Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Авто (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Выбор машины. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=195927)

KLIM@ 02.11.2010 21:59

Выбор машины.
 
Выбираю машину...
характеристики
год от 2003
седан/купе
мощность от 200л.с.
автомат
бюджет 550-600 т.р.

Нужна надежная машина, для поездок 2-3 раза в неделю на небольшие расстояния. Посоветуйте на основании собственного опыта? что бы как можно реже заморачиваться с обслуживанием и ремонтом. Всякие экзотические варианты приветсвуются

шайтан труба 02.11.2010 22:01

а зачем от 200 лошадей?

N1ck 02.11.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от KLIM@ (Сообщение 1720167)
Выбираю машину...

мощность от 200л.с.


Нужна надежная машина, для поездок 2-3 раза в неделю на небольшие расстояния.

Жесть:facepalm:

KLIM@ 02.11.2010 22:13

какая разница зачем? от 200 - это значит примерно 200 и более.

da^wd 02.11.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от KLIM@ (Сообщение 1720167)
Выбираю машину...
характеристики
год от 2003
седан/купе
мощность от 200л.с.
автомат
бюджет 550-600 т.р.

Нужна надежная машина, для поездок 2-3 раза в неделю на небольшие расстояния. Посоветуйте на основании собственного опыта? что бы как можно реже заморачиваться с обслуживанием и ремонтом. Всякие экзотические варианты приветсвуются

эво 7?

KLIM@ 02.11.2010 22:24

эво не бывает с автоматом это раз. а во вторых семерки помоему еще все праворульные, нет?

komarroff 02.11.2010 23:04

акорд бери,нормально, на наш век его хватит);-)

Satana 03.11.2010 01:00

СТИ, есть живые за эти деньги, даже Спек С можно найти.
Зря правый руль исключаешь, есть достойные варианты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7293203-8fec.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7505832-74bc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7309575-3262.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7353578-7445.html (данную тачку смотрели, живая)

KLIM@ 03.11.2010 02:28

аккорд да один из вариантов

далее
субару круто но механика.
350з - двухместная(
скай - у меня гаража нету крытого - растащут же на сувениры)))))


я больше думаю в сторону бмв трешки 2.5-3 литра или мерс cl - clk

Cliff 03.11.2010 02:48

ауди а4 турбо кватро

Spec 03.11.2010 04:38

мерс "cl" это круто. ты его точно рассматриваешь?

gornyi_lis 03.11.2010 05:09

Цитата:

Сообщение от Satana (Сообщение 1720337)
СТИ, есть живые за эти деньги, даже Спек С можно найти.
Зря правый руль исключаешь, есть достойные варианты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7293203-8fec.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7505832-74bc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7309575-3262.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7353578-7445.html (данную тачку смотрели, живая)


Практической пользы от них никакой.
Все эти ферари, субару, и тд. Это все бесполезные понты и выброшенные
огромные деньги. Покорчить из себя "крутого пацана".
Я не знаю конечно твоего опыта вождения, но обычно "крутые пацаны"
как правило находят свой "Камаз" или стенку, сами ладно, как говорится
туда и дорога, но обычно из за них другие страдают.
А по мне так лучше возьми "бусик" восьмиместный.
Практично, удобно. Есть и полноприводные модели.
Снял заднее сидение и огромный грузовой отсек получится.
Можно выезжать очень далеко и надолго, спальное место оборудовать,

Kubas 03.11.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 1720406)
Практической пользы от них никакой.
Все эти ферари, субару, и тд. Это все бесполезные понты и выброшенные
огромные деньги

Прости, а тебе завидно что ли? Т.к. ничем другим я этот пост объяснить не могу) Феррари - черт с ними, не о них тут речь, но любая мощная машина гольф-класса, будь то импреза врх, астра опс, эво и т.д. - это, как раз, своеобразные "анти-понты". Т.к. от своих овощных собратьев, такие машины на взгляд обычного человека (а таких 99%) практически не отличаются. Поэтому обычно разговор хозяина такой машины с тем, кто "не в теме", проходит по сценарию
- ой, а что это у тебя?
- гольф гти (астра опс, фокус ст, импреза врх, ево и т.д. - понятно, что эву с импрезой не очень корректно ставить со всем этим в один ряд, но смысл там тот же)
- а сколько такой стоит?
- миллион (полтора или больше, в случае с полноприводными япами)
- ты чо, лох что ли? Можно ж было хорошего бумера (мерин, аудюху) взять!
Какие уж тут понты? На этих машинах просто приятно ездить. Другое дело, что купить такую штуку вместо того же б\ушного бемеве, способны очень немногие - именно потому, что не поймут. А практическая польза от таких машин - получение удовольствия от вождения. Причем превышать скорость, или кому-то мешать, при этом совсем не нужно.

Werewolf 03.11.2010 10:59

Вон тут ягуар xj 320 лс стрейт сикс турбо продается, 380 тысч денег чтоли. В районе 200 года выпуска. Не новый правда, но ездить должен. На небольшие расстояния точно )

Да ну, блин, автобусы эти покупать. Они и не едут толком. Овец чтоль в них возить? Это у вас есть горы, и можно зарабатывать подъемом байкеров наверх - а тут что, мебель чтоль на нем возить?

Бочаров 03.11.2010 11:07

а какой расход у таких тачек в городе, если не превышать, но получать удовольствие?
какой налог? или нужно применить читы для снижения мощности по документам?

lifegiver 03.11.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от Kubas (Сообщение 1720458)
Прости, а тебе завидно что ли? Т.к. ничем другим я этот пост объяснить не могу) Феррари - черт с ними, не о них тут речь, но любая мощная машина гольф-класса, будь то импреза врх, астра опс, эво и т.д. - это, как раз, своеобразные "анти-понты". Т.к. от своих овощных собратьев, такие машины на взгляд обычного человека (а таких 99%) практически не отличаются. Поэтому обычно разговор хозяина такой машины с тем, кто "не в теме", проходит по сценарию
- ой, а что это у тебя?
- гольф гти (астра опс, фокус ст, импреза врх, ево и т.д. - понятно, что эву с импрезой не очень корректно ставить со всем этим в один ряд, но смысл там тот же)
- а сколько такой стоит?
- миллион (полтора или больше, в случае с полноприводными япами)
- ты чо, лох что ли? Можно ж было хорошего бумера (мерин, аудюху) взять!
Какие уж тут понты? На этих машинах просто приятно ездить. Другое дело, что купить такую штуку вместо того же б\ушного бемеве, способны очень немногие - именно потому, что не поймут. А практическая польза от таких машин - получение удовольствия от вождения. Причем превышать скорость, или кому-то мешать, при этом совсем не нужно.

Полностью согласен с Никитой!!! Ты ведь покупаеш машину для себя )

Werewolf 03.11.2010 11:26

250+ налог мама-не-горюй. Или получать граждантсво союзных республик и ездит ьна их номерах. На транзитах, вроде, еще можно ездить.
А получение удовольствия - это знач крутить движок. соотв - расход +50% к среднему, я бы так сказал. Не берем в расчет экстремальные варианты типа 426 hemi, который 50 литров потре*********ет )
Мне кажется что к 20 литрам нужно готовиться )

lucid 03.11.2010 11:29

gornyi_lis, не равняй всех под себя. Я езжу 8 месяцев в году на двухместной машине и за все это время бывает только 2-3 случая, когда мне нужно взять второго или третьего пассажира. Свой камаз можно и на бусике найти. Гонщиков много. На чем ты сам ездишь, если не секрет?

По теме. Автор, смело умножай сумму, которую ты готов потратить, на два, особенно при выборе чего-то "экзотического". При покупке таких машин вылазит много сюрпризов от предыдущих хозяев, деньги как раз уйдут на исправление их косяков. В наличии запчастей на "экзотику" нет никогда, ждать до полугода, либо искать на разборках. В сервисах будешь сидеть круглосуточно (особенно при выборе стишки или эво, владельцам просьба не обижаться на правду).

|{осяк 03.11.2010 11:43

Какой нить мерс с класса в 203 кузове. Приятель взял для примерно таких же целей С320 с примочками от амг, пацаны поймут, девочки оценят, едет быстро... Не экзотика, но оно и лучше. Мозг он с ним не ломает, ездит и все.

lucid 03.11.2010 11:45

Бочаров, 10-30 литров в зависимости от машины и от того, как ездить. Движок по документам можно "задушить" если на этот же кузов ставились менее мощные движки. Процедура тяжелая и дорогая.
На транзитах можно ездить 30 дней без проблем, потом будут иметь. Раньше можно было болт положить дать менту 100р, а щас по новому техрегламенту штрафы сейчас по-моему 1000р.

james 03.11.2010 12:03

а зачем нужен такой нищебродский понт? купить юзаную машину с большим пихлом, и потом еще документы подделывать, чтоб меньше платить за неё?

Satana 03.11.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 1720406)
Практической пользы от них никакой.
Все эти ферари, субару, и тд. Это все бесполезные понты и выброшенные
огромные деньги. Покорчить из себя "крутого пацана".
Я не знаю конечно твоего опыта вождения, но обычно "крутые пацаны"
как правило находят свой "Камаз" или стенку, сами ладно, как говорится
туда и дорога, но обычно из за них другие страдают.
А по мне так лучше возьми "бусик" восьмиместный.
Практично, удобно. Есть и полноприводные модели.
Снял заднее сидение и огромный грузовой отсек получится.
Можно выезжать очень далеко и надолго, спальное место оборудовать,

Завидно? Пара тумбочек есть, крутого пасана лучше на девятке(14) строить, на райончике оценят. Эти машину покупаются именно для удовольствия, расход и остальная трата бабла осмыслена. Велик-то какой, наверное не прогулочный...

Karbafoz 03.11.2010 12:24

а мне такая нравится)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7488090-cf96.html

и такая олдовая
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5709353-a71c.html
но у нее 130 лошадей,есть к ней железная крыша как опция.

da^wd 03.11.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от KLIM@ (Сообщение 1720191)
эво не бывает с автоматом это раз. а во вторых семерки помоему еще все праворульные, нет?

есть версия с автоматом, нет не все праворульные

Kubas 03.11.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от Бочаров (Сообщение 1720466)
а какой расход у таких тачек в городе, если не превышать, но получать удовольствие?
какой налог? или нужно применить читы для снижения мощности по документам?

по поводу налога - главное, чтобы было меньше 250лс. Ну и "законные" читы - к примеру, регистрация в МО, а не Москве. Расход - смотря как, и где ездить - сейчас он зависит больше не от мощности, а от того, сколько ты стоишь в пробках)

Просто что меня задело - нельзя так безапелляционно, как Горный Лис, что-то утверждать. К примеру для меня, как и для многих других жителей больших городов, практичность бусика - нулевая. Я езжу один, или вдвоем с кем-то, два велика можно запихнуть практически в любой небольшой хетч - и я лучше буду по выходным тратить 10 минут на то, чтобы снять колеса у велика, чем всю неделю возить с собой воздух, лишние десятки (а то и сотни) килограмм машины, мириться с неудобством парковки - места-то бусику тоже нужно много и т.д. Но я же, при этом, не говорю, что бусик, или большой джип, непрактичны - т.к. прекрасно понимаю, что в других условиях они будут очень даже нужны. К примеру, мой дядя, раньше занимался охранными сигнализациями для домов, и по работе постоянно ездил по подмосковью, причем зачастую по очень фиговым дорогам, по которым на легковушке еще и не проедешь. Плюс он постоянно ездил в Питер за комплектующими к сигнализациям - а они весят очень прилично, опять же на легковушке все, что надо, еще и не увезешь. Вот он и ездил на ниссане патруль - пролезает везде, ехать на большие расстояния комфортно, грузоподъемность очень приличная. Ему, естественно, хетч гольф-класса нафиг не уперся. Так что каждый тип автомобиля нужен для своих условий. А эпитеты по поводу непрактичности и понтов как-то чрезмерно отдают юношеским максимализмом, при том, что Горному Лису вроде бы уже не так мало лет...

Karbafoz 03.11.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от Kubas (Сообщение 1720526)
по поводу налога - главное, чтобы было меньше 250лс. Ну и "законные" читы - к примеру, регистрация в МО, а не Москве. Расход - смотря как, и где ездить - сейчас он зависит больше не от мощности, а от того, сколько ты стоишь в пробках)

Просто что меня задело - нельзя так безапелляционно, как Горный Лис, что-то утверждать. К примеру для меня, как и для многих других жителей больших городов, практичность бусика - нулевая. Я езжу один, или вдвоем с кем-то, два велика можно запихнуть практически в любой небольшой хетч - и я лучше буду по выходным тратить 10 минут на то, чтобы снять колеса у велика, чем всю неделю возить с собой воздух, лишние десятки (а то и сотни) килограмм машины, мириться с неудобством парковки - места-то бусику тоже нужно много и т.д. Но я же, при этом, не говорю, что бусик, или большой джип, непрактичны - т.к. прекрасно понимаю, что в других условиях они будут очень даже нужны. К примеру, мой дядя, раньше занимался охранными сигнализациями для домов, и по работе постоянно ездил по подмосковью, причем зачастую по очень фиговым дорогам, по которым на легковушке еще и не проедешь. Плюс он постоянно ездил в Питер за комплектующими к сигнализациям - а они весят очень прилично, опять же на легковушке все, что надо, еще и не увезешь. Вот он и ездил на ниссане патруль - пролезает везде, ехать на большие расстояния комфортно, грузоподъемность очень приличная. Ему, естественно, хетч гольф-класса нафиг не уперся. Так что каждый тип автомобиля нужен для своих условий. А эпитеты по поводу непрактичности и понтов как-то чрезмерно отдают юношеским максимализмом, при том, что Горному Лису вроде бы уже не так мало лет...

я думаю он имел в виду то,что практического применения такой мощи нет в москве и в россии из за плохих дорог и скорее это понты(распердолиться на мкаде допустим).

если конечно владелец не берет ее для полигона погонять.

Kubas 03.11.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от Karbafoz (Сообщение 1720529)
я думаю он имел в виду то,что практического применения такой мощи нет в москве и в россии из за плохих дорог и скорее это понты(распердолиться на мкаде допустим).

если конечно владелец не берет ее для полигона погонять.

А с чего все считают, что такая машина нужна для "распердолиться на мкаде"? Стрытрейсеров из покупателей таких машин - единицы, как ни странно. На них, повторюсь, просто _приятно_ и удобно ездить. Потому что когда у тебя есть запас под педалью, это не значит, что его нужно постоянно использовать на 100%, тупо давя тапку в пол. Но, к примеру, на 200-сильной турбо а4 обгонять колонны фур на дорогах, с 1й полосой движения в каждую сторону, намного удобнее, проще, и безопаснее, чем на моих двух атмосферных литрах. И так далее. А на том же МКАДе, к примеру, мне иногда нравится при разгоне нажать на третьей передаче в пол даже на моей машине, и выкрутить ее до отсечки - которая находится в зоне максимально разрешенной скорости) И это не понты, а просто удовольствие от динамики - и в нем есть что-то от того удовольствия, которое получаешь, когда быстро едешь с горы на велике. После чего можно включить пятую и спокойно ехать дальше) Собственно примерно так и ездят мои знакомые владельцы мощных машин - никто не носится со скоростями за 200, все ездят достаточно спокойно, а если хочется именно погонять - всегда можно поехать в Мячково.

Satana 03.11.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от Karbafoz (Сообщение 1720529)
я думаю он имел в виду то,что практического применения такой мощи нет в москве и в россии из за плохих дорог и скорее это понты(распердолиться на мкаде допустим).

если конечно владелец не берет ее для полигона погонять.

Мячиково, Смоленск, Лидер, Тушино это что?

KLIM@ 03.11.2010 15:28

Не собираюсь я гонять) но хочу что бы был запас мощности всегда. и какие понты? машина для себя!!!

кто нибудь знает про ткой вариант и аналогичные
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7361903-b0d4.html
когда они рассыпаться начинают? или еще можно ездить на них без особого гемора?

lucid 03.11.2010 15:48

См. выше. Я уже написал: готовь еще к этому такую же сумму на первый год эксплуатации. Ссылки какие-бы то ни было здесь постить бесполезно. Надо ехать и смотреть. Конкретно по этой - пробег уже большой.
Лучшая машина - новая.

komarroff 03.11.2010 15:54

покупать мериноса с таким пробегом на последние- это как купить билет в один конец)да и нах он нужен с таким пробегом, хочешь стать его последним хозяином?

Kubas 03.11.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от komarroff (Сообщение 1720668)
покупать мериноса с таким пробегом на последние- это как купить билет в один конец)да и нах он нужен с таким пробегом, хочешь стать его последним хозяином?

+1
даже если пробег не скручен, все равно надо готовиться к тому, что девайсом можно будет, в основном, любоваться из окна, т.к. денег он будет требовать много и часто

GRIF 03.11.2010 17:08

С немчурой такого класса связываться не советую,бабло будет улетать в трубу очень большими объёмами. Советую обратить внимание на америкосов или японцев,с ними попроще в плане обслуживания и поиска дешёвых запчастей.
Только критерий выбора мне не очень ясен,если честно. Я тоже по началу клевал на эти лошади,только в итоге они оказались нахрен не нужны,о чём и автору советую задуматься,я бы искал до 200л.с.,но и не меньше психологического минимума)))
Ну и напоследок,НЕ БЕРИ МАШИНУ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ! Большинство моих друзей,которые так сделали,сейчас пешком ходят,один из них уже второй год)))

KLIM@ 03.11.2010 21:17

по поводу лучшая машина новая - что у нас там в бюджет уладывается?) фокус росийской сборки разваливающийся?)

про мерен - не конкретный вариант, а вообще модель с пробегом поменьше конечно...

600 не последние деньги) это деньги на покупку машины. остальное все понятно что надо вкладывать еще половину стоимости минимум.... это предусмотрено
Добавлено:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7316317-58ed.html
а если что нибудь такое?
или такое?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7258107-0886.html

Spec 04.11.2010 04:09

бимеры классные, если пробеги не скручены.
если сравнить б/у бизнес-лакшери по комфорту с новыми малолитражками гольф класса (подразумевается одинакововая цена), то после бизнеса в гольфе будешь недоумевать об отсутствие сибаритской роскоши и ощущения что жизнь удалась :lol:. Тоже самое касается качества материалов, опций и тд.
Арифметика такая: лакшери изначально стоил ххх.ххх$, соотвественно материалов, деталей, вложенного ниокра и безопасности ты получаешь ровно на эту сумму и ни цента меньше (если бу авто не убитое, чистое и все работает). Аналогично, в гольф классе ты получаешь тех же благ только на хх.ххх.
Короче, если повезет купить хороший бизнес/лакшери класс, то после него ни на чем другом ездить не сможешь

KLIM@ 04.11.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от Spec (Сообщение 1721159)
бимеры классные, если пробеги не скручены.
если сравнить б/у бизнес-лакшери по комфорту с новыми малолитражками гольф класса (подразумевается одинакововая цена), то после бизнеса в гольфе будешь недоумевать об отсутствие сибаритской роскоши и ощущения что жизнь удалась :lol:. Тоже самое касается качества материалов, опций и тд.
Арифметика такая: лакшери изначально стоил ххх.ххх$, соотвественно материалов, деталей, вложенного ниокра и безопасности ты получаешь ровно на эту сумму и ни цента меньше (если бу авто не убитое, чистое и все работает). Аналогично, в гольф классе ты получаешь тех же благ только на хх.ххх.
Короче, если повезет купить хороший бизнес/лакшери класс, то после него ни на чем другом ездить не сможешь

Это понятно) но вопрос в том за какие деньги можно взять нормальный бизнесс класс... вот например на авто.ру две страници предложений бмв 7 с пробегами до 150 за 600-700 тысяч) с одной стороны семерка же не может разваливаться при таком пробеге? а с другой подозрительно дешего. понятно что бизнесс класс дешевеет быстрее чем остальные но не настолько же! в чем подвох?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7476614-fd49.html

N1ck 04.11.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от KLIM@ (Сообщение 1721259)
Это понятно) но вопрос в том за какие деньги можно взять нормальный бизнесс класс... вот например на авто.ру две страници предложений бмв 7 с пробегами до 150 за 600-700 тысяч) с одной стороны семерка же не может разваливаться при таком пробеге? а с другой подозрительно дешего. понятно что бизнесс класс дешевеет быстрее чем остальные но не настолько же! в чем подвох?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7476614-fd49.html

Краденая или битая, или пробег стопицот тыщ. Или просто цена для привлечения внимания.

KLIM@ 04.11.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от N1ck (Сообщение 1721266)
Краденая или битая, или пробег стопицот тыщ. Или просто цена для привлечения внимания.

и таких краденых битых там на две страницы машин 200

N1ck 04.11.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от KLIM@ (Сообщение 1721271)
и таких краденых битых там на две страницы машин 200

Почему бы и нет?
Не совсем то, но вот пример http://new.auto.ru/cars/new/sale/1924621-957c.html
Читаем описание и удивляемся ценам)

Satana 04.11.2010 13:28

Мы другу LS430 летом взяли, с 2001 года в одних руках с пробегом за 2000к (зато честным), машина почти в идеале, комплектация естественно топ. Если хочешь себе баржу, то это надо ездить и смотреть, живых вариантов очень мало.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:51.