Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

как так? не подходит амморт!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2016, 22:28   #1
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
Прикупил я тут амморт CC dB air cs взамен своему пружинистому RS vivid, с довольным видом приложил к раме, осознал как гармонично он впишется в общий колорит, да и с вилкой круто смотрится...подумал о божественной работе и стал разбирать подвеску и тут! при закреплении на нижний линк возникли трудности, а когда я вытащил втулку и попробовал приладить ее к нижнему отверстию на аморте, то понял, что диаметр отверстия в амморте и диаметр втулки не совпадают! как так? оно же стандартное должно быть...рама giant faith 0 12г., амморт по умолчанию RS vivid r2c, что не так? какой то очередной дикий стандарт джайнта (покупал в стоке - вилка со стандартом Over drive 2), или брак на заводе CC? какие варианты теперь - вернуть амморт, или что?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5227.jpg
Просмотров: 464
Размер:	247.5 Кб
ID:	293486  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5228.jpg
Просмотров: 358
Размер:	184.2 Кб
ID:	293487  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5229.jpg
Просмотров: 429
Размер:	202.3 Кб
ID:	293488  

Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:39   #2
NTL
 
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Юбутово
Сообщений: 1,664
Штрафных баллов: 2/10
У каждого аморта свои втулки, иди к токарю
__________________
Служивый в/ч 3178 Старший сержант, дембель...
NTL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:47   #3
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
там буквально пол миллиметра не хватает.. и при чем тут втулки? втулки от рок шокса к верхнему то отверстию подходят, не подходит втулка от рамы нижнего линка, просто дико что стандарт другой может быть, ведь для таких вещей есть башинги, и втулки разных размеров и диаметров, которые делает производитель для своих аммортов... В моем случае башинг стоит только в верхнем отверстии амморта. В нижнем он не требуется.
Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:52   #4
pixel8848
 
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Кунцево
Сообщений: 1,883
У джаента же нижняя ось в аморт без башинга вставляется вроде
__________________
http://www.pinkbike.com/u/pixel8848/
pixel8848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:54   #5
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
вот именно! и ось не влазит! башинга нет никакого, он там не нужен, как я писал выше.
  

Последний раз редактировалось Old_REBEL, 15.01.2016 в 23:39.
Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 23:57   #6
тимоша
Гость
 
Сообщений: n/a
ухо у аморта 12.7-12.75мм примерно.А ось сколько ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 00:10   #7
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
что за 12.7? ухо 1.5.см должно быть но я так понял до этого размера чуть не хватает...
Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 00:20   #8
тимоша
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Old_REBEL Посмотреть сообщение
что за 12.7? ухо 1.5.см должно быть но я так понял до этого размера чуть не хватает...
я про диаметр внутренний писал
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 00:23   #9
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
да, внутренний диаметр от края до края 1.5. см. Примерно. измерял линейкой на глаз
Добавлено:
вот, точно такая же рама, только у меня 12г. как он туда впендюрил его интересно...
 

Последний раз редактировалось Old_REBEL, 16.01.2016 в 01:13. Причина: Автоматическое добавление
Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 01:35   #10
тимоша
Гость
 
Сообщений: n/a
сфоткай тот узел куда крепится эта ось
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 02:09   #11
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
на фото выше нижний линк в районе каретки. вот мой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5239.jpg
Просмотров: 367
Размер:	222.3 Кб
ID:	293497  

Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 04:22   #12
crazyfr
 
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: казань
Сообщений: 713
у тебя на СС стоит баш,а на джаинте его ненадобно...
в общем выпрессуй баш и вставь ось
__________________
алкобайкерс тим:жуй перепьешь)
crazyfr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 10:10   #13
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
))прикалываешься?)читай выше сообщения) видно же вроде что баша нет.
 
Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 12:57   #14
WolfStein
 
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 192
А у Cane Creek разве не свои, не совместимые с другими производителями амортов, оси амортизаторов?
WolfStein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 13:00   #15
Макс Андреев
 
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва - Севас
Сообщений: 1,129
а перевернуть аморт?
__________________
mtbstickers
Макс Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 13:17   #16
FPDen
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,939
А не поможет, надо проушину аморта немного растачивать, если грамотно то ищи сверлильный станок и растачивай проушину, там надо совсем немного снять, что-то в духе на 0.25мм по радиусу. Потом если что просто поставишь в проушину башинг от фокс/рок шокс и можно будет аморт в любую раму впихнуть. У Кейн Крика посадочный под башинг чуть меньше чем у остальных, а под втулку стандарт, тоесть башинг имеет меньшую толщину стенки.
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
FPDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 13:34   #17
тимоша
Гость
 
Сообщений: n/a
портить дорогой аморт,идея не очень,вдруг продавать захочешь,потом.Я предлагаю изготовить ступенчатую ось.я так понимаю этот узел без подшипников там.Так вот,с одной стороны точим такой диаметр как на оси изначально,потом,где будет предполагаемое место уха аморта,делаем меньший диаметр(как на аморте,в ухе).Далее,в раму точим втулочку из дюраля,с другой стороны узла крепления оси.Вставляем туда эту втулочку,можно чуть под заперессовку и все! Таким образом все остается как есть и ничего не надо сверлить.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 13:35   #18
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
А у Cane Creek разве не свои, не совместимые с другими производителями амортов, оси амортизаторов?
втулка от рок шокса встала как родная.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Макс Андреев Посмотреть сообщение
а перевернуть аморт?
бак в раму будет упираться
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от тимоша Посмотреть сообщение
портить дорогой аморт,идея не очень,вдруг продавать захочешь,потом.Я предлагаю изготовить ступенчатую ось.я так понимаю этот узел без подшипников там.Так вот,с одной стороны точим такой диаметр как на оси изначально,потом,где будет предполагаемое место уха аморта,делаем меньший диаметр(как на аморте,в ухе).Далее,в раму точим втулочку из дюраля,с другой стороны узла крепления оси.Вставляем туда эту втулочку,можно чуть под заперессовку и все! Таким образом все остается как есть и ничего не надо сверлить.
в данном узле 4 подшипника два в линке, и два в креплении на раме. Продавать буду только если вместе с байком,
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от FPDen Посмотреть сообщение
А не поможет, надо проушину аморта немного растачивать, если грамотно то ищи сверлильный станок и растачивай проушину, там надо совсем немного снять, что-то в духе на 0.25мм по радиусу. Потом если что просто поставишь в проушину башинг от фокс/рок шокс и можно будет аморт в любую раму впихнуть. У Кейн Крика посадочный под башинг чуть меньше чем у остальных, а под втулку стандарт, тоесть башинг имеет меньшую толщину стенки.

я вот тоже подумал, если сравнить отверстия у аммортов, совершенно не заметно, что диаметр немного меньше, снять нужно совсем мало. посадочный на сайте указано 15 мм http://www.canecreek.com/products/su...-cs/fit-finder
 

Последний раз редактировалось Old_REBEL, 16.01.2016 в 13:47. Причина: Автоматическое добавление
Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 15:01   #19
kusa324
 
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: MSK, Damn South
Сообщений: 3,207
У ккдб старых уши 14,7мм
У ккдб новых уши 15мм
Проблема только что в размере.
Ось то на джаинте 15мм, соответственно и не лезет.

Много кто уже рассверлил уши под 15мм но надо не сверло, а нужен станок и грамотный спец.
Страшного в этом ничего нет, аморт то работает не на растяг, а на сжатие.

Да и к тому же потом будет проще искать башинги, так как родные башинги ккдб под 14,7 не везде есть.
kusa324 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 16:20   #20
Old_REBEL
 
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 114
все ясно теперь, т.е. новые аморты это имеется ввиду 15-16г? Кого можно посоветовать как грамотного спеца со станком? в сокольниках сможет кто то помочь? или это вообще не к веломастерским вопросы?
Old_REBEL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход