Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

manitou swinger pro из веломира

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2014, 18:47   #1
Sirk
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 32
Сегодня мне пришел долгожданный аморт manitou swinger pro из веломира, упакован он был в простой пакетик с гарантийным листочком, вытащив аморт из пакета я немного приофигел, ибо по мнению веломира топовый свингер про должен выглядеть именно так, с локаутом, без подкачки и настройки объема камеры.

на вопрос что это, ведь я покупал то что по ссылке http://velomirshop.ru/katalog/veloza...ocument149733/ меня заверили, что все ок и если амортизатор мне не подходит я могу его отправить назад, но аморт мне нужен и отправлять назад я его не собираюсь, ибо зачем я его тогда вообще покупал?
вопрос таков, что с этим недоделком делать сейчас? как я понимаю это версия эксперт но без подкачки бочка, с наклейками про. как он работает в сравнении с нормальной про версией, хуже или так же?
можно ли с веломира вернуть часть суммы, ибо они прислали совсем не то что заказывал я?
ну и на последок скиньте мануалы по переборки и строению для этого аморта
Sirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 18:57   #2
Specialman
 
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 838
Свяжись с Вадимом Савельевым.Его никнейм на форуме Vados.Я думаю найдете решение вопроса.
Specialman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 20:55   #3
ACTMATuK
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 372
Sirk, тоже недавно взял Swinger Expert в веломире и был несколько удивлен упаковке (OEM, т.е. пакетик + гарантия).
Ещё больше я прифигел, когда не нашёл в интернете инструкции именно на то, что получил на руки (именно с теми крутилками, именно так расположенными). Хотя, а её не мог найти и до покупки (фотки из интернета не соответствовали изображениям в мануалах разных лет).

Итого: имею на руках Swinger Expert хз какого года выпуска со следующими настройками:
1. No Tools Volume (!это же фича версии Pro!)
2. Rebound
3. LS Compression
4. HS Compression
5. Lockout (да, тоже несколько удивило).
6. Подкачка основной камеры и бачка (по отдельности, естественно).


Да, кстати, быть может ты попросту не нашёл нипель для подкачки бачка? = )
ACTMATuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:07   #4
Sirk
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от ACTMATuK Посмотреть сообщение
Sirk, тоже недавно взял Swinger Expert в веломире и был несколько удивлен упаковке (OEM, т.е. пакетик + гарантия).
Ещё больше я прифигел, когда не нашёл в интернете инструкции именно на то, что получил на руки (именно с теми крутилками, именно так расположенными). Хотя, а её не мог найти и до покупки (фотки из интернета не соответствовали изображениям в мануалах разных лет).

Итого: имею на руках Swinger Expert хз какого года выпуска со следующими настройками:
1. No Tools Volume (!это же фича версии Pro!)
2. Rebound
3. LS Compression
4. HS Compression
5. Lockout (да, тоже несколько удивило).
6. Подкачка основной камеры и бачка (по отдельности, естественно).


Да, кстати, быть может ты попросту не нашёл нипель для подкачки бачка? = )
а ты на моем фото видишь регулировку объема бочка и сам нипель? лично я нет, думаю и ты тоже.
кстати это нормально что локаут крутится на 360 градусов?
полное отсутствие мануалов и вменяемого описания в интернете огорчает.
кстати я вот тут амортец похожий нашел http://www.pricepoint.com/Brand/Mani...-Can-Shock.axd что бы это могло значить?)
Sirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:56   #5
ACTMATuK
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 372
Цитата:
Сообщение от Sirk Посмотреть сообщение
а ты на моем фото видишь регулировку объема бочка и сам нипель? лично я нет, думаю и ты тоже.
Я вижу = )

Цитата:
Сообщение от Sirk Посмотреть сообщение
кстати это нормально что локаут крутится на 360 градусов?
На приведенной тобой фотке (если никто из нас ничего не путает) я не вижу локаута и я не знаю, нормально ли то, что он крутится на 360 градусов. Но факт: одна фигня, у меня крутится точно так же.

Цитата:
Сообщение от Sirk Посмотреть сообщение
полное отсутствие мануалов и вменяемого описания в интернете огорчает.
Ну да, на фоне положительных отзывов о работе ряда их вилок невольно возникает впечатление, что Manitou очень знатная фирма. Однако, отсутствие мана именно по моей железке меня весьма удивило и опечалило.

Цитата:
Сообщение от Sirk Посмотреть сообщение
кстати я вот тут амортец похожий нашел http://www.pricepoint.com/Brand/Mani...-Can-Shock.axd что бы это могло значить?)
Во, а у него крутилки объема и нипеля для подкачки бачка я не вижу.


p.s.
Нипель прячется под крутилкой, обозначенной оранжевым цветом.
 

Последний раз редактировалось ACTMATuK, 10.02.2014 в 21:59.
ACTMATuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 22:14   #6
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 963
вот скажи, зачем тебе регулировка объёма бачка?
когда в версии свингера с локаутом в бачок вкачано порядка 500psi для вменяемой для существования локаута

хочешь менять прогрессию? - играйся с объёмом основной банки
IUSius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 22:19   #7
idimych
 
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,800
Цитата:
Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
вот скажи, зачем тебе регулировка объёма бачка?
когда в версии свингера с локаутом в бачок вкачано порядка 500psi для вменяемой для существования локаута

хочешь менять прогрессию? - играйся с объёмом основной банки
Тут дело в другом, человек должен получить то, за что он заплатил. А твоя позиция похожа на "скажи спасибо, что просто не кинули на бабло".
__________________
"Кросскантрийный широкоход" (с) jaguar555.ru
idimych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 22:36   #8
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,519
В первом посте не вижу фотки.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 23:50   #9
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
Тут дело в другом, человек должен получить то, за что он заплатил. А твоя позиция похожа на "скажи спасибо, что просто не кинули на бабло".
а ты прав, я немного не в той волне написал пост )

но косяк больше самого маниту

т.к. PRO c lockout бывали как с no tool регулировкой, так и с заглушкой

и EXPERT c lockout бывали как с no tool регулировкой, так и с заглушкой





стоит также заметить что свингер именно с dual can банкой может быть только в PRO исполнении, и , либо с no tool регулировкой, либо с lockout'ом, без совмещения опций


Последний раз редактировалось IUSius, 10.02.2014 в 23:54.
IUSius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 23:54   #10
Garry
 
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: gonimed
Сообщений: 275
а что там про 500psi в бачек это туда столько качать надо?
Сколько вообще?
__________________
Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было !!! (с) Печкин
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:00   #11
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 963
поршень там выполнен примерно по технологии триада и радиума РЛ, при блокировке работают последовательно два шимстека, вместе они имеют высокий порог открытия/пробоя, что вызывает необходимость подпора высокого давления, для создания блокировки и предотвращения кавитации

версия без блокировки разумеется не требует такого давления

также, на рл версии на бачке не будет написано про 500PSI, потому что маниту не хочет печатать разных наклеек

но если накачать в неё какие нибудь 300, то очевидно блокировка будет либо стучащей, либо вообще не будет, впрочем можно поробовать, но лишний раз дегазировать масло не стоит
IUSius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:09   #12
Garry
 
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: gonimed
Сообщений: 275
ого а я на 100 катаюсь....
ну а разве давление в бачке не связано только с компресиями и нтв? локаут так то долеко от бочка расположен...на него скорее влияет давление в основной камере???
__________________
Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было !!! (с) Печкин

Последний раз редактировалось Garry, 11.02.2014 в 00:14.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:11   #13
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 963
ну, а блокировка есть?
в смысле и крутилка, и само явление блокировки
(блокировка в нём должна быть до хардтейлового состояния, с мягким пробоем при наезде на кирпич (ощущения по триаду))
IUSius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:20   #14
Garry
 
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: gonimed
Сообщений: 275
крутилка есть (та самая что на 360градусов) блокировка есть, но при давлении ест небольшой ход и не очень приятный металический звук....
сэг/давление выставленны так что бы аморт работал на весь ход.. большее давление уже не дает этого сделать...
__________________
Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было !!! (с) Печкин
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:29   #15
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
ну а разве давление в бачке не связано только с компресиями и нтв? локаут так то долеко от бочка расположен...на него скорее влияет давление в основной камере???
перестань
крутилка перемещает иглу в штоке, на штоке поршень, поршень в масле
отскок -то у тебя ведь там-же расположен

качни 300 в бачок, корректируй сег в основной банке

пробуй блокировку, смотри отсутствие стука и холостого хода
IUSius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 01:03   #16
ACTMATuK
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 372
Цитата:
Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
стоит также заметить что свингер именно с dual can банкой может быть только в PRO исполнении, и , либо с no tool регулировкой, либо с lockout'ом, без совмещения опций
Интересно, они хоть сами в курсе такого великого многообразия модификаций?

Кстати, большое спасибо за инфу о давлении в расширительном бачке.
Действительно на полуспущенном аморте присутствовал некий стук. Подкачав оба бачка стук вроде бы пропал (расширительный до ~200-250, основной до оптимального сэга).
А это правда, что с включенной блокировкой можно приспокойно ездить и в случае дропа амортизатор просто сработает, ни разу не повредившись?
ACTMATuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 01:13   #17
IUSius
 
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 963
правда, но не желательно

дропать всё-таки надо на разблокированном


во-первых дропать на заблокированном удовольствия мало - хочешь гасить удар - есть HSC крутилка

во-вторых, скажу глупость чтобы испугать ) - есть теоретическая вероятность погнуть шайбы
Добавлено:
кстати если сильно горит иметь no tool volume adjuster

то добыть можно
http://www.cambriabike.com/Manitou-N...juster-Red.asp
раньше на чейне были

Последний раз редактировалось IUSius, 11.02.2014 в 01:22. Причина: Автоматическое добавление
IUSius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 01:33   #18
samheyn
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Бабушкинская
Сообщений: 226
Вы чо туда 500 качатть

Эксперт с локаутом и нотулз, был до этого евольвер исх6, туда ж вкачивается вес райдера в lbs. И все.
И в мануале такое есь
__________________
<кг> <build> rune amp
samheyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:04   #19
Garry
 
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: gonimed
Сообщений: 275
от делать нехрен пошел с давлением поигрался...жесткость локаута зависит от давления в основной камере, давление в бачке совместно с регулировкой нтв это нечто вроде антипрабоя с настройкой линейности\прогрессии в конце хода....вроде так. На самом бачке кстати написано 120-200psi...в мануале маниту про основную емкость сказанно max 300psi, куда качать 500psi? онож взарвется!
__________________
Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было !!! (с) Печкин
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:58   #20
Sirk
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 32
поставил я аморт, аморт чавкает, квакает и чо тока не делает... локаут работает, компрессии сколько не крутил изменений не почувствовал, точка сдвига космос тяжелая. решил открутить крышку бачка, открутил там масла немного, посмотрел да положил аморт, раскрутил затычку на крышке, там под ней обычный авто нипель, изготовил под него адаптер подхожу к аморту смотрю под ним лужа масла, оказалось что выдавило поршень ифп и все масло что было в расширительном бачке вытекло с таким приколом я сталькиваюсь впервые прикрутил крышку, накачал, адаптер годный, поставил.
киньте мануал на переборку или хотя бы картинку в разрезе и расскажите как там что кто разбирал
Sirk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход