![]() |
|
Лёгкий многоцелевой пепелац или мой 2рессорный СантаКрузер.
Вложений: 5
Исходя из тяжёлых жизненных обстоятельств )) могу себе позволить только один байк, а хотелось бы, как минимум три. Вот и приходится комбинировать, совмещая несовместимое в одном единственном велосе.
Но получилось вроде бы достаточно удачно, что и показали недавние испытания.:) На 7й стр. немного фоток in action.[/ На 8й странице фотоочерк на тему "На что способен 13кг трейлбайк под 95кг трейлрайдером." :) Смотреть тем, кто утверждал, что велик чистый трейл и прыжков не сдюжит;-), а также всем, кто интересуется прочностью Номадов. |
Просто секс!Ушол дрочить скоро вернусь :)
|
очень круто и красиво, поздравляю!
|
Вложений: 5
Комплектуха
Рама SantaCruz Nomad '08 Аморт FOX DHXAir 5.0 Вилка Marzocchi 55 ATA Вилсет Easton Havoc Задняя ось титановый болт Controltech Race Scewer Тормоза Formula Oro Puro (титановые болты ручек и калиперов) Роторы FRM Unirotor Pro 180 + 160 (титановые болты) Кассета KCNC Ultralight 11-34 Шатуны RaceFace Atlas Каретка Token Tyramic (керамические подшипники) Звезда E13 (36 зубов) Успок Gamut P30 Рок Salsa Ring Dinger Бонки KCNC Цепь KMC X9SL Gold Рулевая Woodman Saturn Solution Якорь Controltech Крышка Controltech (карбон, алюминиевый болт) Вынос Sunline V1 50mm (титановые болты) Руль Ritchey WCS LowRizer (карбон) Спейсеры Controltech, Token (карбон) Грипсы Ameoba Lock-On Переклюк SRAM X0 средняя лапка Манетка Sram XO Трос SRAM PitStop Подседел KCNC Ti Pro Lite (скандий, титановые болты) Зажим KCNC Bearbone (титановый болт) Седло SelleItalia Flyte Evolution (карбон) Педали CrankBrothers Acid2 Резина Continental Mountain King 2.4 Камеры Continental MTB Light |
Вложений: 5
А ещё, вэл может выглядеть вот так. Люблю, знаете ли, по лесу иной раз покататься.:)
Отличия трейловой версии: Вилсет Mavic CrossMax ST Роторы Alligator Gold Plated 180+160 (титановые болты) Кассета Recon 11-34 (титан) Подседел Ritchey WCS (Карбон) Седло Specialized Toupe Team Резина Continental Speed King 2.3 Камеры Continental MTB Supersonic Да, чуть не забыл.:) Вес велоса в ФР версии 12,95кг, в трейловой версии 12,45.:oops: Добавлено: ReNo и aWaM, спасибо. Чего не спится то? |
вес жуткий о_О
|
фигасе :shock:
я б на таком и не катал наверно - жалко такую картину царапать... (последний пост афтара не загрузился, потому редактирую) ...а вот теперь имхо перебор - обе версии - чистый треил, куча дорогого фарша, а разницы... второе впечатление - красиво, и только. |
Да не, полюбовался пару дней и поехал зажигать. Уже грязный весь и ободранный слегка. Так что, таким, как на фото, думаю он уже никогда не будет.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кароч, лёгкий байк не всегда значит непрочный, цена и грамотный подбор компонентов решают. По крайней мере хочется на это надеяться.:) |
Давно таких крутых байков для трейлрадинга не видел, очень хороший вес
|
вилочка спорная...
но байк действительно хороший... в основном правда ради "стиля" сделан, но это уже не так важно =) |
Цитата:
давай фото байк в действии :) |
Для меня, товарисч Автор, ваш велосипед стал откровением.
|
хех... мне бы такие "тяжелые жизненные обстоятельства"))):)
|
Я в экстазе!!! Очень легкий. Очень красивый. Цена??? При таком подходе, цена отходит на второй план, но без сомнения, она заоблачная.
Выбор вилки при таком (почти не ограниченном похоже) бюджете, удивляет. Имхо РШ Лирик был бы идеальным выбором для этого байка. |
Один из лучших байков, который видел. Нравится всё.
Как вилка в работе? Нет желания фоксу попробовать? Интересно будет мнение о вилсетах после сезона эксплуатации (вспомнить бы спросить потом, хех) |
Не,Сань.У тебя расивее.:smile:Хотя и этот тоже, даже очень,нечего.
|
ааааааааааааа
просто супер!! нету слов) |
офигеть! больше чем уверен, что автор живет не в России. байк мега-дорогой, как я понял.
завидую! очень понравился!!! |
Ну, если хочется 3 таких же дорогих и пафосных байка, то обстоятельства да, сложные =)
|
Фетиш засчитан, байк - нет )))
|
Отличный вел. Чувствуется лёгкость и прочность ))))))
|
1):по поводу прочности я недумаю что он пережтвет много недолетов то что один выдержал и то очень хорошо(сколько ты весиш???) имхо 2):за те деньги которые ты отдал за весь лишний фетиш за болты касеты и прочую муть из титана за все лишнее и т.д. корое можно собрать два нормальных байка а не гнать про тяжолые обстоятельсятва) всем бы такие))
|
буржуинский какой! %)
|
Супер.
Очень понравился. Давно не видел тут таких красивых байков. А вот эта кассета KCNC - это та самая сверхлегкая кассета с двумя титановыми и тремя скандиевыми звездами? Мегавесчь, но даже не хочется думать о том, сколько она стоит)) И еще вопрос - а почему палки RF Atlas, а не XTR или XT? - И то и другое весит меньше. Каретка у номада, насколько я помню, 73я, т.е. все должно вполне нормально встать. |
очленеть
|
на фуж-дроп этого белого пижона! :twisted:
Вобще оргинально, но местами не очень гармонично... аллигатор, 55, седло-прокладка... |
Пипец, готовы порвать парня на куски за его байк.
Ну нравится челу собирать пафос, пусть собирает. Нравится кому то Гонять по склонам и рвать в клочья свою технику - Рвите. Нравится прыгать с 4 метров - прыгайте. Как говорится кто как хочет, тот так и др........!!!!! ИМХО. Скажу от себя, байк зачетный. Красивый. Но уж по полной его гонять, жаль будет. Ему место под солнцем. И для такого байка нужен ГЛАДИАТОР. p.s Гладиатор - чел который вывозит по выходным свою технику и гладит ее руками :) Ни кого не хотел оскорбить, если на кого наступил - извините. |
меня сложно впечатлить велом до необходимости пользовацо слюнявчиком, но этот байк просто супер, конфетка однако. автару МЕГА ЗАЧОТ.
|
Такс, всем отписавшимся большое спасибо, приятно, что моё творчество так высоко оценено. :)
Щас буду отвечать на вопросы. |
ppc)
мания..болезнь! апгрэйдомании и сброса веса приобретает угрожающие масштабы! но в результате иногда получаются обалденно красивые байки... о цене и правда думать не хочется) молодец! это произведение искусства! давай еще два таких же красавца делай! ))))))))))))))) |
Цитата:
Что в основном ради стиля не согласен. Приоритеты при постройке байка распределялись так: 1. Функциональность 2. Прочность-надёжность 3. Вес 4. Стиль Добавлено: Цитата:
Добавлено: Цитата:
Ещё раз повторюсь по ТТХ она имхо лучше, не говоря уж про то, что прилично легче Фокса и тем более Лирика да и честно говоря хотелось затестить новый продукт от Мурзы. ))) |
так, Кочевники, нам нужно закатнуть толпой! )
и вблизи полюбоваться и сравнить движение и групповое фото сделать в рамку)))) |
грешно постить такое ... чудо.
|
Цитата:
Пока по вилке пока только позитив, сплёвываю три раза через левое плечо. )) Очень плюшевая и хорошая прогрессия в конце. То есть постоянно работает почти на весь ход, но при этом ещё ни разу не пробилась, именно такую работу я и люблю. На Мавике после первого пробного выезда в Битцу в режиме трейлрайдинга (в основном вкручивание с лёгкими прыжочками и мелкими дропчиками) прослабилось заднее колесо, после протяжки спиц, всё ОК. Истон пока без проблем держит всё, что было. А кой чего уже было.:) Добавлено: Цитата:
|
вот это по настоящему крутой байк для всего:twisted:
мечтаю, чтоб мой вел столькоже весил:-D |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Ну за болты и прочую муть из титана ещё один байк не соберёшь, это совсем не дорого, если знать, где заказывать )) А чё в нём лишнего то?:confused: |
Цитата:
Но идея себя не оправдала.:( Кассета умерла в первый же день.:cry: Кассета одноразовая. ИМХО единственное её целевое назначение это какой нибудь заезд ЧМ по кросскантри и то, если для девочки, типа 50килограммовой Ирины Калентьевой. А ваш покорный слуга с весом 90кг и результатом в жиме ногами 350кг, благополучно приговорил скандиевые звёзды в первый же выезд. Ну ничо, утешаю себя тем, что кто же должен был попробовать.:) Насчёт шатунов в точку. Честно говоря, я б с удовольствием внедрил что нибудь хайэндовое, потому что шатуны 2я позиция после вилсета, не считая подвески, на которой можно реально что то выиграть в плане веса. Даже пытал всякие Экстралайты, ФРМы и прочие мелкие конторы на предмет гарантий прочности их изделий. Но проблема в том, что все шатуны от такого плана производителей встают на 73 каретку без проставочных колец, а у Номада крепления ISCG нет. Так что выбор свёлся к банальном РФ и Шимано. По идее надо было ставить, конечно XTR, но не нравится мне, как они выглядят, хоть убей. Вот и РэйсФэйс. Есть ещё правда карбоновые даунхильные ТНМ Клавикула за 1,5к Евро в Германии. Но на такие расходы даже моя партийная совесть пойти не может.:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:59. |
|