Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

GT Force 3.0 2012 нужен совет)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2013, 20:26   #1
nitros350
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Катаю щас на кантрийнике, но понял что не хватает его, постоянно проблемы со втулками и тд, нужно что то более экстремальное. Выбор пал на этот велосипед. Вопрос в том, как он будет ехать к примеру в гору? Намного ли хуже кросс кантрийного? Нужно что то универсальное. Следующий вопрос, если у него потенциал для облегчения?
nitros350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 20:41   #2
Супер Макс
 
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 299
В гору будет ехать хуже кантрийника,это факт,НО есть некоторые моменты,такие как резина и аморт.Чем жоще аморт,тем проще катить,все зависит от настройки.Арденты-не лучшие покрышки для универсального катания в лайт режиме,лучше поставить schwalbe nobby nic 2.25 evo перед и racing Ralph 2.10 evo на задок.Это сэкономит около 400-500 гр и сильно прибавит в накате,тк скидывание веса с колес приводит к более хорошему ускорению и качению.Соответсвенно скинуть вес можно,это можно делать почти всегда и там хватает компонентов,которые можно сменить
Вообще советую глянуть темку где то рядом,там был выбор как раз между такими вот аппаратами,и можно найти другой вариант
__________________
Don't drink,don't smoke,don't ride the stock
Супер Макс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:07   #3
nitros350
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Другой вариант не очень приемлем), этот просто попался по объявлению и вот щас думаю. А какая цена приемлемая для 2012 года, но в отличном состоянии?
nitros350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:52   #4
Супер Макс
 
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 299
Если прям не катан почти,то 50
__________________
Don't drink,don't smoke,don't ride the stock
Супер Макс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 22:42   #5
Crikett
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 11
Позволю себе вмешаться впервые на этом форуме. Являюсь владельцем Форса 2.0 2012, 50 для 3.0 дороговато. И если будешь агрессивно катать. Первое что пойдет под замену это обода, однозначно. В горку конечно тяжелей чем на кантрийнике крутить, зато с горки приятней ехать.
Crikett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:25   #6
Zheleznyakov
 
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 758
Он никогда не поедет вверх как кантрийный снаряд (с любыми аммортизаторами и резинами) и вниз как даунхильная пушка не выстрелит. Но как универсал очень хорош. Сегодня пересел на Force 2009 г.в. с КК снаряда, ехал и наслаждался. Но GPS показал, что средняя скорость упала с 18 до 14 км/час по сравнению с КК на том же маршруте.
__________________
The one not alone.
Zheleznyakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:37   #7
nitros350
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
а с заблокированным задним амортизатором ситуация по подъему в горку не лучше? Или вес все же сказывается? Кстати, если 50 дороговато, то сколько тогда примерно?
nitros350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:54   #8
Zheleznyakov
 
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 758
Написал же, что с любыми аммортизаторами. Пробовал учавствовать на форсе в любительской КК гонке и понял, что для КК нужен КК велосипед.
__________________
The one not alone.
Zheleznyakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:10   #9
Супер Макс
 
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 299
И да,я не говорил,что полетит он как кк снаряд,но все же при грамотном подборе комплектующих ехать будет гораздо веселее
__________________
Don't drink,don't smoke,don't ride the stock
Супер Макс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:23   #10
nitros350
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Что ж, спасибо большое за подробные ответы, буду дальше обдумывать)
nitros350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:24   #11
Crikett
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 11
Zheleznyakov, Поддерживаю все вышесказанное вами. Не думаю что его вообще корректно сравнивать с кантрийниками.

nitros350, даже с заблокированным амортизатором, едет он тяжелей, думаю вес тоже роль играет немалую. Вообще советую посмотреть тему про Форс/Санкшн, сами увидите, что не многие пытаются из этого велосипеда сделать КК снаряд (В основном все-таки его делают с уклоном в АМ, т.е. заведомо медленней кантрийников на подъеме, но более комфортные на спуске.)
Crikett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:40   #12
nitros350
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
я просматривал ту тему, также читал и на других форумах и что заметил что многие пишут что в гору он едет хорошо, вот это и смутило)
nitros350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 04:34   #13
Troy
 
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 800
Штрафных баллов: 2/10
тут больше зависит от компонентов, от веса, от твоих физических данных, чем от рамы. я на нем в горку не смог заехать(устал и выдохся), куда чел на ауруме заапхилил на дх кассете.
Troy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:39   #14
bearkknd
 
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 445
Цитата:
Сообщение от nitros350 Посмотреть сообщение
я просматривал ту тему, также читал и на других форумах и что заметил что многие пишут что в гору он едет хорошо, вот это и смутило)
Он очень хорошо едет в гору, но относительно ФР велосипеда.
bearkknd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:19   #15
Crikett
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от bearkknd Посмотреть сообщение
Он очень хорошо едет в гору, но относительно ФР велосипеда.
Хотел похожее сравнение написать)) Одна рама 3 с лишним кило весит, это явно не кантрийная весовая категория. Все-таки Форс надо сравнивать с другими похожими велосипедами (по ходам подвески и остальным характеристикам), у меня например из него не получилось сделать легкий на подъем велосипед при этом не потеряв в прочности.
Crikett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 18:09   #16
nitros350
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Узнавал по объявлению, около 30 тыщ будет стоить велосипед
nitros350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:17   #17
Belinsky
 
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
GT офигенно педалируется, но естественно не по сравнению с хардами. А по сравнению с подвесами аналогичного веса и хода подветки.
Вам ТС, я мог бы посоветовать более пристально присмотреться к GT Sensor
Belinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:33   #18
nitros350
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
нет у меня возможности к gt sensor присмотреться), этот просто попался по объявлению, вот и думаю на счет него)
nitros350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:51   #19
Belinsky
 
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
Цитата:
Сообщение от nitros350 Посмотреть сообщение
Выбор пал на этот велосипед
Цитата:
этот просто попался по объявлению
Это как
Belinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:58   #20
nitros350
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
просто в начале я не уточнял, откуда я планирую брать его)
nitros350 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход