на оба колеса:
Работа двух амортизаторов происходит почти синхронно, в результате чего оно испытывают немного меньшую нагрузку. Убитые шарниры подвески и аморт(вилка).
4. Если не прыгаешь на плоскость:
Все цело и отлично работает.
Мораль, ХТ рулит, а двухподвес поставить за стекло в квартире и наслаждаться его крутым видом.. Я прыгаю на заднее тк мне так привычнее(от ХТ ещё не отвык).. Рулевую убить почти не реально, тк интегрированая, а вот викла, ну и ладно, новую куплю....
Тема и правда уже обсуждалась - вот тут http://www.dirt.ru/index.php?name=PN...c&t=1 223
(смешно, что поиском эту тему я нашел только по слову "парабола" :wink: Помню, что я использовал это слово в своей мессаге. Поиск по банальным ключевым словам типа "ГД", "на два" и т.п. вываливали на меня лишь горы мусора)
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
1. Не надо прыгать на плоскость.
2. Если скорость мала, то надо обязательно садиться на 2 колеса, при этом при заходе на приземление как бы "прыземлить" сначала байк, а потом уже плюхнуть весь свой вес. То есть "отработать" своими ногами-подвесками Ну и руками тоже..... проверено-получается гораздо мягче.
3. Если скорость очень большая, то можно немного на заднее, при этом вес очень сильно перенести за заднее колесо, чтобы не рубануть вилкой, при сжатой задней подвеской. Главное при таком методе не выйти в неконтроллируемый мануал
Прыгать на заднее "по триальному" я бы не советовал. Перья убиваютсян нафиг, амморт страдает и вилкой долбишься.
ТОлько на 2 на приличной скорости. Из своего опыта, если прыгаешь на заднее то вилка вообще может не сработать результат... разный может быть, минимум отделаешься отшиблиными руками, максимум, отшибешь руки и отрвешь или сломаешь чего-нить велику...
Да и вообще не надо прыгать на плоскость.. прыгайте на склон намного увлекательнее и интереснее, да и безопаснее.. немного
kernel прав. при приземлении я отрабатываю удар ногами и руками, этой технике я научился когда сигал на ХТ. то есть на вылете поджимаешь байк под себя (согнуть чуть ноги), и перед приземлением распрямляешь ноги, ставя байк на колеса, и только потом тело садится (приземляется).
а лучше ваще не дропать на плоскость, не важно 2сосис или ХТ. хотя я вон иногда дропаю на плоскость, раньше ваще любил эту тему, сейчас куда меньше - и ничего, байк цел, ничего не убил. крепкая Вонючка однако.
Ок, всем спасибо за высказанные мнения! :D Порадовало, что практически всё сказанное или почти всё, совпало с моим представлением/опытом по данной теме кроме:
1. Прыгать на плоскость не стоит т.к. это жёстко и убийственно для байка – по сути это правильно и я стараюсь делать это не часто, однако есть такие темы которые просто необходимо прыгнуть (так, для себя...) – например ту крышу, с которой я прыгнул, я запланировал прыгнуть ещё полгода назад, с тех пор технический уровень вырос оч. сильно, но оставлять эту затею просто так не хотелось, вот и прыгнул. Щас из разряда безумных идей есть мысль прыгнуть с трансформаторной будки (там около 4-4,5 м.), но буду делать я это только на старой почти убитой раме с ходом 235мм. (хардтейл это не вынесет или спина...) и на убитых компонентах дабы добить их окончательно и выбросить со спокойной совестью.
2. Прыгать на плоскость надо на приличной скорости – а вот этого однозначно делать нельзя, так как в это случае будут очень сильные динамические нагрузки и колбаснёт так, что мало не покажется! Проверено – при приземлениях с трамплинов (даже очень небольших), длинных лестниц на большой скорости на плоскость помимо пробитых подвесок, ко всему прочему, лопались ещё и болты крепления амортизатора -6-ки и не только у меня, кстати. Так что здесь рулит крутка.
Прыгать на плоскость надо на приличной скорости – а вот этого однозначно делать нельзя,
я не специалист - посему иногда прыгаю на хт с высоты до одного метра - но только с разгона, причём неслабого. Получается достаточно мягко. Вроде вертикальная составляющая скорости будет одна и таже, но с разгона у меня всегда получаеткся выдернуть руль. И, субъективно, уверенности больше. Пробивкой я правда совсем не умею
Угу - я до сих пор не забуду, когда ещё оранж был, я прыгнул на второй пролёт у двухпролётки, перетел его, сел на плоскость(скорости было по самое не балуйся..) и задний аммортизатор и вилка у меня кончили.. причём у аммортизатора даже с пружиной потом было что-то не так, болты крепежа отлетели х.з. куда, и из аммортизатора всё масло вышло.. там было метров... х.з., много, короче, и убрался я сильно - но понятно стало другое - динамические нагрузки на двухосис при прыжках на плоскость очень велики, но в то-же время, благодоря подвеске, нагрузки на самого райдера меньше, и зароботать компрессионный перелом позвоночника сложнее (ИМХО).
P.S. С тех пор у меня стойкое неприятие прыжков на плоскость
P.P.S. Я считаю что всё что до 1.5м на плоскость это нормально - и в горах на плоскость с таких высот иногда уходишь.. А вот больше это уже бред.
Ок, всем спасибо за высказанные мнения! :D Порадовало, что практически всё сказанное или почти всё, совпало с моим представлением/опытом по данной теме кроме:
1. Прыгать на плоскость не стоит т.к. это жёстко и убийственно для байка – по сути это правильно и я стараюсь делать это не часто, однако есть такие темы которые просто необходимо прыгнуть (так, для себя...) – например ту крышу, с которой я прыгнул, я запланировал прыгнуть ещё полгода назад, с тех пор технический уровень вырос оч. сильно, но оставлять эту затею просто так не хотелось, вот и прыгнул. Щас из разряда безумных идей есть мысль прыгнуть с трансформаторной будки (там около 4-4,5 м.), но буду делать я это только на старой почти убитой раме с ходом 235мм. (хардтейл это не вынесет или спина...) и на убитых компонентах дабы добить их окончательно и выбросить со спокойной совестью.
2. Прыгать на плоскость надо на приличной скорости – а вот этого однозначно делать нельзя, так как в это случае будут очень сильные динамические нагрузки и колбаснёт так, что мало не покажется! Проверено – при приземлениях с трамплинов (даже очень небольших), длинных лестниц на большой скорости на плоскость помимо пробитых подвесок, ко всему прочему, лопались ещё и болты крепления амортизатора -6-ки и не только у меня, кстати. Так что здесь рулит крутка.
читать этот бред просто приятно прыгать с крутки 4.5 метра на сосиске и главное что просто убьютя компоненты а яйца у вас титановые?
второе как я понимаю теоретиков на форуме полно,но спроси любого рубящего байкера -как лучше дропнуть с 2 метров с крутки или на скорости получишь реальный ответ :wink:
кстати почему то многие думают что от величины хода подвески зависит мягкость приземления на плоскость
:wink: :wink:
Ок, всем спасибо за высказанные мнения! :D Порадовало, что практически всё сказанное или почти всё, совпало с моим представлением/опытом по данной теме кроме:
1. Прыгать на плоскость не стоит т.к. это жёстко и убийственно для байка – по сути это правильно и я стараюсь делать это не часто, однако есть такие темы которые просто необходимо прыгнуть (так, для себя...) – например ту крышу, с которой я прыгнул, я запланировал прыгнуть ещё полгода назад, с тех пор технический уровень вырос оч. сильно, но оставлять эту затею просто так не хотелось, вот и прыгнул. Щас из разряда безумных идей есть мысль прыгнуть с трансформаторной будки (там около 4-4,5 м.), но буду делать я это только на старой почти убитой раме с ходом 235мм. (хардтейл это не вынесет или спина...) и на убитых компонентах дабы добить их окончательно и выбросить со спокойной совестью.
2. Прыгать на плоскость надо на приличной скорости – а вот этого однозначно делать нельзя, так как в это случае будут очень сильные динамические нагрузки и колбаснёт так, что мало не покажется! Проверено – при приземлениях с трамплинов (даже очень небольших), длинных лестниц на большой скорости на плоскость помимо пробитых подвесок, ко всему прочему, лопались ещё и болты крепления амортизатора -6-ки и не только у меня, кстати. Так что здесь рулит крутка.
читать этот бред просто приятно прыгать с крутки 4.5 метра на сосиске и главное что просто убьютя компоненты а яйца у вас титановые?
второе как я понимаю теоретиков на форуме полно,но спроси любого рубящего байкера -как лучше дропнуть с 2 метров с крутки или на скорости получишь реальный ответ :wink:
кстати почему то многие думают что от величины хода подвески зависит мягкость приземления на плоскость
:wink: :wink:
Оч. ты пафосный!
Совет: если ты приземляешься на яйца - сочувствую - лучше так не делай, а то детей не будет!
Второе: всё что мною написано отнюдь не теория, а личный опыт, коего не так уж и мало.
Третье: если ты считаешь меня "теоретиком", а себя продвинутым "рубящим" байкером, ну что ж, - просвети меня (токо пож. обоснуй своё мнение) буду рад услышать твои мысли на сей счёт.
Четвёртое: мягкость приземления на плдоскость зависит от того кто прыгает (от его опыта) и от того на чём прыгает. В любом случае, при приземлении энергия должна куда-то деться, а на подвесе она гасится ещё и амортизатором. А с большой высоты на ХТ ты не прыгнешь - если голова есть (знаю одного любителя попрыгать на ХТ на плоскость - щас проблемы со спиной).
Пятое: при мне за один день подряд было сломано 3 болта на смотряке с большой скорости при приземлении с маленького трамлина на плоскость. Чел сигал на Alpine с 230мм хода. Катает он достойно.
а если серьезно, то не очень понятно, как "реально рубящий байкер" может серьезно утверждать, что на маленькой скорости мягче, по-моему очевидно обратное.
__________________
L.I.H.A.H.F.
вот тебе мыло душистое, вот тебе веревка пушистая