Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Подскажите про размер заднего амортизатора

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2017, 17:25   #1
Disi
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 15
Доброго времени суток! В раме аморт имеет размеры 184 мм по осям. Если я поставлю аморт размером 190 мм по осям сильно ли это повлияет на геометрию рамы и вообще на всю работу подвески? Существует ли вероятность поломки рамы?
Disi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 17:29   #2
SayriuS
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Сокольники
Сообщений: 676
Повлияет не в лучшую сторону. Поднимется каретка, затупятся углы. Почему бы не поискать 184 размерность?
SayriuS на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 18:40   #3
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Апшеронскъ so far
Сообщений: 4,479
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от SayriuS Посмотреть сообщение
Повлияет не в лучшую сторону. Поднимется каретка, затупятся углы. Почему бы не поискать 184 размерность?
Плюс к вышесказанному есть очень большая вероятность,что колесо воткнётся в подседельную трубу при срабатывании подвески

З.ы а запихать можно с офсетными втулками
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
Vadim0791 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 20:01   #4
Disi
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от SayriuS Посмотреть сообщение
Повлияет не в лучшую сторону. Поднимется каретка, затупятся углы. Почему бы не поискать 184 размерность?
Тяжковато найти именно этот размер из б/у.
Disi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 22:13   #5
--kap--
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 1,403
Цитата:
Сообщение от Disi Посмотреть сообщение
Тяжковато найти именно этот размер из б/у.
Кроилово ведет в попадалову. Ищи за бугром или купи новый нужного размера.
--kap-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 22:51   #6
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,251
можно поставить аморт 190 и втулки со смещением. Если болты 6мм, то почти полностью компенсировать можно.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 23:01   #7
Nova
 
 
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 367
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Плюс к вышесказанному есть очень большая вероятность,что колесо воткнётся в подседельную трубу при срабатывании подвески

З.ы а запихать можно с офсетными втулками
Труба тыкать, это если он ход аморта больше поставит. При том же ходе, у него на оборот будет не дотягивать =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Disi Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! В раме аморт имеет размеры 184 мм по осям. Если я поставлю аморт размером 190 мм по осям сильно ли это повлияет на геометрию рамы и вообще на всю работу подвески? Существует ли вероятность поломки рамы?
Если по уму делать, но со 190.
То:
1) аморт 190 должен иметь ход штока не критично больше, чем 184 иначе есть шанс, что встретиться то, что встречаться не должно.
2) При раскладывании подвески, чтобы не ушел угол рулевой, его нужно скомпенсировать, либо поднять короны в двух коронке, либо разогнать однокоронку, либо заменить вилку на более длинаходную.

Последний раз редактировалось Nova, 23.11.2017 в 23:10. Причина: Автоматическое добавление
Nova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 02:25   #8
Evilover
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 42
Цитата:
Сообщение от Nova Посмотреть сообщение
Если по уму делать, но со 190.
То:
1) аморт 190 должен иметь ход штока не критично больше, чем 184 иначе есть шанс, что встретиться то, что встречаться не должно.
2) При раскладывании подвески, чтобы не ушел угол рулевой, его нужно скомпенсировать, либо поднять короны в двух коронке, либо разогнать однокоронку, либо заменить вилку на более длинаходную.
Какая двух-коронка, и 190 аморт?
У него наверняка трейловый байк. Даже на ашаны уже давно не ставят китайские говно-двух-коронки, а про нормальные велы я даже и не говорю
Да, и все современнные 190 мм аморты сейчас только с ходом штока 51мм (1.5 дюйма).

Disi, не морочь себе голову, ищи 184 мм.
Evilover на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 10:11   #9
Nova
 
 
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 367
Цитата:
Сообщение от Evilover Посмотреть сообщение
Какая двух-коронка, и 190 аморт?
У него наверняка трейловый байк. Даже на ашаны уже давно не ставят китайские говно-двух-коронки, а про нормальные велы я даже и не говорю
Да, и все современнные 190 мм аморты сейчас только с ходом штока 51мм (1.5 дюйма).

Disi, не морочь себе голову, ищи 184 мм.
Это же не отменяет, что ее можно разложить чуток, если уж совсем не судьба, найти то что нужно.
Nova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 14:28   #10
cka3o4nuk
 
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 346
184х44 вобще изготавливается из 190х50
тупо укорачиванием.
но нет 190 на 50 воткнуть в раму с 184х44 плозая затея
cka3o4nuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 20:57   #11
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,251
Цитата:
Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
184х44 вобще изготавливается из 190х50
тупо укорачиванием.
А можно поинтересоваться, КАК укоротить воздушный аморт, если это не маниту?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 22:26   #12
Vadim0791
 
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Апшеронскъ so far
Сообщений: 4,479
Штрафных баллов: 8/10
Цитата:
Сообщение от Nova Посмотреть сообщение
Труба тыкать, это если он ход аморта больше поставит. При том же ходе, у него на оборот будет не дотягивать =)
Я лишь писал о том, что с амортом 190х50 при полном срабатывании подвески заднее колесо имеет много шансов упереться в подседельную трубу.
Такие эксперименты я ставил лично, поставив на Банши фантом 190х50 вместо 184х44.
1 невнятная работа подвески в начале хода
2 колесо упирается в подсидельную трубу при полном срабатывании аморта
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
Vadim0791 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 16:08   #13
Nova
 
 
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 367
Цитата:
Сообщение от Vadim0791 Посмотреть сообщение
Я лишь писал о том, что с амортом 190х50 при полном срабатывании подвески заднее колесо имеет много шансов упереться в подседельную трубу.
Такие эксперименты я ставил лично, поставив на Банши фантом 190х50 вместо 184х44.
1 невнятная работа подвески в начале хода
2 колесо упирается в подсидельную трубу при полном срабатывании аморта
Я же не агитирую. Если вариантов нет, то лучше не идеально ездить, чем идеально хранить раму в гараже без аморта
Nova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 20:34   #14
cka3o4nuk
 
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 346
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться, КАК укоротить воздушный аморт, если это не маниту?
воздушный на заводе, а пружинный можно и кустарнее
cka3o4nuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 17:00   #15
Silents
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться, КАК укоротить воздушный аморт, если это не маниту?
Можно превратить не-маниту в аморт а-ля маниту, запихнув дополнительного эластомера (взять в сервис китах от старых рокшокс монархов, например. Ну или просто о-рингов обычных) в негативку и перекрыв доступ к перепускному клапану.
Silents вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 19:05   #16
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,251
Цитата:
Сообщение от Silents Посмотреть сообщение
Можно превратить не-маниту в аморт а-ля маниту, запихнув дополнительного эластомера (взять в сервис китах от старых рокшокс монархов, например. Ну или просто о-рингов обычных) в негативку и перекрыв доступ к перепускному клапану.
сами действия произвести можно. Но делать так нельзя. Позитивка тоже рассчитывается под негативку. Двухкамерные воздушные аморты не сгоняются нормально.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 19:36   #17
Silents
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
сами действия произвести можно. Но делать так нельзя. Позитивка тоже рассчитывается под негативку. Двухкамерные воздушные аморты не сгоняются нормально.
Дык всё еще хуже, сейчас каждый аморт выпускается в 5 версиях воздушных пружин и 10 версиях демпфера. И, строго говоря, каждая рама рассчитывается под конкретный амортизатор...
Но на безрыбье и рак - щука, попробовать-то можно, вдруг всё устроит.
Silents вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход