Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Help!! как выташить подсидельник из рамы ?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.03.2007, 16:17   #1
redds
 
 
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: ЮАО
Сообщений: 40
вопрос : как выташить подсидельник оставив раму живую ?
рама да бомб хромолевая
поседельник рейсфейс диаблос
катаю на раскрученом зажиме не помогает ...., пытался лить всякую гадость типа вд 40 так же 0 % реакции....
что скажите ?
__________________
Операция по удалению сердца и вживлению микрочипа прошла успешно.
redds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:34   #2
RMD
 
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Москва. Чертаново.
Сообщений: 1,714
ударь ногой по седлу. Несколько раз. Мне помогало . (в бок бей)
RMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:35   #3
lvn
Главный Стритцевед
 
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,235
Штрафных баллов: 2/10
слушай меня внимательно!

тебе понадобятся:

1-паяльная лампа
2-бензин
3-большые тиски
4-трубный ключ
5-прямые руки
4 - бутылочка холодненького пивка...


вот что нужно сделать!

1-зажать подсидельную трубу рамы крепко накрепко в тиски
2-паяльной лампой сильно разогреть место там где проходит подсидельник в этой самой трубе . греть можеш сколько влезет! это же тебе не алюминь , не расплавится, так что не переживай, если у тебя возникли опасения!
3 - когда хорошенько прогрееш это все дело береш трубный ключ и с его помощью вращательными движениями выкручиваеш подчедельник!
4 - смотриш на проделанный аццкий труд и удовлетворенный своей работой с довольным лицом пьеш пиво!
__________________
хартейл+двухкоронка...ну и еще дабл трахи, газики 3,0 и всё такое! Kharkov Stritetz Team !
lvn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:41   #4
redds
 
 
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: ЮАО
Сообщений: 40
а зачем бензин ? Я хз какой длинны подседельник и где он там проходит .... это че все греть надо ?
__________________
Операция по удалению сердца и вживлению микрочипа прошла успешно.

Последний раз редактировалось redds, 30.03.2007 в 16:44.
redds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:46   #5
ЛёхаTG
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 412
Цитата:
Сообщение от redds Посмотреть сообщение
а зачем бензин ?
А это если после пива чёнить другова захочется...
Способ который предложил RMD мне не раз помогал, а с паяльной лампой мне кажется геморроя оч много
__________________
Продам бутылочку Блю лейбла! (0.7) всего за 7500))
ЛёхаTG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:50   #6
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
два самых простых варианта
1. берем большие и тяжелые тиски, которые хорошо зафиксированы на месте (если такие есть в хозяйстве, у меня были). Зажимаем в них подседельник и начинаем вращать раму вокруг него. Должно помочь
2. если тисков нет. Берем дрель, просверливаем подседельник насквозь (главное делать это в верхней части трубы, там где в трубе головка подседельника, т.к. пустую трубу потом может смять). Расширяем дырку до нужных размеров более здоровыми сверлами и вставляем в нее подходящий рычаг (отлично подойдет длинная арматурина). Собираем друзей. Двое из них держат раму, остальные вращают подседельник с помощью рычага. Этот вариант идеален если есть байк в сборе - его проще держать. Первый вариант лучше когда нет друзей и рама отдельно.

зы. вариант с ударом ногой это только если подседельник не намертво закис (а судя по описанию закис он как раз намертво). + можно просто свернуть головку подседельника, которая будет проворачиваться относительно самого штыря.
ззы. оба моих варианта успешно опробованны на практике. До сих пор подседельник с дыркой где-то валяется))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket

Последний раз редактировалось Kubas, 30.03.2007 в 16:52.
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:52   #7
Takos
 
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 247
Объясни пожалуйста, какая польза от того что греешь - если при нагреве всё только расширяется?
Я нашёл выход -> правда после него подсидельнику звиздец будет скорее всего. Вобщем снимаешь седло. Наливаешь wd40 туда, даёшь постоять часик. Обильно подливая каждые минут 10. Потом берёшь молоток, и выбиваешь подсидельник вверх, но бьёшь под углом по тому месту куда седло крепится. Должен медленно но верно выходить. Если руки прямые то рама будет нормальная, подседел будет чуток отбит.

p.s. такая же проблема с подседельником
Takos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 17:22   #8
ЛёхаTG
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 412
Цитата:
Сообщение от Takos Посмотреть сообщение
Потом берёшь молоток, и выбиваешь подсидельник вверх, но бьёшь под углом по тому месту куда седло крепится.
Мне кажется этот вар не оч удачный ток подседел испортишь!
__________________
Продам бутылочку Блю лейбла! (0.7) всего за 7500))
ЛёхаTG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 18:02   #9
Дрейфгенов
 
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: СЗАО
Сообщений: 236
Штрафных баллов: 2/10
нагревать точно ничего не нада у тебя могут швы потрескаться..
берем дрель и сверлим насквозь дырку в подсиделе вставляем туды каленый прут потолще и проворачиваем. вначале можно попрыскать средством для очистки мотоцепей, хорошо ржавчину разъедает.
можно попробовать молотком постучать по подсиделу с разных сторон чтобы окись потрескалась.
Дрейфгенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 20:21   #10
lvn
Главный Стритцевед
 
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,235
Штрафных баллов: 2/10
Цитата:
Сообщение от Takos Посмотреть сообщение
Объясни пожалуйста, какая польза от того что греешь - если при нагреве всё только расширяется?
Я нашёл выход -> правда после него подсидельнику звиздец будет скорее всего. Вобщем снимаешь седло. Наливаешь wd40 туда, даёшь постоять часик. Обильно подливая каждые минут 10. Потом берёшь молоток, и выбиваешь подсидельник вверх, но бьёшь под углом по тому месту куда седло крепится. Должен медленно но верно выходить. Если руки прямые то рама будет нормальная, подседел будет чуток отбит.

p.s. такая же проблема с подседельником

Объясняю! ТКЛР (температурный коэффициент линейного расширения) у алюминия и у хроммолибденовой стали разные, из этого следует ,что при нагреве обьем данных материалов будет увеличиваться не одинаково, в результате чего между алюминиевым подсидельником и стальной рамой появится незначительный зазор, которого вполне хватит , чтобы открутить подсидельник!

зы. удачных экспериментов )
__________________
хартейл+двухкоронка...ну и еще дабл трахи, газики 3,0 и всё такое! Kharkov Stritetz Team !
lvn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 03:50   #11
BaNZ
 
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 4,112
Харьковские стритЦеры чего-то по-настоящему знают и умеют. =)

Легонько молоточком постучи с разных сторон по подсиделу, как вариант.
__________________
War... War never changes...
BaNZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 10:50   #12
ЛёхаTG
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 412
Цитата:
Сообщение от lvn Посмотреть сообщение
Объясняю! ТКЛР (температурный коэффициент линейного расширения) у алюминия и у хроммолибденовой стали разные, из этого следует ,что при нагреве обьем данных материалов будет увеличиваться не одинаково, в результате чего между алюминиевым подсидельником и стальной рамой появится незначительный зазор, которого вполне хватит , чтобы открутить подсидельник!

зы. удачных экспериментов )
С таким же успехом мона засунуть вел в морозилку! т.к. температурный коэффициент линейного сжатия тоже разные и у алюминия, и у хромомолибденовой стали , из этого следует ,что при охлаждении объем данных материалов будет уменьшатся не одинаково, в результате чего между алюминиевым подседельником и стальной рамой появится незначительный зазор, которого вполне хватит , чтобы открутить подседельник!!!!!
ВОТ!!!!!
__________________
Продам бутылочку Блю лейбла! (0.7) всего за 7500))
ЛёхаTG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 11:46   #13
Norco-Rider
 
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
два самых простых варианта
1. берем большие и тяжелые тиски, которые хорошо зафиксированы на месте (если такие есть в хозяйстве, у меня были). Зажимаем в них подседельник и начинаем вращать раму вокруг него. Должно помочь
+1. так же доставал свой. только подсидел сильно покоцался.
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
Norco-Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 16:55   #14
Pashman
 
 
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Перово
Сообщений: 360
Покупаешь газовый ключ за 80р в автозапчастях. Его мощности хватит для любого подсидела.
__________________
Бауман force
Pashman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход