Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Авто (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Нужна консультация по субарам. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=131084)

Чижик 21.01.2009 20:23

Нужна консультация по субарам.
 
Если были или являетесь пользователем субары - велком.
Нужна консультация по первому кузову универсал.
Интересуют машины тока два литра мешалка. Сколько может стоить и как много ест топлива при не сильно агрессивной езде.

GRIF 21.01.2009 21:00

прежде чем покупать субару подумай,а хватит ли денег на её обслуживание,как никак самый дорогой японец. Особенно это касается их оппозитного двигателя,тех обслуживание очень геморное и соответственно дорогое,одна замена ремня ГРМ чего стоит)))
Сам думал себе брать импрезу 07-го года,которая 2 литра и 160 сил на ручке,но после разговора с человеком,который знает гораздо больше меня...передумал,но всё равно рассматриваю только япошек)

Чижик 21.01.2009 21:06

Цитата:

Сообщение от GRIF (Сообщение 1205217)
прежде чем покупать субару подумай,а хватит ли денег на её обслуживание,как никак самый дорогой японец. Особенно это касается их оппозитного двигателя,тех обслуживание очень геморное и соответственно дорогое,одна замена ремня ГРМ чего стоит)))
Сам думал себе брать импрезу 07-го года,которая 2 литра и 160 сил на ручке,но после разговора с человеком,который знает гораздо больше меня...передумал,но всё равно рассматриваю только япошек)

98-2000 года не такой дорогой. Куча запчастей с битых машин. Есть знающие механики. Тож кстати отговаривают. Но есть и хороший товариш - которы йна ВРХ отгонял 90000.

Satana 21.01.2009 21:51

Готов 100к в год вкладывать-бери, машина очень капризная и требовательная.

Чижик 21.01.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от Satana (Сообщение 1205266)
Готов 100к в год вкладывать-бери, машина очень капризная и требовательная.

Обоснуй!

Renex 21.01.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от GRIF (Сообщение 1205217)
Сам думал себе брать импрезу 07-го года,которая 2 литра и 160 сил на ручке,но после разговора с человеком,который знает гораздо больше меня...передумал,но всё равно рассматриваю только япошек)

А как же 308турбо на МКПП6 ? :)

http://www.youtube.com/watch?v=GI0EO1kFBgk

Mr.DIRTer 21.01.2009 23:54

Цитата:

Сообщение от Renex (Сообщение 1205321)
А как же 308турбо на МКПП6 ? :)

http://www.youtube.com/watch?v=GI0EO1kFBgk

Сначала смотрю, какой красивый рыжий пыж, на что то он похож:lol:

Чижик 22.01.2009 00:00

Разговор не про пыжгалки а про городскую семейную машину. Просто характер у меня своебразный.

Satana 22.01.2009 00:07

http://www.sti-club.com/
http://sti-club.ru/
http://www.japancats.ru/subaru/Group...5-223a351468ac
Инфрмация к размышлению, читай и все поймешь.

GRIF 22.01.2009 00:42

Цитата:

Сообщение от Чижик (Сообщение 1205221)
98-2000 года не такой дорогой. Куча запчастей с битых машин. Есть знающие механики. Тож кстати отговаривают. Но есть и хороший товариш - которы йна ВРХ отгонял 90000.


запчасти с битых машин вещь хорошая,но ты ещё попробуй найди нужную,живую,да ещё и чтобы подошла,просто я на личном опыте уже испытал что такое машины на разборках)))
И поинтересуйся у знакомого сколько денег он потратил на эти 90000км,очень интересно)

кстати,я рассматривал субарик как машину для повседневного использования,500-600км в неделю сейчас стабильно выходит,поэтому обслуживать надо чаще,тратить больше денег,короче говоря,работать на машину,которая до работы и возит...не круто)

Чижик 22.01.2009 14:05

Цитата:

Сообщение от GRIF (Сообщение 1205445)
запчасти с битых машин вещь хорошая,но ты ещё попробуй найди нужную,живую,да ещё и чтобы подошла,просто я на личном опыте уже испытал что такое машины на разборках)))
И поинтересуйся у знакомого сколько денег он потратил на эти 90000км,очень интересно)

кстати,я рассматривал субарик как машину для повседневного использования,500-600км в неделю сейчас стабильно выходит,поэтому обслуживать надо чаще,тратить больше денег,короче говоря,работать на машину,которая до работы и возит...не круто)

Суба любит уход. Но какая машина не любит. Просто есть маза взять машину уже подготовленную. Или попросить у друга с каркасом бричку.

AcidRider 22.01.2009 14:34

Интересует тот же вопрос 99-00 год форестер, импреза.
Скорее всего автомат, двигатель не турбо.
Насколько геморно и дорого обслуживать??Насколько прихотлива??

Чижик 22.01.2009 16:42

Цитата:

Сообщение от AcidRider (Сообщение 1205800)
Интересует тот же вопрос 99-00 год форестер, импреза.
Скорее всего автомат, двигатель не турбо.
Насколько геморно и дорого обслуживать??Насколько прихотлива??

Секс с этой машиной: свечи , грм , прокладки , сальники , датчики и т.д.
Но если руки не из жопы - всё это элементарно , но требует времени.
Секс от эксплуатации : полный ( по разным данным 50/50 , по други 44/56 ) мяснейший привод, куча прелестей по железу, куча вариантов по моторам ( включая 400 сильный в стока косворкс ) , очень грамотная рулёжка.

Мотор у ней конечно гиморный , требует ухода , не любит перегревов , галимы бензин и масло вообще не переносит. Зато висит низко , от этого рулёжка вообще кайф. Особенно зимой.

Мы гоняли на спортивной Импрезе. Сожгли два мотора.

AcidRider 22.01.2009 19:23

Машина нужна не для гонок , а для комфотрного перемещения из А в Б(скажем так гонщик за рулем будет никакой))
Какие есть варинаты в предлах 300т?

Satana 23.01.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от AcidRider (Сообщение 1206097)
Машина нужна не для гонок , а для комфотрного перемещения из А в Б(скажем так гонщик за рулем будет никакой))
Какие есть варинаты в предлах 300т?

Фокус второй.

AcidRider 23.01.2009 13:53

ой ой ето мимо точно,фф2
машинка все таки должна быть интересной
суба мечта детства

KeeN 23.01.2009 15:45

по нашим времена на 300т тока таза, матиз или 10ти летнего попнца взять можно, но сцуко, с взрывным характером типа праворуля pulsar vzr десятилетний, но их тож скоро в продаже не станет. и будет тока тааааазыыыыыы :) МуХаХаХааааа

Чижик 23.01.2009 16:06

Цитата:

Сообщение от AcidRider (Сообщение 1206097)
Машина нужна не для гонок , а для комфотрного перемещения из А в Б(скажем так гонщик за рулем будет никакой))
Какие есть варинаты в предлах 300т?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2656427.html вот в таком духе бери. 2 литра , атмосферник , палка. Я вот о такой долго мечтал.
В принципе такую машину и рассматриваю.

Renex 23.01.2009 16:48

Цитата:

Сообщение от KeeN (Сообщение 1206715)
по нашим времена на 300т тока таза, матиз или 10ти летнего попнца взять можно, но сцуко, с взрывным характером типа праворуля pulsar vzr десятилетний, но их тож скоро в продаже не станет. и будет тока тааааазыыыыыы :) МуХаХаХааааа

Да не, ты не прав. Французы быстро в ценах падают, можно легко за 300 тыщ. взять 5летнего.

Satana 23.01.2009 19:57

Цитата:

Сообщение от Чижик (Сообщение 1206738)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2656427.html вот в таком духе бери. 2 литра , атмосферник , палка. Я вот о такой долго мечтал.
В принципе такую машину и рассматриваю.

Она не едет вообще это не вариант, а так читай профильные форумы, ссылки я привел.

AcidRider 24.01.2009 01:18

на правильных форумах пишут что без турбины жизни нет, а лучше сразу битурбо и двигатель 3л))

Satana 24.01.2009 11:16

Цитата:

Сообщение от AcidRider (Сообщение 1207284)
на правильных форумах пишут что без турбины жизни нет, а лучше сразу битурбо и двигатель 3л))

Ты какие-то неправильные форумы читаешь)))))

Чижик 24.01.2009 11:56

Цитата:

Сообщение от AcidRider (Сообщение 1207284)
на правильных форумах пишут что без турбины жизни нет, а лучше сразу битурбо и двигатель 3л))

Уж тогда сразу мотор косворкс под 500 сил брать, На форуме субару продаёт чувак новый за 400000.

Nightmare 25.01.2009 06:29

Цитата:

Сообщение от Чижик (Сообщение 1207453)
Уж тогда сразу мотор косворкс под 500 сил брать, На форуме субару продаёт чувак новый за 400000.

Чем этот мотор так крут?

KeeN 25.01.2009 21:51

Цитата:

Сообщение от Renex (Сообщение 1206775)
Да не, ты не прав. Французы быстро в ценах падают, можно легко за 300 тыщ. взять 5летнего.

нет мыслей от чего они быстро в цене падают? у меня есть :)

не польщайтесь на типа как низкую цену и маленький пробег. у субы по линку выше наверняка пробег за 250 тык и мерьезное дтп. нормальных машин в ее возрасте единицы

на субару готовь тыщ 500 не меньше если хочешь чтоб твой выбор ездил. или смотри на что то переднеприводное и маленькое. один вариант я тебе предложил, еще крутой вариант - тойта старлет гланза. из япы, если найдешь такой варинат, это будет машина в идеальном состоянии с 1.3 турбо.

Renex 25.01.2009 22:21

Цитата:

Сообщение от KeeN (Сообщение 1208578)
нет мыслей от чего они быстро в цене падают? у меня есть :)

Пережитки прошлого. :)
5й летний француз будет не более капризный, чем 5ти летний немец или японец. Только немца или японца за аналогичные деньги в адекватном состоянии не найти.

KeeN 25.01.2009 23:48

я таких примеров не знаю :) все что знаю ломучее и требует постоянного сервиса.

Чижик 26.01.2009 19:11

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2675377.html влюбился блин. Не хватает денег(((((

Kubas 26.01.2009 21:03

Цитата:

Сообщение от Renex (Сообщение 1208613)
Пережитки прошлого. :)
5й летний француз будет не более капризный, чем 5ти летний немец или японец. Только немца или японца за аналогичные деньги в адекватном состоянии не найти.

Да ну
у нас есть общий с Keen'ом знакомый, пыжевод) У него 406й и 407й пыжи. Так вот он постоянно что-то с ними делает. Всё, конечно, по мелочи, но вот это "то тут отвалится, то там отвалится" мне как-то ну совсем непонятно. При том, что чел за ними следит и ухаживает. У моих родителей до сих пор живет универсал ауди а4 98го года, купленный в трехлетнем возрасте с пробегом что-то около 120к (по спидометру). Сейчас пробег уже далеко за 200к, и при этом меняются только расходники, единственное слабое место - подвеска, но и она на нормальных дорогах живет долго. Не могу представить, что эта ауди будет сыпаться как пыж - родители ее собственно даже продавать не хотят, хотя практически на ней не ездят после покупки новой машины. Мол зачем продавать - денег много не дадут, а машина нормальная, вложений не требует, если что-то большое надо перевезти, наличие универсала тоже помогает.
Я согласен, что новый француз скорее всего будет не более капризным, чем новый немец, или японец. Но вот начиная с четырех-пяти летнего возраста проблем у французов все же становится явно больше...

Чижик 26.01.2009 22:13

Цитата:

Сообщение от Kubas (Сообщение 1209532)
Да ну
у нас есть общий с Keen'ом знакомый, пыжевод) У него 406й и 407й пыжи. Так вот он постоянно что-то с ними делает. Всё, конечно, по мелочи, но вот это "то тут отвалится, то там отвалится" мне как-то ну совсем непонятно. При том, что чел за ними следит и ухаживает. У моих родителей до сих пор живет универсал ауди а4 98го года, купленный в трехлетнем возрасте с пробегом что-то около 120к (по спидометру). Сейчас пробег уже далеко за 200к, и при этом меняются только расходники, единственное слабое место - подвеска, но и она на нормальных дорогах живет долго. Не могу представить, что эта ауди будет сыпаться как пыж - родители ее собственно даже продавать не хотят, хотя практически на ней не ездят после покупки новой машины. Мол зачем продавать - денег много не дадут, а машина нормальная, вложений не требует, если что-то большое надо перевезти, наличие универсала тоже помогает.
Я согласен, что новый француз скорее всего будет не более капризным, чем новый немец, или японец. Но вот начиная с четырех-пяти летнего возраста проблем у французов все же становится явно больше...


Никитос , отпишись плиз что за ауди и что с ней. Если хотят в хорошие руки отдать - я готов)

Kubas 26.01.2009 22:47

А4 1.8, не турбо
отдавать не хотят, собссно отписал выше из каких соображений)
так что она еще у нас поживет...

KeeN 26.01.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от Чижик (Сообщение 1209432)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2675377.html влюбился блин. Не хватает денег(((((

гы :) картофелевоз))))

полный привод чиста шоб по пашне уверенней шел :) и прицеп с капустой лучче было тащить. понижающий ряд у раздатки йие? у знакомого была такая с 1.6 - у той был)))))) а как там трансмиссия выла на скорости около 90 уууууууу)))) как на ниве. очень хорошая машина! и быстрая как жигули) забудь про полный привод за свои деньги. там одних только шестеренок раза в 4 больше чем у обычной переднеприводной машины. и все это крутится-вертится-изнашивается и тратит твои деньги. подвеска сложней. и все это надо обслуживать.

Yves 26.01.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от Чижик (Сообщение 1209432)

крепко задумался: зачем к фотографии автомобиля, выставленного на продажу пририсовывать в адобе lens flare якобы от фары? )))

Чижик 26.01.2009 23:15

Цитата:

Сообщение от KeeN (Сообщение 1209663)
гы :) картофелевоз))))

полный привод чиста шоб по пашне уверенней шел :) и прицеп с капустой лучче было тащить. понижающий ряд у раздатки йие? у знакомого была такая с 1.6 - у той был)))))) уууух как там трансмиссия вся выла на скорости около 90 уууууууу)))) как на ниве. очень хорошая машина! а главное, быстрая как жигули)

Не суди по марке по одному автомобилю. У нас была спор версия , я друга были импреза 2.0 атмо , у Тофика Легаси ------ все довольны. И если не жопой а руками за машиной следить - ничего не гудит и всё едет.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Yves (Сообщение 1209673)
крепко задумался: зачем к фотографии автомобиля, выставленного на продажу пририсовывать в адобе lens flare якобы от фары? )))

Ест-но машина 10ти лет не может быть не крашенной - тем более за такие деньги. Я показал машину ту , которая радует по внешнему виду и по навесному)

KeeN 26.01.2009 23:19

да пожалуйста) купи субарик. марка неплохая, даж крутая, но то что ты выбрал не годится для нашей страны - сервис дорогой, запчасти дорогие и их мало. + ко всему импреза еще и мелкая. и мотор в 115 лысых прямо скажем не пик эволюции - 2110 с инжектором и двумя распредвалами и то модерновей и мощней.

есть же куча праворульных НОРМАЛЬНЫХ по состоянию, комплектации и мощности машин. ну если ты голодранец, чо тада привязался к левому рулю? привыкнешь. можно купить цедию с турбо если хотца сарай или там авенир, можно калдину....

Чижик 26.01.2009 23:37

Цитата:

Сообщение от KeeN (Сообщение 1209682)
да пожалуйста) купи субарик. марка неплохая, даж крутая, но то что ты выбрал не годится для нашей страны - сервис дорогой, запчасти дорогие и их мало. + ко всему импреза еще и мелкая. и мотор в 115 лысых прямо скажем не пик эволюции - 2110 с инжектором и двумя распредвалами и то модерновей и мощней.

есть же куча праворульных НОРМАЛЬНЫХ по состоянию, комплектации и мощности машин. ну если ты голодранец, чо тада привязался к левому рулю? привыкнешь. можно купить цедию с турбо если хотца сарай или там авенир, можно калдину....

Если я голодранец - то я забочусь о людях на дорогах. Очень часто праворульный машины разбивали именно на двухполосном движении в подмосковье. А юзать бричку я буду именно там. И мне твои умничеств ана тему праворульных машин вообще не интересны. Я видел стока их и стока битых - что вообще сраааааать. Суба шик - опозит = мощщщщщ...

KeeN 27.01.2009 00:57

бьются машины с любым рулем и тут дело скорей не там где руль находится а кто за него держится.

оппозитник шик, но только не тот что 115лс выдавал на заре юности, а ща после нашего зебина, херового сервиса и ваще тяжелых условий эксплуатации на стенде на колесах с учетом потерь в изношенной сложной трансмиссии выдаст лошадей 60...меньше чем дэу нексия.

смысл ваще в полном приводе этом при такой аццкой моще?

ладно sti купил бы убитую, загнал бы ее на год в гараж, проебся бы с ней нормально, вложил еще столько же и выехал бы на настоящей субару а не картофелевозе. у нее и оппозит и мощщщ и полный привод к месту и все остальные недостатки могут уже не волновать потому как это Машина... :)

пис

TallioN 27.01.2009 09:14

Цитата:

Сообщение от Kubas (Сообщение 1209532)
Я согласен, что новый француз скорее всего будет не более капризным, чем новый немец, или японец. Но вот начиная с четырех-пяти летнего возраста проблем у французов все же становится явно больше...

А вот казалось бы - с чего это. Ведь всю "начинку" что для немцев что для французов делают одни и теже мировые корпорации - например электроника во всех европейских машинах это Bosch и Valeo, музыка - Blaupunkt или VDO, системы климата, амортизаторы, тормоза тоже у одних и тех же компаний заказываются...
Пока могу сказать, что у используемых в нашей семье французской Пежо и как-бы немецкой Шкоде счет по поломкам (обращениям в гарантию) 2:2. У Пежо появились потеки на заднем амортизаторе (заметили при сезонной смене резины, заменили) и появился стук в компрессоре кондиционера, у Шкоды - засвистел ролик ремня ГРМ и глючит при полной заправке бака указатель уровня топлива.

Nightmare 27.01.2009 09:53

Цитата:

Сообщение от KeeN (Сообщение 1209767)
бьются машины с любым рулем и тут дело скорей не там где руль находится а кто за него держится.

оппозитник шик, но только не тот что 115лс выдавал на заре юности, а ща после нашего зебина, херового сервиса и ваще тяжелых условий эксплуатации на стенде на колесах с учетом потерь в изношенной сложной трансмиссии выдаст лошадей 60...меньше чем дэу нексия.

смысл ваще в полном приводе этом при такой аццкой моще?

ладно sti купил бы убитую, загнал бы ее на год в гараж, проебся бы с ней нормально, вложил еще столько же и выехал бы на настоящей субару а не картофелевозе. у нее и оппозит и мощщщ и полный привод к месту и все остальные недостатки могут уже не волновать потому как это Машина... :)



пис


он туда косворт 500 сил поставит, с форума...

Чижик 27.01.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от Nightmare (Сообщение 1209897)
он туда косворт 500 сил поставит, с форума...

Смысла невижу. Проще сгонять в http://hok-motors.ru/ и там купить мотор с выхлопом и доками юзанный , но живой. Обслужить и гонять на нём))))


Часовой пояс GMT +4, время: 07:13.