Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

тест вилки FOX 36 TALAS RC2 2008, или Fox Vs Marzocchi

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2007, 13:43   #1
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Приработалась и покаталась. Пока особых минусов не нашел. Читаем, задаем вопросы и соглашаемся\несоглашаемся.

http://www.26x2.ru/fox36.php
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:55   #2
Diomer
 
 
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
Прям-таки боготворишь новую вилку. Посмотрим, что будет через год.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
Diomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 14:57   #3
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
юзал когда-то вилку с таласом.юЭто был первый год появления таласа вообще)супер вилочка.Это была фокс талас рль) зы- у меня регулятор хода отвалился в первый же день)потом починили. Кстати, вилка поднималась вверх тоже, только при разгруженом колесе(ну это понятно почему),но мне хватало просто сместить вес назад. живенько она так сразу поднималась и вуаля)
З.Ы- поздравляю с покупкой!)сам пересел снова на фоксятину,доволен аки слон)
__________________
Дом престарелых
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 16:33   #4
AcidRider
 
 
Регистрация: 13.11.2004
Сообщений: 1,534
Жаль что 55 проиграла((
Ну да ладно захочеш потестить 55 ата 2 приезжай в крыло))
__________________
Cheech Style ))Небывает жесткого сцепления, есть хилые ноги!!
Дети ето киборги, и теперь их двое!
AcidRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:11   #5
Romirezz
 
 
Регистрация: 01.05.2005
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 141
кстати о нечетком возврате на максимальный ход, некоторые вилки 36 талас и 32 талас грешат этим очень часто, я сталкивался с этим и могу заявить что температура не влияет, на 32 таласе проблема была решена добавлением давления воздуха.
Romirezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 23:52   #6
^v^iruS
 
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
GR, спасибо за материал, но все-таки, почему 36, а не 32?
^v^iruS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 09:52   #7
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Ну, в чем было дело с Таласом покажет замена масла. Тем более, если ,как говорите, только некоторые этим грешат, то значит это исправимо.

32 это тоже Фокс я так понимаю? Он даже не рассматривался, я четко знал, что мне надо до 160 спереди.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 10:31   #8
^v^iruS
 
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
GR, ну раз ч0тко... =))) не забывай статейку обновлять! ;)
^v^iruS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 12:03   #9
Toha
 
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: В пространстве
Сообщений: 683
"Потерять красную крутилку компрессии у мурзика у меня не составило труда...." - она закручена на гайке с гровером. После того, как я ее откручивал раз 10 и еще колотил иногда по ней, она до сих пор на месте. Да и регулировка (всей компрессии, которая снизу) достаточно хорошая, накрутил ее на 3 клика и она немного тупее ходит, не так качается да и вообще мне больше так нравится. То, что вилка раскачивается, хер с ней, можно ехать так, чтобы она раскачивалась меньше (все таки это амортизатор, он и должен как никак качаться). ЕТА считаю бестолковой крутилкой (все лето пытался понять, удобно ли мне ехать с таким углом в горку или нет, да еще и почти цепляя шатунами). Насчет крепления колеса мне все равно лично, я не снимаю его просто. Общее количество регулировок на Z.1 Light ETA считаю достаточным, тк не понятно зачем еще нужны куча крутилок... Ну и HSCV помоему самый нормально работающий демпфер. Катал на фоксах 36, честно скажу нравится, купил бы как вторую вилку, но не нравится то, что она часто до конца хода ходит.
Летом катал на твоей Z1, скажу честно, тебе ее надо перебрать, она залипает, это чувствуется. Да и залить туда масло семерку. Просто у меня считай такая же вилка и таких залипаний у меня вообще нету.
Вообщем это мое мнение.
__________________
...Long Live Rock'n'Roll...
!WP!
Toha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 13:16   #10
sadSmile
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 3,132
да, мелочь, а жутко неприятная, что нету углубления для удобства снятия кольца. а + кольцо от рулевой синкрос на шариках, так вообще беда, во век не снять.
sadSmile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 13:43   #11
Burik-sasha
 
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Дубна - Москва
Сообщений: 301
А есть типа такого же обзора на FOX Vanilla?
Burik-sasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 18:10   #12
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Toha Посмотреть сообщение
"Потерять красную крутилку компрессии у мурзика у меня не составило труда...." - она закручена на гайке с гровером. После того, как я ее откручивал раз 10 и еще колотил иногда по ней, она до сих пор на месте. Да и регулировка (всей компрессии, которая снизу) достаточно хорошая, накрутил ее на 3 клика и она немного тупее ходит, не так качается да и вообще мне больше так нравится. То, что вилка раскачивается, хер с ней, можно ехать так, чтобы она раскачивалась меньше (все таки это амортизатор, он и должен как никак качаться). ЕТА считаю бестолковой крутилкой (все лето пытался понять, удобно ли мне ехать с таким углом в горку или нет, да еще и почти цепляя шатунами). Насчет крепления колеса мне все равно лично, я не снимаю его просто. Общее количество регулировок на Z.1 Light ETA считаю достаточным, тк не понятно зачем еще нужны куча крутилок... Ну и HSCV помоему самый нормально работающий демпфер. Катал на фоксах 36, честно скажу нравится, купил бы как вторую вилку, но не нравится то, что она часто до конца хода ходит.
Летом катал на твоей Z1, скажу честно, тебе ее надо перебрать, она залипает, это чувствуется. Да и залить туда масло семерку. Просто у меня считай такая же вилка и таких залипаний у меня вообще нету.
Вообщем это мое мнение.
Проблема небольшого залипания была решена заменой масла, как оказалось, мне его надо менять чаще, т.к. катаюсь больше. Красный колпачок я чуть не потерял в самом начале эксплуатации, винтик начал откручиваться. Я его тогда посадил на хекслок и закрутил нормально, а после годичного ТО я не заметил, что он снова раскрутился и потерял его где-то в песчаном карьере.
ЕТА мне сперва тоже бестолковой штукой показалась, т.к. геометрия кажется очень непривычной. А вот всю прелесть этой регулировки можно оценить только тогда, когда ты устраиваешь роадтрипы по 50-70 км каждую неделю. А прелесть меньшей раскачки оценишь тогда, когда педалировать будешь стоя на педалях.
В общем, все познается в сравнении. С ростом мастерства растут и твои потребности. Чем выше мастерство тем больше крутилок надо... Три года назад я даже и не знал, что у меня на аморте Фокс Ванила РЦ была регулировка компрессии, я ей так и не воспользовался ниразу

Burik-sasha нет, такого нет.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 20:41   #13
Twinsen
 
 
Регистрация: 23.07.2004
Адрес: Митино
Сообщений: 795
о, Егор, ты тоже проникся недостатками мурзиков... у меня была похожая ситуация, я перешел с 888рс на фокс 40, сначала радовался, какая же крутая торсионка, и демпфер жесткий, не проваливающийся. Но в горах он оказался слишком жестким, у восьмерок в горах был только один минус - высота, сказывалась на управлении, а фокс мне все руки отбил. Короче говоря, фокс выигрывает на относительно гладких трасс с кучей поворотов, марзока - на дикой колбасе с большими гэпами и вертикальными съезжалками .
__________________
Commencal V3 Atherton
Twinsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 21:02   #14
Юра
 
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 450
не согласная я , не надо нафоксег гнати , просто надо было настраивать нормально , чтоб решить твою проблему в комплекте с вилкой идут 3 пружины , выбирай на свой фкус и не парься ... просто настраивать надо правильно ... я вот в горах неразу не пожалел что я на фоксе ...
Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 01:41   #15
Necrokilldozer
 
 
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 4,375
цена на FOX 36 TALAS RC2 не порадовала
__________________
Scott-Cannondale-FireEye-BigHit+Torrent+thread8+Riot
Necrokilldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 03:33   #16
kostyan_247
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Україна.Київ
Сообщений: 1,841
2 GR: А чем лирик не подошел?
__________________
Слабоумие и отвага.
kostyan_247 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 10:10   #17
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Лёш местарасположение моих гор ты знаешь Возможно оно и так. Нужно больше времени, чтобы это понять.

Necrokilldozer топовый мурз и лирик, а так же магура вотан плавают в этом же районе. Хотя, я с тобой согласен, это действительно много. Почти как стоимость хорошей серийной рамы

kostyan_247 у Лирика система 2Стэп и ни раба ни мясо. От 160 до 110. Это и не регулировка хода и не ЕТА. Воздушный Ю-Турн та еще песня, а пружинный мне нафиг не нужен был из-за того, что изминение хода нельзя производить на лету. Еще мне не нравится чисто серый цвет, а так же система максл, потому что у нее ось в ногах дополнительно ничем не фиксируется, это чревато люфтами. Регулировки мне показались узковаты.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 19:15   #18
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от GR Посмотреть сообщение
потому что у нее ось в ногах дополнительно ничем не фиксируется, это чревато люфтами. Регулировки мне показались узковаты.
Ничего там не люфтит!
По поводу регулировок тоже не согласен.
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 20:41   #19
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Freeman Посмотреть сообщение
Ничего там не люфтит!
По поводу регулировок тоже не согласен.
У новых не люфтит, конечно. Если б люфтили, то кто бы их покупать стал? К механику в БМ на моей памяти приносили 3 вилки с системой Maxle - два пайка и один лирик. Все жаловались на люфт в переднем колесе. Замена втулки не помогала. Возможно у владельцев кривые руки, возможно вещь была с дефектами, но меня лично не радует сам факт того, что ось зажимается всего с одной точки. Шансов там появится косяку гораздо больше в случае неудачного падения, сильного удара и т.д.

по поводу регулировок тоже не согласен с чем? Они там работают, причем прекрасно, просто их нельзя настроить с точностью швейцарских часов. Минус ли это? Не думаю... Просто факт.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 01:02   #20
kosh
 
 
Регистрация: 27.05.2006
Адрес: Брянск,москва
Сообщений: 258
так так так))) что там про втулки.. у меня хоп про2 на фоксе 36фан люфтить стала.... раньше не люфтила.. кто знает на сколько фокс08 испраивли недочеты предыдущих фоксов7????
kosh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход