Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2 звезды спереди - какие? (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=128714)

GR 22.12.2008 14:12

2 звезды спереди - какие?
 
АМ предполагает не только спуски, но и подъемы в гору. Какие две звезды у вас стоят спереди? При составлении опроса я предположил, что кассета сзади по умолчанию стоит 11-32. Если вы используете нестандартный вариант (шоссейная кассета, одна звезда спереди и т.д.), то объясните почему вы сделали такой выбор, выбрав в опросе ответ нестандарт.

У меня стоит 24-36 с кассетой 11-32, нахожу набор оптимальным. Хотя, хочется попробовать кассету 11-34

Werewolf 22.12.2008 14:21

на хт пока что 32я звезда спереди и шоссейная кассета сзади, планирую перейти на 24-36 и нормальную кассету. маловато, да и общая направленность велика позволяет

T-34-85 22.12.2008 14:29

Сейчас 36 спереди и 11-34 сзади. Топталки.
Впринципе универсально, да и успок нормальный поставить можно.

Но. Хочу попробывать контакты(уже лежат) и системку от Шимано SLX 22-36. Немного останавливает отсутсвие нормальных успоков под 2 звезды. Дополнительный переклюк, перекидка, мелкая звезда и тросик не парят совсем(+200-300 г., гдето так). Кассета будет только 11-34 - уже привык, нравится, да и перекидка х-9 с короткой лапкой с ней нормально работает :)

GR 22.12.2008 14:34

Цитата:

Сообщение от T-34-85 (Сообщение 1179985)
Сейчас 36 спереди и 11-34 сзади. Топталки.
Впринципе универсально, да и успок нормальный поставить можно.

Но. Хочу попробывать контакты(уже лежат) и системку от Шимано SLX 22-36. Немного останавливает отсутсвие нормальных успоков под 2 звезды. Дополнительный переклюк, перекидка, мелкая звезда и тросик не парят совсем(+200-300 г., гдето так). Кассета будет только 11-34 - уже привык, нравится, да и перекидка х-9 с короткой лапкой с ней нормально работает :)

У меня вообще успока нет и меня это не парит, хотя лежит дома Труватив Шифт гайд, но все лень его поставить. Жалко, что на мелкой звезде не ездил пока еще с 34ой кассетой, интересно какой она выйгрышь дает по сравнению с 32ой.

Vados 22.12.2008 14:40

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1179970)
АМ предполагает не только спуски, но и подъемы в гору. Какие две звезды у вас стоят спереди? При составлении опроса я предположил, что кассета сзади по умолчанию стоит 11-32. Если вы используете нестандартный вариант (шоссейная кассета, одна звезда спереди и т.д.), то объясните почему вы сделали такой выбор, выбрав в опросе ответ нестандарт.

У меня стоит 24-36 с кассетой 11-32, нахожу набор оптимальным. Хотя, хочется попробовать кассету 11-34

36 - 24 и кассета 11 - 32 на трэйловом.
Нормал, во все горы забираюсь если здоровья хватает.

Буду ставить Хаммершмидт, как придет...

Bezman 22.12.2008 14:45

Использую 11-34 перед 36 Считаю это самой уневерсальностью!
Что 36-34 в горку за глаза,что 36-11 с неё
куда больше то,не понемаю)
К стате тоже использую Super Short Cage

Woo 22.12.2008 19:28

Значица таг.
На ХТ впереди з8
На подвесе 24-36

Кассета там и там 22-34.

Для ХТ звезда 38 впереди идеальный вариант. Просто и надежно. заехать можно почти во все горки. в те, которые не заедешь, думаю и на меньшей звезде будет не в кайф.

Для Подвеса (180/180) лучше иметь впереди две завезды потому как на большой впереди как то все таки тяжеловато в горки залезать, особенно с горной резиной. 36 немного не хватает на спусках бывает иногда в Горах, но меня не парит ибо на сильно большой скорость сыкотно мне. Некий естественный ограничитель если крутишь в холостую значит уже быстро и больше нах...

Рекомендую короче.

По поводу успокоителей. Стоит успок на две звезды какойто недорогой стоял штатным на веле. Всем устраивает цепь ни разу не слетала.

Bomberfox 22.12.2008 20:06

Думаю 24-38 и кассета 11-34 это самое ОНО. На подвесе гоняю на 38-й и в лесу частенько её выкручиваю, поэтому меньше ставить не буду наверное. А вот иметь маленькую "горную" очень полезно бы было, на фоне усталости иногда весьма помогает спокойно идти в подъёмы не напрягаясь.

maxmad 23.12.2008 16:10

Bomberfox - +1 :)
Сам гоняю на XT с 38 и успок, но считаю что вторая звезда иногда нужна, но нет норм. успокоя на 2 двезды за норм. $ :(

Полковник 23.12.2008 18:14

В соответствии с местами катания и приоритетами.
Это может быть и одна звезда 32 или 36. (крутилово в битце или синглтреки в сансити...)
В горы - только сетап. 24/34 или 26/36

Хаммершмидт - подожду отзывов Вадоса... (хотя моя рама не имеет ICSG)

GAz67_3378 23.12.2008 19:37

24-38

Bom Bei 25.12.2008 14:50

22-36 с рок.,хватает на подъёмах само то.

Diego 25.12.2008 21:20

Вот только где на 38 под переключение звезду найти?-)
И еще - в чем преимущество двух звезд над тремя? Кроме того, что можно успок на 2 звезды влепить? На горных дорожках 44я весьма часто пригождается. Как пример тот же Скотт Geinus Limited
А по теме если, буду ставить 22-36 на 11-34 сзади. Но думаю насчет третьей звезды, все же -)

Glenn 26.12.2008 17:03

24-36 с кассетой 11-32.
Последнее время в Москве стал ездить с одной звездой на 36.

GR 26.12.2008 18:38

Цитата:

Сообщение от Diego (Сообщение 1182723)
Вот только где на 38 под переключение звезду найти?-)
И еще - в чем преимущество двух звезд над тремя? Кроме того, что можно успок на 2 звезды влепить? На горных дорожках 44я весьма часто пригождается. Как пример тот же Скотт Geinus Limited
А по теме если, буду ставить 22-36 на 11-34 сзади. Но думаю насчет третьей звезды, все же -)

Здесь речь не о преимуществе, а об удобстве. Большим велосипедам третья звезда по просту не нужна, т.к. их масса и ход подвесок (чаще всего и местность) не позволяет раскрутить их до должной скорости и поддерживать ее на протяжении продолжительного времени. В тоже время звезды на 32 зуба может не хватать. Поэтому звезда на 34-36-38 зубов заполняет эту брешь. Второй аргумент в пользу двух звезд спереди это более агрессивное использование таких велосипедов. Увеличенный "дорожный просвет" позволяет ездить и крутить по большим камням\корням и перекатываться через всякие бревна.

T-34-85 27.12.2008 00:40

Может стоит добавить в опрос 22-36(34,38)?

GR 27.12.2008 09:52

Цитата:

Сообщение от T-34-85 (Сообщение 1183673)
Может стоит добавить в опрос 22-36(34,38)?

Для этого есть пункт "нестандарт"

Diego 27.12.2008 21:28

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1183414)
Здесь речь не о преимуществе, а об удобстве. Большим велосипедам третья звезда по просту не нужна, т.к. их масса и ход подвесок (чаще всего и местность) не позволяет раскрутить их до должной скорости и поддерживать ее на протяжении продолжительного времени. В тоже время звезды на 32 зуба может не хватать. Поэтому звезда на 34-36-38 зубов заполняет эту брешь. Второй аргумент в пользу двух звезд спереди это более агрессивное использование таких велосипедов. Увеличенный "дорожный просвет" позволяет ездить и крутить по большим камням\корням и перекатываться через всякие бревна.

Ага. опыта АМ на длинноходах у меня как раз не было. Еще один бонус имхо - меньший расколбас у цепи на основной (второй) звезде из-за более короткой лапки переключателя и более короткой самой цепи

MINIMON 28.12.2008 11:20

:twisted:40 спреди и сзади хочу поставить шоссейную касетку=):twisted:
сори за офф но помоему тему надо в железки перместить?:confused:

Curmy 28.12.2008 13:24

24-36 для 11-34 кассеты, или 22/36 для 11/32 или меньше кассеты.

Если СЛХ с 22/36 куплен, то можно на 24 менять не замарачиватся. Я так поставил потому что лишняя титановые звезда о 24 зубах лежала..

Новый СЛХ переклюк на двойной весьма полезен.

mitcos 29.12.2008 15:40

22-36 скоро будет . ...
сзади уже стоит кассета СЛХ 11-28 - посмотрим, как оно работать будет :neutral:

Vados 29.12.2008 18:03

Добавьте Хаммершмидт в опрос :)
Скоро туда "галочку" поставлю

Werewolf 29.12.2008 18:47

Вадос, хорош пиарить железку, которая нужна в основном тем, кто живет в горах, не оборудованных подъемниками )

Полковник 29.12.2008 18:58

Проголосовал за "нестандарт", так как выбор звезд зависит от типа и места катания и может меняться.
Кстати, вдохновленный, идеями трейл-райдинга и практическим отсутствием указанных в опросе звезд в магазинах Столицы, заказал и привезу 2 вида комплектов под четырехлапку: 24/34T и 26/36T. Звезды фрезерованные, большие - с зацепами под переключение.
Продаваться будут комплектами.
Ориентировочная цена комплекта - 1500р.
Спасибо Кубасу за поддержку идеи... ))

зы. Добавьте хамммершмидт в опрос.

GR 29.12.2008 19:25

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 1185749)
Проголосовал за "нестандарт", так как выбор звезд зависит от типа и места катания и может меняться.
Кстати, вдохновленный, идеями трейл-райдинга и практическим отсутствием указанных в опросе звезд в магазинах Столицы, заказал и привезу 2 вида комплектов под четырехлапку: 24/34T и 26/36T. Звезды фрезерованные, большие - с зацепами под переключение.
Продаваться будут комплектами.
Ориентировочная цена комплекта - 1500р.
Спасибо Кубасу за поддержку идеи... ))

зы. Добавьте хамммершмидт в опрос.

Хорошая новость. А что за фирма-то? И почему такое странное, на мой взгляд, сочетание с маленькими звездами? Логичнее было бы в качестве маленькой звезды 22 и 24 соответственно.

ЗЫ Для хаммершмидта я создал отдельную тему

Полковник 29.12.2008 19:40

Бренд - CycloDesign.
Он же - поставщик.
Производитель - Pro Wheel (Tайвань).
Судя по фото - изготовлено неплохо. Качество, как сами понимаете, будет оценено по факту поступления и последующим тестам.
Тогда же, если игрушки окажутся востребованными, будет принято решение об увеличении ассортимента... ))
Звезды 22Т идут по дефолту с большинством систем. Да и в продаже их по 7 копеек навалом... С ними нет проблем.

Кстати, в спеках на байки указывается, что для соотношения 22/36T (например, Sanction 1.0 2009) используется специальный, с удлиненной лапой передний переключатель... Будьте бдительны! )))

GR 29.12.2008 19:50

Как и ожидалось мне это мало чего говорит. Цена нормальная, но и не маленькая. Я купил звезду под переключение ФСА на 36 зубов за 650 рублей (нормальная штамповка). Маленькую, на 24-26, найти сложнее, но тоже удалось за 300 рублей (махровый кЕтай). Ждем реальных фотографий изделий.

В любом случае их появление облегчит жизнь, в прошлый раз пришлось купить только мидлберн на 36 (царствие ему небесное) за 1200...

Полковник 29.12.2008 19:53

Я понимаю, что недешево, но прошу учесть перманентное подорожание сырых материалов в Поднебесной, дополнительные экспортные сборы там же и рост курса $/Руб. Всё меняется... к сожалению, пока не в нашу сторону.

Smith 11.01.2009 12:37

Сейчас одна звезда 32 с кассетой 11-34 на подвесе 160/160
В горы поставлю мелкую на 22, среднюю менять не буду, мне 32 зубов хватает, каденс обычно большой.

До этого на хардтейле стояли 24/36 с той же кассетой, на подвес тоже сначала их поставил, потом перешел на одну 32, потом на Ролоф, потом обратно на 32 :)

borodulin 07.02.2009 20:28

Сочетание 22-36 без проблем работает с передним перекл. XTR 971 Conventional, разработанным под трипл. Сзади кассета 11-34.
Все замечательно )

Полковник 19.02.2009 19:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1185765)
Хорошая новость. А что за фирма-то? И почему такое странное, на мой взгляд, сочетание с маленькими звездами? Логичнее было бы в качестве маленькой звезды 22 и 24 соответственно.

Ну вот... Приехали звёзды. Cycledesign 26/36 и 28/38.
AL 7075. Толщина - 4мм. Крепление 64/104мм. Кованые. CNC-обработка.
В Магазинах - через пару недель.
В соответствии с ростом курса с момента начала разговора - цена изменилась.
Комплект - 2345 руб
Вот фотки (thnx to Kubas).

biohazard 20.03.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1183414)
Здесь речь не о преимуществе, а об удобстве. Большим велосипедам третья звезда по просту не нужна, т.к. их масса и ход подвесок (чаще всего и местность) не позволяет раскрутить их до должной скорости и поддерживать ее на протяжении продолжительного времени. В тоже время звезды на 32 зуба может не хватать. Поэтому звезда на 34-36-38 зубов заполняет эту брешь. Второй аргумент в пользу двух звезд спереди это более агрессивное использование таких велосипедов. Увеличенный "дорожный просвет" позволяет ездить и крутить по большим камням\корням и перекатываться через всякие бревна.

имхо для москвы 3 звезды отличный вариант, ездил так недавно, так вот на асфальте почте всегда на 3-й ездил, в лесу на на двух первых в основном, редко на 3-й

потом перед поездкой в новороссийск (не эндуро, а чисто ДХ и ФР) и для участия в миниДХ поставил e-13 DRS и 2 звезды - 26/36, очень приятный диапазон, в Крыму легко ехалось в горку, цепь за все время ни разу не слетела и на удивление е-13 оказался очень тихим

Полковник 20.03.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от biohazard (Сообщение 1262081)
потом перед поездкой в новороссийск (не эндуро, а чисто ДХ и ФР) и для участия в миниДХ поставил e-13 DRS и 2 звезды - 26/36, очень приятный диапазон, в Крыму легко ехалось в горку, цепь за все время ни разу не слетела и на удивление е-13 оказался очень тихим

О как... Я тоже поставил этот сетап. Выше я дал фото звезд... Работает и переключается как надо. Только DRS к Sanction приспособить надо... Пришлось ставить раком и пропиливать адапер, тк он или упирается в нижний шарнир, или бонки малой звезды трут банан... Но ничего... 2 часа работы напильником и - вуаля... ))). Скоро отсниму и покажу результат...

Bezman 30.04.2009 15:10

Кстати. Передача 36-11 максимальная скорость которую можно поддерживать 40-43км.макс. можно раскрутить до 45ти. но поддерживать уже нельзя будет. Вот такая максималка для данного соотношения звёзд))

MiSh! 30.04.2009 16:03

22-32 С горки если что он и сам катит, так что больше 32 потребность почти не ощущается. Кассета 11-32. Мне такое сочетание - в самый раз.

Полковник 06.05.2009 13:43

Bezman
Это легко посчитать:
36/11*2,10м (прим. укладка колеса с покрышкой 2.35") = 6,87м.
Столько проезжает вел за один оборот педалей на этих передачах.
При педаляже 100 об/мин (нормальный спортивно-тренировочный каденс, можно раскрутиться и быстрее, держать 120-130) за минуту вел проезжает 687м.
Получаем в итоге: 687м/60сек=11,45м/с или 41,2км/час.
Ничего себе так, по грунту/колбасе не каждый отечественный даунхильщик так едет, крутя педали... ))) на такой скорости скорее подтормаживать, чем крутить будешь...
Имхо - 36 достаточно. Край - 38. бОльшая звезда спереди (если их предусматривается только две) принесет бОльшие неудобства при езде по относительно ровным местам. По крайней мере в Новороссе в 2-х поездках мне за глаза 36 хватало.

Bezman 07.05.2009 15:55

Полковник Нормальный подсчет :)
Я согласен т36 очень универсальная звезда.У самого стоит одна единственная спереди 36ая. Но порой,даже при перемещении по Москве,думаешь-вот бы туда ещё две звезды) Но опять же: успок не поставишь, пользоваться этими дополнительными звёздами придётся очень редко. А так имхо в идеале что то типа 28-34-40 или 42 Вот это на все случаи жизни :) (АМ)

Полковник 07.05.2009 16:35

Говорим по сути об одном и том же )))
Звезды потому и выпускаются разными, чтобы их можно было менять под разные условия...
Но имхо:
1. Пересещение по Москве и любому иному асфальту - это не АМ.
2. Одна, пусть даже самая "универсальная звезда" - это не АМ.
И даже ни разу никакие его составляющие... )))
А для 2-х звезд уже делают цепегасители.
Некоторые из них - двольно неплохи.
E13 DRS, например.

fizruk 04.06.2010 16:14

Спереди 42, сзади 11-34. Хочу 36 вперед, 42 по лесам и по городу ни к чему

Blo_OdyFrEaKK 04.06.2010 16:40

У мя спереди 38-48; сзади 11-32 -)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:26.