Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Мото и Электромопеды (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Выбираем Первый Мотоцикл. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=223458)

ganzes 22.08.2006 07:23

Выбираем Первый Мотоцикл.
 
увы но велик не может выступать постоянно как транспортное средство, машина дорого и так выбор упал на мотык, класс 400-600 кубиков тип спорт, спорт-турист. ребят кто разбераеться хоть крапаль подскажите что лучше)) выбор лежал из...Honda VFR, Suzuki ZZR, Kawasaki модель не помню но вообщем линейка думаю ясна....а ктирерии....не дороговизна, удобство езды вдвоем (не постоянно но часто) и экономичность. все остальное второстепенно!!!!!!!!! и не надо меня призерать) свой вел я всеравно никому не отдам!

scrap 22.08.2006 12:59

у меня друг купил хонда cb400, доволен до небес, мне тож понравился

Dronix 22.08.2006 15:01

Honda CB или Suzuki Bandit

Спорт тебе нахрен тут не нужен. Медленно на нем ездить невозможно, а быстро - наши дороги не позволяют.

Narket[BZ] 22.08.2006 15:05

Цитата:

Сообщение от Dronix
Спорт тебе нахрен тут не нужен. Медленно на нем ездить невозможно, а быстро - наши дороги не позволяют.

+1, тож склоняюсь к такому варианту!

Efim 22.08.2006 15:24

тоже подумываю.... Honda XRV 750 Africa Twin был офигительным, но с производства снят :((
поэтому собираюсь по весне взять XL 650V Transalp

RC 22.08.2006 18:28

Выше верно сказали, Honda CB-1 пожалуй лучший выбор. Сам уже всё разнюхал по этой теме и остановился на нем.

Crazy_Biker 22.08.2006 19:39

kavasaki xanthus 400 посмотри тоже вариант достойный

keicy 22.08.2006 19:46

если это твой 1й моц и опыт вождения мото у тебя маленький - то лучше взять что-то небольшое по весу и кубатуре, не шибко мощное. я думаю о Yamaha YBR-125, отличный аппарат для новичка.
иначе та же СиБишка - подойдет вполне. лично мне нравятся супермотарды (не путайте с супермото), например Yamaha XT660, Honda FMX650/XL650V Transalp. Yamaha FZ1 Fazer - ваще кул.

G-Shock 22.08.2006 22:18

Просто другой вариант - возьми хард эндуро, 250 кубов, максимум 425.
Xonda XR, Yamaha WR...
Комфорта меньше, но возможностей в 100 раз больше!
+ это будет не просто средство передвижения, а ещё один фан, возможно даже покруче байка :twisted:
Ну и в довесок - новые больные на голову друзья, внедорожные путешествия, приключения...
Эх! :)

Mr.street 22.08.2006 22:21

гы, я тож мечтаю о спортбайке :rolleyes:когда нибудь же придется слесть с мтб :(

ganzes 23.08.2006 03:12

ребят вопервых ездить на них быстро или медленно)) это решает не мотык а рука на ручке газа. темболее 400 которые я смотрю это не большие обьемы))) спорт потому что наиболее управляемые. юркий грубо говоря) а типа кросочей ...нее. или темболее тяжелые тож нет.
кейси....легкий не пойдет. так как при легком весе мотыка будет сильно чувствоваться разница езды один или вдвоем. а мне это нуно более одинакого....

keicy 23.08.2006 04:43

если по неопытности уронишь моц на бок - сможешь поднять 200 кг? 100кг поднять проще. и поначалу забудь о пассажире. научись в одиночку ездить (это если ты новичок). это не авто, где лишний чел минимально влияет на развесовку и управляемость.

Bloody_Snail 23.08.2006 04:57

Самый обычный средний человек, Keicy, ну ты например - может в одиночку поднять Хонду ГолдВинг, там 450 кг. Просто это надо делать правильно, не руками и спиной.

Поищите по мото-сайтам, там была школа какого-то буржуйского чувака, в т.ч. он учил поднимать мотоциклы. Причем чуть ли не бабу...

ganzes 23.08.2006 06:30

Цитата:

Сообщение от Bloody_Snail (Сообщение 356856)
Самый обычный средний человек, Keicy, ну ты например - может в одиночку поднять Хонду ГолдВинг, там 450 кг. Просто это надо делать правильно, не руками и спиной.

Поищите по мото-сайтам, там была школа какого-то буржуйского чувака, в т.ч. он учил поднимать мотоциклы. Причем чуть ли не бабу...

вопервых начнем с того что и ронять я его не собираюсь)) поднять тоже не проблема а про школу)))) уже начитался про экстримальное вождение столько что при опасном моменте уже знаю все варианты решения. некоторые пробовал. главный урок был не бояться. теряешь сцепление не отпускай боясь газ а плавно еще чуток прибавь и колесо все само поймает. проверено! я темку я завел про выбор чисто с технической стороны....грубо говоря что надежнее?

фенька 23.08.2006 14:56

Голос за Suzuki Bandit 400, одни из самых дешевых расходников или Honda CB400 более спокойный чем бандит, хавает даже 92 бензин без последствий... ;) Если в наличие 4000-4500$ то можно взять что-то посвежее Suzuki sv400 (98-2001), в городе хватит за глаза...

Жабы (Kawasaki) наиболее капризные + более дорогие в обслуги.

Спорт имхо в городе не нужен, пластик на спортах имеет тенденцию ломаться при падениях, :) в этоге получится тот же классик. :)
Как первый мот, спорт брать накладно...

keicy 23.08.2006 20:39

без обид :oops: . но просто я порой вижу таких индивидуумов, которым и велосипед поднять проблема, 20кг. :shock:

Bloody_Snail 23.08.2006 21:20

Цитата:

Сообщение от ganzes (Сообщение 356917)
вопервых начнем с того что и ронять я его не собираюсь))

Гы гы гы :) :) :)

Ладно всё, оффтоп-оффтоп...

vlad-2 23.08.2006 22:37

в качестве первого бери СиБиху. Хонда - всегда надежно. 400кубов - нормально. Пластика нет - это плюс. Падать будешь обязательно, поверь мне. К тому же, если ты хочешь ПРОСТО передвигаться с комфортом, экономично и с пассажиром. К тому же, поездив на классике, тебе будет понятнее, что тебе нужно.
Хотя, по большому счету, эндурь предпочтительнее. Быстрее жечь научишься.
А вообще, всё это дорого(любой моц, поверь мне ещё раз), очень дорого, опасно и очень опасно. Перед тем, как покупать очень рекомендовал бы тебе почитать сначала здесь:
http://www.moto.ru/memory/ прочти все внимательно, не пожалей времени.
ЗЫ: а вообще, никого не слушай и ничего не бойся.
я езжу на Ниньзе девятке. ZX-9R
УДАЧИ!!!

ganzes 24.08.2006 07:44

Цитата:

Сообщение от vlad-2 (Сообщение 357425)
в качестве первого бери СиБиху. Хонда - всегда надежно. 400кубов - нормально. Пластика нет - это плюс. Падать будешь обязательно, поверь мне. К тому же, если ты хочешь ПРОСТО передвигаться с комфортом, экономично и с пассажиром. К тому же, поездив на классике, тебе будет понятнее, что тебе нужно.
Хотя, по большому счету, эндурь предпочтительнее. Быстрее жечь научишься.
А вообще, всё это дорого(любой моц, поверь мне ещё раз), очень дорого, опасно и очень опасно. Перед тем, как покупать очень рекомендовал бы тебе почитать сначала здесь:
http://www.moto.ru/memory/ прочти все внимательно, не пожалей времени.
ЗЫ: а вообще, никого не слушай и ничего не бойся.
я езжу на Ниньзе девятке. ZX-9R
УДАЧИ!!!


так того и уверен в себе и хочу шосейник ...не страшны они мне почемуто)) а точнее то что на них происходит. даже с книги знаю)) забоялса-упал.

Feki 24.08.2006 13:44

если так рассуждать то автолюбителей в день погибает на порядок выше

shtuk 15.10.2006 15:32

про мото, пара вопросов :)
 
здрасти всем
видел, что кто-то из тусующих здесь имеет моц, и хотел бы кое-чо узнать :)
что там с правами?
имеет ли смысл пробовать на этих восходах получать?
как вы их получили?
что бы вы посоветовали в качестве первого мото?
сам присмотрелся к zzr-400, голова частями есть, думаю что 400 кубиков будет как раз :)

dimanche 15.10.2006 15:50

Недавно взял себе мотоцикл, хотя прав пока нет. Поддержал отечественного производителя и взял для начала (" всего-то навсего;)" ) Урал 650 кубовый! ))

сдавать на права планирую на своём же моторе - у друга уже есть категория А, он меня туда на нём отвезёт и на нём же буду сдавать - имхо, лучший способ!

на восходах думаю, смысла нет - представляю себе их состояние...

Летчик 15.10.2006 20:31

1 мот должен быть наш. С ним ты пройдешь школу механника. Советую легкие мотоциклы типа Курьера, Совы, Ижаков и т.п. Потом можешь брать японцев.400 для новичка слишком мощьная. И обязательно нужна защита. Шлем самый минимум, а так лучше всего черепаха или полностью костюм защиты. Если у тебя будет японец за 2000$ то защита нужна на 1000 минимум.

shtuk 15.10.2006 20:53

защита обязательно будет, я не псих :)
на русский не очень хочу даже садиться :)
я читал, что некоторые и после литрового в качестве первого байка выживают, думаю тут больше фактор мозгов, а не криворукости :)
конечно можно взять что-нить за 500 баксов, откатать до лета и потом уже думать, брать ли спорт или вообще ничего не брать
ну хз, не особо прельщает :)
а навыки экстримального велосипеда каким-нибудь боком помогают? :)

ЧАИНИК 15.10.2006 23:19

теже планирую взять мото (эндурик) 250 больше и не надо,кто подскажет где можно вообще посмотреть(саит или где вообще в инете)раньше ниразу не начем не ездил.

Летчик 15.10.2006 23:27

Цитата:

Сообщение от ЧАИНИК (Сообщение 397077)
теже планирую взять мото (эндурик) 250 больше и не надо,кто подскажет где можно вообще посмотреть(саит или где вообще в инете)раньше ниразу не начем не ездил.

Есть ли у тебя права? Сколько тебе лет? Я как и писал первый мот должен быть наш. Купи себя Курьер. 200 кубиков, задний моно амортизатор, 15 л.с. неплохие подвески, вес около 120 кг. Цена за мот в оч. хорошем состоянии 500 - 700 баков. Запчасти дешевые, ремонт в дороге без проблем. Если нет прав, возьми Пилот. 50 кубов, 3.5 л.с. подвески хорошие. По 150 мм спереди и 120 мм сзади. Эндуро можно сказать. В меру надежный. Если не ездил на 2 колесах с мотором, то надо начинать с слабово аппарата.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от shtuk (Сообщение 397028)
защита обязательно будет, я не псих :)
на русский не очень хочу даже садиться :)
я читал, что некоторые и после литрового в качестве первого байка выживают, думаю тут больше фактор мозгов, а не криворукости :)
конечно можно взять что-нить за 500 баксов, откатать до лета и потом уже думать, брать ли спорт или вообще ничего не брать
ну хз, не особо прельщает
а навыки экстримального велосипеда каким-нибудь боком помогают?

Чем они тебе так не нравяться? Выживали некоторые. А НЕ выживают они не из-за того, что руки кривые, а потому что не ОПЫТА и СТАЖА управления мота.Когда у тебе под баком табун по 50 л.с. мин, он провоцирует на скорость и динамику. А когда не СТАЖА управления это очень опасно для новичка. Навыки велика помогают только тем что бы не упасть когда едишь.За 500 баков купишь себе неплохой аппарат и потренируешься на нем. Убивать не так жалко. А потом на японца. Все так делают.

shtuk 15.10.2006 23:53

не, на наш мотоцикл я не сяду :)
и чинить его каждую неделю меня мало возбуждает
что с ДПС?
пытаются тормозить? :)
а у тебя какой моц?

767676 16.10.2006 01:25

Имхо 400 для начала много!Я бы взял Минск новый!(Я его и взял) цвет хамелион...мега усиленная рама....вилки и мортеры масло-воздух...(по 180 ходу) Доработанный мотор-цилиндр сцепление поршневая коробка...крутой глушак!обода похожие на хромированые даблвайды!Он ничем не отличается от той же ямахи 125!Движки минсков одни из самых надежных и простых!Оч классная вещь!макс крейсерская скорость 70-80 км./ч...макс толька 105 пока ехал...с места стартует лихо тк хорошо подобраны передачи и легкий он!и стоит относительно брендов не дорого 28 000 руб!Беларусы хорошо делают,вот недавно шлем приобрел беларусский так он лучше чем импортные в 100 раз!!!(когда пришел домой тогда и узнал где он сделан и был приятно удивлен!:) Есть выбор и есть над чем задуматься...
Я учусь катать в автошколе на мотике минске(старом варианте)Он старенький конечно и гдето убитый (все по разному учатся) но я лучше на чужом научусь а потом на своем буду ездить!!!Меня все устра мне все нра!:)

мех 16.10.2006 04:27

чел ты чё ! иди с таким вопросом на мото сайт! но невздумай про зизер на 400сс спрашивать
для 1 раза если с головой нормально бери хонду сб-1 или бросс или сбр400 зизер лучше ненадо

shtuk 16.10.2006 12:39

почему не надо zzr? :)
отзывы о нём положительные

Dronix 16.10.2006 15:26

Ты вообще когда-нибудь ездил на мотоцикле?

Летчик 16.10.2006 18:56

Если будешь ухаживать, то и ломаться он у тебя не будет. Есть люди которые и япошек убивают так, что ни дня, что бы без того в гараже повозиться - поремонтировать. У меня Пилот, за 2 лета проехал около 5300 км. Брал его за 8000 руб. Ни разу не подводил. Это конечно не мот, но во всяком случае очень похож на эндуро. Большие горизонты тюнинга. Я не жалею, что его купил!:) Чувак забудь про япошку как первый мот. Если люди учаться на наших, падают часто, то на японце еще хуже. Скорость больше и ремонт потом дороже. Ведь сколько там пластика.:shock: Простые гайцы не тормозят. А вот если нарушил и это увидели мотобатовцы, то хана. У них сейча 1200 кубовые БМВ. Главное не нарушать.

shtuk 16.10.2006 20:38

Dronix, нет
Лётчик, у меня обучаемость хорошая :)
ладно, спасибо всем :)

Dronix 16.10.2006 20:40

Советские мото это не мото вовсе, как и китайцы впрочем. Загубишь только все желание чем-то заниматься.
Бери б/у 250ку cbr или bandit. Они послушные и идеально подходят как первый мот.

Летчик 16.10.2006 22:20

250 это еще куда не шло. Но уж ни как не 400, в первый раз то. Опасно все это для "чайника".

Dronix 16.10.2006 22:22

А еще лучше. Съездий в мото-школу. За некоторую сумму тебе дадут покататься на разных мото и научат самому основному.
Например, Байклэнд.

Там и будет ясно какой тебе нужен и нужен ли вообще.

shtuk 17.10.2006 00:47

http://www.moto.auto.ru/card/31388.html
подороже зизера, но новее, да и внешне тоже отличный
дороговато конечно
как вам? :)
по поводу поездки в байкленд подумаю, спасибо :)

Летчик 17.10.2006 15:32

Норм, смотреть только надо со спецом.

sHot3R 17.10.2006 16:24

Зачем тебе 400 кубов? Я через месяцев 8-10 думаю взять что-то типа Honda CB250 ( http://www.moto.auto.ru/card/34325.html ) или Suzuki GSX250R (http://www.moto.auto.ru/card/11164.html )

Мое личное мнение - если не катался на мотоциклах, то надо начинать с самого малого - тот же Пилот. Научится обращаться с сцеплением, трансмиссией, управлением и т.д. А потом уж садиться на нормальную технику - 250 кубов -> 400 -> 650 и так далее...

shtuk 17.10.2006 18:08

пока всё-таки рассматриваю сузуки бандит как вариант, до какого года можно брать?
Лётчик, то что со спецом, понятное дело :)
sHot3R, в себе я уверен, знаю что при первой же попытке проехать на моте не буду пробовать его пятисекундный разгон до 100 :)
а потом оставшийся сезон ездить на почти табуретке я не хочу


Часовой пояс GMT +4, время: 00:40.