Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
22.04.2013, 20:26
|
#1
|
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
|
Катаю щас на кантрийнике, но понял что не хватает его, постоянно проблемы со втулками и тд, нужно что то более экстремальное. Выбор пал на этот велосипед. Вопрос в том, как он будет ехать к примеру в гору? Намного ли хуже кросс кантрийного? Нужно что то универсальное. Следующий вопрос, если у него потенциал для облегчения?
|
|
|
22.04.2013, 20:41
|
#2
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 299
|
В гору будет ехать хуже кантрийника,это факт,НО есть некоторые моменты,такие как резина и аморт.Чем жоще аморт,тем проще катить,все зависит от настройки.Арденты-не лучшие покрышки для универсального катания в лайт режиме,лучше поставить schwalbe nobby nic 2.25 evo перед и racing Ralph 2.10 evo на задок.Это сэкономит около 400-500 гр и сильно прибавит в накате,тк скидывание веса с колес приводит к более хорошему ускорению и качению.Соответсвенно скинуть вес можно,это можно делать почти всегда и там хватает компонентов,которые можно сменить
Вообще советую глянуть темку где то рядом,там был выбор как раз между такими вот аппаратами,и можно найти другой вариант
__________________
Don't drink,don't smoke,don't ride the stock
|
|
|
22.04.2013, 21:07
|
#3
|
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
|
Другой вариант не очень приемлем), этот просто попался по объявлению и вот щас думаю. А какая цена приемлемая для 2012 года, но в отличном состоянии?
|
|
|
22.04.2013, 21:52
|
#4
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 299
|
Если прям не катан почти,то 50
__________________
Don't drink,don't smoke,don't ride the stock
|
|
|
22.04.2013, 22:42
|
#5
|
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 11
|
Позволю себе вмешаться впервые на этом форуме. Являюсь владельцем Форса 2.0 2012, 50 для 3.0 дороговато. И если будешь агрессивно катать. Первое что пойдет под замену это обода, однозначно. В горку конечно тяжелей чем на кантрийнике крутить, зато с горки приятней ехать.
|
|
|
22.04.2013, 23:25
|
#6
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 758
|
Он никогда не поедет вверх как кантрийный снаряд (с любыми аммортизаторами и резинами) и вниз как даунхильная пушка не выстрелит. Но как универсал очень хорош. Сегодня пересел на Force 2009 г.в. с КК снаряда, ехал и наслаждался. Но GPS показал, что средняя скорость упала с 18 до 14 км/час по сравнению с КК на том же маршруте.
__________________
The one not alone.
|
|
|
22.04.2013, 23:37
|
#7
|
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
|
а с заблокированным задним амортизатором ситуация по подъему в горку не лучше? Или вес все же сказывается? Кстати, если 50 дороговато, то сколько тогда примерно?
|
|
|
22.04.2013, 23:54
|
#8
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 758
|
Написал же, что с любыми аммортизаторами. Пробовал учавствовать на форсе в любительской КК гонке и понял, что для КК нужен КК велосипед.
__________________
The one not alone.
|
|
|
23.04.2013, 00:10
|
#9
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 299
|
И да,я не говорил,что полетит он как кк снаряд,но все же при грамотном подборе комплектующих ехать будет гораздо веселее
__________________
Don't drink,don't smoke,don't ride the stock
|
|
|
23.04.2013, 00:23
|
#10
|
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
|
Что ж, спасибо большое за подробные ответы, буду дальше обдумывать)
|
|
|
23.04.2013, 00:24
|
#11
|
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 11
|
Zheleznyakov, Поддерживаю все вышесказанное вами. Не думаю что его вообще корректно сравнивать с кантрийниками.
nitros350, даже с заблокированным амортизатором, едет он тяжелей, думаю вес тоже роль играет немалую. Вообще советую посмотреть тему про Форс/Санкшн, сами увидите, что не многие пытаются из этого велосипеда сделать КК снаряд (В основном все-таки его делают с уклоном в АМ, т.е. заведомо медленней кантрийников на подъеме, но более комфортные на спуске.)
|
|
|
23.04.2013, 00:40
|
#12
|
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
|
я просматривал ту тему, также читал и на других форумах и что заметил что многие пишут что в гору он едет хорошо, вот это и смутило)
|
|
|
23.04.2013, 04:34
|
#13
|
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 800
Штрафных баллов: 2/10
|
тут больше зависит от компонентов, от веса, от твоих физических данных, чем от рамы. я на нем в горку не смог заехать(устал и выдохся), куда чел на ауруме заапхилил на дх кассете.
|
|
|
23.04.2013, 10:39
|
#14
|
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 445
|
Цитата:
Сообщение от nitros350
я просматривал ту тему, также читал и на других форумах и что заметил что многие пишут что в гору он едет хорошо, вот это и смутило)
|
Он очень хорошо едет в гору, но относительно ФР велосипеда.
|
|
|
23.04.2013, 12:19
|
#15
|
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от bearkknd
Он очень хорошо едет в гору, но относительно ФР велосипеда.
|
Хотел похожее сравнение написать)) Одна рама 3 с лишним кило весит, это явно не кантрийная весовая категория. Все-таки Форс надо сравнивать с другими похожими велосипедами (по ходам подвески и остальным характеристикам), у меня например из него не получилось сделать легкий на подъем велосипед при этом не потеряв в прочности.
|
|
|
23.04.2013, 18:09
|
#16
|
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
|
Узнавал по объявлению, около 30 тыщ будет стоить велосипед
|
|
|
23.04.2013, 20:17
|
#17
|
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
|
GT офигенно педалируется, но естественно не по сравнению с хардами. А по сравнению с подвесами аналогичного веса и хода подветки.
Вам ТС, я мог бы посоветовать более пристально присмотреться к GT Sensor
|
|
|
23.04.2013, 21:33
|
#18
|
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
|
нет у меня возможности к gt sensor присмотреться), этот просто попался по объявлению, вот и думаю на счет него)
|
|
|
23.04.2013, 22:51
|
#19
|
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
|
Цитата:
Сообщение от nitros350
Выбор пал на этот велосипед
|
Цитата:
этот просто попался по объявлению
|
Это как 
|
|
|
23.04.2013, 22:58
|
#20
|
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
|
просто в начале я не уточнял, откуда я планирую брать его)
|
|
|
|