Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

История титановой рамы от МТИ.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2007, 22:42   #1
ЛимонГ
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 396
А вот и вторая часть моих приключений с титановыми производителями в России.

Первый раз два года назад была сделана рама батч. История вот тут:
http://forum.dirt.ru/showthread.php?...D2%E8%F2%E0%ED


Кратко:
1. Рама первый раз была АБСОЛЮТНО не такая, как мы договаривались с Сергеем Батчинским,
он с извинениями отдавал мне её и обещал забрать переделать.
В итоге через три месяца рама сломалась и он забрал её.
Через, примерно, четыре месяца вернул с усиленными(не такими тощими) задними перьями.
Через два месяца она опять ломается, я отдаю её на заварку.


Тут я начинаю думать про дугого производителя, так как понимаю что это не вариант
- только трахать мозги.
В итоге выхожу на МТИ, они мне кажутся адекватными людьми.
Заказываю сначала вилку, а потом и раму. (6 и 17 тысяч)

Вначале ломается вилка - трещина на шве левой ноги.
Я катаюсь и заказываю вторую вилку(ещё 6 тысяч). Вместе с ней приезжает сделанная рама.

Собираю этот фреймсет(вот тема - http://forum.dirt.ru/showthread.php?...D2%E8%F2%E0%ED)

Через три месяца ломается рама - отрывается от стакана нижняя труба.
Я отсылаю её обратно вместе с вилкой.
Вот тут начинаетс АБСОЛЮТНО такая же история как и с Батчем. Разговоры ни о чём, непонятные отмазы и в итоге
мне предлагают сменить стиль катания, говорят что я, образно говоря, врезаюсь в стены и прочую ахинею.
За косынки, которые я прошу наварить просят 2500 дополнительно. В итоге несколько дней назад я попросил выслать вилку и раму обратно в таком виде, в каком она есть.

Очень понравились слова Машковцева(он главный в МТИ) про то, что на самом деле титан
с гарантированной прочностью швов варят в камерах в вакууме,
т.к. титан в сотни раз активнее стали(марка сплава тут не при чём)
А так, при сварке ручками - фиг знает что получится)

Заранее извините за сумбурность изложения тк всё это слишком для меня) писал всё это быстро, если что, дополню мерзкими подробностями походу)

ЗЫ делайте выводы. удалённость производителя развязывает всё включая манеру общения и пофигизм в производстве)


ЗЫЫ зайдите кстати на сайт batch.org хорошая там отмаза про то, что он закончил производство)) а как сказал Машковцев про телефонный разговор с Батчем - тот ему сказал, что закончил производство, тк "Люди в России не научились кататься"
Добавлено:
вот фотки МТИ:
http://dirtjumping.ru/forum/uploads/...1179648026.jpg

http://dirtjumping.ru/forum/uploads/...1179648135.jpg
__________________
На обмане далеко не уедешь!

Последний раз редактировалось ЛимонГ, 22.06.2007 в 19:28. Причина: Автоматическое добавление
ЛимонГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 22:57   #2
mega4el
 
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 1,156
Штрафных баллов: 1/10
Ёпт, тупо((. Ну ладно чё поделать будем учиться))
mega4el вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 23:05   #3
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
да на самом деле, титановые детали очень надёжные, и я сам в этом убедился.
но технологии сварки в россии оченб устарелые,
вот компания Титерра нашла этому решение.
как именно? на их сайте есть много полезной информации.
ну а вообще-то титановые рамы оправданы для кросс-кантри
изза веса, а не изза прочности. естесно, если сделать
толстенные трубы и кучу косынок, рама выдержит 888,
но зачем тогда титан? вес-то будет уже как у алюминевой.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 23:28   #4
Г@ШИШ
Забанен
 
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Индия , храм Гонеша.
Сообщений: 103
Лопатыч) А мож хватит уже связываться с русскими васьками . ТЫ же знаешь - менталитет у нас такой. Никто в будущее не смотрит. Сварили тяп ляп , зашкурили и отправили. Я вообще в шоке как они могли тебе такую охинею толкнуть. Мож просто тупо послать их на , денег конечно жалко , но зато теперь все знают на что способен МТИ.
Гарантию на сделанную раму нельзя отменить одной фразой по телефону. Это просто хамство со стороны производителя.
Г@ШИШ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 23:42   #5
keep3r
 
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 300
Цитата:
Сообщение от ЛимонГ Посмотреть сообщение
Очень понравились слова Машковцева(он главный в МТИ) про то, что на самом деле титан
с гарантированной прочностью швов варят в камерах в вакууме,
т.к. титан в сотни раз активнее металла(марка сплава тут не при чём)
А так, при сварке ручками - фиг знает что получится)
[/url]
мм,если я не ошибаюсь-он прав:neutral:,в россии титан даже маркеруется ВТ... первая буква как раз из-за етого...
__________________
не плачь, что закончилось
улыбнись тому, что было
keep3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 00:00   #6
Xircom
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 28
Цитата:
Сообщение от keep3r Посмотреть сообщение
мм,если я не ошибаюсь-он прав:neutral:,в россии титан даже маркеруется ВТ... первая буква как раз из-за етого...
Ну да ну да. Только МТИ варит его херен знает как и соответственно сами никаких гарантий на швы дать не могут!
Ха-ха, как это похоже на отрыжку советского прошлого... только бы впихнуть, тяп ляп и сделано.

ЗЫ Никому не посоветую связываться с ними.

И ВТ титан это значит ВИАМ Титан (сплав) разработанный этим институтом.
Так что не надо тут сказки рассказывать

Последний раз редактировалось Xircom, 22.06.2007 в 00:07.
Xircom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 00:22   #7
Hills
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 217
Штрафных баллов: 4/10
Ну да сейчас все подхватят и буду обсерать МТИ, воображая из себя специалистов по технологии сварочного производства.
То что дела так не делаются и так ясно.
Но вот по качеству они вроде бы не такие уж и плохие.
Знакомый катал на раме от МТИ, и все было норм, ну опять же дело случая, и сравнивать глупо.
Тут два варианта, или Дмитрий ацки рубит или МТИ накосячили.
Судя по тому как они слились и отмазались, вывод один - отказаться от услуг МТИ.
Hills вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 00:57   #8
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
мда...............не везёт................
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 01:12   #9
trialman
 
 
Регистрация: 10.11.2004
Сообщений: 714
Hills, я НЕ специалист и мне положить на то, какие там марки титана и т д. Но ето не значит что Машковцев может послать меня на йух тока потому что он в 1200км от Москвы. Посчитайте сколько Лопата денег на все про все отдал. Неужели этим денег слишком мало чтобы сделать нормальную раму, а уж если и накосячили, то все тихо-мирно уладить?
__________________
в рот мне ноги!
trialman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 01:24   #10
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
но технологии сварки в россии оченб устарелые,
вот компания Титерра нашла этому решение.
как именно? на их сайте есть много полезной информации.
хахах, моно подумать от этого детали ти-терры стали крепче=) как лители так и летят

Цитата:
мне предлагают сменить стиль катания
а ты им предложи перепрофилироваться в производителя титановых детских колясок

Последний раз редактировалось ник, 22.06.2007 в 01:41.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 01:31   #11
Hills
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 217
Штрафных баллов: 4/10
Цитата:
Сообщение от trialman Посмотреть сообщение
Но ето не значит что Машковцев может послать меня на йух тока потому что он в 1200км от Москвы. Посчитайте сколько Лопата денег на все про все отдал. Неужели этим денег слишком мало чтобы сделать нормальную раму, а уж если и накосячили, то все тихо-мирно уладить?
Ну раз они не понимают по-человечески, и чтобы все тихо-мирно разрулить, то остается один вариант суд. Но как мне кажется суд это затраханье мазгов в течении долгого времени, тем более я даже представить не могу как это все будет происходить на таком большом растоянии...

з.ы и еще по поводу гарантии на железо.
Достаточно почитать гарантию левомира там столько пунктов и все они упираются в экстремальное использование...так что...отсюда тож вывод.

Последний раз редактировалось Hills, 22.06.2007 в 01:37.
Hills вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 01:47   #12
вов4ик
 
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Черёмушки
Сообщений: 351
Мне кажется титан не стоит того и таких усилий и денег и стольких нервов.
Хромоль пока самый оптимальный вариант для варки мтб и бмх рам и хромолевые рамы сейчас не проблемно менять по гарантии в случае поломок , да и цена у них на порядок меньше чем у титановых
Это моё мнение
Зы а МТИ и тд ведут себя крайне не корректно и долго им на Российском рынке не пробыть увы...
__________________
D70S| SB800 |50mm 1/8 |18-70mm NIKKOR |Peleng 8mm 3.5|
вов4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 03:02   #13
ЛимонГ
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 396
Многих усилий и денег не жалко только изза природного любопытства) Типа - а вот если я так и так сделаю, как оно ехать будет? Ага, аесли подправить немного, то как? Можно сказать только по этому я с этим и морочусь)) Типа конструктора, только из плохих деталей)
__________________
На обмане далеко не уедешь!
ЛимонГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 03:19   #14
East
 
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 1,413
Ну мне кажется, что самая главная проблема в том, что на титан слишком надеятся. Предел прочности у высокопрочных алюминиевых сплавов порядка 600-700МПа, у высокопрочных легированных сталей 1500-2000МПа, а у титана порядка 1000МПа, но это у высокопрочных сплавов, а они дорогие, соответственно на велоиндустрию идут менее прочные сплавы. И все равно титановые сплавы по прочности находятся между алюминиевыми и стальными, а рамы варят из титановых труб сечения как у стальных. Хотя может я неправ. Но все же, мне кажется маловато даже 2мм трубы, а автор писал, что там и того меньше на первой раме.
East вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 04:00   #15
Korish
 
 
Регистрация: 07.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Цитата:
Сообщение от East Посмотреть сообщение
Предел прочности у высокопрочных алюминиевых сплавов порядка 600-700МПа, у высокопрочных легированных сталей 1500-2000МПа
Завысил в 1.5 раза. У высокопрочных титановых и стальных сплавов предел прочности/текучести примерно одинаков.
По теме я думаю, что трубы для рамы были взяты с очень тонкой стенкой профиля, из-за чего, при свойственной титану упругости, труба под стаканом постоянно растягивалась, что и привело к таким последствиям. Там даже видно, что труба толщиной с фольгу и краска в месте растяжения поотваливалась. А при сварке рядом со швом образуется утоньшение материала, что усугубило ситуацию. Разумеется стоило туда приварить косынку под трубой, чтобы увеличить жёсткость и прочность, или, например, увеличить стенку трубы до 2 мм.
__________________
Самый антибайкерский город - Великие Луки (c)

Последний раз редактировалось Korish, 22.06.2007 в 04:04.
Korish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 04:06   #16
sticker
 
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 1,572
Штрафных баллов: 2/10
Цитата:
Сообщение от ЛимонГ Посмотреть сообщение
Многих усилий и денег не жалко только изза природного любопытства) Типа - а вот если я так и так сделаю, как оно ехать будет? Ага, аесли подправить немного, то как? Можно сказать только по этому я с этим и морочусь)) Типа конструктора, только из плохих деталей)
Диман пора переходить на лего! всетаки германия)
а на самом деле любопытство вещь такая - сжирает все свободные средства, зато чувствуешь удовлетворение.
__________________
RideLite
sticker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 04:43   #17
Squibble
 
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,378
Перечитал все темы...так как до этого ничего подобного не слышал/не видел...

Фуххх честно говоря здорово, что у тебя появился такой интерес в том, что можно заказать раму по собственным чертежам...
Но вот всё таки мне бы лично...было бы жалко денег за весь этот геморой...

Но действительно!!Интересная тема!!

А вот в принципе ведь действительно варили то их на станках рабочие за зар.плату....а если купить станки и посадить туда человека, который будет это всё делать выпустить пару рам, потестить, ещё раз выпустить, потестить...ну кароче так это только раздумья...=)))

В общем удачи всем)..Особенно автору, ну и производителям
Squibble вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 05:13   #18
ЛимонГ
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Сообщений: 396
На счёт толщины стенок - не совсем так. Там на вид порядка 1.5-2 мм будет. На мой взгляд вся соль в том, как именно сваривать титановые конструкции. Сама труба может быть дофига прочной и тд, а вот уже сварная конструкция - фиг. Вообще все свойства шва определяются временем остывания и температурой сварки(ну и чистотой среды естественно). Но это на мой делетанский взгляд Как сказал товарищ из МТИ в последнем письме(дословно):
---
Дискутировать я с Вами не буду, нет смысла. Вы же профессионалы в своем деле, а я так любитель.

Раму сделаем покроем в черный цвет, жду оплаты выполненных работ 2500руб.
-----

Самое прикольное в том, что Машковцев до последнего спорил и говорил, что косынки НЕ НУЖНЫ тк только ослабят раму. )))
А то, что натурный эксперимент показал обратное, ему всё равно))
__________________
На обмане далеко не уедешь!
ЛимонГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 05:16   #19
chipp
 
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 1,373
фигасе..нет слов, это чтож за спецы там такие :-? Интерес конешно здорово, но стока нервов, времени и денег просадить-ппц
chipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 05:40   #20
keep3r
 
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 300
Цитата:
Сообщение от Xircom Посмотреть сообщение
И ВТ титан это значит ВИАМ Титан (сплав) разработанный этим институтом.
Так что не надо тут сказки рассказывать
Титановые сплавы при нагреве сильно поглашают елементы воздушной атмосферы,что приводит к резкому изменению свойств.Поетому они выпловлятся,чаще всего,в вакуме и маркирутся ВТ,затем номер сплава например ВТ5-как все поняли я надеюсь-вакумный титан.
p.s любая технологическая операция,связанная с нагревом титана(в данном случае сварка)должна выполнятся в среде чистых инертных газов(аргон,гелий,криптон)или вакуме.Как делат они не зна...если автору интересно -стучи,я узнаю у препа в подробностях как делается...
p.p.s ВТ5 ВТ6 имеют предел прочности 700-950МПа...ВТ14 без термической обработки и до старения порядка 120 МПа
__________________
не плачь, что закончилось
улыбнись тому, что было
keep3r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход