оригинал:
SEALS AND FOAM RINGS
FOX 36 features a sealing system designed to keep your fork moving smoothly in all conditions. There are two parts to the system: the fork seal and
the foam ring. The fork seal features a proprietary scraper lip geometry that keeps dirt out and oil in the fork. The foam ring sits just below the fork
seal. It is saturated with oil and in turn applies oil to the upper tube as it passes by. This keeps the fork moving up and down smoothly.
While FOX 36’s are designed to require minimal maintenance, periodic inspection and cleaning of the fork sealing system is required. It is normal on
FOX 36 for a small amount of oil and/or grease to accumulate on the upper tubes. This is necessary to keep the fork working smoothly and to keep
dirt out. Furthermore, fork seals are grease packed at the factory. This grease tends to migrate out of the seals during the break-in period.
SEAL AND FOAM RING SERVICE
Storing the bicycle upside down and inverting the fork allows oil to run down to the foam rings and keeps them lubed and ready for your next ride.
To check the conditions of the seal and foam rings, perform the following procedure:
1. Around the perimeter of the fork seals are small notches. Use a thin flat-blade screwdriver in these slots to gently pry the seal from the lower
legs. Once loose, raise them all the way up to the lower crown. It is recommended that the tip of the screwdriver be covered with tape or a piece
of material to protect the paint on the fork from being damaged.
2. Wrap a clean rag around the junction of the upper tubes and the lower legs. This will keep dirt out while the seals are being cleaned.
3. Use a rag to wipe around the outside diameter of the seal. Wipe until clean.
4. Remove the rags and check the foam rings which will be visible just inside the lower legs. They should be soaked with oil and should not contain
any dirt or debris. If the foam rings are dry, use a few cc’s of FOX Suspension Fluid to saturate them.
5. Wipe the upper tubes and slide the seals down into the lower legs. Carefully press the seals back into place. A thin flat-blade screwdriver can be
used to press in between the upper tube and the fork brace. It is recommended that the blade of the screwdriver be covered with tape or a rag
to prevent damage to the seal. Inspect that seal is firmly seated against top surface of the lower leg.
6. Wipe off any excess oil and cycle the fork a few times to check for proper operation.
перевод:
ПЕЧАТИ И КОЛЬЦА ПЕНЫ
ЛИСА 36 особенностей герметизирующая система намеревалась держать вашу вилку, перемещающуюся гладко во все условия. Есть две части к системе: печать вилки и
кольцо пены. Печать вилки показывает составляющую собственность геометрию губы скребка, которая не пускает грязь и нефть в вилке. Кольцо пены сидит только ниже вилки
печать. Это насыщается с нефтью и в свою очередь применяет нефть к верхней трубе, как это проходит мимо. Это держит вилку, перемещающуюся вверх и вниз гладко.
В то время как 36 ЛИСЫ разработан, чтобы требовать минимального обслуживания, периодический осмотр и очистка герметизирующей системы вилки требуются. Это нормально на
ЛИСА 36 за маленькое количество нефти и/или жира, чтобы накопиться на верхних трубах. Это необходимо держать вилку, работающую гладко и держать
грязь. Кроме того, печати вилки - жир, упакованный на фабрике. Этот жир имеет тенденцию мигрировать из печатей в течение периода взлома.
ЗАПЕЧАТАЙТЕ И КОЛЬЦЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕНЫ
Хранение велосипеда вверх тормашками и инвертируя вилку позволяет, что нефть, чтобы спуститься к пене звонит и держит их lubed и готовый к вашей следующей поездке.
Чтобы проверять условия печати и колец пены, выполните следующую процедуру:
1. Вокруг периметра вилки печати - маленькие метки. Используйте тонкую отвертку плоского лезвия в этих щелях, чтобы мягко вырвать печать от ниже
ноги. Однажды свободный, поднимите их полностью до более низкой короны. Рекомендуется, чтобы наконечник отвертки был покрыт лентой или частью
из материала, чтобы защитить краску на вилке от того, чтобы быть поврежденным.
2. Обернуть чистую тряпку вокруг соединения верхних труб и более низких ног. Это не пустит грязь, в то время как печати очищаются.
3. Использовать тряпку, чтобы вытереть вокруг внешнего диаметра печати. Вытрите до чистый.
4. Удалить тряпки и проверить кольца пены, которые будут видимы только в более низких ногах. Они должны быть впитаны с нефтью и не должны содержать
любая грязь или развалины. Если кольца пены сухи, используют несколько cc's Жидкости Приостановки ЛИСЫ, чтобы насыщать их.
5. Вытереть верхние трубы и двигать печати вниз в более низкие ноги. Тщательно нажмите печати назад в место. Тонкая отвертка плоского лезвия может быть
используемый, чтобы нажать между верхней трубой и скобой вилки. Рекомендуется, чтобы лезвие отвертки было покрыто лентой или тряпкой
предотвращать повреждение печати. Осмотрите ту печать, твердо помещен против главной поверхности более низкой ноги.
6. Вытереть любую лишнюю нефть и периодически повторять вилку несколько раз, чтобы проверить для надлежащей операции
взято отсюда:
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=46828
талантливый переводчик:
http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=398474&postcount=23
я плакал

) это вам не "посоветуйте раму для стрита" и не "пятничные угары"