Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Что лить в ноги 40 фоксы для смазки (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=198977)

neznayka 71 08.12.2010 10:26

Что лить в ноги 40 фоксы для смазки
 
слышал что в ноги для смазки лить вилочное масло совсем не обязательно.ввиду того что нет спец.смазывающего масла для ног вилки возник вопрос.получается может моторную синтетику и смазует она лучше

\\\\кирик\\\\ 08.12.2010 11:09

обычно все 15 в льют, кубиков 20 в каждую ) а вобще пофиг что лить )

DarkWit 08.12.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от neznayka 71 (Сообщение 1747240)
слышал что в ноги для смазки лить вилочное масло совсем не обязательно.ввиду того что нет спец.смазывающего масла для ног вилки возник вопрос.получается может моторную синтетику и смазует она лучше

можно и даже нужно. на зиму 5 или 0, на лето 10-15в

neznayka 71 08.12.2010 11:28

ну по вязкости вроде понял. а какое масло? масло я так понял -синтетика .назначение любое.лишь бы хорошо смазывала?

DarkWit 08.12.2010 11:34

по свойствам смазывания в условиях вилки сентетика, полусентетика и менералка будут одинаковы. разница в основном в реакции на темперетару. Можно купить 4л сентетики 5в, за 1000-900р, и всю жизнь пользоваться.

PreDOC 08.12.2010 11:52

В ноги фокс40 для смазки ничего лить не надо ;)

ВВС 08.12.2010 12:08

ахаха а понасоветовали... :facepalm::lol:

neznayka 71 08.12.2010 12:14

официальный производитель говорит что надо
http://service.foxracingshox.com/con...il_volumes.htm
просто там зеленое -красное.у меня есть обычное вилочное.в демпфере поменяю без проблем.а вот в ноги решил залить что то другое.

PreDOC 08.12.2010 12:39

В ноги не надо!:facepalm:

DarkWit 08.12.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от PreDOC (Сообщение 1747298)
В ноги не надо!:facepalm:

не высаживай. это глупость. :facepalm: на сухую вилка раобтает плохо и не долго.

Серж1 08.12.2010 12:55

Для смазки ног масло нужно, только лить его надо не в ноги , а в каждую штанину по 50 граммов.
Любое качественное масло подойдет (синтетика), необязательно вилочное.

PreDOC 08.12.2010 13:02

Цитата:

Сообщение от Серж1 (Сообщение 1747308)
Для смазки ног масло нужно, только лить его надо не в ноги , а в каждую штанину по 50 граммов.
Любое качественное масло подойдет (синтетика), необязательно вилочное.

Спасибо что поддержал в интеллектуальной беседе, друг)
В штаны вилкины надо масло для смазки ног, а не в ноги для смазки их изнутри)) Не во всех вилках оно может просочиться через дно ноги в штанину:mrgreen:

DarkWit 08.12.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от PreDOC (Сообщение 1747311)
Спасибо что поддержал в интеллектуальной беседе, друг)
В штаны вилкины надо масло для смазки ног, а не в ноги для смазки их изнутри)) Не во всех вилках оно может просочиться через дно ноги в штанину:mrgreen:

это называется буквоедство и мозго...ство. конкретно в фокс 40 оно туда проливается. да и пружину в ноге тоже смазывать надо.

PreDOC 08.12.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от DarkWit (Сообщение 1747314)
это называется буквоедство и мозго...ство. конкретно в фокс 40 оно туда проливается. да и пружину в ноге тоже смазывать надо.

Это КОЧКАААА!!11:twisted:

Teresh 08.12.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от PreDOC (Сообщение 1747311)
Спасибо что поддержал в интеллектуальной беседе, друг)
В штаны вилкины надо масло для смазки ног, а не в ноги для смазки их изнутри)) Не во всех вилках оно может просочиться через дно ноги в штанину:mrgreen:

Загоните вы 50 мл через низ прямо в штаны или сверху в ноги-без разницы, ибо ванна закрытая и для проникновения малса во все части штанов, башинги "с разрезами" кто видел тот понял, спецом чтоб все перетекало. Лить можеш сейчас 5w....вообще фоксовое родное масло было 7.5W, сейчас стало 10W .
Если ты решил обновить там всё, то не забудь промазать густой смазкой паралоновые кольца под пыльниками.
Вот то, что в идеале должно быть там... http://www.mojostore.co.uk/acatalog/Fox_Fluids.html

Super John 08.12.2010 14:44

имеется вилка Rock Shox Revelation dual air, если залить в штаны масло полусинтетику 5W ничего не случится? боюсь, что из-за низкой вязкости не будет смазываться вся поверхность ног и как следствие сотрется покрытие ног. возможно ли такое?
спасибо;-)

neznayka 71 08.12.2010 15:34

где то читал что лить лучше всего синтетику а минералку не желательно .минералка может на резинки влиять очень плохо

DarkWit 08.12.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от Super John (Сообщение 1747373)
имеется вилка Rock Shox Revelation dual air, если залить в штаны масло полусинтетику 5W ничего не случится? боюсь, что из-за низкой вязкости не будет смазываться вся поверхность ног и как следствие сотрется покрытие ног. возможно ли такое?
спасибо;-)

нет, не возможно. моторная сентетика 5в гуще вилочной. вязкость указывается для рабочей температуры двигателя.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от neznayka 71 (Сообщение 1747398)
где то читал что лить лучше всего синтетику а минералку не желательно .минералка может на резинки влиять очень плохо

слухи такие постоянно ходят. но это заблуждение. Возможно у кого то когда то порвался сальник, совпало что масло заливал, вот и пошла гулять дезинформация.

Silents 08.12.2010 17:04

а вот самый славный слух - что любая синтетика с температурой меняет вязкость меньше, чем минералка. Синтетика бывает очень разной.
За температурную зависимость вязкости масла отвечает так называемый индекс вязкости (Viscosity Index, VI), который чем больше - тем меньше зависимость.

Очень хороший пример: популярное масло Motul Factory Line - как сказано в даташите ( http://www.motorspot.com/Fork_Oil_Fa...e_%28GB%29.pdf ), 100% syntetic oil for telescopic forks. Казалось бы, то что нужно. Однако, самое жидкое мотуловское масло имеет VI всего лишь 138, что хуже чем у отечественного минерального масла ВМГЗ ( в зависимости от производителя у него VI = 140...260). У самых лучших синтетических масел VI>400 (см картинку внизу http://www.peterverdonedesigns.com/lowspeed.htm ).
Вот, для сравнения, пример очень хорошего синтетического масла http://www.silkoleneoil.com/pdf/ProRSF.pdf с VI>400. Всем хорошо, кроме того что хрен купишь у нас. Продается на ебее, да и в буржуйских магазинах можно купить.

Что вообще значат все эти цифры? Объясняю на примере: у самого жидкого мотуля вязкость при 40 градусах 18.3 сантистокса, у силколене - 13.6, разница минимальная и легко компенсируется крутилкой отскока. Однако при -10 градусах расчетная вязкость у мотуля будет 104 сантистокса, а у силколене - всего лишь 37. При -15 разница будет еще сильнее.

Впечатляет разница? Так что не вся синтетика одинакова полезна, нужно смотреть на даташиты. Вязкость масел можно и нужно объективно сравнивать.
Также у некоторых масел (например, синтетического spectro golden) может быть другая засада - высокая температура кристаллизации, и при -5 масло может вести себя отлично, а при -10 превратиться в кисель. Но это скорее исключение на самом деле, обычно температуры застывания не выше -30 градусов.

Varkolak 08.12.2010 17:07

в штаны вилки с закрытой ванной, лить надо моторное масло - на зиму лучше синтетику!

сравнивал заливая сначала вилочное, потом катал на моторном - на моторном вилка всегда отлично работала, на вилочном вилка не так плавно работала.

FieryF 08.12.2010 17:10

на сайте фокса всё есть:

http://service.foxracingshox.com/con...il_volumes.htm

немнога оффтопа - самый правильный производитель вилок, а именно компания Маниту, советует лить в щтаны именно моторное масло. Но я лентяй и покупать в пару к литру вилочного 5 литров моторного не хочу, поэтому всё мажу вилочным, даже бутерброды :facepalm:

Serjik 08.12.2010 18:48

зимой! заправляю картридж синтетикой (мотюль) 2.5 а в ноги так же синтетику от 7.5 до 10,но по наблюдениям и соответствующим выводам в ногу где пружина, заливаю не 50 а 80-100 мл. т.к по каким то причинам масло в оной засираеться на порядок быстрее.Если проделать вышеизложенные действия, тогда можно забыть о любых возможных затупах, при работе в любой мороз,но к весне ТО и возвращаемся к стандарту ,в катридж 5, в ноги 15.

gornyi_lis 08.12.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от Silents (Сообщение 1747448)
а вот самый славный слух - что любая синтетика с температурой меняет вязкость меньше, чем минералка. Синтетика бывает очень разной.
За температурную зависимость вязкости масла отвечает так называемый индекс вязкости (Viscosity Index, VI), который чем больше - тем меньше зависимость.

Очень хороший пример: популярное масло Motul Factory Line - как сказано в даташите ( http://www.motorspot.com/Fork_Oil_Fa...e_%28GB%29.pdf ), 100% syntetic oil for telescopic forks. Казалось бы, то что нужно. Однако, самое жидкое мотуловское масло имеет VI всего лишь 138, что хуже чем у отечественного минерального масла ВМГЗ ( в зависимости от производителя у него VI = 140...260). У самых лучших синтетических масел VI>400 (см картинку внизу http://www.peterverdonedesigns.com/lowspeed.htm ).
Вот, для сравнения, пример очень хорошего синтетического масла http://www.silkoleneoil.com/pdf/ProRSF.pdf с VI>400. Всем хорошо, кроме того что хрен купишь у нас. Продается на ебее, да и в буржуйских магазинах можно купить.

Что вообще значат все эти цифры? Объясняю на примере: у самого жидкого мотуля вязкость при 40 градусах 18.3 сантистокса, у силколене - 13.6, разница минимальная и легко компенсируется крутилкой отскока. Однако при -10 градусах расчетная вязкость у мотуля будет 104 сантистокса, а у силколене - всего лишь 37. При -15 разница будет еще сильнее.

Впечатляет разница? Так что не вся синтетика одинакова полезна, нужно смотреть на даташиты. Вязкость масел можно и нужно объективно сравнивать.
Также у некоторых масел (например, синтетического spectro golden) может быть другая засада - высокая температура кристаллизации, и при -5 масло может вести себя отлично, а при -10 превратиться в кисель. Но это скорее исключение на самом деле, обычно температуры застывания не выше -30 градусов.

О!!! хоть кто то разбирается в характеристиках масла.
А то многие за вязкозть принимают низкотемпературный индекс
который написан на бутылке огромными буквами 5W, 10W
Но добавлю еще и то что в основном кинематическая вязкозть масел
в сантистоксах cSt по протоколу SAE J300 определяется при 100 градусах
правильно конечно определять по двум параметрам 40 и 100 но обычно
ограничиваются только параметром измеренным при 100.

Льохо 08.12.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 1747573)
О!!! хоть кто то разбирается в характеристиках масла.
А то многие за вязкозть принимают низкотемпературный индекс
который написан на бутылке огромными буквами 5W, 10W
Но добавлю еще и то что в основном кинематическая вязкозть масел
в сантистоксах cSt по протоколу SAE J300 определяется при 100 градусах
правильно конечно определять по двум параметрам 40 и 100 но обычно
ограничиваются только параметром измеренным при 100.

Ну так ведь в мануалах тоже указывают этот самый низкотемпературный индекс, а не вязкость.
В рокшоксовском мануале Wt = weight.
На баночках с маслом agip, например, тоже пишут Wt.

Вопрос, как оценить по индексу вязкости, и прочим параметрам, приведённым в таблице, что лучше залить на зиму в демпфер: Motul Factory Line 2,5 Wt (Vi = 112) или Agip Fork 5 Wt (Vi = 175)?

Если у Mobil 1 Synthetic ATF (дексрон 3, как я понимаю) указана вязкость (столбец VT) 4,47, а у Motul Fork Oil Factory Line 4,36, то в своих нормальных температурных условиях эти жидкости будут работать в демпфере примерно одинаково? Или надо ориентироваться на цифры, указанные в первых двух столбцах таблицы?
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Silents (Сообщение 1747448)
Объясняю на примере: у самого жидкого мотуля вязкость при 40 градусах 18.3 сантистокса, у силколене - 13.6, разница минимальная и легко компенсируется крутилкой отскока. Однако при -10 градусах расчетная вязкость у мотуля будет 104 сантистокса, а у силколене - всего лишь 37. При -15 разница будет еще сильнее.

Как можно вычислить расчётную вязкость при заданной температуре?
Добавлено:
И ещё пару вопросов напоследок)
Тупение вилки на морозе обусловлено в большей степени повышением вязкости масла в штанах или в демпфере? Сам считаю, что в демпфере.
И это, если убрать демпфер сжатия (MC в RS), вязкость масла будет влиять только на скорость отскока?

castor 09.12.2010 02:31

посмеялся над етим бредом и забыл. Чего вы сравниваете синтетику *********тику для вилок ето значение никакое не имеет они просто не будут работать

gornyi_lis 09.12.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от Льохо (Сообщение 1747616)
Ну так ведь в мануалах тоже указывают этот самый низкотемпературный индекс, а не вязкость.
В рокшоксовском мануале Wt = weight.
На баночках с маслом agip, например, тоже пишут Wt.

Ну во всяком случае у марзоччи в мануале речь идет именно
о вязкозти масла, о низкотемпературном индексе ни слова,
там вообще нигде не фигурирует буква "W"

DarkWit 09.12.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 1747901)
Ну во всяком случае у марзоччи в мануале речь идет именно
о вязкозти масла, о низкотемпературном индексе ни слова,
там вообще нигде не фигурирует буква "W"

а не приходила ли мысль о том, что на вилочных и моторных маслах эти цыфры и буквы обозначают разное? Я давно понял что соотноситьвилочные и моторные масла по надписям на банке нельзя. моторное 5w ну никак не соответсвтует вилочному 5wt помоему ни по одному из параметров. Не логично ли предположить, что для моторных масел указываются низко и высокотемпературный индекс, а на вилочных именно вязкость, но в других единицах? не смцщает разница в написании, W и Wt?
Ну и до кучи, для смазки ног вилки в зимнее время нам интересен именно низкотемпературный индекс, 5w например. почему нельзя ориентироваться по нему? Понятно что для разных масел с одним индексом характеристики могут сильно отличаться, но людям не искушенным вполне достаточно знать эту цифру.

Льохо 09.12.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от DarkWit (Сообщение 1747914)
а не приходила ли мысль о том, что на вилочных и моторных маслах эти цифры и буквы обозначают разное? Я давно понял что соотноситьвилочные и моторные масла по надписям на банке нельзя. моторное 5w ну никак не соответсвтует вилочному 5wt помоему ни по одному из параметров. Не логично ли предположить, что для моторных масел указываются низко и высокотемпературный индекс, а на вилочных именно вязкость, но в других единицах? не смцщает разница в написании, W и Wt?
Ну и до кучи, для смазки ног вилки в зимнее время нам интересен именно низкотемпературный индекс, 5w например. почему нельзя ориентироваться по нему? Понятно что для разных масел с одним индексом характеристики могут сильно отличаться, но людям не искушенным вполне достаточно знать эту цифру.

Класс вязкости по SAE - вот что такое Wt на вилочных маслах.
http://www.neftoagip.ru/ru/attachmen...7_d6799f32.pdf
Судя по характеристикам, определяется по вязкости при 100 градусах.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от castor (Сообщение 1747855)
посмеялся над етим бредом и забыл. Чего вы сравниваете синтетику *********тику для вилок ето значение никакое не имеет они просто не будут работать

А не смущает, что в табличке с наиболее распространёнными вилочными маслами фигурирует Mobil1 Synthetic ATF, он же дексрон3?
И как бы по опыту многих в MZ он отлично вписывается?
И что производители Fox и WB, например, рекомендуют заливать в штаны моторное масло?

Вот с мотюлем фэктори лайн 2,5WT в демпфере при -10 у меня вилочка как раз Просто не работает.

Serjik 09.12.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от Льохо (Сообщение 1747933)
Класс вязкости по SAE - вот что такое Wt на вилочных маслах.
http://www.neftoagip.ru/ru/attachmen...7_d6799f32.pdf
Судя по характеристикам, определяется по вязкости при 100 градусах.
Добавлено:


А не смущает, что в табличке с наиболее распространёнными вилочными маслами фигурирует Mobil1 Synthetic ATF, он же дексрон3?
И как бы по опыту многих в MZ он отлично вписывается?
И что производители Fox и WB, например, рекомендуют заливать в штаны моторное масло?

Вот с мотюлем фэктори лайн 2,5WT в демпфере при -10 у меня вилочка как раз Просто не работает.

Залей в штаны 7.5 синтетику, и о проблемах в работе вилки можно забыть,токо перед каждым катанием, вилку переворачиваем и держим так 2-3 мин., чтобы масло хорошо пропитало поролоновое кольцо под сальником.

Льохо 09.12.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от Serjik (Сообщение 1747953)
поролоновое кольцо под сальником.

Оно не под сальником, а между сальником и пыльником (например, картинка)

Но эти кольца и так отлично пропитаны, вручную при переборке.
При этом не забываю о силиконке и подержать байк в перевёрнутом положении минут 10 - 15 перед выездом.
Считаю, что на морозе вилка дубеет не из-за масла в штанах, а из-за масла в демпфере. Поправьте, если не прав.

Silents 09.12.2010 22:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Льохо (Сообщение 1747616)
Вопрос, как оценить по индексу вязкости, и прочим параметрам, приведённым в таблице, что лучше залить на зиму в демпфер: Motul Factory Line 2,5 Wt (Vi = 112) или Agip Fork 5 Wt (Vi = 175)?

Ни то, ни другое не пойдет. Рабочая вязкость масла для рокшоксов (вилок) - порядка 30сантистоксов (т.е можно лить почти все с вязксотью 15-50), а у мотуля будет уже все 70 при 0 градусов, и 100 при -10 (см расчет ниже).
А вообще любое масло густеет зимой, и значительно. Выбирай масло из верхних строчек таблички. Для оценки вязкости первый столбец (вязксоть при 40 градусах) важнее чем второй (вязкость при 100 градусах). Для рокшоксовских вилок я бы вообще залил на зиму самое жидкое масло, какое сможешь найти, настроить отскок помедленнее и забить на компресиию.

Цитата:

Сообщение от Льохо (Сообщение 1747616)
Если у Mobil 1 Synthetic ATF (дексрон 3, как я понимаю) указана вязкость (столбец VT) 4,47, а у Motul Fork Oil Factory Line 4,36, то в своих нормальных температурных условиях эти жидкости будут работать в демпфере примерно одинаково? Или надо ориентироваться на цифры, указанные в первых двух столбцах таблицы?

для велосипедов первый столбец важнее второго. Родное масло рокшокс 5Wt - Torco RFF7, имеет вязкость около 30сст при 20 градусах.

Цитата:

Сообщение от Льохо (Сообщение 1747616)
Как можно вычислить расчётную вязкость при заданной температуре?

см картинку. про индекс вязксоьти (VI) в расчетах можно забыть - он слишком неудобен (хотя выражение "чем больше VI - тем лучше" все так же верно). Гораздо лучше использовать заявленные значения вязксоти при 40 и 100 градусах и экстраполировать на нужные значения температуры. Формула для вязкости V = A * exp( E / T ) верна в следующих приближениях:
1. температура значительно выше (градусов на 10-20), чем температура кристаллизации (у разного масла эта температура от -70 до -10 градусов). Температура измеряется в кельвинах, т.е. к цельсиям нужно добавить 273 градуса.
2. масло однородное по составу, а не смесь масел и присадок.
Что делать с неоднородным маслом (например, полусинтетикой) - хз, сложная физико-химическая задача. Вообще говоря эта формула может быть также более-менее верна, но масло может приподнести сюрприз при -10 градусах, когда какой-то компонент масла (которого всего лишь 5% по объему) начнет кристаллизоваться, и вязкость резко возрастет.

Это к чему все? Да к тому, что с помощью этой формулы можно определить заведомо неподходящее масло типа мотуля, но вот 100% гарантировать для зимы хорошее - не получится, все равно нужно пробовать из того, что можно купить. При низких температурах отклонения от формулы могут быть скорее в большую сторону, чем в меньшую.

Цитата:

Сообщение от Льохо (Сообщение 1747616)
И ещё пару вопросов напоследок)
Тупение вилки на морозе обусловлено в большей степени повышением вязкости масла в штанах или в демпфере? Сам считаю, что в демпфере.
И это, если убрать демпфер сжатия (MC в RS), вязкость масла будет влиять только на скорость отскока?

И тем, и другим. Можешь попробовать просто слить почти все масло с демпера и посмотреть что произойдет.
Безусловно, на зиму нужно заливать более жидкое масло и в демпфер, и в штаны в зависимости от того что можно купить в близлежащих магазинах. Я прошлые зимы лил stendec crystal 2.5wt с чайника в демпфер и 5wt в штаны - отлично работает до -10, дальше начинает плавно дубеть, при -20 работает уже паршиво, но я все равно стараюсь не катать при -15 и ниже (пока ломка по велосипеду не начнется...). В этом году решил поэкспериментировать и заказал мажорское масло silkolene pro rsf за 1000р/литр (9-я строчка в табличке, по всем параметрам - сказка), но еще заказ не получил.

Вытаскивать демпфер я бы не стал, если масло в демпере сильно загустеет - то это не поможет.

Льохо 10.12.2010 00:13

Silents, спасибо за ответ и особенно за пример!
Вроде бы всё разложилось по полочкам.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Silents (Сообщение 1748386)

Это к чему все? Да к тому, что с помощью этой формулы можно определить заведомо неподходящее масло типа мотуля, но вот 100% гарантировать для зимы хорошее - не получится, все равно нужно пробовать из того, что можно купить.

Ну и это самое, развлечься немного)
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Silents (Сообщение 1748386)
В этом году решил поэкспериментировать и заказал мажорское масло silkolene pro rsf за 1000р/литр (9-я строчка в табличке, по всем параметрам - сказка), но еще заказ не получил.

Напиши, как потестишь.
Где заказывал, кстати?

Silents 28.12.2010 08:14

Вложений: 2
А вот кстати и пришло мажорское масло silkolene pro rsf. Заказывал с http://bustersdirtshop.com, цена с учетом ems-доставки вышла 1100р/литр. Дорого очень, но ради истины денег не жалко.
Провел сразу же тесты на вязкость. Тест довольно примитивны: в установленный вертикально шприц без поршня заливается масло и замеряется время протекания между 12мл и 1мл. Тесты делал при комнатной температуре и на балконе, добавил для интереса высоковязкие масла (чтобы понять, какой вязкости соответствует большое время). Точность измерений +/- 1 секунда, особо "быстрые" измерения я проводил несколько раз для уверенности. В момент теста за окном было -21, на лоджии градусник показал -13.5, так что данные получились по двум температурам: 22 градуса и -13.5.
Ну в общем смотрите, выводы уже каждый может сделать. Я лишь отмечу, что, во-первых, действительно масло silkolene pro rsf обладает лучшей термостабильностью. И, во-вторых, stendec 2.5wt с чайника остается самым жидким маслом из доступных при температурах не ниже -15 градусов, а дальше масло silkolene pro rsf 2.5wt будет более жидким за счет своей меньшей температурной зависимости, хотя для верности нужно повторить тест этих пары масел при сверхнизкой температуре типа -30. Stendec 5wt обладает параметрами термостабильности заметно хуже, чем stendec 2.5wt

Льохо 28.12.2010 16:30

Спасибо, что отписал!
Наверное тоже попробую и stendec, и silkolene.
Пока залил в штаны моторную синтетику 5w-40, а в демпфере оставил motul factory line 2,5wt.
Но сейчас такой завал с делами, что только даже не знаю, когда попробую:facepalm:

Silents 28.12.2010 17:38

хм, я оказывается картинку не прикрепил в первый раз. довольно глупо вышло, описание картинки без картинки :oops:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:18.