Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

цветные нипеля Dt

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2007, 13:34   #1
олегсандрович
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 334
вот собираю колеса и задумался, какие ниппеля поставить самые обычные стальные дт или красные алюминиевые тоже дт
говорят, что алюминиевые (цветные) срываются при сборке, срываются при исправлении восьмерок, и просто срываются, в отличие от стальных.
или это просто кривые руки?
подскажите, что же взять?
всем спасибо
олегсандрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 13:36   #2
KLIM@
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Москва СВАО ВДНХ
Сообщений: 1,027
сокольники там где базар (там БМ омник) первая палатка после подъема по небольшой лестницей напрво.. там по 9р. любые
Добавлено:
сокольники там где базар (там БМ омник) первая палатка после подъема по небольшой лестницей напрво.. там по 9р. любые

Последний раз редактировалось KLIM@, 04.01.2007 в 13:43. Причина: Автоматическое добавление
KLIM@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 13:56   #3
ZorgZ
 
 
Регистрация: 19.02.2005
Адрес: Теплый Стан, San Di
Сообщений: 351
Поставь лучше на смазочку обычные бронзовые ниппеля - тогда есть гарантия, что после зимы можно будет разобрать или подтянуть.
__________________
Не спрашивайте, что велосипед сделал для вас, а что вы сделали для велосипеда ! Админ Bikemaster.RU - все вопросы в личку.
ZorgZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 14:11   #4
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
цветные - шлак. Валиленк на ХТ при старте разорвал половину нипелей заднего колеса. Очень слабые.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 14:45   #5
yascher
 
 
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Шаболовка
Сообщений: 378
Переднее колесо на подвесе, старое, перебиралось протягивалось, замена втулки-нипеля люминь чёрные-производитель хз-можт и дт...ну вобщем они конечно не мега прочные, но после срыва нескольких перешол на бронзу.....так что если это гоночный апарат-то оправдано для снижения веса-ни одну гонку проживут, а то и сезон-но спереди, сзади думаю всё брутальнее должно быть....
А если байк для рубилова и покатух-то вес не критично меняется, внешний вид тоже-а вот прочность всёже отличается-повторюсь что особенно для зада важно
yascher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход