Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Cane Creek DB Inline кто юзал?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2014, 01:17   #1
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
Собственно, интересует мнение за этот аморт. Кто уже пробовал? Как ощущения? Как настройки?
Хочу порадовать себя на НГ и выбираю между Inline и DB Air. Рама - Intense Tracer 2 2013.
Сейчас стоит Fox Float CTD если честно, то работа не нравится.
Так как этот сезон я жестко провафлил, то в следующем постараюсь не упустить возможность добраться хотя бы до Магнитки, но все равно 90 процентов времени лисапед ездит по Московским спотам, где в принципе,наличие бачка не актуально от слова совсем.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 13:27   #2
dogmeat
 
 
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: ВАО, Перово
Сообщений: 1,039
чет тишина. а яб тоже послушал благородных донов - вопросы и дилеммы ровно те же.
а может плюнуть на СС и взять свингер
__________________
I think i`m dumb. Maybe just happy....
dogmeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 14:11   #3
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,901
Vadim0791 вроде бы обкатал инлайн уже.
я только приобрел, пока лежит в коробочке.
мне к-ца, в трейсер то классический ДБ перебор, ну а для труЪ-дхЪ можно и пружинным обзавестись.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от dogmeat Посмотреть сообщение
чет тишина. а яб тоже послушал благородных донов - вопросы и дилеммы ровно те же.
а может плюнуть на СС и взять свингер
бгг, аналогично думал взять свингер, перед тем как взять инлайн.
веломир поспособствовал принятию решения
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree

Последний раз редактировалось Logoffski, 08.12.2014 в 14:13. Причина: Автоматическое добавление
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 16:42   #4
GeneralfreE
 
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Я юзаю инлайн, собственно, и гоняю только на кан криках Работает очень хорошо (лучше остальных), регулировка настроек чувствуется, не плохо работает пропедал (но если встать на педали, то чуть-чуть качает).
Настраивал так:
- выкрутил все настройки на 0
- закрутил настройки как рекомендуют на сайте (но сделал отскок медленнее)
GeneralfreE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 18:14   #5
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
выбираю между Inline и DB Air.
Рама - Intense Tracer 2 2013.
90 процентов времени лисапед ездит по Московским спотам, где в принципе,наличие бачка не актуально от слова совсем.
Однозначно инлайн,ccdb cs по работе одинаков имхо,по весу оверкил.а если без cs то на ам вел вообще рассматривать не стоит.
Cs работает не как блокировка, а на принципе поджатия нск в паре с нсо.полностью закрытый cs дает амморту возможность отрабатывать крупняк
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 18:41   #6
GeneralfreE
 
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Однозначно инлайн
Да, я тоже за него!
Мне как то довелось прокатится на глори 00 с ккдб аир CS, и я вот так и не понял в чем прикол рычажка пропедала, крутишь, а толку мало, качает так же, но слегка тупить, подумали на брак) Vadim0791 расставил все по местам.
GeneralfreE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 03:05   #7
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
Цитата:
Сообщение от dogmeat Посмотреть сообщение
чет тишина. а яб тоже послушал благородных донов - вопросы и дилеммы ровно те же.
а может плюнуть на СС и взять свингер
Свингер был, вернее даже не свингер, а Эвольвер 4 240*76, стоял на Сандее. Откатался я на нем в Морзине, неплохой аморт, но хотелось бы чего поновей, посовременней. Все рассказывают что ДБ превращает даже ашановскую подвеску в чудо и проч. Хочу проверить на себе )

Пружинный аморт ставить не хочу ни разу, все же концепция у меня Оллмамонтовая. Воздух вполне справится с моими задачами,тем более что в той же Магнитке нет ничего такого,отчего с воздухом могла бы случиться бяда.

Спасибо что за DB air разъяснили, недаром что то мне подсказывало что не подойдет оно мне.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 11:34   #8
*DEN*
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 262
А может фокс попробовать затюнить под себя?
Я конечно понимаю и разделяю желание отвалить 100500 денег за пафосный кусок железа, однако на СС однажды покрутив настройки их кто то редко трогает. Тот же результат можно получить и на фоксе, поигравшись шайбами и давлением под ipf.
*DEN* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 11:55   #9
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от *DEN* Посмотреть сообщение
А может фокс попробовать затюнить под себя?
Я конечно понимаю и разделяю желание отвалить 100500 денег за пафосный кусок железа, однако на СС однажды покрутив настройки их кто то редко трогает. Тот же результат можно получить и на фоксе, поигравшись шайбами и давлением под ipf.
не уверен, что можно получить тот же результат.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 16:38   #10
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от *DEN* Посмотреть сообщение
А может фокс попробовать затюнить под себя?
Я конечно понимаю и разделяю желание отвалить 100500 денег за пафосный кусок железа, однако на СС однажды покрутив настройки их кто то редко трогает. Тот же результат можно получить и на фоксе, поигравшись шайбами и давлением под ipf.
Да нет там никаких 100500 денег, и железка далеко не пафосная(хотя бы на вес посмотри),а реально хорошо работающая- убивал ccdb air на дх подвесе,не убил,у жены на фр стоит такой же,живой,работает как часы,на 4х cloud9 работает как надо,на эндурике онлайн. Не жалею ни разу о потраченых купюрах,ибо работают,и как работают
Имхо новые фоксы по деньгам оверкилл(те которые фоксХ)
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 16:47   #11
*DEN*
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 262
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
не уверен, что можно получить тот же результат.
Исключительно ИМХО.
Там на трейсере VVP жеж. Главное чтоб платформа в амортизаторе была правильно настроена.
А у CTD есть настроек.
Из можешь менять BV tune (давлением в IPF), отскок (дыркой в поршне) и velocity tune (шайбами).
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Да нет там никаких 100500 денег, и железка далеко не пафосная(хотя бы на вес посмотри),а реально хорошо работающая- убивал ccdb air на дх подвесе,не убил,у жены на фр стоит такой же,живой,работает как часы,на 4х cloud9 работает как надо,на эндурике онлайн. Не жалею ни разу о потраченых купюрах,ибо работают,и как работают
Имхо новые фоксы по деньгам оверкилл(те которые фоксХ)
Так яж не предлагаю новый фокс брать, предлагаю старый потюнить. Из затрат масло и игла для накачки ipf ну и шайбы.

Последний раз редактировалось *DEN*, 09.12.2014 в 17:00. Причина: Автоматическое добавление
*DEN* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 21:03   #12
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
у меня CТD и так с velocity tune идет. Я конечно поиграюсь с крутилочками,давленьицем и прочей хурмой, но хочется того чтобы оно было чуточку мягче в начале хода с появляющейся прогрессией в конце. Сейчас в режиме Trail аморт слишком линеен, в режиме descend - слишком плюшевый и спокойно даже в накачанном положении работает на весь ход, но прогрессия наоборот, действует сначала, давая мягкость в конце из-за чего следует пробивание, при полном сжатии подвески. С Climb ом все и так понятно - на него не жалуюсь.
CC радует возможностью настроить аморт именно так как надо тебе причем безо всяких ухищрений и добиралова до IFP. Хочется настроить, и забыть. С лисой это не получается.
Я помню как мы с Ежом колдовали похожим образом над моей fox 34 CTD пытаясь ее нормально настроить. После Дорады с ее четкими плавными и простыми крутилками,когда настройка вилки у меня заняла 10 минут с заглядыванием в мануал, мы возились вдвоем с 34 кой в течение получаса выставив настройки в более -менее приемлемом виде.

Я допускаю естественную кривизну своих рук, но действительно, хочется плюнуть на все, выставить точно и забыть про это дело, потому что когда у меня были другие велики с разными типами подвесок и разными амортами , ни один из них не отнимал столько времени на настройку. ( я перепробовал почти все возможные в индустрии аморты ( dnm raimon, dnm burner, fox vanilla R, Fox Vanilla RC, X fusion vector HLR, MZ Roco R, MZ Roco RC, MZ Roco Air, Fox float RP23, fox DHX3, Fox DHX Air, RS vivid RC, Fox Van R, был даже один Fox Vanilla DH прости Хоспадя, был Stratos El Jefe на алайне (недолго,но был) Manitou Swinger 4, Manitou evolver 4 и вот сейчас Fox CTD. )

Или это я не привык после FSR к полноценному VPP? Вполне может быть и так...
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 21:26   #13
*DEN*
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 262
Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
у меня CТD и так с velocity tune идет. Я конечно поиграюсь с крутилочками,давленьицем и прочей хурмой, но хочется того чтобы оно было чуточку мягче в начале хода с появляющейся прогрессией в конце. Сейчас в режиме Trail аморт слишком линеен, в режиме descend - слишком плюшевый и спокойно даже в накачанном положении работает на весь ход, но прогрессия наоборот, действует сначала, давая мягкость в конце из-за чего следует пробивание, при полном сжатии подвески. С Climb ом все и так понятно - на него не жалуюсь.
CC радует возможностью настроить аморт именно так как надо тебе причем безо всяких ухищрений и добиралова до IFP. Хочется настроить, и забыть. С лисой это не получается.
Я помню как мы с Ежом колдовали похожим образом над моей fox 34 CTD пытаясь ее нормально настроить. После Дорады с ее четкими плавными и простыми крутилками,когда настройка вилки у меня заняла 10 минут с заглядыванием в мануал, мы возились вдвоем с 34 кой в течение получаса выставив настройки в более -менее приемлемом виде.

Я допускаю естественную кривизну своих рук, но действительно, хочется плюнуть на все, выставить точно и забыть про это дело, потому что когда у меня были другие велики с разными типами подвесок и разными амортами , ни один из них не отнимал столько времени на настройку. ( я перепробовал почти все возможные в индустрии аморты ( dnm raimon, dnm burner, fox vanilla R, Fox Vanilla RC, X fusion vector HLR, MZ Roco R, MZ Roco RC, MZ Roco Air, Fox float RP23, fox DHX3, Fox DHX Air, RS vivid RC, Fox Van R, был даже один Fox Vanilla DH прости Хоспадя, был Stratos El Jefe на алайне (недолго,но был) Manitou Swinger 4, Manitou evolver 4 и вот сейчас Fox CTD. )

Или это я не привык после FSR к полноценному VPP? Вполне может быть и так...
Так, спокуха. Велосити тюн бывает 3х видов в зависимости от рычажности подвески. Для его изменения надо шайбы на поршне шевелить с разбором аморта, а не крутилочки.
Для прогрессии в конце можно например уменьшить объем воздушной камеры запихав в нее спейсер, а для мягче в начале вкидывать шайбу из этого велосити тюна.
*DEN* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 05:29   #14
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от *DEN* Посмотреть сообщение
Так, спокуха. Велосити тюн бывает 3х видов в зависимости от рычажности подвески. Для его изменения надо шайбы на поршне шевелить с разбором аморта, а не крутилочки.
Для прогрессии в конце можно например уменьшить объем воздушной камеры запихав в нее спейсер, а для мягче в начале вкидывать шайбу из этого велосити тюна.
Все это хорошо когда:
а.)есть желание поковыряться в железе,при этом не запоров его(имея знания и запчасти)
б.)не имея возможности апгрейда на что то еще,в данном случае инлайн/ккдб цс
По ходу ты знаешь что делать и у тебя есть чем тюнить.
Я бы не стал заморачиваться с этим не в силу своей рукожопости(не страдаю,все кроме сборки колес по байку делаю сам),а в силу отсутствия шайбочек,проставок и пр, а так же от желания попробовать что то еще. (кстати,это главний мотиватор всех апгрейдов,сужу естессно по себе)
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 22:40   #15
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
А сколько в трейсере ходу?
Вроде инлайн до 150 рекомедован, тем более на ВПП.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 01:43   #16
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,901
Цитата:
Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
А сколько в трейсере ходу?
Вроде инлайн до 150 рекомедован, тем более на ВПП.
Регулируемый ход 145-160 мм
а откуда такая информация по рекомендованному ходу?
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 01:52   #17
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
Цитата:
Сообщение от Logoffski Посмотреть сообщение
Регулируемый ход 145-160 мм
а откуда такая информация по рекомендованному ходу?
В теме Сантакруза обсуждалось. Кто то хотел на Номад ИнЛайн, и сантакрузовцы дали официальный ответ что ДБ да, но ИнЛайн не сдружится с ВППшной подвеской более 150mm хода. Как то так. Вот поэтому и переспросил в курсе этого благородный дон
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5

Последний раз редактировалось ReNo, 14.12.2014 в 02:01.
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 06:24   #18
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
проще всего задать вопрос в поддержку cane creek о совместимости.
Knolly Chilcotin со 160 хода, с инлайн работает
http://www.canecreek.com/products/su...15-w-db-inline
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
Vadim0791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 02:29   #19
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,939
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
проще всего задать вопрос в поддержку cane creek о совместимости.
Knolly Chilcotin со 160 хода, с инлайн работает
http://www.canecreek.com/products/su...15-w-db-inline
Ну может быть.
Но вроде как у автора интенс, а там тот же ВПП что и у Santa Cruz.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 11:23   #20
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
Цитата:
Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
В теме Сантакруза обсуждалось. Кто то хотел на Номад ИнЛайн, и сантакрузовцы дали официальный ответ что ДБ да, но ИнЛайн не сдружится с ВППшной подвеской более 150mm хода. Как то так. Вот поэтому и переспросил в курсе этого благородный дон
а почему не сдружится? чем он так уж сильно отличается от DB? ЧТо, объема не хватает?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход