Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Счастье нищеброда.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2013, 21:05   #1
BerlinCalling
 
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
Доброго времени суток, ув. форумчане.
Сей пост оформлен дабы внести окончательный порядок в эту тему и объединения контента ради, подведя небольшой итог.
Речь пойдет о велосипеде Bergamont Big Air 6.2 2012 модельного ряда. Начнем само собой с главного - общий внешний вид стока:

Основное предназначение этой рамы - Freeride. Геометрия современна, 65.5 градусов рулевой трубы, 68 подседельная труба, важно заметить - труба полноценна и отлично дружит с использванием длинного 350-400мм штыря без доработки труборезом! Мне как жителю степи это важно. Что касательно стандартов - все просто, 150х12 задние дропауты, 83мм каретка, крепление успокоителя цепи стандартов ISCG 03 и 05(!!!), рулевой стакан стандарта One Point Five под обыкновенную рулевую колонку (ZS56). Тип подвески однорычажка или псевдо четырех-рычажная с дополнительным линком.
Хочу отметить то, что данная рама лишена важного преимущества более высоких по уровню ее аналогов от Bergamont того же года(Big Air 7.2, 9.2, TEAM, MGN и вся серия Straitline), в ней не используется система Coax Pivot, система которая избавляет влияние тормоза на подвеску.
На этом фото отлично видно шарнир:

Тем не менее рама очень удачна. Жесткость конструкции сомнений не вызывает, право как и надежность. В силу своей особенности - ощутимо качается при активном педалировании.
Пружинка посреди рамы.
В стоке рама оснащена амортизатором Fox Van R, размерности 216х63. Эта вещица мне не понравилась с первых дней пользования, амортизатор не выполняет функций амортизации при серьезных нагрузках, регулярно забивается при рубилове, диапазоном отскока был доволен, отсутствие регулировок компрессии давали о себе знать. Амортизатор в момент преднагрузки проваливался, что очень мешало использовать по назначению и с должной отдачей. В скором же времени он был заменен на Manitou Revox pro 2013 года, что в корне изменило работу подвески.
Вот так было:

Стало:

О вилке.
RockShox Domain RC вполне приличная вилка за свои деньги, нареканий особо не вызывала, работать на мелочи она отказывается, зато на удар работает отлично. Диапазон регулировок более чем достаточный, в т.ч. и НСК. В дальнейшем он был заменен на RockShox Totem RC2DH 2013 года.

Управление осуществлялось посредством руля Syncros, шириной 740мм и подъемом в 20mm, и выносом Truvativ AKA 70мм с подъемом в 9 градусов. Руль мне был немного узковат, поэтому его замена произошла так же быстро, как и выноса, который был неуместен, вместе с его длинной. Замена произошла на новый Truvativ Holzfeller длинной 40мм и руль Easton Havoc 750mm с 20mm подъемом. Велосипед начал управляться совершенно иначе.
О том, как на нем крутить сидя.
Седло SDG Bel-Air I-Beam, подседельный штырь BGM 350мм под стандарт i-beam. Касательно стандарта крепления выбор весьма сомнителен, но в целом седло мне было очень удобно, тем более это вообще одно из самых комфортных серийных седел.
На чем велосипед ехал. В качестве основы, заводом-изготовителем были взяты обычные ОЕМ втулки BGM, стандарта 150х12 и 110х20. Нареканий не вызывали, грязезащита на хорошем уровне, накат вполне вменяемый. Об ободах толком и нечего сказать, Alex Rims FR 32 на спицах DT 2.0/1.8, за год плотного использования - совершенно ровный обод, без вмятин и всего прочего. Отличные обода. Хотелось бы так же коснуться покрышек, а в стоке это Maxxis Ardent 2.4 Folding Exo protection. Выбор сомнительный на мой взгляд, учитывая назначение велосипеда - АМ покрышки тут неуместны. Арденты обладают хорошим накатом, в контрах их сносит до определенного момента, видимо из-за большого промежутка между центральным рядом шипов и боковым, далее когда в дело идут боковые - ситуация налаживается. Замена была на Maxxis Minion DHF 3c. Все таки для плотного катания они более уместны.
Чем крутим.
Система Truvativ Ruktion под Howitzer, тяжелая, не особо надежная, но дешевая и выполняющая некоторое время свои функции. Люфт появился спустя 2 недели использования на локальных спотах. Успокоитель E13 LG1+ inc taco - отличный успок. Звезда без опознавательных знаков, но на 38 зубцов, что очень порадовало! Люфт в шатунах меня сопровождал очень длительное время, они крутились, щелкали, работали и люфтили.
Чем и что мы переключаем.
Кассета - 9ск Sram 950, манетка х7 и сам переключатель х7. Вполне рабочий и дешевый вариант.
Тормозим.
Avid Elexir 1 с роторами Avid G2. Тормоза были заменены через некоторое время катания на локальных спотах. Они набирали воздух, отказывались тормозить, ругались и всячески мне мешали получать удовольствие от катания. Им на замену пришли Shimano Zee и роторы Shimano RT-76, приехавшие мне по предзаказу.
На фото заодно можно лицезреть управление и тормоза:

Общие ощущения от велосипеда.
После ряда замен запчастей, байк стал практически идеальным. Он мне подходил по всем параметрам, каретка 355мм - средний показатель, это не низкая DH - машина, но и не FR - табурет! Работа подвески - приятная, после половины хода появлялась прогрессия, что в итоге давало 175мм не пробиваемого хода, при СЭГе в 30%, как и положено (отдадим должное секте).
Случаи из жизни.
Во время замены аморта, а точнее как только я начал откручивать ось, оказалась гнутой, не совсем понимаю от чего, но попытка ее выпрямить ничем не закочилась. Фото прилагаю:

Так как не было времени на поиск аналогичной оси, решен вопрос был старым болтом и гайкой, просто, понятно и работает.
Ощущения.
Комплитом, собранном на этой раме я был очень доволен. Велосипед использовался как на фрирайдных тропах, так и на дх трассах России. В силу своей геометрии, а именно чуть коротковатой (фрирайдной) базе, "Бегемот" больше хочет прыгать, качать на кочках.
Из недочетов, при полном пробитии подвески, колесо бьет по подседельной трубе. Это можно было наблюдать только катаясь на стоковом аморте, на Revox'e BottomOut этого недопускал. Как и положено однорычажным подвескам - тормоз влиял на ее работу, не могу сказать, что мне это мешало ехать "на все бабки" (ибо не умею), это скорее делало езду на нем более особенной, просто другой.
Год плотных нагрузок оставил массу сколов на раме, отличных впечатлений, царапин на защите и теле.
Немного фото его конечного внешнего вида:





И экшона:







Вес горного сетапа - 18.8 кг.
ПС: Стоковых фото очень мало, а те что есть - весьма посредственного качества, поэтому постить не буду.
Спасибо, что осилили это множетсво букв. До новых встреч!
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard

Последний раз редактировалось BerlinCalling, 15.07.2014 в 17:11.
BerlinCalling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:08   #2
FuckShooter
 
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 762
байк рабочий, поздравляю с приобретением)
жгиэ)
__________________
вполне
FuckShooter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:08   #3
ezh
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,905
Неплохое начало, здорово!
Стоковый вынос слишком длинный для этого велосипеда, лучше поставить по-короче.
Хотелось бы фотографий по-лучше и по-больше, но на фотохостинге, не насилуй форум.
ezh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:12   #4
BerlinCalling
 
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
Стоковый вынос был АКА труватив 60мм, был заменен на нынешний.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
BerlinCalling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:12   #5
Wild Cat
 
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Преображенка
Сообщений: 4,240
Хорошая стартовая площадка для дальнейшего апгрейда. Планируемые обновки тоже вроде норм.

Цитата:
Сообщение от BerlinCalling Посмотреть сообщение
Спицы - DT 1.8 2.0 1.8
Может всё-таки наоборот?;)
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
Wild Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:15   #6
Flow Ilya
 
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 61
Понравился!
Тока тормоза поменяй на hope
Flow Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:19   #7
BerlinCalling
 
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
Цитата:
Сообщение от Wild Cat Посмотреть сообщение
Хорошая стартовая площадка для дальнейшего апгрейда. Планируемые обновки тоже вроде норм.


Может всё-таки наоборот?;)
Может и перепутал

Цитата:
Сообщение от Flow Ilya
Тока тормоза поменяй на hope
Замены тормозов не планируется, ибо приехали мне они около двух недель назад. Испытаний еще не было и сказать что то тяжело. Ручка разве что удобнее чем на Авиде.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
BerlinCalling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:37   #8
Rinspeed
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
нихренасе нищеброд! многие мечтают о таком нищебродстве
__________________
Ыыы
Rinspeed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:51   #9
kvitu
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Покра
Сообщений: 1,325
норм ракета
только внешний вид портит этот чудовищный диван
и кстати это первый велик на котором я вижу Zee
__________________
|KonaClub| Он вовсе не олигарх,он почти нищеброд. Но как он делает вилли ,он просто маг
kvitu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:00   #10
Djaarj
 
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: БелХород
Сообщений: 1,046
Годный экземпляр. На мой вкус палки только заменить, на те же zee например ну и аморт поинтереснее(по желанию), в остальном более чем достаточный для катания и получения от сего процесса удовольствия
__________________
подседел - универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа(c)
Djaarj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:10   #11
saaresto
 
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,842
Цитата:
Сообщение от Flow Ilya Посмотреть сообщение
Тока тормоза поменяй на hope
Глупостей не говори ;)

Хороший байк, я бы себе с удовольствием такой заимел и катался бы на нем как можно чаще
__________________
Ведь дети тоже могут перебирать вилки.
saaresto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:11   #12
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,411
Нормальный рабочий байк.
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:17   #13
Кратос
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 142
сколько весишь то?
500 пружина хоть пожимается чуть чуть?
Кратос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:18   #14
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,761
Рабочий. Мне нравится! Автор, жжи.
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:19   #15
nowhereman
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 12
еще не видел нищебродов
nowhereman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:20   #16
BerlinCalling
 
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
Вес в снаряге за 80. Да, как странно бы это не прозвучало но она чуток жестковата. Хочется попробовать 400-450. На счет титана несомненно думал, но там даже примерно не знаю какая нужна, не заморачивался пока.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
BerlinCalling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:32   #17
alexey1975
 
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: д. Зюзино
Сообщений: 135
желтые бирки с роторов убери. а почему два задних адаптора? шло в комплекте с тормозами?
alexey1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:38   #18
BerlinCalling
 
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
Цитата:
Сообщение от alexey1975 Посмотреть сообщение
желтые бирки с роторов убери. а почему два задних адаптора? шло в комплекте с тормозами?
Бирочки эти только на роторах шимано наблюдал и они меня забавляют, поэтому пусть будут.
Касательно адапторов:
Колхозный тюнинг, 1 адаптор авид под 203 ротор, но его не хватило, поэтому поставил еще один адаптор под 160мм ротор со стандартом РМ, так как он сквозной. Поставил тормоз, длинным болтом стянул, и подкинул шайбочек. Профит.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
BerlinCalling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:43   #19
alexey1975
 
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: д. Зюзино
Сообщений: 135
в стоке элексиры стояли?
alexey1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:47   #20
Ivan Korendyasev
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 20
Нищеброд?! И за сколько брал? Боюсь представить как нужно называть меня с моей kona stuff
Ivan Korendyasev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход