Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Наши байки (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Лёгкий многоцелевой пепелац или мой 2рессорный СантаКрузер. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=107092)

BORЯN 21.05.2008 04:33

Лёгкий многоцелевой пепелац или мой 2рессорный СантаКрузер.
 
Вложений: 5
Исходя из тяжёлых жизненных обстоятельств )) могу себе позволить только один байк, а хотелось бы, как минимум три. Вот и приходится комбинировать, совмещая несовместимое в одном единственном велосе.

Но получилось вроде бы достаточно удачно, что и показали недавние испытания.:)

На 7й стр. немного фоток in action.[/

На 8й странице фотоочерк на тему "На что способен 13кг трейлбайк под 95кг трейлрайдером." :)

Смотреть тем, кто утверждал, что велик чистый трейл и прыжков не сдюжит;-), а также всем, кто интересуется прочностью Номадов.

ReNo 21.05.2008 04:35

Просто секс!Ушол дрочить скоро вернусь :)

aWaM 21.05.2008 05:15

очень круто и красиво, поздравляю!

BORЯN 21.05.2008 05:19

Вложений: 5
Комплектуха

Рама SantaCruz Nomad '08
Аморт FOX DHXAir 5.0
Вилка Marzocchi 55 ATA
Вилсет Easton Havoc
Задняя ось титановый болт Controltech Race Scewer
Тормоза Formula Oro Puro (титановые болты ручек и калиперов)
Роторы FRM Unirotor Pro 180 + 160 (титановые болты)
Кассета KCNC Ultralight 11-34
Шатуны RaceFace Atlas
Каретка Token Tyramic (керамические подшипники)
Звезда E13 (36 зубов)
Успок Gamut P30
Рок Salsa Ring Dinger
Бонки KCNC
Цепь KMC X9SL Gold
Рулевая Woodman Saturn Solution
Якорь Controltech
Крышка Controltech (карбон, алюминиевый болт)
Вынос Sunline V1 50mm (титановые болты)
Руль Ritchey WCS LowRizer (карбон)
Спейсеры Controltech, Token (карбон)
Грипсы Ameoba Lock-On
Переклюк SRAM X0 средняя лапка
Манетка Sram XO
Трос SRAM PitStop
Подседел KCNC Ti Pro Lite (скандий, титановые болты)
Зажим KCNC Bearbone (титановый болт)
Седло SelleItalia Flyte Evolution (карбон)
Педали CrankBrothers Acid2
Резина Continental Mountain King 2.4
Камеры Continental MTB Light

BORЯN 21.05.2008 05:32

Вложений: 5
А ещё, вэл может выглядеть вот так. Люблю, знаете ли, по лесу иной раз покататься.:)

Отличия трейловой версии:

Вилсет Mavic CrossMax ST
Роторы Alligator Gold Plated 180+160 (титановые болты)
Кассета Recon 11-34 (титан)
Подседел Ritchey WCS (Карбон)
Седло Specialized Toupe Team
Резина Continental Speed King 2.3
Камеры Continental MTB Supersonic


Да, чуть не забыл.:) Вес велоса в ФР версии 12,95кг, в трейловой версии 12,45.:oops:

Добавлено:
ReNo и aWaM, спасибо. Чего не спится то?

skyrood 21.05.2008 05:35

вес жуткий о_О

Asket 21.05.2008 05:37

фигасе :shock:
я б на таком и не катал наверно - жалко такую картину царапать...

(последний пост афтара не загрузился, потому редактирую)
...а вот теперь имхо перебор - обе версии - чистый треил, куча дорогого фарша, а разницы...

второе впечатление - красиво, и только.

BORЯN 21.05.2008 05:42

Да не, полюбовался пару дней и поехал зажигать. Уже грязный весь и ободранный слегка. Так что, таким, как на фото, думаю он уже никогда не будет.:)

Asket 21.05.2008 05:46

Цитата:

Сообщение от BORЯN (Сообщение 985894)
Да не, полюбовался пару дней и поехал зажигать. Уже грязный весь и ободранный слегка. Так что, таким, как на фото, думаю он уже никогда не будет.:)

а жаль :)

Nail 21.05.2008 05:52

Цитата:

Сообщение от BORЯN (Сообщение 985894)
Да не, полюбовался пару дней и поехал зажигать. Уже грязный весь и ободранный слегка. Так что, таким, как на фото, думаю он уже никогда не будет.:)

Во-во!!!)) И я смотрю - чистый до безобразия, как из магазина. Вел ппц крут) Наше вам...

BORЯN 21.05.2008 05:53

Цитата:

Сообщение от Asket (Сообщение 985893)
фигасе :shock:
я б на таком и не катал наверно - жалко такую картину царапать...

(последний пост афтара не загрузился, потому редактирую)
...а вот теперь имхо перебор - обе версии - чистый треил, куча дорогого фарша, а разницы...

второе впечатление - красиво, и только.

Опять не соглашусь. Вел уже без последствий перенёс падение после неудачного приземления со скольжением на боку и последующим ударом кареткой о берёзу. Причём я находился на борту и от нашего общего веса на берёзе осталась зарубка, как от топора. )) Плюс 4 прыжка с довольно приличного дропа (в СерБору с мостика, где ветряная мельница, если кто знает) и очень жёсткий недолёт заброшенного гэпа там же. Вэл просто врылся в грунт, а я продолжил полёт самостоятельно (хз, зачем я его вообще стал прыгать:)).

Кароч, лёгкий байк не всегда значит непрочный, цена и грамотный подбор компонентов решают. По крайней мере хочется на это надеяться.:)

Fidji 21.05.2008 06:55

Давно таких крутых байков для трейлрадинга не видел, очень хороший вес

Reik 21.05.2008 07:44

вилочка спорная...
но байк действительно хороший... в основном правда ради "стиля" сделан, но это уже не так важно =)

aWaM 21.05.2008 08:09

Цитата:

Сообщение от BORЯN (Сообщение 985890)
ReNo и aWaM, спасибо. Чего не спится то?

у меня уже 8 часов утра было на момент написания комента :)
давай фото байк в действии :)

unbelievble 21.05.2008 08:38

Для меня, товарисч Автор, ваш велосипед стал откровением.

Red 21.05.2008 08:56

хех... мне бы такие "тяжелые жизненные обстоятельства"))):)

DirtJumper 21.05.2008 09:59

Я в экстазе!!! Очень легкий. Очень красивый. Цена??? При таком подходе, цена отходит на второй план, но без сомнения, она заоблачная.

Выбор вилки при таком (почти не ограниченном похоже) бюджете, удивляет.
Имхо РШ Лирик был бы идеальным выбором для этого байка.

^v^iruS 21.05.2008 10:03

Один из лучших байков, который видел. Нравится всё.

Как вилка в работе? Нет желания фоксу попробовать? Интересно будет мнение о вилсетах после сезона эксплуатации (вспомнить бы спросить потом, хех)

Михуил 21.05.2008 10:17

Не,Сань.У тебя расивее.:smile:Хотя и этот тоже, даже очень,нечего.

ZuluS13 21.05.2008 10:20

ааааааааааааа
просто супер!!

нету слов)

Бочаров 21.05.2008 11:08

офигеть! больше чем уверен, что автор живет не в России. байк мега-дорогой, как я понял.

завидую! очень понравился!!!

GR 21.05.2008 11:39

Ну, если хочется 3 таких же дорогих и пафосных байка, то обстоятельства да, сложные =)

Werewolf 21.05.2008 11:41

Фетиш засчитан, байк - нет )))

Дмитрич 21.05.2008 11:45

Отличный вел. Чувствуется лёгкость и прочность ))))))

тала 21.05.2008 11:46

1):по поводу прочности я недумаю что он пережтвет много недолетов то что один выдержал и то очень хорошо(сколько ты весиш???) имхо 2):за те деньги которые ты отдал за весь лишний фетиш за болты касеты и прочую муть из титана за все лишнее и т.д. корое можно собрать два нормальных байка а не гнать про тяжолые обстоятельсятва) всем бы такие))

heyho 21.05.2008 11:50

буржуинский какой! %)

Kubas 21.05.2008 11:55

Супер.
Очень понравился.
Давно не видел тут таких красивых байков.
А вот эта кассета KCNC - это та самая сверхлегкая кассета с двумя титановыми и тремя скандиевыми звездами? Мегавесчь, но даже не хочется думать о том, сколько она стоит))
И еще вопрос - а почему палки RF Atlas, а не XTR или XT? - И то и другое весит меньше. Каретка у номада, насколько я помню, 73я, т.е. все должно вполне нормально встать.

Dr.Stuff 21.05.2008 11:59

очленеть

Necrokilldozer 21.05.2008 12:28

на фуж-дроп этого белого пижона! :twisted:
Вобще оргинально, но местами не очень гармонично... аллигатор, 55, седло-прокладка...

jaffar 21.05.2008 12:51

Пипец, готовы порвать парня на куски за его байк.
Ну нравится челу собирать пафос, пусть собирает. Нравится кому то Гонять по склонам и рвать в клочья свою технику - Рвите. Нравится прыгать с 4 метров - прыгайте.
Как говорится кто как хочет, тот так и др........!!!!! ИМХО.
Скажу от себя, байк зачетный. Красивый.
Но уж по полной его гонять, жаль будет. Ему место под солнцем. И для такого байка нужен ГЛАДИАТОР.
p.s Гладиатор - чел который вывозит по выходным свою технику и гладит ее руками :)
Ни кого не хотел оскорбить, если на кого наступил - извините.

Rokkimouse 21.05.2008 13:11

меня сложно впечатлить велом до необходимости пользовацо слюнявчиком, но этот байк просто супер, конфетка однако. автару МЕГА ЗАЧОТ.

BORЯN 21.05.2008 13:28

Такс, всем отписавшимся большое спасибо, приятно, что моё творчество так высоко оценено. :)

Щас буду отвечать на вопросы.

baDDay 21.05.2008 13:30

ppc)

мания..болезнь! апгрэйдомании и сброса веса приобретает угрожающие масштабы!

но в результате иногда получаются обалденно красивые байки...
о цене и правда думать не хочется)

молодец! это произведение искусства!
давай еще два таких же красавца делай! )))))))))))))))

BORЯN 21.05.2008 13:33

Цитата:

Сообщение от Reik (Сообщение 985907)
вилочка спорная...
но байк действительно хороший... в основном правда ради "стиля" сделан, но это уже не так важно =)

По вилке согласен, учитывая последние данные )), но по ТТХ она реально лучшая в этом классе.

Что в основном ради стиля не согласен. Приоритеты при постройке байка распределялись так: 1. Функциональность 2. Прочность-надёжность 3. Вес 4. Стиль
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от aWaM (Сообщение 985913)
у меня уже 8 часов утра было на момент написания комента :)
давай фото байк в действии :)

Обязательно, в скором будущем.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от DirtJumper (Сообщение 985945)
Я в экстазе!!! Очень легкий. Очень красивый. Цена??? При таком подходе, цена отходит на второй план, но без сомнения, она заоблачная.

Выбор вилки при таком (почти не ограниченном похоже) бюджете, удивляет.
Имхо РШ Лирик был бы идеальным выбором для этого байка.

Как нетрудно догадаться, вилку выбирал далеко не бездумно.
Ещё раз повторюсь по ТТХ она имхо лучше, не говоря уж про то, что прилично легче Фокса и тем более Лирика да и честно говоря хотелось затестить новый продукт от Мурзы. )))

baDDay 21.05.2008 13:42

так, Кочевники, нам нужно закатнуть толпой! )

и вблизи полюбоваться и сравнить движение и групповое фото сделать в рамку))))

nDrey 21.05.2008 13:47

грешно постить такое ... чудо.

BORЯN 21.05.2008 13:48

Цитата:

Сообщение от ^v^iruS (Сообщение 985946)
Один из лучших байков, который видел. Нравится всё.

Как вилка в работе? Нет желания фоксу попробовать? Интересно будет мнение о вилсетах после сезона эксплуатации (вспомнить бы спросить потом, хех)

Спасибо.

Пока по вилке пока только позитив, сплёвываю три раза через левое плечо. ))
Очень плюшевая и хорошая прогрессия в конце. То есть постоянно работает почти на весь ход, но при этом ещё ни разу не пробилась, именно такую работу я и люблю.

На Мавике после первого пробного выезда в Битцу в режиме трейлрайдинга (в основном вкручивание с лёгкими прыжочками и мелкими дропчиками) прослабилось заднее колесо, после протяжки спиц, всё ОК.

Истон пока без проблем держит всё, что было. А кой чего уже было.:)
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Бочаров (Сообщение 985973)
офигеть! больше чем уверен, что автор живет не в России. байк мега-дорогой, как я понял.

завидую! очень понравился!!!

Да нет, брат Бочаров, живу в Москве, вместе с тобой и даже хочу к вам на подкову как нибудь добраться.:)

Tom Kenny 21.05.2008 13:50

вот это по настоящему крутой байк для всего:twisted:
мечтаю, чтоб мой вел столькоже весил:-D

BORЯN 21.05.2008 13:50

Цитата:

Сообщение от Werewolf (Сообщение 985999)
Фетиш засчитан, байк - нет )))

Ну спасибо, что хоть фетиш засчитал. :)
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от тала (Сообщение 986005)
1):по поводу прочности я недумаю что он пережтвет много недолетов то что один выдержал и то очень хорошо(сколько ты весиш???) имхо 2):за те деньги которые ты отдал за весь лишний фетиш за болты касеты и прочую муть из титана за все лишнее и т.д. корое можно собрать два нормальных байка а не гнать про тяжолые обстоятельсятва) всем бы такие))

Вешу 90кг, но железо подо мной живёт почему то.:)

Ну за болты и прочую муть из титана ещё один байк не соберёшь, это совсем не дорого, если знать, где заказывать ))

А чё в нём лишнего то?:confused:

BORЯN 21.05.2008 14:05

Цитата:

Сообщение от Kubas (Сообщение 986016)
Супер.

А вот эта кассета KCNC - это та самая сверхлегкая кассета с двумя титановыми и тремя скандиевыми звездами? Мегавесчь, но даже не хочется думать о том, сколько она стоит))
И еще вопрос - а почему палки RF Atlas, а не XTR или XT? - И то и другое весит меньше. Каретка у номада, насколько я помню, 73я, т.е. все должно вполне нормально встать.

Да, кассета именно эта. Стоит она даже дешевле, чем в Росфедерации XTR (не в упрёк нашим торговцам).
Но идея себя не оправдала.:( Кассета умерла в первый же день.:cry:
Кассета одноразовая. ИМХО единственное её целевое назначение это какой нибудь заезд ЧМ по кросскантри и то, если для девочки, типа 50килограммовой Ирины Калентьевой. А ваш покорный слуга с весом 90кг и результатом в жиме ногами 350кг, благополучно приговорил скандиевые звёзды в первый же выезд.

Ну ничо, утешаю себя тем, что кто же должен был попробовать.:)

Насчёт шатунов в точку. Честно говоря, я б с удовольствием внедрил что нибудь хайэндовое, потому что шатуны 2я позиция после вилсета, не считая подвески, на которой можно реально что то выиграть в плане веса. Даже пытал всякие Экстралайты, ФРМы и прочие мелкие конторы на предмет гарантий прочности их изделий. Но проблема в том, что все шатуны от такого плана производителей встают на 73 каретку без проставочных колец, а у Номада крепления ISCG нет. Так что выбор свёлся к банальном РФ и Шимано.
По идее надо было ставить, конечно XTR, но не нравится мне, как они выглядят, хоть убей. Вот и РэйсФэйс.

Есть ещё правда карбоновые даунхильные ТНМ Клавикула за 1,5к Евро в Германии. Но на такие расходы даже моя партийная совесть пойти не может.:)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:59.