Велосипед для всего.
Идеей сбора велосипеда была прежде всего универсальность. Критерии достаточно жесткие, так как вел должен:
1) Хорошо катить. Вверх, вниз и по прямой.
2) Быть прочным.
3) Быть легким( 14кг - потолок)
То есть хотелось байк, чтоб можно было и трейла покатать подмосковного, и в Морзин на нем же. И при этом нигде не обломаться. Поэтому чистый АМ-байк не подходил, к тому же он у меня есть)
Было много вариантов, которые были исключены по многим причинам.
И вот что получилось:
Frame: Cannondale Claymore 2013 L
Shock: Fox DYAD RT2
Fork: Fox TALAS 36 RC2 2014
Fox 36 VAN R O/B, Performance
Crank: Cannondale Hollowgram 170 + BOR Spider 104/64
Chainrings: BOR 36-22
Chain: KMC 10SL
Chain guide: MRP 2X
Pedals: XTR Trail 985
Shifters: XTR 980
Rear der: XTR 986 SGS
Front der: SRAM X7 Compact cage
Brakes: Hope M4 Evo SE, 203+185 rotors.
Handlebar: Enve DH
Stem: Renthal Strata Duo
Thomson Elite X4 1.5
Rims: ZTR Flow 32 Black
Mavic XM719 Disc
Hubs: Hope pro 2 Evo (20+12x142)
Spokes: Sapim CX-Ray Black
Tires: Shwalbe Smart Sam Evo MSK/ в горы разные.
Nipples: Sapim Polyax Brass Silver
Sapim Polyax Alu
Seat post: KS Lev 150 31.6
Seat collar: Reverse 34.9
Saddle: Cannondale Stage 3 CROMO
Grips: Odi Rogue // Cannondale Dual Locking
Вес: ~14.2 +- 200 гр, точно не могу взвесить пока.
Комплит не окончательный, я все еще в поисках:
седла под мою 5 точку.
Пока ничего удобней Tioga Spyder Twin-Tail я не знаю, но тиоги ломаются, 2 сломал. Хочу Charge Spoon испытать.
Так же в ближайшее время на морду приедет TALAS 180/140.
Обода оказались узковаты, и вот-вот будут ZTR Flow и покрышки Rubber Queen.
Грипсы потолще. RF Strafe или ODI Rogue.
Еще попробую 70мм вынос, как с ним.
Остальное устраивает полностью.
О байках этого плана можно почитать вот эту отличную статью:
http://twentysix.ru/blog/stuff/106032.html
Мои впечатления от небольшой покатушки по району и местным ступенькам.
Катит. Быстрый. Вертлявый. Жесткий.
Для крепления амморта есть 2 дырки внизу, можно завалить рулевую на градус и опустить каретку на 5мм.
Соответственно углы рулевой 66-67. Я катал на высоком варианте пока-что. По приезду в горы переставлю в заваленный режим.
Аммортов действительно как-будто бы 2.
Щелчком на руле даунхильный плюш превращается в запропедаленный наглухо, прогрессивный амморт для плоскача и подъемов. Это действительно работает. Байк продолжает жрать мелочь, не качается и отзывается на педали быстрее.
Через неделю полноценный тест в Крыму, увидимся на трассах
PS. Спасибо Вике Марковой, Никите Макову, магазину Велопробег и дистрибьютору Slopestyle, без Вас велик бы не получился)
Так же спасибо человеку-покрышке Maxxis'у за руль, и всем, кто так или иначе помогал в сборе.