Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Вилка Suntour Dulolux RC2 TA

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2013, 16:20   #1
Velomanyak
 
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 521
В один прекрасный момент я понял что надо поменять вилку 55RV на что-нибудь более интересное. Б\у вилки не подходили, по причине того что мне нужен был шток длинной не менее 22 см, а лучше 24 (прямой). С новой модой на конические стаканы небольшой высоты, найти б\у вилку с длинным штоком очень тяжело. Fox и Rock Shox новые стоят не прилично много, в районе 30. Смотрел 36RC2, Lyrik RC2 и 55RC3.
И тут попутал меня бес зайти в Байкмастер , шутка магаз вообще норм.
И я увидел её: воздух, 180 хода (меняется на 140 нажатием кнопки), демпфер RC2, беленькая, стоит в половину меньше выше указанных брендов.
И я решил рискнуть, возьму посмотрю "какого цвета у неё ливер". Продавцы сказали что гарантии нет .
Естественно дома я её сразу разобрал. А внутри оказалось следующие:
Штаны магниевые (сплав), бушинги не разрезные (в 55 с разрезами, для лучшей циркуляции масла), ноги алюминиевые (толстостенные), шток стальной. Воздушная пружина и демпфер выполнены в виде закрытых картриджей. В штанах, кроме небольшого количества густой смазки, жидкой смазки не было.
Хотя конструктивно вилка подразумевает наличие масла в штанах. Снизу есть резиновые уплотнения, и есть маслосъёмная каёмка на основном пыльнике. Так же имеется фетровое кольцо (пропитанное маслом).
В общем заменил масло в демпфере на Motul 5W, залил в штаны по 20 мл Motul 5W. Пространство между бушингами заполнил густой смазкой.
И теперь на ходу:
Исследовав "кишки" вилки - ожидал адекватной работы в жизни. И я не был обманут! Вилка реально нормально работает. Регулировки позволяют настроить вилку как душе угодно. Тестировал на корнях 2-8 см, наезжая на бордюры высотой до 10-12 см, плоскачь высотой 1м и прочую хрень.
Вердикт - Suntour сделал хорошую вилку. А учитывая её стоимость - просто реальную альтернативу "всяким" Fox, Mrz и Rock Shox.
И есть настройка хода 180 или 140, надо просто нажать кнопку.
Пригодится в горах, предполагается использование велика вверх на гору
Минус один - большой вес, 2700 со стальным штоком. Почему-то Байкмастер не привёз версию с алюминиевым штоком, хотя такая имеется.
Посмотрим как она поведёт себя при продолжительной эксплуатации.
Надеюсь пост будет полезен. Это не реклама Suntour и не реклама Байкмастера
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131008_152623.jpg
Просмотров: 324
Размер:	65.9 Кб
ID:	238525  


Последний раз редактировалось Velomanyak, 08.10.2013 в 16:27.
Velomanyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:06   #2
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,384
чтобы не плодить сущностей http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=197201
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:23   #3
Velomanyak
 
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 521
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
чтобы не плодить сущностей http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=197201
Да не совсем то, демпфер другой, до сальники уже стоят нормальные.
Я себе просто масло залил и нормально, нигде ничего не течёт.
Velomanyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:24   #4
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,384
Цитата:
Сообщение от Velomanyak Посмотреть сообщение
Да не совсем то, демпфер другой, до сальники уже стоят нормальные.
Я себе просто масло залил и нормально, нигде ничего не течёт.
дак ты почитай тему до конца)
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:12   #5
excatcher
 
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 375
Есть еще один очень важный фактор, называется "надежность". Работать-то она может и неплохо. Но вот оказаться в середине поездки в горы без вилки, так как в ней что-то разуплотнится,- не самый радостный вариант.
excatcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:29   #6
Vlomoboy(c)
 
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Велозавод
Сообщений: 1,391
Цитата:
Сообщение от excatcher Посмотреть сообщение
Есть еще один очень важный фактор, называется "надежность". Работать-то она может и неплохо. Но вот оказаться в середине поездки в горы без вилки, так как в ней что-то разуплотнится,- не самый радостный вариант.
посмотри тему VeHDeTTa, там нечему ломаться.
__________________
мимо тёщиного дома я без шуток не хожу
то дт замну бордюром, то димакс об столб сложу ©thresh
Vlomoboy(c) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:44   #7
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,760
показалось, что на леле веломаньяка каретка в небесах.
Думаю, вилки в 150-160 выше крыши.
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:55   #8
Velomanyak
 
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 521
Так у меня сег 3-3,5 см.
Родная вилка на 160 идёт.
Velomanyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 19:02   #9
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 3,760
Ну так и у родной он был
на то и расчёт..
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 20:26   #10
excatcher
 
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 375
Цитата:
Сообщение от Vlomoboy(c) Посмотреть сообщение
посмотри тему VeHDeTTa, там нечему ломаться.
Я был свидетелем происшествия с ней. Поэтому такое отношение.
Да и на номад ставить сантур, это как-то я даже не знаю. Хорошо что Рено не видел.
excatcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:39   #11
B-race
 
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,120
180 тут отвратительно смотрится, компенсировать это бОльшим сэгом = болезнь мозга.

Цитата:
Сообщение от excatcher Посмотреть сообщение
Я был свидетелем происшествия с ней. Поэтому такое отношение.
Да и на номад ставить сантур, это как-то я даже не знаю. Хорошо что Рено не видел.
Пахнет жареным.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
B-race вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:51   #12
Velomanyak
 
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 521
А мне нравится, вилка собственно на 2 см выше 55RV.
Вилка может ушла на 0,5 градуса, да и фиг с ней.
Это кстати старый nomad, первого поколения.
Тогда ещё "тройной батинг из фольги" не делали.
Я уверен, всё будет хорошо
Velomanyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 00:26   #13
esc
 
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Moscow, Izmaylovo
Сообщений: 272
Штрафных баллов: 4/10
Цитата:
Сообщение от B-race Посмотреть сообщение
180 тут отвратительно смотрится, компенсировать это бОльшим сэгом = болезнь мозга.

Пахнет жареным.
180 для Номада норм вполне.
esc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 00:32   #14
excatcher
 
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 375
Цитата:
Сообщение от B-race Посмотреть сообщение
Пахнет жареным.
Нет, полнейшее спокойствие. Просто люблю когда все сбалансировано.
excatcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 03:22   #15
к0t
 
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 47
имея раму санты и говорить что мрз\рокчок\фокс дорого по моему глупо. хода много , минус изначально задуманная гео. и про остальное уже тоже упоминали...
к0t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 13:10   #16
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,399
Velomanyak, просто из любопытства, спусти основную камеру аморта и попробуй прожать подвеску на полный ход.
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 14:02   #17
Velomanyak
 
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 521
Цитата:
Сообщение от Dimidroll Посмотреть сообщение
Velomanyak, просто из любопытства, спусти основную камеру аморта и попробуй прожать подвеску на полный ход.
Зачем? Я так делал один раз, просто посмотреть на сколько колесо заднее уходит. А касаемо текущей темы, не понимаю зачем.
Velomanyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 14:35   #18
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,399
Цитата:
Сообщение от Velomanyak Посмотреть сообщение
Зачем? Я так делал один раз, просто посмотреть на сколько колесо заднее уходит. А касаемо текущей темы, не понимаю зачем.
Проверить теорию о том что Evolver на VPP не срабатывает на весь ход. Может быть что-то изменилось
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 15:00   #19
Velomanyak
 
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 521
Цитата:
Сообщение от Dimidroll Посмотреть сообщение
Проверить теорию о том что Evolver на VPP не срабатывает на весь ход. Может быть что-то изменилось
Ок, проверю.
Его тяжёло пробить, особенно если на расширительном бачке объём камеры уменьшен крутилкой. К примеру мой вес 85, накачено в основную камеру 190 Psi, в бачёк примерно 130-150 PSI, объём в положении 3.
С метрового плоскоча на амортре остаётся хода 1-1,5см.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от к0t Посмотреть сообщение
имея раму санты и говорить что мрз\рокчок\фокс дорого по моему глупо. хода много , минус изначально задуманная гео. и про остальное уже тоже упоминали...
Это первая версия Nomad, куплена Б/У не за дорого.
Новая Лиса 36 будет стоить дороже рамы.

Последний раз редактировалось Velomanyak, 09.10.2013 в 15:07. Причина: Автоматическое добавление
Velomanyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 09:13   #20
Velomanyak
 
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 521
Цитата:
Сообщение от Dimidroll Посмотреть сообщение
Проверить теорию о том что Evolver на VPP не срабатывает на весь ход. Может быть что-то изменилось
Ход амортера 61-62мм, осталось на штоке ещё 5 мм.
Между задним колесом и подсидельной трубой 1 см.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131010_081044.jpg
Просмотров: 418
Размер:	105.1 Кб
ID:	238662  


Последний раз редактировалось Velomanyak, 10.10.2013 в 10:21.
Velomanyak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход