Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Авто (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Залил 3 разных марки масла (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=199466)

NIghtN 14.12.2010 15:42

Залил 3 разных марки масла
 
Доброго времени суток.

Так получилось :oops:

Обнаружил что масла нет ну ваще. Т.е. на щупе капелька совсем только, т.е. см на 4 ниже минимальной отсечки.

машина пыж 307. 02' ручка. Оригинальное масло тотал заливается через раз с аналогичным Mobil 5w40 синтетика 100% и идентичными характеристиками и рекомендациями.


Значится стрельнул у доброго человека милилитров 100-150мл непонятной китайщины но с такими же характеристиками. Проехал 2км
Потом стрельнул 250-300мл непонятной китайщины 5w30. Проехал 1,5км.
Залил нормальный мобил 600мл.

Надо ли сливать, если да то -1) к офицалам в ***** (1240р с учётом масла) -2) тыркаться в соседние сервисы.

спасибо.

james 14.12.2010 15:44

думаю, надо.

Pedro de Pakas 14.12.2010 15:54

Ну если совсем непонятная китайщина то можно и поменять, а вообще смешивается нормально всё- твоя смена "через раз" тому пример.
Если давление не моргало- можно было до магазина спокойно доехать.

NIghtN 14.12.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от Pedro de Pakas (Сообщение 1751929)
Если давление не моргало- можно было до магазина спокойно доехать.

Спасибо! очень ценная инфа.


Но таки китайщина была ппц.

PreDOC 14.12.2010 15:57

Цена вопроса - полторы тыщи, я б поменял. Хуже не будет. Зато сразу избавишься от ненужных мыслей.
Хотя если смешивал синтетику с синтетикой, то ничего страшного не произойдёт - стандарты изготовления масел обязывают производителей делать так чтобы масла разных марок спокойно смешивались между собой.

Pedro de Pakas 14.12.2010 16:03

Цитата:

Сообщение от NIghtN (Сообщение 1751930)
Спасибо! очень ценная инфа.

Ну тут элементарная логика- машина не ругается- значит масло в заборник насоса попадает, значит осторожно ехать можно, избегая резких торможений, ускорений и поворотов)
Если ж уровень настолько низкий, что до маслонасоса не доходит- значит всё, кровь-кишки-смерть, заводить нельзя, это красноречиво продемонстрирует стрелка или лампочка давления масла.

Всегда ваш, кэп.

NIghtN 14.12.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от Pedro de Pakas (Сообщение 1751940)
машина не ругается

Всегда ваш, кэп.

Вообще ругалась. Поэтому-то и полез проверять. Движок работал рывками.

lifegiver 14.12.2010 16:45

Менять! На Total!!! Полюбому! В ближайший сервис и все нормально. Не такая и сложная это процедура.

Присадки там разные, и многие кстати синтетические масла не совместимы!

К.Б. 14.12.2010 19:03

даже у синтетических масел с одинаковыми характеристиками разных производителей разный фракционный состав, тоесть разными путями и присадками добиваатются нужные значения вязкости.
Так что, при смешении разных масел может произойти свертывание масла, и как следствие кровь кишки и мозг рака, а также засорение маслянных каналов тонкого сечения (например в голове)
резюме масло срочно менять + менять фильтр + промыть движок промывочным маслом

NIghtN 15.12.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от К.Б. (Сообщение 1752164)
резюме масло срочно менять + менять фильтр + промыть движок промывочным маслом

К ссожалению (счасть как выходит?) сегодня в сервисе так и сделали (поменяли не только масло но что-то там еще фильтры и прокладки). 2600р за нежелание утром поехать на маршрутке и опоздать на лекцию.

Еще раз всем спасибо, а то бы так и ездил -)

Mr.DIRTer 15.12.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от К.Б. (Сообщение 1752164)
даже у синтетических масел с одинаковыми характеристиками разных производителей разный фракционный состав, тоесть разными путями и присадками добиваатются нужные значения вязкости.
Так что, при смешении разных масел может произойти свертывание масла, и как следствие кровь кишки и мозг рака, а также засорение маслянных каналов тонкого сечения (например в голове)
резюме масло срочно менять + менять фильтр + промыть движок промывочным маслом

Но в 90% такого не произойдет.
Конечно лучше не рисковать.

AcidRider 15.12.2010 16:02

Цитата:

Сообщение от NIghtN (Сообщение 1752663)
К ссожалению (счасть как выходит?) сегодня в сервисе так и сделали (поменяли не только масло но что-то там еще фильтры и прокладки). 2600р за нежелание утром поехать на маршрутке и опоздать на лекцию.

Еще раз всем спасибо, а то бы так и ездил -)

Учиться нынче дорого выходит((

Ёжик 15.12.2010 16:04

Если масла настолько мало, то оно будет сильнее нагреваться, и к тому же на ускорениях/торможениях и поворотах оно будет уходить в сторону от душа (маслозаборника). В этот момент наступает масляное голодание движка. Штука весьма неполезная. Рекомендую менять масло, а после таких смешиваний - естесственно и фильтр тоже. И на будущее - всегда возить с собой хотя бы литр такого же масла на долив, в случае каких то проблем. И кстати, почему вдруг уровень масла так резко снизился? Неужели пыжики так много жрут? Или уже кольцам пипец?

AcidRider 15.12.2010 17:58

Хлестать по идее должно пара литров ето не мало.

NIghtN 16.12.2010 11:55

Цитата:

Сообщение от Ёжик (Сообщение 1752812)
И кстати, почему вдруг уровень масла так резко снизился? Неужели пыжики так много жрут? Или уже кольцам пипец?

Хз, видать вчера не заметил когда ездил, хотя движок урчал как всегда.
Да, много. У меня 1л\1000км, по норме вообще 1л\500км.
Хз, но кольцо, фильтр поменяли =) (глянул в чеке)

Уточнил у сервис мена -таки да, мобил и тотал ( mobil total 5w40 ) совместимы, т.к. стандарты одинаковы (А3\А4 и т.д.)

PreDOC 16.12.2010 12:00

Главное без работы никто не останется :lol:

Maksimus 17.12.2010 17:30

Цитата:

Сообщение от NIghtN (Сообщение 1753460)
Да, много. У меня 1л\1000км, по норме вообще 1л\500км.
Хз, но кольцо, фильтр поменяли =) (глянул в чеке)

1л\500 км - этож пипец как много. На каждой заправке чтоль подливать? Там и объем то 3.25 литра на 1.6 двигатель у Пеугеота. Попахивает гоневом.

У меня как то весной после приобретения мигнула лампочка низкого уровня масла - я поллитра долил. Проехал около 9к, уровень перед заменой масла был в норме.

1250 за замену масла с маслом - тоже гоневом попахивает. Покупал банку тоталь в Панине - как раз таки и около 1200 руб получилось. Чтож они за 50 рублей на подъемник, отворачивают броню и меняют масло чтоль? )))

AcidRider 17.12.2010 17:46

Энтузиасты че))

lucid 21.12.2010 11:18

Поздравляю! Маслосъемные кольца нах, попал на полную переборку башки. Хотя с другой стороны всяко лучше, чем угробить колено.
Я меняю масло каждые 5т.км. В независимости от режима эксплуатации.

Видео по теме для размышлений.

http://www.youtube.com/watch?v=cL6uM...layer_embedded

Karbafoz 21.12.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от lucid (Сообщение 1757248)
Поздравляю! Маслосъемные кольца нах, попал на полную переборку башки. Хотя с другой стороны всяко лучше, чем угробить колено.
Я меняю масло каждые 5т.км. В независимости от режима эксплуатации.

Видео по теме для размышлений.

http://www.youtube.com/watch?v=cL6uM...layer_embedded

а какой в этом смысл если за 5 тыщ оно не выработается?
можно каждую тыщу менять или каждые десять,если масло хорошее эффект один и тот же.

Pedro de Pakas 21.12.2010 13:19

Цитата:

Сообщение от lucid (Сообщение 1757248)
Поздравляю! Маслосъемные кольца нах, попал на полную переборку башки. Хотя с другой стороны всяко лучше, чем угробить колено.
Я меняю масло каждые 5т.км. В независимости от режима эксплуатации.

Видео по теме для размышлений.

http://www.youtube.com/watch?v=cL6uM...layer_embedded

Мой мозг честно пытался связать вещи, упомянутые в этом посте, хоть какой то логической цепочкой, но всё таки не справился. Таки какая связь между кольцами, гбц и вязкостью масла на морозе?:facepalm:

Karbafoz 21.12.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от lucid (Сообщение 1757248)
Поздравляю! Маслосъемные кольца нах, попал на полную переборку башки. Хотя с другой стороны всяко лучше, чем угробить колено.
Я меняю масло каждые 5т.км. В независимости от режима эксплуатации.

Видео по теме для размышлений.

http://www.youtube.com/watch?v=cL6uM...layer_embedded

почему именно кольцаесли компрессия в норме то могут быть только колпачки.

у меня 10в40 в минус 30 заводится спокойно,ну как спокойно,прочихается карб,масло раскидает и заводится)
главное чтоб аккум норм был.:lol:

Pedro de Pakas 21.12.2010 13:52

10в** и должно в минус 30 заводиться, а в минус 31 уже не обязано:mrgreen:

PreDOC 21.12.2010 15:48

Эй вы, на своих тарантайках конструкции 70-х годов ХХ века, чего дядям тут пытаетесь доказать? :mrgreen:

agressor 21.12.2010 17:19

ну эмульсия может и не грозит движку, но профессионалы не рекомендуют масло даже из разных партий (!!) смешивать.
чем раньше поймёшь, что машина это роскошь и нельзя на неё жалеть денег, тем лучше.
Цитата:

Сообщение от lucid (Сообщение 1757248)
Я меняю масло каждые 5т.км. В независимости от режима эксплуатации.

имеет смысл на роторных и старых турбовых движках

james 21.12.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от agressor (Сообщение 1757537)
чем раньше поймёшь, что машина это роскошь и нельзя на неё жалеть денег, тем лучше.

что за бред?

ion 21.12.2010 17:50

роскошь эт да, моя стоит ржавеет под окном, вообще на нее денег не жалею.

Karbafoz 22.12.2010 01:25

Цитата:

Сообщение от agressor (Сообщение 1757537)
чем раньше поймёшь, что машина это роскошь и нельзя на неё жалеть денег, тем лучше.

ну если каждый месяц масло менять с расходниками-то это мегароскошь :lol:

TallioN 22.12.2010 09:07

А я вообще масло менять не планирую, т.к. между предписанным производителем ТО (каждые 15 т.км) доливаю порядка 7 литров масла - оно там считай все время новое :lol: Фильтр ток поменяю

Mr.DIRTer 22.12.2010 10:51

Цитата:

Сообщение от TallioN (Сообщение 1758080)
А я вообще масло менять не планирую, т.к. между предписанным производителем ТО (каждые 15 т.км) доливаю порядка 7 литров масла - оно там считай все время новое :lol: Фильтр ток поменяю

Новые технологии)))

Sunscrit 22.12.2010 10:57

Цитата:

т.к. между предписанным производителем ТО (каждые 15 т.км) доливаю порядка 7 литров масла
- :shock::shock::shock:

это 2.0 TSI столько жрет? А какой стиль езды? И что офдилер говорит по поводу?

TallioN 22.12.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от Sunscrit (Сообщение 1758111)
И что офдилер говорит по поводу?

Если расход масла больше 500ml на 1000 км - замена поршневой группы по гарантии (однако по опыту тех, кто это прошел - на расход масла это не влияет, причина в чем то другом). Поскольку проблема массовая и охватывает все двигатели этой модели - я не парюсь (тем более сознательно на это шел - читал форумы перед покупкой). Типа фича значит, а не баг ))). Единственнео что немного ест мозг - что будет с катализатором и лямбда зондами про прокачке черехз них такого объема масла... Ну, в любом случае, машина не на всю жизнь..В остальном мотор очень хорош, таскает просто супер, да и расход по городу (бензина) всего 12 литров
На мойке мыл машину как то рядом с Х6 - ей багажник открыли для протирки - а там стоит баночка незамерзайки и канистрочка масла. Поржал - точно как у меня )))

Karbafoz 22.12.2010 11:58

Цитата:

Сообщение от TallioN (Сообщение 1758121)
Если расход масла больше 500ml на 1000 км - замена поршневой группы по гарантии (однако по опыту тех, кто это прошел - на расход масла это не влияет, причина в чем то другом). Поскольку проблема массовая и охватывает все двигатели этой модели - я не парюсь (тем более сознательно на это шел - читал форумы перед покупкой). Типа фича значит, а не баг ))). Единственнео что немного ест мозг - что будет с катализатором и лямбда зондами про прокачке черехз них такого объема масла... Ну, в любом случае, машина не на всю жизнь..В остальном мотор очень хорош, таскает просто супер, да и расход по городу (бензина) всего 12 литров
На мойке мыл машину как то рядом с Х6 - ей багажник открыли для протирки - а там стоит баночка незамерзайки и канистрочка масла. Поржал - точно как у меня )))

ну у тебя и тепловоз-7 литров на доливку за 15тыс.

конструкция без маслосъемных или зазоры между кольцами в палец :lol:

а ты менять то не хотел поршневую?все равно на халяву поменяли бы,вдруг чего и изменилось потом?

Pedro de Pakas 22.12.2010 12:10

Только ресурс мотора изменился бы ненамного в худшую строну, если новую поршню в тот же блок без расточки пихают)

TallioN 22.12.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от Pedro de Pakas (Сообщение 1758170)
Только ресурс мотора изменился бы ненамного в худшую строну, если новую поршню в тот же блок без расточки пихают)

Я думаю, его ресурс изменится больше от того, что наши люди в нем поковыряются)) Потому для себя я эту операцию не рассматриваю, тем более что ну не лечит это...

AAAndrey 22.12.2010 12:21

TallioN у тебя 2литра турбо? тада очень они прожорливые, у знакомого тт, часовой-двух отжиг, литр- полтора масла залил)))))

Nova 22.12.2010 15:37

TallioN - какой пробег у тебя?
У меня 1.8 TSI пробег 6000 тысяч. 600 грамм масла захамячил уже.

По поводу видео - это ПУК чистой воды. :-D. То, что масло густеет при холоде понятно и ёжику. Для чистоты эксперимента показали бы текучесть масла перед охлаждением.

По поводу замеса масла. В твоем случаи только китайское и вызывает вопросы. Хотя если оно родное, то вполне может быть и не хуже брендовых. Так как в Китае есть высокотехнологичные производство основы для масла, которое они продают "брендам".
Масла допускают смешивание масел разных брендов. Единственное нельзя мешать синтетику с минералкой.
Что касаемо сервиса+промывка. Если бы ты не залил Китайское чудо, то развод был бы. Так как не один официал не промывает мотор при смене масла.
И еще такой интересный момент. У концернов типа VAG и PSA есть ряд авто брендов. Я приведу пример фолькса и шкоды. Двигатели одинаковые.
Но фолькс "дружит" с кастролом, а шкода с "шелом". Угадай, что заливают в мотор на заводе. :-D Фольцваген групп говорит Кастрол, а дилер Шелл. Вот тут главное вкурить в заветные циферки 504/507 (допуски или что то вроде того).
Про замену каждые 5 тысяч. :mrgreen: Владелец магазина по продаже масла? Так часто менять на гражданской корче это пять. Что у тебя за пепелац? (судя по аватаре не Хонда S2000)
agressor - что за проффесионалы такие? Движок подъел масло, вместо доливки едем на замену масла+фильтра. :lol:
Если учесть что турбо движки все кушают маслецо, то бред, какой то получается.

Pedro de Pakas 22.12.2010 15:47

Видео не пук, оно как раз адекватно показывает разницу в текучести разных масел на холоде, причём тут текучесть в тёплом виде то?
Видео давно видел, перечматривать впадлу, насколько я помню там сравниваются 0в40-15в40 или что тов этом роде, что какбе намекает что эти масла текучестью и вязкостью только на морозе и отличаются.

Nova 22.12.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от Pedro de Pakas (Сообщение 1758295)
Видео не пук, оно как раз адекватно показывает разницу в текучести разных масел на холоде, причём тут текучесть в тёплом виде то?
Видео давно видел, перечматривать впадлу, насколько я помню там сравниваются 0в40-15в40 или что тов этом роде, что какбе намекает что эти масла текучестью и вязкостью только на морозе и отличаются.

Для того что бы визуально было видно на сколько масло стало гуще относительно первоначального состояния. Может оно изначально такое и было :mrgreen:
Масла сравнивались: 15W40, 10W40, 5W30, 0W40.
Видо Пук насчет того что к самой теме (изначальной) не имеет не какова занчения.

Sunscrit 22.12.2010 20:00

Цитата:

У меня 1.8 TSI пробег 6000 тысяч. 600 грамм масла захамячил уже.
- у меня за первые 15 тыс. съел 1 литр, за вторые еще 2. На ТО вчера поменяли маслоотделитель по отзыву, обещали что жрать масло станет меньше.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.