Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Четыре новых интенса, Новая VPP с изменяемым ходом (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=118354)

Rain 01.09.2008 12:00

Четыре новых интенса, Новая VPP с изменяемым ходом
 
Раз уж администрации сайта глубоко положить на новости публикуемые в "новостном блоге" выкладываю тут

Если я не ошибаюсь, это первые велики с VPP, (да и вообще с плаваюбщей точкой вращения), и изменяемым ходом.

Tracer VP

(140-160мм)

Uzzy VP

(если правино понял - 160-180мм)

Tazer DJ


И, пока еще в стадии прототипа Tazer VP

Werewolf 01.09.2008 12:08

Как на уззи должен стоять аммо если он вкручен в верхнюю дырку? вниз башкой очевидно? ))) колеса убогие. А так ничо вполне )

Nefertum 01.09.2008 12:12

Респект и уважуха тебе в таком случае;)
Uzzi меня пропёр реально)
И обода шимановские тоже. никто кстати не в курсах, как они по прочности?

Rain 01.09.2008 12:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Werewolf (Сообщение 1086790)
Как на уззи должен стоять аммо если он вкручен в верхнюю дырку? вниз башкой очевидно? )))

А где у аморта бошка?
и что в этом смешного

поправил картинку

Nefertum 01.09.2008 12:34

чо-то твой рисунок не отображается) под бошкой я так понимаю бачок подразумевается)

Osman 01.09.2008 13:27

Тазик самый-самый. Еще Tracer хорош.

GromOff 01.09.2008 13:30

Интенсы год-от года все красивей становятся!

dstroya 01.09.2008 13:31

трасёр понра..
уззи улыбнул

kostyan_247 01.09.2008 13:37

Tazer'ы оба очень понравились

tomatos 01.09.2008 13:50

немного убого но это не главное главное чтобы классно работал имхо, но внешний вид не мало важен =) спс за информацию

Werewolf 01.09.2008 13:54

у аммо бошка там где бачок ) я так думаю ) и на твоей картинке трэйсер, а не уззи ) на Уззи аммо получается должен стоять вниз бачком и еще в другую сторону. Ну а почему бы не посмеяться? или ты так ревностно защищаешь укуренных мексиканцев которые это варят? )))

Rain 01.09.2008 14:07

Цитата:

Сообщение от Werewolf (Сообщение 1086903)
у аммо бошка там где бачок ) я так думаю ) и на твоей картинке трэйсер, а не уззи ) на Уззи аммо получается должен стоять вниз бачком и еще в другую сторону. Ну а почему бы не посмеяться? или ты так ревностно защищаешь укуренных мексиканцев которые это варят? )))

Я не понял чего смешного в том или ином положении бошек у аморта...
Не знаю, че они там курят, но рамы у них получаются ах-ные.

Romirezz 01.09.2008 15:05

Интенсы очень секас, мне понравились, новый уззи особенно.

кстати как показывает практика, изменяемый ход вообще нафиг не нужен...

ZORRO 01.09.2008 15:32

Цитата:

Сообщение от Rain (Сообщение 1086779)
Если я не ошибаюсь, это первые велики с VPP, (да и вообще с плаваюбщей точкой вращения), и изменяемым ходом.

Боюсь, что ошибаешся. Как минимум у Карпиелей был и есть изменяемый ход.

VAN (Ice) 01.09.2008 16:08

Третий просто ужа какой-то. Напомнил старый Trek или GF который для дерта был сделан.

И к зающим людям такой вопрос: Как работает подвеска с изменяемым ходом?!:confused: Лучше/хуже, чем с фиксированным?!

ZORRO 01.09.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от VAN (Ice) (Сообщение 1087025)
И к зающим людям такой вопрос: Как работает подвеска с изменяемым ходом?!:confused: Лучше/хуже, чем с фиксированным?!

Да баловство все это!
Это наподобии, как у машин с АКПП система ручного переключения - используется 2 раза в жизни (когда покупаешь машину и когда продаешь:)). Так и здесь: просто приятно что такая фитча есть, но не более. Реально, может 1 из 100 будет постоянно что-то изменять и понимать для чего это нужно.
Ааа, вот еще (+): можно поиграться с установкой амортов разной длины, без особого ущерба для геометрии.
Но по большей части это маркетинг, чем функционал.

Bars-zerwick 01.09.2008 16:48

В целом понравились, но ниче мега такого не вижу
Последние 2 по геометрии лично мне не подойдут, база коротковата
Я вот одно не могу понять - почему не могут покрасить нормально, чтобы рисуночки хоть какие-нибудь были? Такое ощущение, что тупо забивают на дизайн, особенно СантаКруз и Интенс. Санта вообще дальше всех пошла - наклейки просто клеют на трубу и все. Типа handmade in China b пофигу

SEi 01.09.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 1086989)
Боюсь, что ошибаешся. Как минимум у Карпиелей был и есть изменяемый ход.

нет, не ошибается.
у Karpiel подвеска с похожей кинематикой (также, как у Виггла, у Джайнт, ДЦ там и ещё много разных подвесок).
не VPP®

Steve Peat 01.09.2008 17:07

фигня а не рамы!! не прочные наверно! и стоят как сомолет!

Destroyer66 01.09.2008 17:11

Tazer DJ мега крут

ZORRO 01.09.2008 17:33

Цитата:

Сообщение от SEi (Сообщение 1087062)
нет, не ошибается.
у Karpiel подвеска с похожей кинематикой (также, как у Виггла, у Джайнт, ДЦ там и ещё много разных подвесок).
не VPP®

Т.е., хочешь сказать, что у Karpiel не VPP? Нет, я понимаю, что у Интенса, ВПП реализовано иначе, чем у того же Карпиеля, но, по-моему, спорить тут безсмысленно.
Может ты имел ввиду VPP® и просто VPP?

Rain 01.09.2008 17:40

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 1087135)
VPP® и просто VPP

Есть VPP и есть все остальное.
Соответственно У Karpiel не VPP.
Если хочешь поспорить - напиши письмо на Karpiel и попроси их подтвердить VPP ли у них.

ZORRO 01.09.2008 18:24

Цитата:

Сообщение от Rain (Сообщение 1087147)
Есть VPP и есть все остальное.
Соответственно У Karpiel не VPP.
Если хочешь поспорить - напиши письмо на Karpiel и попроси их подтвердить VPP ли у них.

:) Да нет, зачем спорить.
Кому и чего доказывать-то? Просто всю жизнь говорили,писали - VPP, а тут вдруг бац - и не ВПП уже совсем:) Смешно же.
Неее, я понимаю, что Интенсу принадлежит патент на словосочетание VPP, но от того, что у других она называться может по другому, смысл и принцип не меняется, не так ли?

Werewolf 01.09.2008 18:32

впп вроде как это тока интенс и сантакруз. А все остальное это как будто бы short-link four bar. Что в общем-то не особо много чего меняет. Кэнфилд, Айронхорс а теперь уже и джайнт, и прочие - это все не ВПП как бы )

VAN (Ice) 01.09.2008 18:51

эм... Все эти подвески объединяет виртуальная ось(точка) вращения, а как она называется значения не имеет. Важна реализация в конкретном случае.
Спасибо ZORRO. А то думал раму, которая мне нужна я сроду не найду.
Господа! Еще вопрос. Когда Интес откажется от этого *@#$ского монокока?! Кто-нибудь курсе?

GM199 01.09.2008 19:30

а можно где нито купить сейчас раму Tazer DJ и сколько стоит????

Umbra 01.09.2008 20:55

Разница в VPP и не VPP аля Карпиэль это как раз именно реализация. А именно верхний и нижний линки на VPP вращаются в противоположных направлениях. Соответственно это дает некоторую специфику движения свингарма.

Clint Eastwood 02.09.2008 12:39

Уззи тоже пока находится в стадии разработки прототипа

главный человек в Интенсе:
Цитата:

A little beta on the geometry , again we are still prototyping but so far this is what is working really well. With the adjustable travel (6.75 or 7.25 )it allows you two different setups making the frame more versatile.
with Fox 32 (545 ac) 67 HA @ 14" bb
say 180 Totem or Travis 66 HA 2 14,25 bb
Small 22"TT. med 23" lrg 24" tt
the standover is basically the same as the Slope Style just has a little more seat post support. The Slope style was really designed for park riding & i see a lot of guys trail riding with the seat post way out, not good.
по поводу ВПП
Цитата:

Its all about fine tuning , we are trying two different shock lenghts with different rates.
We are a bit more focused on the fine tuning of the design these days hence the new generation VPP on certain models.Joe& the desidn team at Santa Cruz has spent a lot of time analizing and tweeking the Patented VPP design and both Santa Cruz & Intense have our own variations within our designs.
After using VPP for the last 4 years we are using that knowlage to make the next genertaion of VPP bikes. The evolution of VPP continues.
One of the greatest things about true VPP is how it allows you to control shock rate & wheel path through out and in various areas of the movement , this is acheived by the counter rotating links & the fine tuning is where it is all at.

heyho 02.09.2008 14:19

Тазик ДЖ сугубо сексуален,
надо будет отложить денег на предоплату :mrgreen:

Rain 02.09.2008 14:37

Цитата:

Сообщение от Clint Eastwood (Сообщение 1087467)
Уззи тоже пока находится в стадии разработки прототипа

Уже нет
"The new Uzzi gets adjustable travel in the 7 inch range, uses the new VPP suspension system and is the perfect big brother to the new Tracer VP. Pricing and specs to come, but figure on a January timeframe for first production."

Clint Eastwood 02.09.2008 15:19

как тогда расценивать это? :)
Цитата:

This is another test proto set up with a Travis 180 single 1.5 & remember as I said these are still protos and there are changes in process to address shock fitament, rate etc


но внешне уззи будет выглядеть именно так, разница в нюансах

по поводу долгожданного Tazer DJ:
к сожалению, лишь 2 цвета на выбор и всего лишь 1 ростовка... придётся купить что-нибудь побольше и подешевле :)

Rain 02.09.2008 15:44

Цитата:

Сообщение от Clint Eastwood (Сообщение 1087590)
как тогда расценивать это? :)

Хз
Ну может оно еще и не закончено в плане деталей, но как бы дата производства уже назначена.

Цены думаю объявят на интербайке и заказы тогда же начнут принимать.



PS
кстати на последней фотке походу задний треугольник просто тупо от слоупстайла стоит и верхний линк оттуда же, без дополнительной дырки для аморта.

Bomberfox 02.09.2008 15:52

Цитата:

Сообщение от VAN (Ice) (Сообщение 1087025)
И к зающим людям такой вопрос: Как работает подвеска с изменяемым ходом?!:confused: Лучше/хуже, чем с фиксированным?!

Не лучше и не хуже.
Изменяемый ход здесь есть ни что иное как изменяемая геометрия рамы. Зачем? Это уже другой вопрос... Для 90% райдеров кочки это действительно баловство. Почувствовать +\- 1 градус рулевой трубы могут только истинные ценители)

ЗЫ: хочешь подробностей? спроси пользователя GR. Он один из немногих "повелителей углов" :twisted:

Lunaris 02.09.2008 18:18

Tazer DJ слизан с P3, а вот Uzzy VP очень понравился.

Petroff 02.09.2008 18:32

VPP это карашо, маслянный амморт тож карашо, VPP очень плюшевая подвеска, у нее мягкий ход в начале, на таком веле летишь с горы и подвеска все неровности, все мелочи отрабатывает, в паре с хорошей вилкой они дают отличную устойчивость байка, проверено на крупных камнях и корнях в лесу, колесо постоянно прижато к земле, ну если канешна со скоростью не переборщить. Плата за плюшевость - низкая торсионная жесткость. Хотя умельцы переделывают линки нижние и усиливают верхний треугольник. Мне такая рама нравится, свингарм нихачу, однорычажку тоже, ну их нафик.

NeZaBuDkO 02.09.2008 23:39

Народ просвятите а Tazer DJ это новая модель?

Osman 03.09.2008 12:40

Все новое - хорошо забытое старое. У них раньше был Tazer ht и Tazer fs. Название и концепция остались, а вот рамы совершенно новые.

Falist 06.10.2008 18:39

Цитата:

Сообщение от Petroff (Сообщение 1087761)
Плата за плюшевость - низкая торсионная жесткость. Хотя умельцы переделывают линки нижние и усиливают верхний треугольник.

А можно поподробней, насчёт этой заморочки? А то я, как владелец 6.6 обеспокоин вопросом низкой торсионной жесткости.
Ктомуже мне камень шальной залетел и погнул немного верхнюю стенку нижнего линка.

Clint Eastwood 06.10.2008 22:19

Цитата:

Сообщение от Falist (Сообщение 1116146)
А можно поподробней, насчёт этой заморочки? А то я, как владелец 6.6 обеспокоин вопросом низкой торсионной жесткости.
Ктомуже мне камень шальной залетел и погнул немного верхнюю стенку нижнего линка.

не слушай всякий бред )
главное подшипники менять вовремя

Gonzaless 07.10.2008 02:51

Цитата:

Сообщение от Clint Eastwood (Сообщение 1087590)
как тогда расценивать это? :)




но внешне уззи будет выглядеть именно так, разница в нюансах

по поводу долгожданного Tazer DJ:
к сожалению, лишь 2 цвета на выбор и всего лишь 1 ростовка... придётся купить что-нибудь побольше и подешевле :)

Этот вариант крепления аморта лучше, так-как положение аморта параллельно нагруженной трубе, а не как на первом варианте перпендикулярно нижней!
Кстати о споре по поводу названия подвески - какая разница как она называется!!!? Что касается вертуальной точки вращения, то на Интенсе, СК, АХ, Gante и т.п. эта виртуалная точка реализована немного по другому нежели на Карпеле или Банши и как мне кажется более удачно!

Изменяемый ход подвески нужен только для придания большей универсальности велосипеду - а тек кому не нужна универсальность, не нужна и регулировка хода!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:32.