![]() |
Выбор авто под кольцо (мкад) =))
Товарищи, что-то от жары мозг мой порасплавился и появилось у меня взять Субару врх сти, новую, седанчеГ. На них сейчас хороший дисконт - за милион васимсоот можно взять топовую комплектацию.
Вот думаю, стоит переходить с бмв, на сти? В год проезжаю примерно 40 тысяч. Или эвик? на них сейчас тоже прайс креш. Или плюнуть и откатав на своей взять дизельную 335 ? |
В тему призывается Гато,Он тебе расскажет про обычные авто и СУБАРУ
|
cкока нынче гарантия на врикс сти?
если 2я машина в использовании, и если с размером все в поряде - надо брать гонку. 335 на дизеле по сравнению с ними - полумера |
Дизель с большой сасалкой уделает стивево.
|
если брать субару чтобы гонять, то имхо лучше 2е поколение, 3е поколение толстое, ленивое, правда более комфотное.
субару будет имхо дороже по обслуживаю чем дизельная бэха. |
лучче масдо мх5 какую-нить и тюнить ее до неприличия. Будет у тя афто под колцо, да ишо и кабривалет, как раз на лето. А СТИ всякие с эвиками оставь школьнегам и раллистам
|
Под кольцо лучше GTR, эво и сти все же к ралли ближе. И мне кажется что потом не пересядешь на немцев). Но для этого нужны немного другие деньги(((
|
Цитата:
|
camry 3.5 vs ..... подставьте нужное
|
сменить бмв на рисовую машину, это как пол сменить.
|
Цитата:
![]() ![]() Боевой суперседан Evo X с двигателем мощностью около 400 л.с., разработанный британским подразделением Mitsubishi и гоночной командой ADR Motorsport, дебютировал в чемпионате Britcar, приняв участие в суточном марафоне на автодроме в Сильверстоуне. На трассу Эволюцию вывели Энди Беймс, Марк Леммер, Джей Уилс и бывший пилот британского турингового чемпионата Джеймс Кей. ![]() ![]() |
100000$. Команду к машине не купишь..
|
Вы же видели уточнение про кольцо - М,К,А,Д, =)
Т.е тачка на каждый день. Я на своей с января месяца уже 27 тысяч проехал. Т.е езжу много... Сегодня на тестдрайвы надеюсь попасть. Субару упиралились с wrx sti - говорили что не дадут, что у них кучу тачек разбили, но потом сломались под моим натиском=) |
моё имхо, что здорово иметь стиху лису как второй автомобиль. Ещё субару от эвика выгодно отличается свои фирменным "бу-бу-бу"...Великолепный звук)
|
Ну фиг знает, если проезжаешь в год так много, я бы субару не взял. Была тут у меня одна, WRX правда )
Эво менее ломучие и менее требовательны к вниманию со стороны хозяЕна, хотя тож не фонтан. И еще, рядная четверка надежнее оппозита - это факт. А оппозит приятен своим звучанием - тож факт. На стиху 30к километров гарантия кстати :facepalm: |
гонка тока на заднем приводе!:trololo:
|
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp...52375016/#post почитай человека.
Я считаю что на лисе импрезы закончились. Купи себе Порше лучше и не выдумывай. Будешь как взрослый. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ссылку на него дал потому , что у него машина в лям , которую собирали и постоянно переделывали/лечили. Опыт эксплуатации описан коротко , но с человеком можно связаться. Я Антохе советую Порше приобрести и не париться. И комфортно и надёжно и престижно. |
гольф R, за 1.8 упакован будет так, что субару и не снилось. И быстрее, и удобнее в городе, инфа 100%. И самое приятное - его теперь возят официально!;-)
![]() ![]() ![]() |
ЕВО 10 на ССТ! Его сейчас за 1,5 ляма можно взять.
К тому же зимой на нём ой как порезвиться можно. Субарики новые не нра. |
бмв в любом случаи выглядит солиднее, да и в обслуживании немног дешевле. вообще как то глупо выбирать между бмв и субару,
Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
З.ы. Тема, Эво это хорошо, но не с таким салоном... Антох, я бы вот такую игрушку взял но живую крайне сложно найти. |
Цитата:
Клаб-спорт - вещь!!! Но она очень требовательна к водителю. Мне кажется если надо "валить ппц", по трекам, спринтам ипр. то ЕВО, если же просто быстрый, комфортный авто, с хорошим салоном и опциями то 335. |
человек ищет авто на каждый день, и ездит немало, в т.ч. зимой. Ну нафига ему табуреточный V6 на заднем приводе? У него через полгода позвоничник будет осыпаться в трусы от дружеского похлопывания по плечу, левая нога будет вдвое толще правой, и сустав коленный сточится в ноль:trololo:
С акп выбор небольшой, либо сти-эво, либо гольф Р, но рисовые бюргеру сливают по салону, разгону, "настоящее немецкое качество" опять же) Ну еще вариант кайман бэушный, но теснота, дорогота, и опять же задний привод. |
А если совсем на отличненько иппанутьсё?
http://www.youtube.com/watch?v=uJX79...eature=related |
Цитата:
|
Sunscrit, естественно игрушка не на каждый день, ее можно брать в довесок к нормальной машине. Брать же новый Эво и СТИ это надо денег море поднимать или быть идиотом (фанатом), они своих денег точно не стоят.
Гато, вот для тебя видео как надо ехать http://www.youtube.com/watch?v=sdn7n8EtMCY |
Вложений: 1
Авто под кольцо))
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, патсаны, отбой=) Покатался я на этих машинках. Явно не для моей мягкой жопы =)))))
Похоже лучше М еще не придумали. Япошки слишком дерганые, жесткие и явно не для ежедневного использования. |
Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11606552-ef106.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10635780-a6ec.html какие япошки? |
не верю в подарки судьбы и что за такие копейку можно взять 911, который не рассыпется на первом повороте=)
|
Цитата:
можно купить мануал "чиним своими руками кареру" :trololo: |
Цитата:
|
Gato, может ты ещё и эксплуатировал 911? тогда поделись опытом, интересно же
вот только такое я читал про эксплуатацию порше 911 (нового) http://www.autoreview.ru/archive/2005/10/resurs/ ах да, посчитайте ещё налог на него, шутки ради :lol: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:56. |