![]() |
Залил 3 разных марки масла
Доброго времени суток.
Так получилось :oops: Обнаружил что масла нет ну ваще. Т.е. на щупе капелька совсем только, т.е. см на 4 ниже минимальной отсечки. машина пыж 307. 02' ручка. Оригинальное масло тотал заливается через раз с аналогичным Mobil 5w40 синтетика 100% и идентичными характеристиками и рекомендациями. Значится стрельнул у доброго человека милилитров 100-150мл непонятной китайщины но с такими же характеристиками. Проехал 2км Потом стрельнул 250-300мл непонятной китайщины 5w30. Проехал 1,5км. Залил нормальный мобил 600мл. Надо ли сливать, если да то -1) к офицалам в ***** (1240р с учётом масла) -2) тыркаться в соседние сервисы. спасибо. |
думаю, надо.
|
Ну если совсем непонятная китайщина то можно и поменять, а вообще смешивается нормально всё- твоя смена "через раз" тому пример.
Если давление не моргало- можно было до магазина спокойно доехать. |
Цитата:
Но таки китайщина была ппц. |
Цена вопроса - полторы тыщи, я б поменял. Хуже не будет. Зато сразу избавишься от ненужных мыслей.
Хотя если смешивал синтетику с синтетикой, то ничего страшного не произойдёт - стандарты изготовления масел обязывают производителей делать так чтобы масла разных марок спокойно смешивались между собой. |
Цитата:
Если ж уровень настолько низкий, что до маслонасоса не доходит- значит всё, кровь-кишки-смерть, заводить нельзя, это красноречиво продемонстрирует стрелка или лампочка давления масла. Всегда ваш, кэп. |
Цитата:
|
Менять! На Total!!! Полюбому! В ближайший сервис и все нормально. Не такая и сложная это процедура.
Присадки там разные, и многие кстати синтетические масла не совместимы! |
даже у синтетических масел с одинаковыми характеристиками разных производителей разный фракционный состав, тоесть разными путями и присадками добиваатются нужные значения вязкости.
Так что, при смешении разных масел может произойти свертывание масла, и как следствие кровь кишки и мозг рака, а также засорение маслянных каналов тонкого сечения (например в голове) резюме масло срочно менять + менять фильтр + промыть движок промывочным маслом |
Цитата:
Еще раз всем спасибо, а то бы так и ездил -) |
Цитата:
Конечно лучше не рисковать. |
Цитата:
|
Если масла настолько мало, то оно будет сильнее нагреваться, и к тому же на ускорениях/торможениях и поворотах оно будет уходить в сторону от душа (маслозаборника). В этот момент наступает масляное голодание движка. Штука весьма неполезная. Рекомендую менять масло, а после таких смешиваний - естесственно и фильтр тоже. И на будущее - всегда возить с собой хотя бы литр такого же масла на долив, в случае каких то проблем. И кстати, почему вдруг уровень масла так резко снизился? Неужели пыжики так много жрут? Или уже кольцам пипец?
|
Хлестать по идее должно пара литров ето не мало.
|
Цитата:
Да, много. У меня 1л\1000км, по норме вообще 1л\500км. Хз, но кольцо, фильтр поменяли =) (глянул в чеке) Уточнил у сервис мена -таки да, мобил и тотал ( mobil total 5w40 ) совместимы, т.к. стандарты одинаковы (А3\А4 и т.д.) |
Главное без работы никто не останется :lol:
|
Цитата:
У меня как то весной после приобретения мигнула лампочка низкого уровня масла - я поллитра долил. Проехал около 9к, уровень перед заменой масла был в норме. 1250 за замену масла с маслом - тоже гоневом попахивает. Покупал банку тоталь в Панине - как раз таки и около 1200 руб получилось. Чтож они за 50 рублей на подъемник, отворачивают броню и меняют масло чтоль? ))) |
Энтузиасты че))
|
Поздравляю! Маслосъемные кольца нах, попал на полную переборку башки. Хотя с другой стороны всяко лучше, чем угробить колено.
Я меняю масло каждые 5т.км. В независимости от режима эксплуатации. Видео по теме для размышлений. http://www.youtube.com/watch?v=cL6uM...layer_embedded |
Цитата:
можно каждую тыщу менять или каждые десять,если масло хорошее эффект один и тот же. |
Цитата:
|
Цитата:
у меня 10в40 в минус 30 заводится спокойно,ну как спокойно,прочихается карб,масло раскидает и заводится) главное чтоб аккум норм был.:lol: |
10в** и должно в минус 30 заводиться, а в минус 31 уже не обязано:mrgreen:
|
Эй вы, на своих тарантайках конструкции 70-х годов ХХ века, чего дядям тут пытаетесь доказать? :mrgreen:
|
ну эмульсия может и не грозит движку, но профессионалы не рекомендуют масло даже из разных партий (!!) смешивать.
чем раньше поймёшь, что машина это роскошь и нельзя на неё жалеть денег, тем лучше. Цитата:
|
Цитата:
|
роскошь эт да, моя стоит ржавеет под окном, вообще на нее денег не жалею.
|
Цитата:
|
А я вообще масло менять не планирую, т.к. между предписанным производителем ТО (каждые 15 т.км) доливаю порядка 7 литров масла - оно там считай все время новое :lol: Фильтр ток поменяю
|
Цитата:
|
Цитата:
это 2.0 TSI столько жрет? А какой стиль езды? И что офдилер говорит по поводу? |
Цитата:
На мойке мыл машину как то рядом с Х6 - ей багажник открыли для протирки - а там стоит баночка незамерзайки и канистрочка масла. Поржал - точно как у меня ))) |
Цитата:
конструкция без маслосъемных или зазоры между кольцами в палец :lol: а ты менять то не хотел поршневую?все равно на халяву поменяли бы,вдруг чего и изменилось потом? |
Только ресурс мотора изменился бы ненамного в худшую строну, если новую поршню в тот же блок без расточки пихают)
|
Цитата:
|
TallioN у тебя 2литра турбо? тада очень они прожорливые, у знакомого тт, часовой-двух отжиг, литр- полтора масла залил)))))
|
TallioN - какой пробег у тебя?
У меня 1.8 TSI пробег 6000 тысяч. 600 грамм масла захамячил уже. По поводу видео - это ПУК чистой воды. :-D. То, что масло густеет при холоде понятно и ёжику. Для чистоты эксперимента показали бы текучесть масла перед охлаждением. По поводу замеса масла. В твоем случаи только китайское и вызывает вопросы. Хотя если оно родное, то вполне может быть и не хуже брендовых. Так как в Китае есть высокотехнологичные производство основы для масла, которое они продают "брендам". Масла допускают смешивание масел разных брендов. Единственное нельзя мешать синтетику с минералкой. Что касаемо сервиса+промывка. Если бы ты не залил Китайское чудо, то развод был бы. Так как не один официал не промывает мотор при смене масла. И еще такой интересный момент. У концернов типа VAG и PSA есть ряд авто брендов. Я приведу пример фолькса и шкоды. Двигатели одинаковые. Но фолькс "дружит" с кастролом, а шкода с "шелом". Угадай, что заливают в мотор на заводе. :-D Фольцваген групп говорит Кастрол, а дилер Шелл. Вот тут главное вкурить в заветные циферки 504/507 (допуски или что то вроде того). Про замену каждые 5 тысяч. :mrgreen: Владелец магазина по продаже масла? Так часто менять на гражданской корче это пять. Что у тебя за пепелац? (судя по аватаре не Хонда S2000) agressor - что за проффесионалы такие? Движок подъел масло, вместо доливки едем на замену масла+фильтра. :lol: Если учесть что турбо движки все кушают маслецо, то бред, какой то получается. |
Видео не пук, оно как раз адекватно показывает разницу в текучести разных масел на холоде, причём тут текучесть в тёплом виде то?
Видео давно видел, перечматривать впадлу, насколько я помню там сравниваются 0в40-15в40 или что тов этом роде, что какбе намекает что эти масла текучестью и вязкостью только на морозе и отличаются. |
Цитата:
Масла сравнивались: 15W40, 10W40, 5W30, 0W40. Видо Пук насчет того что к самой теме (изначальной) не имеет не какова занчения. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:23. |