Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
06.07.2005, 02:39
|
#1
|
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 49
|
Короче ситуация такая. Сейчас у меня стрёмный Corratec X-Trail Mayon. Я катаю на нём в походы, правда жутко неудобно (размер рамы всего лишь 3, а рост почти 180...), добиваю вел жуткими плоскачами (не более 2 метров), пока ещё ничего не сломалось , пулял на дёртовой трассе. Короче так: мне нужен вел для эктремального КК, дёрта и стрита (типа стритец). Очень хочу Jamis Dakar XLT, но чувствую при моём стиле катания крякнет подвеска... Брать хардтейл (Norco саскватч например) обламывает, устану вкручивать в походах (не более 100км.). Брать 2 вела: 1 для КК, 1 для байкеркросса? Финансы не позволят. Лучше 1 нормальный байк, чем 2 лажовых.
Так вот не знаю что делать то... Нужен какой-то универсальный вел.
Помогите светом.
Заранее спасибо.
|
|
|
06.07.2005, 02:48
|
#2
|
Регистрация: 08.10.2004
Сообщений: 124
|
как он у тебя не разволился после двухметровых плоскачей я непонимаю ! =)
купи какойнить P3 или чтонить потипу ! и рама хорошая и обвес неплохой!
имхо
|
|
|
06.07.2005, 05:29
|
#3
|
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: мытищи!
Сообщений: 847
|
интересно, а на подвесе ты не станешь уставать вкручивать?
__________________
2005 год блин угар алко и народу мало чёрт ностальгия тьфу хорошо было чмок
|
|
|
06.07.2005, 10:15
|
#4
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
gerrard кантрийный подвес это совсем другая тема даже пусть эндуровский, во всех подвесах с ходом до 5ки бороться с раскачкой может амморт
Но автору нужно будет чем то все равно пожертвовать... выигрываешь в одном - проигрываешь в другом
|
|
|
06.07.2005, 11:05
|
#5
|
Регистрация: 10.09.2004
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 768
|
Похоже Харо Экскейп 8.1/8.2 может быть не плохим выбором.
__________________
я одного не пойму нахрен вилку на другую сторону переворачивать?? так не ламается что ли?
|
|
|
06.07.2005, 11:06
|
#6
|
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Жуковский
Сообщений: 165
|
приглядись к санту клаусу хамелеону.
Правда, по моему тока рамы продают, могу ошибаться.
|
|
|
06.07.2005, 11:38
|
#7
|
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: мытищи!
Сообщений: 847
|
это тупо!зачем нужен аморт если его главная цель-бороться с раскачкой....
__________________
2005 год блин угар алко и народу мало чёрт ностальгия тьфу хорошо было чмок
|
|
|
06.07.2005, 12:25
|
#8
|
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 49
|
Спасибо за помощь.
А что за P3? Я слыхал, что у Haro перья слабенькие? А как на счёт Stark Shooter 4? Рама нормуль? 16 ростовки мне хватит (интересно это больше чем 3 размер Corratec-а) для долгих покатушек, спина не отвалися, всё-таки байк не кантрийный?
Я подумал, и скорее всего буду брать хардтейл. Может чего посоветуете? Norco фиг найдёш (я не из Москвы). Так что пока либо Haro 8.2 (может наскребу на 8.3) или Stark.
|
|
|
06.07.2005, 12:29
|
#9
|
Регистрация: 23.03.2004
Сообщений: 640
|
мутить плоскачи в два метра и ходить в походы на одном и том же - что ж это за конструкция должна быть...
|
|
|
07.07.2005, 09:32
|
#10
|
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 49
|
Чуваки, беру Stark Shooter 4!
|
|
|
02.08.2005, 17:19
|
#11
|
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
|
Походы - легкий байк, длинная геометрия.
Дерт - прочный байк, база короче
Дропы - подвеска+большой вес
Совместить все это сложно. Но лучший выбор будет купить 2 байка, т.к. в каждом стиле ты не будешь чувствовать себя на 100% хорошо. Универсальных велосипедов не существует
|
|
|
02.08.2005, 20:39
|
#12
|
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Самара
Сообщений: 147
|
Походы до 100 км - не походы
Это даже не кк, тк ККшники делают больше 100 км в день
так что можно брать даж тяжелый вел - будет немного сложнее но все равно не страшно
|
|
|
03.08.2005, 19:30
|
#13
|
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Спб/Мск
Сообщений: 304
|
хм... Может имеется ввиду 100км по плохим дорогам и тропкам? Да и по шоссе 100км бывает тяжело, особенно если резина стоит мягкая.
У меня универсал сделать не получилось. Пытался собрать вел и для покатушек, и для туризма (по шоссе), и для стрита, и для лёгкого фрирайда... Ну и че? Прикольнее всего на нём ездить по тропинкам с корнями или по вспаханному полю. Прыгается на нём в принципе нормально, но на дёрты я пока не лезу. Сильно рубить опасно, но не для вела =) Рама высоковата, 18'' А в походах по шоссе все 16кг начинаешь чувствовать, несмотря на слики.
Уже решил что как денег поднакоплю - у этого поменяю раму на Trailstar 14'' (или LT 16''?), вилку может DJ и опять переделаю в сингл. Стрицевать по ночам =) А на базе этой рамы соберу второй лёгкий вел для "агрессивного кк" и походов. Ведь рама всего 2.1 кг, если поставить лёгкую вилку реально собрать вел весом 11-12кг.
|
|
|
06.08.2005, 16:24
|
#14
|
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 57
|
Цитата:
Сообщение от WerNA
хм... Может имеется ввиду 100км по плохим дорогам и тропкам? Да и по шоссе 100км бывает тяжело, особенно если резина стоит мягкая.
У меня универсал сделать не получилось. Пытался собрать вел и для покатушек, и для туризма (по шоссе), и для стрита, и для лёгкого фрирайда... Ну и че? Прикольнее всего на нём ездить по тропинкам с корнями или по вспаханному полю. Прыгается на нём в принципе нормально, но на дёрты я пока не лезу. Сильно рубить опасно, но не для вела =) Рама высоковата, 18'' А в походах по шоссе все 16кг начинаешь чувствовать, несмотря на слики.
Уже решил что как денег поднакоплю - у этого поменяю раму на Trailstar 14'' (или LT 16''?), вилку может DJ и опять переделаю в сингл. Стрицевать по ночам =) А на базе этой рамы соберу второй лёгкий вел для "агрессивного кк" и походов. Ведь рама всего 2.1 кг, если поставить лёгкую вилку реально собрать вел весом 11-12кг.
|
НЕФИГА, я на своёи мр.дёрте ездил в двоечку и в единичку,эо по 7 дней, и просто так катаю, так у мя резина 2.7 стоит! так что все реально просто нужно подкачаться!
100км в день по ровной трассе это нормально! Мы по горам 100км наматуем!
П.С у мя ещё есть кросскантрийная мерида, но я на ней в походу не езжу! не прикольно!
|
|
|
07.08.2005, 02:06
|
#15
|
Забанен
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 114
Штрафных баллов: 3/10
|
Бери или Dux или Shwinn - офигенные кроссовые рамы.
Я 2 года катал на шоссейке, а потом пересел на мтб. Сегодня какойта кекс на какой-то помойке (не в обиду кексу) делал меня на протяжении 10 километров, с виду особо не напрягаясь. Дело не в тебе, а в байке. И лучше, когда байков как минимум два !
|
|
|
07.08.2005, 16:38
|
#16
|
Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 404
|
А что на саскваче тяжело вкручивать?)))
__________________
Бобры будут править МИРОМ!!!
Beavers Crew
|
|
|
09.08.2005, 02:29
|
#17
|
Забанен
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 114
Штрафных баллов: 3/10
|
если чесно, то да.
Швинн и дакс на мой взгляд очень грамотные рамы для кк. От геометрии очень много зависит, плюс правильные покрышки и компоненты.
а вела и должно быть как минимум 2. На 16 ростовке ты к 30 годам скорее всего "убьёшь" мениски в коленях из-за неправильной посадки, а на 20-й раме не сможешь прыгать, так что считай, что уже попал на 2 вела.
|
|
|
11.08.2005, 19:55
|
#18
|
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 669
|
Цитата:
Сообщение от dimbiker
А что за P3?
|
Specialized делает. Слыхал про такую фирму? Но тебе он не подойдёт, ростовка маленькая! И брать его ни в коем случае нельзя. Итак ники похожие :evil: , так и байкам одинаковым быть что-ли? :wink:
|
|
|
|