Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
05.10.2012, 11:16
|
#1
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,761
|
Коллеги, всем доброго.
Понимаю, что вопрос дикий, но тем не менее:
Руль с подъёмом и вынос без - плоский руль и вынос с подъёмом...
Есть ли разница в управлении, контроле над байком?
Действительно ли, не важно, где подъём?
|
|
|
05.10.2012, 11:48
|
#2
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Разница есть.
Когда-нибудь настанет тот светлый день когда я смогу по полкам разложить почему оно так, а пока думается мне что дело именно в рычаге от грипс до выноса.
Плоский вынос + высокий руль = банники, серф, вменяемое ощущение переднего колеса. Плюс как бонус возможнсть изменить гео в пределах 5-10мм за счет наклона руля, не убивая при этом его геометрию.
Плоский вынос + плоский руль = тяжелые банники, серф, острое ощущение переднего колеса.
Вынос с подъемом + плоский руль = почти вменямые банники и серф, вменямое ощущение переднего колеса.
Вынос с подъемом + высокий руль = крутые банники, серфы, ощущение что переднее колесо где то в другом измерении.
Тут еще в зависимости от велосипеда.
Катая на сх-треиле мне например хватало и 30мм и 25мм, 38мм был тоже хорош по рулежке, но велосипед стал савсем прыжковым. С 50мм не понравилось как ведет себя перед, не смотря на то что вынос стоял вообще без колеса, а с 25 и 30мм 5-10мм колец было.
На хт самые лучшие ощущние были с 50мм рулем и 1-2 кольцами в 5мм, в зависимости от трассы. 38мм золотая середина можно сказать, но рулить на хт особо не надо, нету сыпухи и колбасни дикой, поэтому контроль переда мне был не так важен.
На короткоходе то же самое.
Подитожив могу сказать что для себя решил так:
1. ФР\ДХ подвес это плоский или с подъемом вынос + средние рули(20-30мм)
2. ХТ плоский вынос + онли 50мм руль.
3. Короткоход\среднеход - плоский вынос + средние и высокие рули(38-50мм).
Ощещение переда думаю зависит не только от удаленности грипс, но и от жесткости конструкции, чем меньше деталей тем жестче. Мне даже приятнее едется с одним кольцов в 10мм, чем с двумя по 5мм.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Последний раз редактировалось B-race, 05.10.2012 в 11:53.
|
|
|
05.10.2012, 11:51
|
#3
|
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
чем ниже руль, тем сильнее центр тяжести сдвинут вперед и значит удобнее и легче управлять байком
чем короче вынос, тем легче дергать (если вы понимаете, о чем я  )
|
|
|
05.10.2012, 11:54
|
#4
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Я за руль точно с подъемом, а вот вынос - ну хз. Мне больше понравилось с небольшим подъемом градусов в 10. И да, хотя бы немного колец под вынос.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
05.10.2012, 12:19
|
#5
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,648
|
Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
05.10.2012, 13:01
|
#6
|
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 378
|
тут наверно уже будет играть роль какой будет высота руля над землей и рост человека
__________________
я твой защита купил\делал
|
|
|
05.10.2012, 13:47
|
#7
|
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 454
|
Ёще стоит учесть ширину руля и изгиб. Ну и от хода вилки, если он есть, тож кой-чо будет зависеть. Время нет сейчас всё расписывать подробно, сорри.
__________________
TEQUILA TONIGHT - TOMORROW BE RIDE!)
|
|
|
05.10.2012, 14:59
|
#8
|
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 659
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.
|
ты не понял сути его сообщения, разница есть, если вынос высоко либо вынос ниже, а руль выше.
сам думаю на хт 38мм руляку приобресть
|
|
|
05.10.2012, 15:13
|
#9
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,648
|
Это ты не понял.
У меня на морфине стакан 130 мм, например. Плюс рулевая 28 мм, что практически самый минимум для рулевых с внешними чашками. И заметь, ниже вынос уже не будет. В тоже время Банши амп имеет стакан 110 мм и интегрированную рулевую. Что даст, примерно, -40 мм в сравнении с морфином при прочих равных. Сечешь?
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
05.10.2012, 15:19
|
#10
|
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,761
|
Надо говорить "Смекаешь?" 
|
|
|
05.10.2012, 15:22
|
#11
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,648
|
Поучи жену щи варить 
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
05.10.2012, 16:11
|
#12
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Поучи жену щи варить 
|
Пускай бороду отрастит 
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
06.10.2012, 00:21
|
#13
|
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 659
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Это ты не понял.
У меня на морфине стакан 130 мм, например. Плюс рулевая 28 мм, что практически самый минимум для рулевых с внешними чашками. И заметь, ниже вынос уже не будет. В тоже время Банши амп имеет стакан 110 мм и интегрированную рулевую. Что даст, примерно, -40 мм в сравнении с морфином при прочих равных. Сечешь?
|
нет, это по-прежнему ты не понял.
Цитата:
Сообщение от B-race
Плоский вынос + высокий руль = банники, серф, вменяемое ощущение переднего колеса. Плюс как бонус возможнсть изменить гео в пределах 5-10мм за счет наклона руля, не убивая при этом его геометрию.
Вынос с подъемом + плоский руль = почти вменямые банники и серф, вменямое ощущение переднего колеса.
.
|
Кирилл говорит про разнизу между "добрать" рулём или выносом. высокий стакан поднимет вынос, а это совершенно другие ощущения, нежели с высоким рулём. Хотя высота да, будет такая же.
|
|
|
06.10.2012, 14:25
|
#14
|
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Строгино
Сообщений: 88
|
Цитата:
Сообщение от koshey
Коллеги, всем доброго.
Понимаю, что вопрос дикий, но тем не менее:
Руль с подъёмом и вынос без - плоский руль и вынос с подъёмом...
Есть ли разница в управлении, контроле над байком?
Действительно ли, не важно, где подъём?
|
Не важно. Важно только то, в какой точке по факту находятся грипсы. (ну и как они повернуты). Все остальное - самовнушение.
|
|
|
06.10.2012, 19:38
|
#15
|
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 529
|
Цитата:
Сообщение от Fightone
Не важно. Важно только то, в какой точке по факту находятся грипсы. (ну и как они повернуты). Все остальное - самовнушение.
|
Молодец, дипломатично так послал на йух все исследования! 
__________________
Это нога у кого надо нога
|
|
|
07.10.2012, 23:55
|
#16
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
|
автор, у тебя если шток длинный - ты возьми и поставь вынос настолько высоко, чтоб край штока был у середины верхнего болта выноса.
[катай]
потом спусти вынос к самой рулевой, переставив кольца наверх.
[катай]
если не поймешь - прикупи дешевый руль другой геометрии и снова поэксперементируй. Поймешь, что B-Race говорил
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
|
|
|
08.10.2012, 16:32
|
#17
|
Регистрация: 15.09.2004
Сообщений: 676
|
Цитата:
Сообщение от Fightone
Не важно. Важно только то, в какой точке по факту находятся грипсы. (ну и как они повернуты). Все остальное - самовнушение.
|
По идее это и есть верный ответ. А как грипсы оказались в этой точке - за счёт плоского выноса и руля с подъёмом или наоборот - вынос с подъёмом и плоский руль это уже вопрос скорее дизайна .
Если рама короткая то при комбинации плоский вынос\руль с подъёмом больше возможностей задевать коленками руль в некоторых ситуациях.
|
|
|
09.10.2012, 02:30
|
#18
|
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
|
Ну вобщем такая вот практика. Многие знают что я предпочитал высокие
мото рули. Пдъем до 10см!!!, да да десять сантиметров!
Сегодня ребята живущие у Афзала подогнали руль с подъемом 20мм.
Ну и суть в том что я работаю на Ай-Петри в музее минералов экскурсоводом,
ну и байк на работу взял, и там и поменял руль. Тоесть вместо мото поставил
нормальный. И случилось так что нужно было очень срочно "валить" вниз,
у друга машина поломалась, нужна была срочная помощь. Ну и вот только
поставив, без какого либо привыкания пришлось срочно ехать, самый короткий
спуск с Ай-Петри это "Мисхорка" ну и поехал и что? А то! Управление стало
намного лучше чем с моторулем, переднее колесо настолько четко "вгрызается"
в грунт что аж колею оставляет в повороте. Единственно что после моторуля,
на крутых склонах есть ощущение что вот вот произойдет внеплановая черезрулька.
Но это не более чем психофактор, тоесть пару дней покатать и все привыкнется.
Вот так! А я всегда был приверженцем рулей в стиле мото.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
|
|
|
09.10.2012, 02:40
|
#19
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis
Ну вобщем такая вот практика. Многие знают что я предпочитал высокие
мото рули. Пдъем до 10см!!!, да да десять сантиметров!
Сегодня ребята живущие у Афзала подогнали руль с подъемом 20мм.
Ну и суть в том что я работаю на Ай-Петри в музее минералов экскурсоводом,
ну и байк на работу взял, и там и поменял руль. Тоесть вместо мото поставил
нормальный. И случилось так что нужно было очень срочно "валить" вниз,
у друга машина поломалась, нужна была срочная помощь. Ну и вот только
поставив, без какого либо привыкания пришлось срочно ехать, самый короткий
спуск с Ай-Петри это "Мисхорка" ну и поехал и что? А то! Управление стало
намного лучше чем с моторулем, переднее колесо настолько четко "вгрызается"
в грунт что аж колею оставляет в повороте. Единственно что после моторуля,
на крутых склонах есть ощущение что вот вот произойдет внеплановая черезрулька.
Но это не более чем психофактор, тоесть пару дней покатать и все привыкнется.
Вот так! А я всегда был приверженцем рулей в стиле мото.
|
Того глядишь еще что-нибудь нормальное на свой велосипед поставишь)
Господам кто утверждает про важность лишь нахождения грипс на опеределенной высоте советую больше катать на велосипеде.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
|
|
|
09.10.2012, 02:52
|
#20
|
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,906
|
 Лис встает на путь прозрения!
Таким темпом, скоро ХТ+Двухкоронку уважать перестанет 
|
|
|
|