Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

Путешествие Славы-байкера по М4 из Москвы в Геническ

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.12.2013, 11:12   #1
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Найнер нынче себе купит только дурак.
Жизнь всего за год доказала несостоятельность этого некатящего размера колёс, теперь для идиотов предлагают 27,5-дюймовые велики. Ещё ни одна лошара не смогла проехать на найнере значительную дистанцию, а велосипеду на колёсах 26 дюймов открыты все пути и дороги. Классический МТВ является прекрасным заменителем автомобиля, при этом не надо заморачиваться с постановкой на учёт в ГАИ и выплатой различных страховок и налогов.
Мой сверхскоростной дальнобойный велосипед стоит всего 12 тысяч рублей, а доставляет удовольствия на миллион. Его не жалко оставить надолго у входа в супермаркет, с ним никогда не случается никаких поломок, несмотря на огромные пробеги.



И вот, в конце мая 2013 года решил я на нём прокатится к тёплому Азовскому морю, чтобы понежиться на прекрасных пляжах в окрестностях Геническа на Арабатской стрелке. Денег как всегда не было, имелось всего лишь 1400 рублей на кармане, но через пару дней на мой банковский счёт должно было поступить пособие по безработице, снять которое я намеревался в одной из воронежских сберкасс.

Под Москвой леса стояли в весенней светло-зелёной листве, ещё не успевшей потемнеть перед началом лета. Особенно много этой салатовой зелени было на травяных полях. Ветер колыхал волнами молодую поросль и гнал её волнами вдаль. А там, в этой дали, уже грезились настоящие морские волны, голые девочки на пляже и дешёвое бухло в украинских магазинах.
В такой день начался мой путь из Москвы на юг.
В первой половине он пролегал через новую трассу М4, реконструкцию которой должны были уже завершить к олимпиаде в Сочи. Забегая вперёд скажу, что не все мои надежды на беспроблемное движение по этому хайвею оправдались, но в общем и целом ехалось вполне комфортно, за исключением некоторых участков.


Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 06.12.2013 в 16:31.
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 06.12.2013, 14:03   #2
SlavikSG
 
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 0
Слава, у меня к тебе вопросов масса! Но пока подожду задавать. Я тут еще один твой отчет нашел. Весенний, этого года. Думается, что после прочтения твоих отчетов, многие вопросы отпаду сами по себе.

Пока я лишь просто пожелание имею: Побольше технических деталей похода. Погода, физическое самочувствие, мелкие поломки, общее восприятие от езды по М4, как питался (это самый интригующий момент), быт в палатке и прочее на эту же тему. И не скупись на слова. У тебя здорово получается. Честно!

Ой, забыл еще добавить...
Может ты где-то и писал, но я уже забыл. Напиши еще раз дату начала путешествия. Плиииз! Май какого года? Этого?
__________________
Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

Последний раз редактировалось SlavikSG, 06.12.2013 в 14:29. Причина: Автоматическое добавление
SlavikSG вне форума  
Старый 06.12.2013, 14:29   #3
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Магистраль Москва – Сочи для поездки к югу была выбрана не случайно, именно на ней почти на всём протяжении присутствует широкая заасфальтированная техническая полоса, заменяющая собой обычную грунтовую обочину. Ехать по ней одно удовольствие, но эта же полоса является и причиной многочисленных смертей. Так называемые автомобилисты-«обочечники» обожают обгонять по ней справа попутный транспорт, что категорически запрещено правилами. В результате эти «обочечники» чаще всего гибнут сами, влетая под стоящие у края фуры. Но случается, что и сбивают велосипедистов.
Вот что произошло с известным московским велосипедистом Vaska на такой трассе:



И шлем не помог, остались от Васьки только рожки да ножки.
Учитывая опасность быть сбитым на трассе М4, я всегда жмусь ближе к краю, стараюсь ехать почти по бровке и бог пока милостлив, ничего не случается. В походах вообще стоит больше полагаться на судьбу и не задумываться о всяких возможных несчастьях, иначе останется только сидеть дома.

Первый день путешествия к Азовскому морю начался уже вечером, из Москвы я выехал только в 18.00. Чтобы не переться по загруженным московским улицам, проскользнул к московской кольцевой автодороге парковыми дорожками через музей-усадьбу Царицыно.



И вот позади шумная Липецкая улица в Бирюлёво, а впереди ровная дорога с множеством вариантов проезда, приключение началось. В Пятёрочке куплено пиво Охота-крепкое и сразу выпито для создания бесшабашного настроения и увеличения скорости. Подействовало не хуже любимой Кока-колы, денег на которую, к сожалению, не было.
Вплоть до поворота на аэропорт Домодедово гнал без остановки, пока не увидел что расстояние до моря начало реально уменьшаться прямо на глазах. Километровые указатели были тому свидетелями:



К половине девятого достиг первого платного участка дороги.





Решительности и вдохновения для совершения этой поездки придавал опыт героев-предшественников, целиком покоривших трассу М4 ранее. Житель Новомосковска SlavikGS преодолел этот путь в дождливом и холодном мае 2011 года. Ему было несравненно труднее, поскольку в ту пору трасса была ещё в более запущенном виде.



Перед началом путешествия я неоднократно перечитывал его отчёт:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=117940
Сверялся со снимками из космоса в Викимапии, но так и не сумел избежать некоторых проблемных участков трассы в Воронежской области.

Погода полностью благоприятствовала на всём протяжении поездки. Иногда приходилось попадать под локальные дожди при возвращении назад (а проехал я эту трассу дважды – своим ходом до Геническа и тем же путём обратно, с незначительными изменениями). Сейчас лето 2013 года вспоминается дождливым и прохладным, но до середины июля стояли вполне жаркие деньки, и лишь во второй половине задули северные ветры, притащившие нескончаемые дожди.



Поскольку из Москвы я выехал уже вечером, до наступления темноты за четыре часа удалось проехать только 120 километров, что тоже весьма неплохо. Главное, успел проскочить очень неприятный пост ГАИ за мостом через Оку, на котором меня постоянно останавливают гаишники и делают замечания за езду по скоростной автомагистрали на велосипеде. И в этот раз один капитан прицепился, пришлось прикинуться дачником-недотёпой едущим с рыбалки до ближайшей деревни. Ничего, обошлось, штраф не взяли, да я бы и не дал.
Впрочем, эта самая «автомагистраль» прямо за Окой и заканчивается. Далее трасса М4 из-за реконструкции мостов считается рядовой автомобильной дорогой, несмотря на свою широкополосность и разделительные барьеры. Знак «Автомагистраль» появляется на ней всего за 101 километр до МКАДа.



Ну а я миновал Каширу и уже в полной темноте остановился на ночёвку вблизи посёлка Пятница на границе с Тульской областью. Отъехал в сторону по местной дороге пару километров, чтобы не мешал шум трассы и установил палатку на свежескошенном пятачке среди большого поля с клевером.


Самыми лучшими картами для подобного рода путешествий я считаю вот эти издания масштабом 7 км в одном сантиметре:



Они представляют собой большой лист размером 72х104 см с двусторонней печатью, сложить который можно как угодно. Всё это хозяйство почти ничего не весит и вставляется в герметичный пластиковый файл с молнией формата А4 за 13 рублей из Ашана, после чего его можно засунуть под резиновый жгут, притягивающий рюкзак на багажнике. В таком виде карта прекрасно читается, не мнётся и не боится дождя. На ней указаны все грунтовые и даже полевые дороги, ни разу ещё не приходилось с нею блуждать, всё очень точно изображено. Стоит одна такая карта около 100-120 рублей.
Сейчас появилось много любителей ДжиПиэС, но такие девайсы явно излишни и только отягощают вас ненужными хлопотами по зарядке и своим огромным весом. К тому же все эта новомодная электроника очень плохо читается, так что оставьте её дома.

В походе от Москвы до Геническа я впервые испытал придуманную для лучшего комфорта обмотку грипс:



Сделана она из обычного носка и чёрной резинки для трусов. Рукам, ну, очень комфортно – ладошки совершенно не потеют, можно и вовсе без перчаток ездить, однако я свои тонкие не снимал.

Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 07.12.2013 в 22:52. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 06.12.2013, 18:09   #4
SlavikSG
 
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
...В походах вообще стоит больше полагаться на судьбу и не задумываться о всяких возможных несчастьях, иначе останется только сидеть дома...
Золотые слова сказал, между прочим. Мы оба новости по телеку смотрим. Людей даже на автобусных остановках убивают. Им бы дома сидеть. Ан нет! Приспичило им на остановку вылезти. Вот и поплатились жизнью за свою беспечность. А ведь еще иногда и кирпичи на голову падают. Вывод только один - сидеть дома! Газ и электричество не включать! А Ваську жалко. Жуткое видео! Не дай бог, такое видео жена увидит. Точно из дома никуда не выпустит.

Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
...В Пятёрочке куплено пиво Охота-крепкое и сразу выпито для создания бесшабашного настроения и увеличения скорости...
Раньше тоже постоянно баловался пивасиком на дороге. Чувство эйфории от путешествия и физические силы увеличиваются втрое. Но потом перестал. Давно уже. Случись что, сам же виноват окажусь. В общем, стремно... Но хочется, конечно.

Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
...Поскольку из Москвы я выехал уже вечером, до наступления темноты за четыре часа удалось проехать только 120 километров, что тоже весьма неплохо...
Да уж, "неплохо"! Это не "неплохо"! Это жесть полная! Такое расстояние, за такое время...

Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
.... Главное, успел проскочить очень неприятный пост ГАИ за мостом через Оку, на котором меня постоянно останавливают гаишники и делают замечания за езду по скоростной автомагистрали на велосипеде.
Мой первый, очень важный для меня, вопрос:
Как сейчас действовать на М4? Я слышал, что ее чуть ли не всю уже сделали "Автомагистралью" (ближе к осени). Где ездить-то теперь будем? Или придется обходить посты ГАИ полями, пешком? Я уже чуть ли не про это сейчас думаю, и на полном серьезе. Бред, конечно! Но боюсь, что именно так и придется делать. А тот пост ГАИ, что рядом с Окой, вообще, фиг обойдешь! Там пойма реки. Высоченные искусственные насыпи. Не забраться с велосипедом и поклажей. И за "дачника-рыбака" я там точно не сойду. Уж больно прикид яркий и заметный. Велошлем, все дела... У меня было желание до Москвы доехать из нашего городка. Но именно этот пост ГАИ меня больше всего и смущал.

Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
...
В походе от Москвы до Геническа я впервые испытал придуманную для лучшего комфорта обмотку грипс...
Супер! :D :D :D

Слав, на платном участке дороги ты заплатил, или так пропустили?
__________________
Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.
SlavikSG вне форума  
Старый 06.12.2013, 18:12   #5
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Не, на платных участках ничего не платил, просто сбоку объезжал. Даже имеется учебное видео как это делать, сейчас загружу.
На гаишников насрать, главное им документы не показывать, тогда и штраф не оформят, а ментов они для тебя из райотдела вызывать не будут. На каширском посту меня один раз чуть не завернули в объезд через Ступино, там ведь на старой каширке тоже мост есть, но ехать там в сто раз опаснее из-за узкой обочины, да и дальше по расстоянию.
Вот как я платные участки проезжал:
https://www.youtube.com/watch?v=IxMs3aJY-9c
Конечно глупо платить, никому ты не нужен.



Второй день путешествия начался с въезда в Тульскую область.




В селении с неприличным названием Кончинка пытался купить что-нибудь на завтрак, но цены в придорожных палатках показались слишком высокими. А кафе и всяких магазинчиков там полным полно, недаром это сельцо оборудовано многочисленными стоянками для дальнобойщиков. Мне же оставалось на голодный желудок только наблюдать за полётами парапланеристов, коих там великое множество – на близлежащем поле находится известный парадром «Кончинка» с лебёдками, затягивающими летунов на невероятную высоту с совершенно плоского места.



В селении Кухтинка повстречал необычного бомжа, прямо как из русской народной сказки:



Оказывается он идёт пешком в Воронеж, а спит прямо на разделительной полосе, там нет росы и комаров! Рассказали мне об этом необычном человеке женщины-уборщицы придорожного мусора, а от него ответов я так и не дождался. Наверняка этот бомж и контейнеры все разворошил в поисках чего-либо съедобного:



Встретил я его и на обратном пути, всё вокруг той же Кухтинки он и тусовался спустя двадцать дней, видимо не очень в Воронеж спешил.

Хотел я в Венёв заехать, хавчика в Магните прикупить, но проскочил съезд налево за Кухтинкой, на нём как назло не было указателя, а ехать под прямым углом от трассы по Михайловскому шоссе уже не хотелось из-за большого крюка.



Пришлось вместо нормального завтрака покупать у местных пряничных барыг мешок кукурузных хлопьев за 40 рублей, наелся этим лакомством очень хорошо. Прицепил пакет за рог и, не спеша, грыз во время движения:



Вскоре добрался до поворота на Новомосковск, а за ним с правой стороны дороги наступает полная жопа для велотуристов – внезапно исчезает техническая полоса. Ехать приходится либо рядом с КАМАЗами, либо по тряской белой щебёнке на обочине. Однако выход из этого положения есть, надо просто перейти возле поста ГАИ на противоположную сторону трассы и ехать по встречке, слева резервная полоса присутствует в полном объёме.



По встречке пришлось ехать почти до самого Богородицка, только там шоссе приобретает подобающий вид с правой стороны.

Но самая главная беда не это, а то, что сразу после Новомосковска начинаются крутые тульские горки. Вот это реальная засада для неподготовленного человека, выматывают очень сильно.


Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 06.12.2013 в 18:47. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 06.12.2013, 18:54   #6
SlavikSG
 
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
...главное им документы не показывать, тогда и штраф не оформят, а ментов они для тебя из райотдела вызывать не будут...
Очень ценный совет. Я вот уже начинаю прикидывать, что говорить. Типа:
- Да бог с вами, старший лейтенант! Какие еще документы?! Я на пару часов из дома выехал, пофоткать на природе. Ща проеду еще чуток по "Автомагистрали" и сверну.

Так что ли?

Припоминаю свой момент с Платной дорогой... Я кажется не писал про это в своем отчете. Когда подъехал к шлагбаумам, молодая, красивая девушка с извинениям пробормотала в мою сторону что-то на вроде этого:
- Ой, вы извините. У нас на вас шлагбаум не сработает. Вы уж тут бочком, пожалуйста, протиснитесь.

Позабавило меня это тогда. Думал, злобные тетьки деньги сейчас вымогать начнут, а оно вон как все обернулось. Когда уже миновал шлагбаумы, то в сторонке от них, справа, увидел, что-то типа служебного пешеходного прохода в заграждении, и запомнило его на будущее. Проход похожий с твоего видео, только там, кажется фирменное ограждение было. Не временное.

Все. Пока умолкаю. Читаю дальше...
__________________
Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.
SlavikSG вне форума  
Старый 06.12.2013, 20:19   #7
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Окрестности Богородицка очень интересны для путешественника. В тридцати километрах к юго-востоку находится Куликово Поле.
Городок можно миновать не заезжая в него по новой трассе, а можно и заскочить по старому шоссе. Оно плавно ответвляется влево возле селения Крутой Верх и снова соединяется с новой дорогой возле Красного Холма. Чувствуете, какие названия? А ведь на этот крутой верх и красный холм надо ещё взобраться. По пути на юг я туда не заезжал, а вот на обратном пути с удовольствием заскочил в богородицкий Магнит, их там целых три штуки. Ещё и Пятёрочка в центре есть. И что удивительно, название Богородицк сохранялось и при советской власти, город никто не переименовывал.





Интересен родник «Три Колодца» с освящённой купальней недалеко от старой ростовской дороги, до него три километра придётся ехать полевым просёлком:





Возле купальни я познакомился с местными ментами на отдыхе. Три жлоба средних лет пили водку возле святого места и весело матерились. Я представился им бездомным, в надежде что и мне нальют, но они отнеслись ко мне как-то брезгливо. Хорошо хоть на три буквы не послали. Оставалось только заполнить бутылки благодатной влагой и по-тихому удалиться.
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:13   #8
Dro1D
 
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 0
Слав, а интересно вот узнать, отчего, и почему ты не используешь так восхваляемые контактные педали, без которых нынче ни один каталец из дома не вылазит.

Хотелось бы вот так поразвернутее ответ. Топталки же во всех твоих пробегах. Тут есть какой то скрытый смысл ? Типа может также, как и "найнеры не катят" и всё это развод на контактные педали ????

Очень и очень интересно твоё, именно, мнение !!!
Dro1D вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:32   #9
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Контактные педали не использую по причине их опасности для здоровья. С ними очень легко упасть не выстегнушись прямо под колёса КАМАЗа.
"Ни один каталец из дома не вылазит" - это слишком громкое заявление. Большинство встреченных мною туристов-дальнобойщиков катают именно на обычных топталках, и ты, Дроид, в их числе.
Ещё у меня имеется очень богатый прыжковый опыт, поэтому умею держать ноги "встёгнутыми" даже в простые платформы.
Подозреваю что многие катальщики с контактами просто хотят выглядеть таким образом круче, это сродни катанию без крыльев. То есть, с крыльями и топталками ты лох, а без них типа человек.
Многие неопытные велосипедисты считают что колёса на 32-х и 36-ти спицах равнозначны по прочности и катать на 32-х спицах гораздо круче, чем на 36-ти. Это тоже ошибочное мнение. У меня колёса исключительно на 36 спиц и убить их невозможно, а остальные лохи постоянно с восьмёрками мучаются и убитыми ободами.
То же самое и с найнерами. Всем ясно что они не катят, однако же все понтярщики мечтают их иметь потому, что это модно и престижно.



За Богородицком сил крутить педали почти не осталось, я медленно влезал на каждый холм и в бессилии спускался вниз. Но вскоре пришло второе дыхание, на горизонте замаячили трубы Ефремова, а значит появилась возможность восполнить силы в недорогих сетевых супермаркетах. В селении Большие Плоты я свернул на старую дорогу и к пяти часам вечера добрался до окраин этого крупного города.
Пятёрочек и Магнитов в Ефремове бессчетное количество, почти на каждой улице по магазину. Тут уж я экономить не стал, оттянулся на всю катушку, даже мороженое прикупил.
Город необычен своей запущенностью. Здесь множество старинных домов и сталинской архитектуры. Но всё это находится в таком облезлом состоянии, что становится не по себе. Дороги разбиты напрочь, даже на велосипеде приходится ехать змейкой. Более-менее прилично выглядит только центральная улица, да и то за счёт дешёвой сайдинговой отделки фасадов. Такую разруху редко где встретишь, Ефремов находится в глубоком ауте.









И даже река Красивая Меча имела в городе какой-то болотный вид с мутной водой.





Насытившись, я покинул это печальное место и с новыми силами продолжил путь к югу, правда далеко не уехал. На границе с Липецкой областью обнаружил очень удобное место для ночёвки возле пруда, тихое и уединённое от посторонних глаз.





Здесь и решил остановиться, не дожидаясь темноты. Сон был лёгким и безмятежным, спал, что называется, без задних ног, до того укатали меня крутые тульские горки на участке от Новомосковска до Ефремова.

Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 06.12.2013 в 21:34. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:51   #10
Dro1D
 
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
Большинство встреченных мною туристов-дальнобойщиков катают именно на обычных топталках
Да у меня и супруга мочит по 200+в сутки, на мтб, и ни разу в жизни не пробовала контакты.

Я то вот пробовал, но что то потом проникся что матрасно катать они совершенно не нужны.

Под заявлением "матрасно" я подразумеваю 150-200 км в день, но день этот растянуть с 7-ми утра и до 7-8-ми вечера. Там крутишь то одной левой, не напрягаясь. Это ж не соревнования.

Короче, даешь сандалии в массы



Загар зато какой эксклюзивный

Последний раз редактировалось Dro1D, 06.12.2013 в 21:57.
Dro1D вне форума  
Старый 07.12.2013, 08:52   #11
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Палаточный быт непритязательного велопутешественника скромен и неказист для постороннего взгляда, позавидовать такому снаряжению могут только бомжи. Однако всё вполне функционально и полностью отрабатывает своё предназначение.
Особенно любят потешаться над моей палаточкой дети на черноморских пляжах, она действительно невелика, но вполне просторна для проживания и никогда не собирает конденсат. Покупал в Ашане за 700 рублей в 2004 году, служит уже десятый год. Стираю её очень часто, но ни один шов, ни одна сеточка ещё не разошлись. Безымянная китайская молния тоже не боится кипятка и не заедает. Пару лет назад, на замену этой палатке, куплена по случаю в Ашане точно такая же, но уже всего за 200 рублей. Лежит пока без дела, старой сносу нет.
Дешёвый коврик-пенка куплен в Декатлоне, просторному спальнику из синтепона-холлофайбера около десяти лет, подушку на каждую ночь изготавливаю из компрессионного мешка, набивая его одеждой. В общем, всё проверено многократно и никаких нареканий не вызывает. Спится на свежем воздухе гораздо легче и продуктивнее, чем дома. Иной раз и двух часов хватает, чтобы полностью восстановиться. Но всё же стараюсь отдыхать как можно больше, именно здоровый сон придаёт силы на следующий день.

Вторая ночь путешествия получилась очень комфортной, выспался как следует в течение десяти часов и ещё утром около часа в палатке провалялся, неспешно составляя планы предстоящего дня и рассматривая карту. В результате вылез на свет божий только в 9 часов утра и ещё около получаса укладывал вещи и палатку. Хотелось успеть до семи часов вечера добраться в Воронеж, чтобы успеть снять деньги в сберкассе, но этому не суждено было сбыться.
Когда я выбирался через поле к трассе Дон, то встретил прогуливающегося длинноволосого мужика с голым торсом и бородой. Нательного креста на нём не было, но в руках он держал молитвенник, что дало повод предположить в нём священнослужителя.

Мы поздоровались, и завязалась беседа, продолжавшаяся ровно два часа. Бородатый 50-летний мужик оказался монахом Иосифо-Волоколамского монастыря из Подмосковья, он следовал на своём стареньком Москвиче-Святогоре в станицу Ленинградская Краснодарского края, чтобы принять участие в религиозном празднике.
Было интересно узнать как он стал монахом, для того я и задержался, а в итоге получилась целая душеспасительная проповедь.

Ранее этот человек был моряком дальнего плавания, работал штурманом на теплоходе во Владивостоке. С возрастом ударился в религию и решил уйти в монастырь, а его там сразу заставили чистить выгребную уборную. Он возмутился таким заданием, специально вымазался говном и в таком виде пошёл на литургию. Навонял на весь храм, всё монастырское начальство возмутилось, однако выгонять то его нельзя было до окончания службы. Тогда отец-настоятель приказал другому монаху вылить на засранца целый флакон одеколона, только это и помогло всей братии выстоять обедню до конца.
Ну а потом бывший штурман смирился со своей участью и больше не бузотёрил, и вот стал уважаемым человеком, теперь его даже в командировки посылают в качестве посажённого отца.

Мне было интересно узнать о правилах поведения на исповеди, надо ли рассказывать батюшке о занятиях онанизмом. Оказывается, что обязательно следует в этом каяться и не стесняться этого.
И ещё мы рассуждали о том, что можно считать педерастией, а что является всего лишь невинной шалостью, можно ли женщинам давать в рот и прочие сексуальные штучки. Вот таким был наш разговор.
Напоследок монах Марк благословил меня и прочитал молитву в дорогу. Фотографироваться он наотрез отказался, так как испугался многих своих откровений.

На трассу я выбрался только к полудню, стало ясно что до Воронежа к семи часам не успею. Оставался ещё Задонск в качестве резервного города, где можно будет получить деньги, но сворачивать с быстрой магистрали и заезжать туда не хотелось, тем более были непонятки с ремонтируемым мостом на въезде, не знал имеется ли по нему проход для пешеходов, а для машин он был точно закрыт.



Проезд по Липецкой области получился самым быстрым и стремительным, на этом участке трасса Дон полностью обновлена совсем недавно. Асфальт ровнее льда, крутые горки исчезли, машин стало значительно меньше. Только топи, а километры сами летят под колёса.



Особенно понравился совершенно новый участок в объезд Ельца. Видимо местные водители ещё не привыкли по нему ездить и все прутся по старому шоссе, отчего я промчался там почти в полном одиночестве. Вот только получил медленный прокол колеса, зацепив проволочку из разрушенного корда автошины:



Поскольку спешить в Воронеж уже не стоило, к обеду решил устроить купание в большом пруду возле деревни Белевец, заодно и водой из колонки запасся.



Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 07.12.2013, 09:50   #12
Dro1D
 
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 0
Даешь продолжение
Dro1D вне форума  
Старый 07.12.2013, 11:15   #13
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Ехать по новой трассе очень интересно и не утомительно. Постоянно возникают какие-то эстакады, высоченные насыпи, циклопические мосты через небольшие, казалось, речушки. Приходится останавливаться в таких местах и делать фотографии, любуясь открывающимися пейзажами:





Под Ельцом навстречу попался какой-то зачуханный мужичонка на простом дорожном велосипеде с мешком на багажнике, он с энтузиазмом помахал мне рукой из-за разделительного барьера и быстро удалился, крутя педали как спортсмен. А через пару километров на этой же встречной полосе попался пожилой бомж-чукча, еле-еле хромающий с палкой. Он тоже призывно замахал мне рукой и попросил остановиться. Бедняга с трудом перелез через высокий барьер и разузнал не встречался ли навстречу мне велосипедист. Оказывается, эти два бомжа путешествовали вместе, пробираясь из Сочи в Москву. Они раздобыли где-то старый велосипед и с трудом его отремонтировали, гайкой с мелкой резьбой для заднего колеса поделился шофёр-дальнобойщик. И вот, после того как велосипед оказался на ходу, нехороший товарищ чукчи украл у него все вещи и укатил на велосипеде, бросив инвалида в разными ногами на произвол судьбы. Несчастный бомж оттого так яростно и семенил по обочине в надежде догнать негодяя, а в попутку его никто не подсаживал из-за бомжацкого грязного вида.
Я ничем не смог обнадёжить бедолагу и даже не помог ему материально. Еды с собой не было, а денег и самому не хватало. Чукча-бомж в последней надежде придумал что у него сегодня день рождения, типа хорошо бы его угостить, но я уже хладнокровно продолжил путь.


На подъезде к Задонску начинается платный участок дороги, действующий уже несколько лет. Во многих местах на трассе «Дон» такие пункты оплаты только оборудовались к началу лета 2013 года, например под Ефремовом.





Я, как и всегда, объехал эти шлагбаумы сбоку и с комфортом попилил по тихой трассе, большинство дальнобойщиков и водителей междугородных автобусов почему то предпочитают проезжать по альтернативной бесплатной дороге, экономя 240 рублей на пиво и водочку.



По пути к морю в Задонск решил не заезжать, но побывать там стоит обязательно. Город знаменит своим монастырём и местным досточтимым святителем Тихоном.
Вот так Задонск выглядит с новой трассы:



А вот так вблизи, когда я заезжал туда на обратном пути:







Городок очень ухоженный, хотя и сугубо провинциальный. Монастырь вообще потрясает своим убранством, всё очень чистенько и красиво. На входе монах-послушник раздаёт всем желающим котят из большого аквариума.















Вблизи Задонска я в первый раз пересёк Дон. Здесь он уже довольно широкий, как наша Москва-река в нижнем течении.





Воронеж приближался, но было необходимо задумываться о покупке продуктов на ужин. На трассе магазинов довольно много, почти при каждой бензоколонке имеется, масса придорожных кафе, но цены там аховые. Литр молока в лучшем случае 50 рублей стоит, встречалось и по 100-120 рублей. А вблизи находился райцентр Хлевное, в котором по словам работника бензоколонки имелся супермаркет Магнит. Решил туда непременно заехать по дороге местного значения, чего деньгами понапрасну швыряться.





Посёлок оказался очень ухоженным, кроме Магнита ещё и Пятёрочка в наличии имеется. Купил йогуртовый напиток Снежок за 15 рублей, хлеба, самых дешёвых плавленых сырков по 6 рублей и самую дешёвую полторашку пива «Липецкое» за 60 рублей. Ох, мне с неё и икалось! Отрыжка началась сразу после первого глотка, потом газы вышли и началась непрекращающаяся икота, избавиться от которой удалось только к утру. То есть я даже во сне икал, вот какая это гадость липецкое пиво.



Из Хлевного я покатил в сторону Воронежа по старому ростовскому шоссе, к вечеру машин на нём было очень мало. Перед известным селом Конь-Колодезь обнаружил обширное поле с ручьём и выпасом для скота. Травка на нём была как на английском газоне и никакого шума от транспорта. До Воронежа оставалось совсем немного, но въезжать в крупный город поздним вечером не имело смысла, оставалось только дожидаться утра. А тут ещё и сильный ветер поднялся, на горизонте появилась тёмная туча, и я поспешил установить палатку в благословенном месте.





Вот тут у меня даже кинцо сохранилось об этой ночёвке, слышно как завывает ветер, но дождя так и не было, туча прошла стороной:
https://www.youtube.com/watch?v=jHtcPhpafik



Утром я не стал тянуть время сбора и к шести часам был уже в седле, въезжая во владения Воронежской области.



Здесь, прямо за стелой с надписью «Воронежская область» автомагистраль ХХl века превращается в убогую советскую автостраду. Гладкий асфальт становится крупнозернистым щебёнистим покрытием, резервная полоса сужается до 30-70 сантиметров. И, хотя сохраняется разделительный барьер с двухполосным движением в каждую сторону, транспорт начинает пролетать совсем рядом с велопутешественником, а это очень опасно. Вот такая она сраная Воронежская область, дальше будет ещё хуже.



Правда, поначалу сбоку дороги протекает Дон, и это немного успокаивает, но всё равно ухо надо держать остро.

Ровно в восемь часов утра я был возле воронежского Ашана при въезде в город, не терпелось скорее закупиться едой к завтраку. Цены в Воронеже сопоставимы с московскими, радует только более мелкая фасовка сала по 162 рубля за килограмм. А хлеб гораздо дороже московского, но так везде по России. Москва продолжает оставаться самым дешёвым городом в продуктовом отношении.





В этом же торговом комплексе я намеревался посетить Сбербанк, чтобы снять со сберкнижки поступившее на счёт пособие по безработице, но он начинал работать только в десять часов, ждать не имело смысла и я направился прямо в центр Воронежа.







И вот тут, в центре Воронежа, случился самый большой облом за всю поездку. Пробрался я к окошку сберкассы и с радостью протянул сберкнижку с паспортом. Кассирша поглядела на мою московскую прописку и вынесла жёсткий вердикт: «Деньги со сберкнижек выдаются только местным жителям!»
Вот это пипец так пипец, что же дальше делать то?
«Вот если бы этот счёт был привязан к банковской карте, то вы бы могли снять деньги в любом нашем банкомате, а через сберкнижку надо делать письменный заказ на снятие материальных средств и ждать три дня», - продолжала вещать всезнающий воронежский работник Сбербанка. А ведь я специально перед выездом узнавал у консультанта в московском отделении банка о возможности такой операции, и меня уверяли что деньги в Воронеже буду с лёгкостью получены. Напоролся в Москве на некомпетентную консультацию, а в походе пожинал плоды этой ошибки.

За два с половиной дня, пока добирался до Воронежа, я успел потратить 220 рублей и имевшихся в наличии 1400, то есть на поездку до моря и обратно мне оставалось всего 1180. Прикинув что можно питаться на 50 рублей в день, я понял что вполне уложусь в эту сумму, только в пиве придётся себя ограничить. Поэтому не стал расстраиваться и с лёгким сердцем продолжил путь, пробираясь через потоки машин и длинные мосты к южным окраинам города.







Вскоре я опять вырвался на оперативный простор трассы М4, загруженность которой под Воронежем велика. Но вроде как ехать стало полегче, хотя широкая резервная полоса появилась только в тридцати километрах от города, а в ближнем пригороде часто приходилось передвигаться по пешеходным дорожкам.


Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 08.12.2013 в 02:04. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 08.12.2013, 02:12   #14
SlavikSG
 
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы
Ехать по новой трассе очень интересно и не утомительно. Постоянно возникают какие-то эстакады, высоченные насыпи, циклопические мосты через небольшие, казалось, речушки. Приходится останавливаться в таких местах и делать фотографии, любуясь открывающимися пейзажами:
Вот и я это постоянно толкую своему другу Дроиду, что трасса М4, не такая уж и скучная. Есть на что поглазеть, есть что пофоткать. Не одними «грунтовкам» велотурист может быть сыт.

Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы
Я, как и всегда, объехал эти шлагбаумы сбоку и с комфортом попилил по тихой трассе...
Отлично помню тот участок дороги. Там мне под вечер просто потрясающе катилось.

Очень многие фотки напоминают мне мои фотки. Сделаны они с тех же позиций, что и я делал. Обрати внимание на свою фотку со стелой Липецкой области. Видишь позади стелы посадку уходящую перпендикулярно трассе? Вот как раз за этой посадкой, в поле, около куста-дерева и была моя первая ночевка.



А вот сфотканная тобою стела. Я этом месте, как раз вылез утром на дорогу. А дорога, как видишь, еще только-только строилась.



Вы тут с Дроидом про контактные педали поговорили. Я тоже их терпеть не могу. И пой той же причине, что и ты. Но без них, если ты помнишь мой отчет, я бы просто не доехал со своим, не до конца зажившим, коленом. И ты правильно сказал. Я падал раз несколько из-за них в том походе. Ничего фатального не было, но крайне неприятно. Да и падал по глупому. Типа, останавливаешься и забываешь, что нога пристегнута. И глупо, со всем своим скарбом и великом, заваливаешься на бок.

Слава, у меня вопрос:
Как ты ориентируешься в городах? Ну, взять хотя бы тот же Воронеж... Поставь меня на окраину города, я же фиг, найду, где там у него центр. Ведь твоя карта тебе в этом никак не поможет. Я по этой причине, например, Краснодар проехал вовсе не так, как хотел. И лишь потому, что у меня навигатор приказал долго жить. А из города выезжал, вообще по подсказкам жителей. Спрашиваешь местных, или и просто бывал раньше во многих городах?
__________________
Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.
SlavikSG вне форума  
Старый 08.12.2013, 02:30   #15
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Цитата:
Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
Как ты ориентируешься в городах? Ну, взять хотя бы тот же Воронеж... А из города выезжал, вообще по подсказкам жителей. Спрашиваешь местных, или и просто бывал раньше во многих городах?
У меня большой водительский опыт, в такси много лет отработал, поэтому могу вообще ехать без карты по наитию, компасом даже в горах и лесу не пользуюсь. В незнакомых городах спрашиваю таксистов, они всегда подскажут. А Воронеж и раньше многократно проезжал, только в мостах путаюсь.
Эта поездка по М4 у меня не первая, многократно уже ездил по ней от Москвы до Богучара на велосипеде. Интересно как она обновляется с каждым годом, оттого и ехать по ней не скучно. Вот например снимок из 2010 года с этой трассы, тогда у меня ещё Атом был:





Продолжу повествование о последнем походе по М4:

Нормальный современный вид трасса приобрела только после Рогачёвки в Каширском районе. Назван он так по имени райцентра Каширское, а не в честь широкоизвестной подмосковной Каширы. Далеко от Москвы такое наименование звучит вполне символично, ведь для москвичей трасса М4 «Дон» навсегда останется «каширкой».





В Лискинском районе строительство новой трассы в начале лета 2013 года всё ещё продолжалось небольшими участками, но это нисколько не мешало беспрепятственному продвижению на велосипеде. Было даже приятно ехать по уже готовой половине дороги, которая ещё закрыта для остального транспорта.



Приближаясь к мосту через реку Икорец, слева я заметил прекрасную долину в которую вела разбитая просёлочная дорога. Берега этой чистейшей речки оказались усыпаны замечательными песчаными пляжами. Выбрав уединённое место, искупался как следует с мылом и мочалкой и выстирал всю одежду. Сушил шортики и трусики уже на ходу, приторочив эти интимные предметы туалета на руль и багажник. На жаре всё высохло буквально за полчаса.





За мостом через Икорец трасса оказалась полностью обновлённой, весь автомобильный трафик куда то разом пропал и ехалось чрезвычайно комфортно.





Закончился этот день в шестистах километрах от Москвы, можно было гордиться что половина пути до Азовского моря была преодолена за три дня. Впрочем, 1200 километров до Геническа будет если ехать по М2, а мне ещё предстояло петлять по местным украинским дорогам.





Отдельно расскажу как я выбираю места для ночёвок во время поездок по крупным автомагистралям. Тут главное отъехать подальше в сторону от скоростного шоссе. Это нужно не для безопасности, а для того чтобы шум автомобилей не мешал вам спать. Обычно пары километров вполне достаточно, но выбирать для поворота надо ту сторону трассы, откуда дует ветер. Иначе можно и на пять километров уехать, но ветер до вас всё равно вой двигателей и шлёпанье колёс будет доносить. Пройти такое расстояние по полю проблематично, поэтому я смотрю по карте ближайшее пересечение магистрали с местной асфальтовой дорогой и сворачиваю на неё. Через несколько километров можно по просёлочной дороге съехать на луговину, или в лесок на опушку. Только имейте в виду, что все просёлки в южных областях состоят либо из глины, либо из чернозёма. И если ночью пойдёт дождь, то на следующий день вы будете иметь на колёсах и ногах килограммы почвы. Плохо заезжать и в высокую траву, утром обязательно ноги росой промочите. Так что учитывайте эти нюансы и держитесь ближе к дорогам с твёрдым покрытием.



Суточный цикл скоростной автомагистрали такой же, как и у обычных людей. Шофёры-дальнобойщики тоже любят поспать подольше и начинают движение только к 9 часам утра, а к восьми вечера большинство из них уже отдыхают на специализированных стоянках. Местные жители на личных автомобилях спешат на работу к этому же времени и отправляются по домам после 18.00. Следовательно, время с 6 до 9 часов утра и с 19 до 22-23 самое благодатное для перемещения по шоссе велосипедистов, им никто не мешает шумом и дорожной суетой.

После соловьиной ночи, четвёртые сутки моего путешествия начинались с такой полной тишины на трассе. Я оказался равноудалённым от крупных областных центров, и вся дорога расстелилась для одного велотуриста.



Однако это было затишье перед грозой, впереди меня ждали самые суровые испытания в этом походе.
Я неумолимо приближался к реке Битюг, этакому Рубикону, хорошей дороги за которым уже не было.
Сперва картинка была идиллической, вдоль трассы паслись тучные стада коров, возникали красивые возвышенности острогожской меловой гряды.





Но вот передо мной чистейшая река Битюг с красивым мостом через неё:





А за ней полная жопа:



Современная сверхскоростная магистраль превратилась в обычную однополосную дорогу без разделительного барьера. Слава богу, что резервная полоса оставалась приемлемой ширины.

За Битюгом и вблизи посёлка Лосево обочины по краям дороги оккупировали многочисленные продавцы сгущенного молока в разнообразной таре. Покупать я вам его не советую, хотя среди неопытных автомобилистов оно пользуется ажиотажным спросом. Во-первых, изготовлено с дополнением растительных жиров, значит уже ненастоящее. А во-вторых, стоит как в супермаркете. Ну и на хрена такое счастье нужно?!




На подъезде в Павловску асфальтированная обочина то исчезала, то снова появлялась. Но я знал что время плакать ещё не пришло.







Добравшись до этого злополучного городка, я уже хотел свернуть в сторону Россоши, чтобы пробраться к пограничному переходу Кантемировка местными дорогами, но природное любопытство требовало проинспектировать строительство новой трассы Москва-Сочи до конца. А тут как раз и время завтрака подошло, настроение значительно улучшилось и я с энтузиазмом продолжил свой путь по М4.





В самом Павловске дорога имеет более-менее приличный вид, а сразу за городом до предместий Верхнего Мамона начинается самый ужасный 35-километровый участок. Шоссе сужается до минимума, сбоку нет и намёка на техническую полосу, а вся обочина засыпана крупной щебёнкой. По этим камням мне и пришлось трястись на протяжении двух с половиной часов, на асфальт выезжать было почти невозможно – тяжелые фуры едут одна за другой.



Встреченные дорожные рабочие поведали что реконструировать этот отрезок намечено только в 2017 году, вот тебе и подготовка к Олимпиаде, опять прокинули и всё разворовали.

Но всё плохое рано или поздно заканчивается, вот уже и хорошая дорога впереди замаячила. Снова почувствовал себя как на обширном стадионе.



В Верхнем Мамоне я в очередной раз пересёк Дон, заехав в посёлок по старому шоссе, которое за мостом снова воссоединяется с новой трассой.



Пообедал гречневой кашей из консервной банки и продолжил путь до Богучара.







В Богучаре, на 740-м километре от Москвы я покинул трассу М4 и свернул в сторону Кантемировки, чтобы наконец то пробраться на территорию возлюбленной Украины.


Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 08.12.2013 в 14:33. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 09.12.2013, 12:26   #16
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Поездка по новой дороге «Дон» была больше похожей на полёт. Она прошла стремительно, наполнив меня ощущением разнообразия жизни, новыми знаниями и чувством неиссякаемой красоты земли.

«Ростов-город, Ростов-Дон!
Синий звёздный небосклон.
Улица Садовая,
Скамеечка кленовая -
Ростов-город, Ростов-Дон!»

Словами этой замечательной песни я прощался с трассой М4, подарившей мне лёгкий и быстрый путь к морю. Хорошо ехать по пустынному шоссе и для поднятия духа во всё горло распевать патриотические марши. Радиоприёмника и МР3-плеера у меня нет, никогда не беру с собой в походы сотового телефона, поэтому развлекаться приходится самостоятельно.




Широкая дорога от Богучара до Кантемировки была полностью предоставлена одинокому велосипедисту. Такими же тихими были и украинские дороги вплоть до Мелитополя.





Заночевал я в дубовой рощице при въезде в Кантемировку.



На Украину я прибывал в субботу, а значит надо было озаботится покупкой продуктов на ближайшие два дня. Банки в незалежной работают в этот день только до обеда, а по воскресеньям и вовсе закрыты, следовательно обменять рубли на гривны было бы затруднительно.
В кантемировском «Магните» купил хлеба, рулетик с маковой начинкой, йогурт Снежок, две банки гречневой каши «Столетовский двор» и три соевых плавленых сырка по 6 рублей. Удалось уложиться ровно в сто рублей, план экономной траты денег целиком воплощался в жизнь.
При оплате товара в кассе произошёл некрасивый инцидент, я публично опозорился. Дал кассирше купюру 100 рублей, а подумал что все двести выложил. Получил чек, стою и жду сдачи.
Кассирша задаёт вопрос: «Что вам ещё?»
Отвечаю: «Вы мне ещё сто рублей должны»
- Нет, вы мне одну сторублёвую купюру дали.
А народа много сзади стоит, и одна баба поддакивает кассирше: «Я тоже видела, он только сто рублей выкладывал!»
Пришлось извиняться и с позором, как мошенник, удаляться из магазина. Короче, это от бедности и безденежья у меня в мозгу так переклинило, и я начал постоянно сдачу в свою пользу считать.
Ох, как же я ненавижу эту тварь Путина и банду его приспешников!



От Кантемировки до пограничного перехода Бугаевка всего 16 километров, на дороге ни души:



На границе с нашей стороны отгрохали новый терминал, но пользуются пограничники всё ещё старым навесом с будочками. На преодоление границы ушло пять минут, мог бы и за пару уложиться, если бы не пришлось на украинской стороне заполнять иммиграционную карточку. Машины тоже в мгновение ока пролетают через все посты, их там совсем мало. А в Нехотеевке и Бачевске сутками стоят.




Первые километры по украинской земле сопровождались самой разнузданной эйфорией. Орал песни, ехал змейкой по центру дороги, закладывая невероятные повороты. Один раз так в вираже наклонился, что даже торцом педали по асфальту чирканул.
Радость переполняла сердце, Украина представляет собой обетованную землю для угнетённых россиян.
И что удивительно, едва я пересёк границу, так всё вокруг стало совершенно другим: откуда ни возьмись вдоль дорог появились заросли вишни и черешневые деревья, шелковицы манили едва созревшими плодами. Ну почему у нас никто шелковиц и черешен не сажает?! В той же Кантемировке климат ничем не отличается от Луганской области, но там не увидишь ни одной шелковицы.
Правда в конце мая вишенка на юге была ещё кисловатой, зато черешня и шелковица уже вполне созрели:







Именно шелковица помогла мне продержаться на голодном пайке, очень сытная ягода и растёт вдоль каждой дороги. Иногда завтрак состоял лишь из одного шелковичного блюда, но этого вполне хватало до обеда.
А с другой стороны, отсутствие гривен в первые дни пребывания на Украине помогло в быстром безостановочном приближении к морю. Я не отвлекался на всякие пивные возлияния и посещение любимых супермаркетов АТБ, оставалось лишь настойчиво крутить педали.
Но всё-таки обидно было проехать Старобельск и не прикупить там местных чрезвычайно дешёвых деликатесов. Этот уникальный город настоящая велосипедная столица Украины, всё население только на них и передвигается. А ещё Старобельск является прообразом Старгорода из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». Киса Воробьянинов был предводителем дворянства именно этого города. Всё дело в том, что Ильф и Петров поначалу работали здесь корреспондентами местной газеты «Гудок», а затем использовали свои наблюдения при написании романа.

Пятая глава знаменитых «Двенадцати стульев» начинается с таких слов:
«В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошел молодой человек лет двадцати восьми. За ним бежал беспризорный.
– Дядя, – весело кричал он, – дай десять копеек!
Молодой человек вынул из кармана нагретое яблоко и подал его беспризорному, но тот не отставал».

И вот эта самая Чмаровка предстала и на моём пути. Как и Остап Бендер, я въехал в город именно оттуда.



Памятник Остапу Бендеру является одной из самых главных достопримечательностей города. Жаль, что стоит он не главной площади, а во дворе учебного заведения, сразу и не найдёшь.





Имеется в Старобельске и женский монастырь, но в этот раз мне там ничего не обломилось, все монашки куда-то попрятались.


Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 09.12.2013 в 15:36. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 10.12.2013, 13:55   #17
SlavikSG
 
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы
...Первые километры по украинской земле сопровождались самой разнузданной эйфорией. Орал песни...
Эх, и у меня такие моменты были. Особенно в начале пути. Счастье натуральное и неприкрытое. Когда еще стояла хорошая погода. Особенно, помню, в Воронежской области...

Вот такой пункт меню из личного списка того, что нужно с собой брать, у меня записан на будущее:
83. Тексты песен


Эх! Жаль М4 уже кончилась. Хотелось бы услышать про описание дороги перед Ростовым и за ним. Там , где у меня начался первый жуткий этап пути под названием "Ростовский ужас".
__________________
Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.
SlavikSG вне форума  
Старый 10.12.2013, 14:48   #18
Мишаня
 
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 3,205
Славик, интересные пейзажи!!! За фото Задонска - отдельное спасибо! Мужской монастырь, колокольня, источник, центральная площадь, Каменка (мощёная пешеходная улица с большим уклоном - первые рекорды скорости там ставил)...Каждое лето в детстве там проводил Самые тёплые воспоминания. Изъелозил Задонский район на дядькином дорожном велосипеде Урал ещё))

Но про 32 и 36 спиц не прав: собирать нужно по-человечески. И на 32 спицай прочно всё будет!
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Мишаня вне форума  
Старый 10.12.2013, 15:21   #19
Слава-байкер из Москвы
Permanently Banned
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 35
Штрафных баллов: 12/10
Цитата:
Сообщение от Мишаня Посмотреть сообщение
Каждое лето в детстве там проводил Самые тёплые воспоминания
Да уж, уютный городок. Особенно мне купание в чистейшем ручье Репец понравилось. Прямо под мостом стирку устроил, дно хорошее, каменистое и течение быстрое.
Это вид на подъезд к Задонску по старой М4 со стороны Воронежа, виден мост через Репец:



А это уже мост через Дон при выезде из города в сторону Москвы, его сейчас весь распатронили для ремонта, остался только узкий проход для пешеходов:



Увязался за этой велосипедисткой Ольгой, ехали вместе до Болховского, но так и не трахнулись.


Цитата:
Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать про описание дороги перед Ростовым и за ним
До тудова не доехал, поспешил свернуть на Украину. Но много раз ездил на машине, те тягуны хорошо знаю. У тебя, кстати, на фотке тот самый подъём из богучарской ложбины, где я на Кантемировку пошёл. А менты в 90-е годы любили в Ростовской области прятаться за деревьями на самом дне этих балок и подлавливать разогнавшихся автомобилистов. И ещё в те годы из-за узкой дороги невозможно было обогнать выехавший на трассу комбайн, целые колонны машин за ними коптили 20 км/час по полчаса и более. Наверняка и сейчас так осталось.

Последний раз редактировалось Слава-байкер из Москвы, 10.12.2013 в 15:29. Причина: Автоматическое добавление
Слава-байкер из Москвы вне форума  
Старый 10.12.2013, 15:57   #20
SlavikSG
 
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы Посмотреть сообщение
...но так и не трахнулись.
Гггг!!!

Цитата:
Сообщение от Слава-байкер из Москвы
...До тудова не доехал, поспешил свернуть на Украину...
Да я так и понял. Потому и говорю, жаль, что описание не будет. Дорога там мне просто жуткой показалась. Ни сколько из-за погоды, сколько из-за сумасшедшего трафика и отсутствия резервной полосы.
__________________
Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.
SlavikSG вне форума  
Закрытая тема


Быстрый переход