Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
25.06.2007, 01:43
|
#1
|
Регистрация: 28.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,979
|
я разместил это тему во флейме потому что это имхо несколько флеймоватый =)
итак, вопрос таков: имеет ли вообще смысл заводить среднеходный двухподвес 150мм хода (с соотв. вилкой) ?..
поделюсь своими соображениями: сейчас у меня хардтейл норко рампадж 05, 150мм вилка.
я парюсь за вес, и ещё я подумываю о том чтобы пересесть на подвес, в частности на norco six. но тут встаёт вопрос - среднеходный подвес или сразу брать агрегат с большими ходами?...
иногда я катаюсь на деволюшне друга, так вот он ацки для меня тяжёлый (не люблю тяжелые байки) но зато с такими ходами (170/200) за технику на дропах например можно практически не париться. подвеска простит...
если я куплю сикс мне хватит его хода для дропов (пока не высоких, но чтоб не напрягаться за технику)??...
или всё таки смириться с большим весом и серьёзно задуматься о 200м байке?
блин как то довольно сумбурно получилось, но надеюсь вы меня поняли
__________________
куплю новое или бу седло с диаметром подседельной вилки 10 см (C)
|
|
|
25.06.2007, 02:23
|
#2
|
Регистрация: 26.09.2005
Сообщений: 516
|
Цитата:
Сообщение от borntoride
и ещё я подумываю о том чтобы пересесть на подвес, в частности на norco six.
если я куплю сикс мне хватит его хода для дропов (пока не высоких, но чтоб не напрягаться за технику)??...
или всё таки смириться с большим весом и серьёзно задуматься о 200м байке?
|
по последним, но непроверенным данным рама норка сикс 04, уже куплена
даже при отсутствии техники хода в 150 мм тебе хватит на 3-х метровый дроп это точно, другой вопрос стоит ли лезть на такой дроп при отсутствии техники , ну и чем тяжелее байк, тем сложнее им управлять ;)
__________________
Rampage форсе
Последний раз редактировалось Ln, 25.06.2007 в 02:25.
|
|
|
25.06.2007, 02:44
|
#3
|
Регистрация: 28.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,979
|
куплена???
чёрт сёдня на покатушке встретил человека из триала надо было спросить...
спасибо, мнение учтено )
__________________
куплю новое или бу седло с диаметром подседельной вилки 10 см (C)
|
|
|
25.06.2007, 03:16
|
#4
|
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,087
|
выскажу свое мнение на данный вопрос. имхо нет смысла покупать байк с ходом 150мм, если ты дропаешь, катаешь фр\дш. ибо меньший ход на дерт или там где подвеска сжирает вылет и т.п. т.е. слопестайл. дропать 3м можно спокойно и на подвесе, а на дш 150мм на попе при отсутствии техники тебе не очень сильно помогут, имхо.
а вот аппаратец с ходом в 200мм - это, имхо, мега универсальная вещь. хочешь - катай стритец за пивом, хочешь дропай (при дропах имхо абсолютно пох, сколько см у тя на попе, один пень одинаково, просто гасит удар), хочешь дерт пуляй (ну тут надо уж посильнее напрягаться чем на ХТ), хош дш катай... вот... а к весу очень быстро привыкаешь, конечно если ты катаешь не раз в месяц и не по маршруту дом-палатка-дом.
сам когда-то стоял перед выбором подвеса. в итоге взял атомик, вставил сначала 170мм, потом выставил на 200мм) честно говоря разницы в весе при переходе с хт не почувствовал.
__________________
Oldschool \\ Norco A-Line 05 \\ Marzocchi 888RС2 07 + SoloAir DarkWit \\ Sram Code RSC \\ MTX 33 26"
|
|
|
25.06.2007, 03:16
|
#5
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,436
|
отдам голос За средне\короткоходку. в городе- незаменимая весч.!
Чем таскать на себе 20 кг мяса для попрыгушек на небольших кочках, можно 1. доехать самому до них в 2 раза быстрее ( динамика то лучше на разгон и качается меньше)
2. попрыгать от души и не иметь проблем с маневренностью ( юркость)
3. Поехать домой своим ходом ( а не тащиться в горку пешком, с байком)
давно задумывался над короткоходкой,а для меня это особенно важно.тк на Хт практически никогда не катался и пересаживаться с 8 дюймов хода на жесткач-будет трудновато,поэтому я все больше задумываюсь о чем нить типа норко 4х и иже с ним. ( если собрать на соответствующих легких компонентах) то вообще конфэтко будет.
[SIZE="1"]Эх,собрать бы sx trail+fox36[/SIZE]
--
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Последний раз редактировалось Traktor, 25.06.2007 в 03:20.
|
|
|
25.06.2007, 03:45
|
#6
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,502
|
+ за короткоходники(сам катаюсь на данном виде передвигалова)))) мну 130\150 хватает и на воробьях и бице, и погороду не тяжко...
|
|
|
25.06.2007, 03:59
|
#7
|
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 312
|
Мне кажется среднеходный подвес будет универсален. Рама с мах ходом 150-160 позволит своим ходом добираться до удаленного спота при желании или просто прокатится(легче чем при 200, при норм настройках амморта), не особо ограничивать себя в агрессивном катании(при наличии навыков можно прыгать и реально большие темы, а при отсутствии оных не так жестко будет наказание за ошибки, как на хт).
Я сейчас катаю на короткоходном подвесе 120 хода, всем доволен, но порой не хватает хода, но и 200 мне не понадобится. Сам подбираю подобную рамку, Specialized SX почти идеал, но дорого....
|
|
|
25.06.2007, 05:29
|
#8
|
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: анал
Сообщений: 1,511
Штрафных баллов: 3/10
|
имхо мин предел 160 макс 190 самое оно буит
|
|
|
25.06.2007, 12:27
|
#9
|
Регистрация: 28.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,979
|
мнения разделились ))
однако больше голосов как я вижу за коротко- и среднеходные байки.
Norco-rider:
насчёт веса - меня вес парит не потому что я "лайт-гей-стритер" как модно нынче говорить, просто я сам вешу 60 кг и таскать байк в треть меня мне очень не хочется.
кроме этого прогресс как то быстрее идёт на лёгком байке и таскать легче, так что в своём случае я не уверен что получиться привыкнуть к весу...
ещё мнения в пользу длинноходных подвесов?..
__________________
куплю новое или бу седло с диаметром подседельной вилки 10 см (C)
|
|
|
25.06.2007, 14:23
|
#10
|
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
|
Цитата:
Сообщение от borntoride
насчёт веса - меня вес парит не потому что я "лайт-гей-стритер"
|
скоро в моде будет лай-гей-даунхиллер. Так что присоединяйся
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
|
|
|
25.06.2007, 14:29
|
#11
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Насчет веса кстати: многие ДХ-аппараты (которые нам продают, как гоночные) снизили вес за планку 18 кг.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
|
|
|
25.06.2007, 14:43
|
#12
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от Freeman
Насчет веса кстати: многие ДХ-аппараты (которые нам продают, как гоночные) снизили вес за планку 18 кг.
|
УГУ. Магическая цифра, без которой победы не видать - 38 фунтов или 17.2 кг
AI - Чур тебя!
__________________
26x2.ru
|
|
|
25.06.2007, 15:24
|
#13
|
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 4,112
|
Ко-рот-ко-ход-ный... Хм, неа!
Не видно сермяги.
Для пе(р)далирования в горочку вам необходим ХТ, желательно кк-ный.
Для дертов вам тоже необходим ХТ.
Для стрита также необходим ХТ.
Для 4Х целесообразнее использовать ХТ.
Для дроппинга можно использовать ХТ.
Для Адского (Жуковские показали) дроппинга также можно использовать ХТ.
ДХ ездить только на подвесе... с минимальным ходом в 20см, ибо сэг, и прочие приблуды даунхильные.
ФР (вообще дурацкая дисциплина) катается на том, что не сломается, лишь бы велик был чугунный, как голова райдера.
Не вписывается гармонично короткоходник ни в одну из этих картинок, ни в нижнюю, ни в верхнюю.
Негармонично - вписывается, но а оно вам надо?
А вообще +1 к Norco-Rider'у, качайте попки, и тогда она затащит вас с велосипедом куда угодно.
__________________
War... War never changes...
Последний раз редактировалось BaNZ, 25.06.2007 в 15:26.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
25.06.2007, 15:49
|
#14
|
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,760
|
Цитата:
Сообщение от borntoride
я разместил это тему во флейме потому что это имхо несколько флеймоватый =)
итак, вопрос таков: имеет ли вообще смысл заводить среднеходный двухподвес 150мм хода (с соотв. вилкой) ?..
поделюсь своими соображениями: сейчас у меня хардтейл норко рампадж 05, 150мм вилка.
я парюсь за вес, и ещё я подумываю о том чтобы пересесть на подвес, в частности на norco six. но тут встаёт вопрос - среднеходный подвес или сразу брать агрегат с большими ходами?...
иногда я катаюсь на деволюшне друга, так вот он ацки для меня тяжёлый (не люблю тяжелые байки) но зато с такими ходами (170/200) за технику на дропах например можно практически не париться. подвеска простит...
если я куплю сикс мне хватит его хода для дропов (пока не высоких, но чтоб не напрягаться за технику)??...
или всё таки смириться с большим весом и серьёзно задуматься о 200м байке?
блин как то довольно сумбурно получилось, но надеюсь вы меня поняли
|
Видишь ли, сейчас так складывается в велосипедном мире про-ва МТБ, что все именитые производители имеют в своем ассортименте среднеходный подвес (для меня это 130-170мм).ПЛюс к этому,не стоят на месте технологиии про-ва тех же амортизаторов, специфики облегечения рам,без потери прочности.
Некиу универсальный(среднеходный) подвес в принципе осилит все что ему можно уготовить,тут уже нужн изходить из его стоковой оборудки, и планки до котрой его можно довести/проапргейдить.В весе уже тоже давно преуспели, так подвес с ходом в 140-150 мм уже весит прибилзитнльно 15. кг (не думаю что рампэйдж намного легче).т.е. другими словаи,я к чему веду-короткоход(80-100 мм) или длинноход (180-210) это уже специфический байк,для конкретных нужд и дисциплин.
по теме норко сикс: тебе можно смело брать данный байк ни о чем не задумываясь, тем более что в 2007 году его в общем сделали еще легче , он довольно проворный,подвеска хорошая, не раскачивается как диван и при этом очень чувствительна (грю как владелец сикс 1),выдергивается отлично,геометрия байка позволяет ехать в горку, но без фанатизма, с телескопическим подседельником можно и покататься хоть целый день.Вопщим это хороший АМ байк от норко, н котром можно просто съездить в ларек за пифом ,но в то же время сигануть с приличного дропа.
__________________
Маразм крепчал, велосипед легчал (С)
|
|
|
25.06.2007, 16:53
|
#15
|
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
|
если катаца - бери легкий двухсосис 150-180 и он тебе позволит делать все что захочешь.
если дропать - бери что-нить с ходами за 200, но не забывай, что до дропов еще доехать надо. А ехать на даунхильном велике - это ад.
|
|
|
25.06.2007, 20:57
|
#16
|
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: You should know yourself
Сообщений: 495
|
С весом 60кг точно можешь брать сикс. Если техника есть я думаю везде нормально проедешь.
Хотя я себя гораздо увереннее чувствую на тяжелом (22кг) веле - он же стабильнее.. Не покрутишь его конечно, ну да я и не умею. А доехать до места - телескоп и кк прошлое решают ))
И потом что собственно ты катать то собираешься? Раз уже рампаж есть то конечно возможны варианты.
|
|
|
25.06.2007, 21:14
|
#17
|
Регистрация: 28.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,979
|
сикс если будет то 2004 года - ну он не такой мясной как 2005...
дропать это не цель, это так - для души да и не так уж и высоко я дропаю...
ещё такой вопрос: я иногда люблю прыгнуть в лесенку или на плоскость (невысоко, метр-полтора...мб позже выше )
подвес это переживёт? я знаю что плошмяки убивают шарниры, это действительно так критично?..
а так спасибо всем за разъяснения.
пс мой рампадж весит около 17 подвес хотелось бы не тяжелее
__________________
куплю новое или бу седло с диаметром подседельной вилки 10 см (C)
|
|
|
25.06.2007, 22:37
|
#19
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378
|
Молодец Тёмка. Все верно написал. От себя добалю. В начале 90х люди на одном байке катали все и получали кучу фана. Сегодня мир МТБ стал очень специализированным. Эти байки являются возрождением той эпохи.
Ключевая фраза: "объяснить закоренелому фрирайдеру или кантрийщику, зачем ему нужен эндуро-байк, скорее всего не получится. Хотя бы потому, что у подвески слишком мало хода для реально быстрой езды по настоящей трассе скоростного спуска, и, в то же время, его слишком много для эффективного преодоления трасс кросс-кантри в режиме «гонка». При этом схожая картина получается и с весом «эндурика» – для гоночного кросс-кантри он объективно высоковат.
Помните, что я говорил о целевой группе."
Рано или поздно у тебя включится в мозгу тот самый понимательный краник
__________________
26x2.ru
|
|
|
25.06.2007, 22:38
|
#20
|
Регистрация: 28.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,979
|
спасибо за ссылку
по ссылке речь шла немного о другом, там о эндуро байках я же подразумевал полноценные фрирайдные байки но меньше ходом.
понять что надо ТЕБЕ можно методом проб и ошибок, это самый эффективный вариант, но он стоит денег, больших денег....
__________________
куплю новое или бу седло с диаметром подседельной вилки 10 см (C)
|
|
|
|