Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
10.01.2007, 22:24
|
#1
|
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Москва; СВАО; Алтуфьево
Сообщений: 90
|
Никак не могу найти регулировку отскока на ДЖ2 04 года. Всвязи с чем вопрос : где она прячется? 
__________________
Waiting for the summer rain...yeah..
Последний раз редактировалось Amfetamin, 11.01.2007 в 23:01.
|
|
|
10.01.2007, 22:34
|
#2
|
Регистрация: 30.10.2005
Адрес: Msk/ZAO
Сообщений: 338
|
Там вроде длинным шестигранником на 8 нада крутить,не помню в какой ноге он прячется
|
|
|
10.01.2007, 22:44
|
#3
|
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: В пространстве
Сообщений: 683
|
Не уверен, но по рассказам одного с кем катаюсь ( у него дж 2 04 года) шестигранник нужен мелкий, вроде на 3 и причем очень длинный. Вроде в левой ноге.
__________________
...Long Live Rock'n'Roll...
!WP!
|
|
|
10.01.2007, 22:45
|
#4
|
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Я еще сам непонял
Сообщений: 114
|
И у меня таже фигня тока на Дж 3 2006 года . Все облазил, ненашел! такое ощущение что ее просто забыли поставить! У меня шестигранник гдето на 5-6 а длиной около 30 см
__________________
RACING-будет жить вечно!!! Все остальное несерьезно.
|
|
|
10.01.2007, 22:46
|
#5
|
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: чертаново
Сообщений: 1,650
|
на оффсайте скачай инструкцию
а вообще там сначала нужно открутить клапан подкачки воздушной, потом длинным шестиграном
|
|
|
10.01.2007, 22:47
|
#6
|
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Москва; СВАО; Алтуфьево
Сообщений: 90
|
инструкция скачена и изучена. Но про то, чтобы откручивать воздушный клапан, там ни слова.
Если открутить крышечки на ногах, то под обеими стоят ниппеля, вокруг ниппеля "ухват" под 21 мм головку. Пробовал покрутить осторожно - не крутится, бОльших усилий прилагать не хочется, дабы ничего не запороть.
Возможно кто-то сможет объяснить подробно, что, где и как крутить, чтобы добраться до регулировки отскока и настроить его??
__________________
Waiting for the summer rain...yeah..
Последний раз редактировалось Amfetamin, 11.01.2007 в 06:21.
|
|
|
11.01.2007, 09:35
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 135
|
отскок прячется в правой ноге )) а отрегулировать его просто.. откручиваете правую крышечку под которой нипель и выкручиваете саму крышку с нипелем. а далее действуете по обстоятельствам. прежде советую слить масло, чтобы было видно куда шестигранник запихивать. далее вращательными движениями приводите маслянный клапан в движение. и вуаля отскок настроен. у меня на дж 2 2004 года было максимум три оборота из одного крайнего положения в другое. но и не было длинного шестигранника под рукой( как мне показалось, там вовсе не на 3 и не на 5 нужен, а где-то на 10). 6-гранник можно заменить длииинной узенькой отверткой, конец которой аккуратненько вставляется в отверстие клапана и нежно крутится. так же могу дать небольшой совет. если выкрутив отскок на максимум вам и этого оказалось мало, то слейте немножечко масла из левой ноги. в ней никакого клапана нет, просто направляющаа с отверстиями, через которые масло течет медленно и это "тормозит" работу вилки. вот собственно и все
|
|
|
11.01.2007, 22:56
|
#8
|
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Москва; СВАО; Алтуфьево
Сообщений: 90
|
Что-то ничего не крутится :-?
Т.е. крышечку снимаю, а эта хрень с ниппелем не выкручивается ни в какую.
Может у меня от ДЖ 2 тока штаны? А ноги от ДЖ 3 :-? По идее в ДЖ 3 эти фиговины и не должны откручиваться.
__________________
Waiting for the summer rain...yeah..
Последний раз редактировалось Amfetamin, 11.01.2007 в 22:59.
|
|
|
11.01.2007, 23:44
|
#9
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,871
|
Цитата:
Сообщение от Amfetamin
Что-то ничего не крутится :-?
Т.е. крышечку снимаю, а эта хрень с ниппелем не выкручивается ни в какую.
Может у меня от ДЖ 2 тока штаны? А ноги от ДЖ 3 :-? По идее в ДЖ 3 эти фиговины и не должны откручиваться.
|
парниш,ты определись что у тебя за вилка вообще  ) если начинка дж2 то вроде регулировка под правой ногой была там просто крутилка снаруже,а если начинка от дж3 то регулировка в правой ноге,откручиваешь нипель ключем на 21(смотри не сорви ,используй нормальный накидной ключ) и длинннннным шестигранником по часовой скорость выше ,против ниже,регулировка крутится довольно легко если ее в крайних положениях не затягивать ,вроде так
|
|
|
11.01.2007, 23:56
|
#10
|
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Москва; СВАО; Алтуфьево
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от paha
парниш,ты определись что у тебя за вилка вообще  ) если начинка дж2 то вроде регулировка под правой ногой была там просто крутилка снаруже,а если начинка от дж3 то регулировка в правой ноге
|
Вилка у меня 2004 года, а ты мне про 2007 рассказываешь 
__________________
Waiting for the summer rain...yeah..
|
|
|
12.01.2007, 15:34
|
#11
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,871
|
в мане 4го года сказано удалить пыльники с нипелей ,открутить крышки с нипелями и в правой ноге находится регулировка,которую с помощью длинного шестигранника изменять,и в дж3 и в дж2 ети крышки откручиваются ибо масло както менять надо и пружины снимать,но если у тебя только штаны от дж2 ,а вила с начинкой дж3 ,то тогда ничерта ты там не нарегулируешь,только сменив масло с другой вязкостью,у мну чтоб открутить ети крышки довольно хороший момент пришлось приложить,кста в левой ноге тоже картридж стоит ,но он регулируется только вязкостью масла
|
|
|
12.01.2007, 16:47
|
#12
|
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Москва; СВАО; Алтуфьево
Сообщений: 90
|
Спасибо, paha!
И еще вопросик. Где найти сервис мануал на ДЖ 2004 года. Юзер мануал найти не проблема, а вот с сервисным сложнее.
__________________
Waiting for the summer rain...yeah..
|
|
|
12.01.2007, 16:59
|
#13
|
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 137
|
Крышка с нипелем очень удобно откручивается свечным ключем на 21 от Газа или еще чего-то, короче свечным...
__________________
The world is mine!!!
|
|
|
12.01.2007, 18:25
|
#14
|
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Москва; СВАО; Алтуфьево
Сообщений: 90
|
хехе  Да я сразу про свечник подумал, тока машины-то нет ))) Придется в магаз топать =)
__________________
Waiting for the summer rain...yeah..
|
|
|
|