Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Обо всем (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Биржа труда. Возможно новое, возможно нет. Оценщик великов. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=230877)

Expensive 22.12.2011 01:03

Биржа труда. Возможно новое, возможно нет. Оценщик великов.
 
Привет. кочка. Сёдне ночь со среды на четверг.:trololo: Но хотел бы узнать, является ли возможная должность именно оценщик великов (внешнего и внутреннего состояния байка) новой или уже она стара как мир? Как мы знаем есть оценщики тачек, моцов, которые в частном порядке практикуют свою деятельность, есть и компании, у которых есть в штате оценщики. Интересует именно оценщик по БУ великам. Как мы знаем, велопромышленность старается не отставать от автопрома и применяет частенбко многие технологии и изобретения автопрома (тормоза гидра, многорычажная подвеска, монокок и т. д.). Продолжать можно до бесконечности. И хотя вел относительно проще той же тачки или моца, он, на мой взгляд, считается всё же технически сложным устройством, особенно в сегодняшние дни. Да, спортмагазы не торгуют БУ великами. Всё же интересно, какова будет потребность в таких оценщиках для конкретных увлечённых экстремалов (понятно, что если бабки есть на новое, лучше купить новое, но если новое уже снято с производства, а древний раритет всё же хочется) и для обычных людей? Какие будут предъявляться требования к такого рода деятельности и нужно будет ли лицензирование данной деятельности?
З. Ы. Я не открываю бизнес и эту деятельность, пока просто на теоритическом уровне обсуждения и возможной перспективы. Кто что думает?:?::idea:

TuneeeZ 22.12.2011 01:05

за этой профессией будущее !
я думаю, что тебе помогут в Сколково.

sin-mike 22.12.2011 01:08

перспектив нет, спрос будет минимальный. потому что мотоциклы и машины удлиняют, и девочки дают чаще, а велосипед нет.

Drummin Man 22.12.2011 02:49

Да и экстремалы сами, я думаю, способны оценить состояние байка.

Expensive 22.12.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от sin-mike (Сообщение 2031259)
мотоциклы и машины удлиняют

Давай поконкретнее...))):mrgreen::twisted:
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Drummin Man (Сообщение 2031333)
Да и экстремалы сами, я думаю, способны оценить состояние байка.

Говоря про оценщика великов, также как и про оценщика моцов и тачек я имел ввиду наличие спецприбора, определяющего состояние. Ты микротрещины на глаз будешь искать?:roll:

ursus25 22.12.2011 10:20

аффтар, ролучи нормальное образование и найди нормальную работу - в М это без проблемм, когда хоть немного моска имеется..
если ниасилишь, то убейся ап стену :facepalm:

шмель 22.12.2011 11:16

Лучше уж Сдувателем колес, а то Съемщик покрышек не справляется.
А оценочная деятельность уже давно регламентирована и упорядочена - хоть тебя самого оценят.

barny 22.12.2011 12:22

Не прокатит такая идея

Astrid 22.12.2011 12:34

На нищебродах особо не заработаешь( Хотя если согласишься отвечать задницей за то, как чо оценил и выдавать свои гарантии... Типа если сказал что рама норм, а там трещина была, то ты новую купишь :trololo: Тогда мб поднимешься в этом бизнесе :mrgreen: Но скорей всего нет :facepalm:

32.50 22.12.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от ursus25 (Сообщение 2031398)
аффтар, ролучи нормальное образование и найди нормальную работу - в М это без проблемм, когда хоть немного моска имеется..
если ниасилишь, то убейся ап стену :facepalm:

чорд значит мне ап стену убицо надо.... :cry:

Drummin Man 22.12.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от Expensive (Сообщение 2031380)
Давай поконкретнее...))):mrgreen::twisted:
Добавлено:
Говоря про оценщика великов, также как и про оценщика моцов и тачек я имел ввиду наличие спецприбора, определяющего состояние. Ты микротрещины на глаз будешь искать?:roll:

Спец прибор называется мозги? Вот только честно - сколько лет?

Expensive 22.12.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от Drummin Man (Сообщение 2031498)
Спец прибор называется мозги?

Вообще то это специальный сканер, который меряет толщину металла, а также способный определить его конфигурацию (конструкцию)...))):trololo:

Stab-i 22.12.2011 17:45

Цитата:

Качественная оценка краденых велосипедов и не только.
Дорого. (Рашид )
.....

шмель 22.12.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от Expensive (Сообщение 2031651)
Вообще то это специальный сканер, который меряет толщину металла, а также способный определить его конфигурацию (конструкцию)...))):trololo:

А не слой ли краски он меряет? ;-)

Expensive 22.12.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 2031669)
А не слой ли краски он меряет? ;-)

Да, здесь ты прав, но может и для металла сейчас уже есть?)))
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от ursus25 (Сообщение 2031398)
аффтар, ролучи нормальное образование и найди нормальную работу - в М это без проблемм, когда хоть немного моска имеется..
если ниасилишь, то убейся ап стену :facepalm:

И тебе того же (убейся ап стену):mrgreen::facepalm::twisted:, лучше бы по делу что - нибудь сказал. А по поводу образования я уже на 5 курсе инста (какого с твоего позволения сохраню это в секрете:trololo:), считай уже почти выпускник - экономист...)))

DB 22.12.2011 18:22

Оценщик велеков:sarcastic: даж в китае такого нету))

B-race 22.12.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от Expensive (Сообщение 2031678)
А по поводу образования я уже на 5 курсе инста

Специальность "дебил"?

Drummin Man 22.12.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от Expensive (Сообщение 2031678)
Да, здесь ты прав, но может и для металла сейчас уже есть?)))
Добавлено:
И тебе того же (убейся ап стену):mrgreen::facepalm::twisted:, лучше бы по делу что - нибудь сказал. А по поводу образования я уже на 5 курсе инста (какого с твоего позволения сохраню это в секрете:trololo:), считай уже почти выпускник - экономист...)))

лучше б в слесаря пошел, стране полезнее, карману приятнее... Если только тебя не берут сразу после окончания института в Тройку Диалог.

TuneeeZ 22.12.2011 19:43

это наверное иво дипломная работа хехе

AcidRider 22.12.2011 19:53

Резидент барахолки детектед.
Лечу по фотографии, оцениваю по описанию.
Дух пятницы всегда в голове этого человека.

Expensive 22.12.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от B-race (Сообщение 2031689)
Специальность "дебил"?

Это в твоём стиле, чувак:sarcastic:

B-race 22.12.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от Expensive (Сообщение 2031904)
Это в твоём стиле, чувак:sarcastic:

У меня тоже специальность есть.

Expensive 22.12.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от B-race (Сообщение 2031918)
У меня тоже специальность есть.

Поздравляю, а какая? Не та, про которую ты меня спросил...?

POSTal 23.12.2011 00:51

Да тут у некоторых специальность - профессиональный троллер. Может им сам Торч приплачивает, чтобы кочка от скуки не умерла ?

B-race 23.12.2011 00:52

Цитата:

Сообщение от Expensive (Сообщение 2031929)
Поздравляю, а какая? Не та, про которую ты меня спросил...?

Та для избранных типа тебя, а мне торч платит :lol:

TuneeeZ 23.12.2011 01:15

мне Путин платит, не надо грязи

Expensive 23.12.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от B-race (Сообщение 2032007)
а мне торч платит :lol:

Я уже это давно заметил...))):crazy:

Astrid 23.12.2011 10:51

Мне Аллах даёт :twisted:

Drummin Man 23.12.2011 13:02

какие вы все продажные :trololo:

AcidRider 23.12.2011 13:25

Вложений: 1
Expensive
Аватарку тебе новую нашел.

Fis 23.12.2011 14:15

попробуй. идея не плохая, а как приживется узнаешь сам потом. раскидай объяв на разных форумах и тп.

SEi 23.12.2011 21:08

Expensive: где дефектоспоп спёр, признавайся)))

С технической точки зрения: выводы нужны минимум с нескольких приборов, использующих разные методы определения структурных дефектов.
Но самая засада: нужна динамика, т.е. обоснованные выводы о том, как выявленные тобою дефекты будут влиять на разрушение конструкции. Получить динамику можно только в результате эксперимента, т.е. укатав некий экспериментальный образец, постоянно наблюдая структурные изменения. Работа не на один год тащемта. И даже в этом случае, достоверность выводов будет изменяться в худшую сторону пропорционально отличиям экспериментального образца от образца, представленного для исследования заказчиком.
Короче лично для меня подобные "исследования" - пустой звук абсолютно, т.к. данные о структуре материала получить можно, а вот что с ними делать - непонятно.

С точки зрения маркетинга - тоже пустое. Разные вещи имеют разную ценность для разных покупателей.

Дёнис 23.12.2011 21:54

А сколько денег брать будешь?
Думается мне, стоимость дефектоскопа (вихреток, ультразвук) окупится лет через 5 в лучшем случае :lol:

Expensive 24.12.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от Дёнис (Сообщение 2032624)
А сколько денег брать будешь?
Думается мне, стоимость дефектоскопа (вихреток, ультразвук) окупится лет через 5 в лучшем случае :lol:

Я думаю, это должно зависеть от типа велика и его примерной ценовой категории, а также не помешает знать примерную статистику о % сломанных от общего числа великов, бракованных. Про окупаемость я думаю да, так как внедрение ноу - хау и вообще начала раскрутки не говорит вообще ни о какой прибыли (по крайней мере, первые 2 - 3 года точно)...)))
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от SEi (Сообщение 2032606)
Expensive: где дефектоспоп спёр, признавайся)))

С технической точки зрения: выводы нужны минимум с нескольких приборов, использующих разные методы определения структурных дефектов.
Но самая засада: нужна динамика, т.е. обоснованные выводы о том, как выявленные тобою дефекты будут влиять на разрушение конструкции. Получить динамику можно только в результате эксперимента, т.е. укатав некий экспериментальный образец, постоянно наблюдая структурные изменения. Работа не на один год тащемта. И даже в этом случае, достоверность выводов будет изменяться в худшую сторону пропорционально отличиям экспериментального образца от образца, представленного для исследования заказчиком.
Короче лично для меня подобные "исследования" - пустой звук абсолютно, т.к. данные о структуре материала получить можно, а вот что с ними делать - непонятно.

Да, здесь ты прав, поскольку динамику повреждений и их дальнейшего конкретного влияния по какой - то строго определённой формуле найти, думаю, невозможно. Да и к тому же неизвестно, как в дальнейшем его будет эксплуатировать покупатель. Падение велика на какую - то конкретную часть в какое - то конкретное время, предугадать это невозможно. Здесь можно наверное применить формулу ускоренного износа для амортизации велика. Количество трещин и их качество несомненно влияют на цену, другое дело как обоснованно это вычислить, чтобы это не выглядело ни необоснованным завышением / занижением и можно ли рекомендовать катать на таком определённом велике имея такие определённые конкретные повреждения... (может проще на металлолом сдать)... - => т. е. определить планку приемлимости соотношения повреждения - выносливость => дальнейшая жизнь велика при какой - то определённой эксплуатации (т. е. там например дёрты с 3 - метровым пролётом, дропы по 1,5 - 2 метра на склон, пролётки по 8 - 10 метров, как будет жить). Но понадобится очень много образцов для исследования, да ещё надо учитывать условия уже имеющийся усталости велика + окружающая температура и т. д. Т. е. это долгий и рутинный учёт. Для собственной безопасности конечно лучше взять новый велик...)))

SEi 24.12.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от Expensive (Сообщение 2032725)
Я думаю, это должно зависеть от типа велика и его примерной ценовой категории, а также не помешает знать примерную статистику о % сломанных от общего числа великов, бракованных. Про окупаемость я думаю да, так как внедрение ноу - хау и вообще начала раскрутки не говорит вообще ни о какой прибыли (по крайней мере, первые 2 - 3 года точно)...)))

Небольшая "ролевая игра". В итоге ты влетаешь на деньги в 100% случаев.

Продавец продаёт раму. Покупатель требует экспертизы, готов оплатить.
Ты берёшься, видишь микротрещины в стакане.
Покупатель спрашивает тебя: "и чо там с рамой?"
Твой ответ?

Expensive 24.12.2011 08:37

Цитата:

Сообщение от SEi (Сообщение 2032732)
Небольшая "ролевая игра". В итоге ты влетаешь на деньги в 100% случаев.

Продавец продаёт раму. Покупатель требует экспертизы, готов оплатить.
Ты берёшься, видишь микротрещины в стакане.
Покупатель спрашивает тебя: "и чо там с рамой?"
Твой ответ?

Есть микротрещины в стакане в таком - то месте (их количество), какие темы планируешь катать? Поскольку есть трещины в стакане, есть риск, что если не сёдне - завтра, так примерно через пару - тройку месяцев или полгода стакан может порвать окончательно. Брать более дёшево и катать с большим риском из - за наличия этих микротрещин (количество и место их расположения) или подождать какое - то время, подкопить и купить новую раму / вел сборе, решать тебе.
А так можно порекомендовать поискать вел в сборе (того же примерно класса) пусть и прошлого года / 2 - 3летней давности (если их реально найти новыми) с заводской навеской или попросить продавца продать всю навеску кроме рамы, а раму поискать новую.
З. Ы. Другое дело, что микротрещины до появления больших трещин при более менее даже агрессивном катании могут разрастаться очень долго. Здесь, конечно нужны конкретные данные, поскольку обсуждать это на словах можно до бесконечности...:roll:

SEi 24.12.2011 15:05

Окей. Покупатель отказывается от покупки и ненароком пишет интернетах, что "микротрещины и рама может сломаться". У продавца к тебе возникает определённого рода претензия, так как рама целая-нормальная и под ним (55кг хрупкого эльфа) проездила бы ещё лет десять. Он логично интересуется, на основании какого такого ты делаешь заключение, в результате которого его товар на рынке обесценивается. Так как он хрупкий эльф, то морду он тебе конечно бить не пойдёт, но пишет на тебя телегу в ФАС, после чего к тебе приходят злые дяди и дерут тебя вдоль, поперёк и по диагонали за незаконное предпринимательство, так как методологии испытания велосипедных рам на данный момент нет, а в их отсутствие лицензию на экспертную деятельность ты получить не можешь, посему будь добр спили мушку.

Акт второй: к тебе приходит продавец и говорит
"Вот тут все теперь на экспертизах помешаны, сделай ка мне тоже, чтобы была бумажка".
Ты делаешь, рама окей.
Продавец её продаёт, а покупатель ломает на следующий день, просто ошибшись на призёмке и оторвав стакан. Говорить о том, что он лох он естессно не будет, но напишет что рама разлетелась на куски несмотря на твою экспертизу, соотв. вся твоя деятельность - фуфло.

Дёнис 24.12.2011 16:45

кароче штоп ты там ни задумал, нужен будет дефектоскоп - обращайся (от 30 т.р. - вихреток) :trololo:

Expensive 24.12.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от SEi (Сообщение 2032931)
Окей. Покупатель отказывается от покупки и ненароком пишет интернетах, что "микротрещины и рама может сломаться". У продавца к тебе возникает определённого рода претензия, так как рама целая-нормальная и под ним (55кг хрупкого эльфа) проездила бы ещё лет десять. Он логично интересуется, на основании какого такого ты делаешь заключение, в результате которого его товар на рынке обесценивается. Так как он хрупкий эльф, то морду он тебе конечно бить не пойдёт, но пишет на тебя телегу в ФАС, после чего к тебе приходят злые дяди и дерут тебя вдоль, поперёк и по диагонали за незаконное предпринимательство, так как методологии испытания велосипедных рам на данный момент нет, а в их отсутствие лицензию на экспертную деятельность ты получить не можешь, посему будь добр спили мушку.

Акт второй: к тебе приходит продавец и говорит
"Вот тут все теперь на экспертизах помешаны, сделай ка мне тоже, чтобы была бумажка".
Ты делаешь, рама окей.
Продавец её продаёт, а покупатель ломает на следующий день, просто ошибшись на призёмке и оторвав стакан. Говорить о том, что он лох он естессно не будет, но напишет что рама разлетелась на куски несмотря на твою экспертизу, соотв. вся твоя деятельность - фуфло.

Первое - конкретный вес райдера (продаёт хрупкий эльф весом 55 - 60 кг, а будущий покупатель, предположим, 90 - 100 или 100+ кг + он же не голый ездит, а одежде и экипе с какими - то инструментами и хавчиком + ещё примерно 6 - 8 кг, может даже чуть больше) и требования к его катанию. Если ты оторвал стакан на целой раме неправильно приземлив тему соответственно это вина райдера (в данном случае недостаток техники его катания, а не техническая проблема байка), а не продавца или оценщика (если технические проблемы были умышленно сокрыты или покупателя непреднамеренно не уведомили о наличии этих технических проблем). Нужен индивидуальный подход в каждом конкретном случае и нужны цифры (хотя они могут предоставить далеко не полную инфу). Или зачем тогда на мотиках проверяют раму на наличие микротрещин? Просто так? Да потому что рама тогда при больших перегрузках под тобой на куски разлетится...)))

SEi 24.12.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Expensive (Сообщение 2033057)
Первое - конкретный вес райдера (продаёт хрупкий эльф весом 55 - 60 кг, а будущий покупатель, предположим, 90 - 100 или 100+ кг + он же не голый ездит, а одежде и экипе с какими - то инструментами и хавчиком + ещё примерно 6 - 8 кг, может даже чуть больше) и требования к его катанию. Если ты оторвал стакан на целой раме неправильно приземлив тему соответственно это вина райдера (в данном случае недостаток техники его катания, а не техническая проблема байка), а не продавца или оценщика (если технические проблемы были умышленно сокрыты или покупателя непреднамеренно не уведомили о наличии этих технических проблем). Нужен индивидуальный подход в каждом конкретном случае и нужны цифры (хотя они могут предоставить далеко не полную инфу). Или зачем тогда на мотиках проверяют раму на наличие микротрещин? Просто так? Да потому что рама тогда при больших перегрузках под тобой на куски разлетится...)))

Проверяется исходя из нормативов производителя. Есть конкретный прибор, зачастую выпущенный\рекомендованный производителем проверяемого изделия, есть требования по калибровке этого прибора, есть тестовые образцы для калибровки, есть контрольные параметры и допустимые пределы расхождения с ними. Это всё собирается в книгу, которая называется Check Book и издаётся отделом контроля качества производителя. Весь этот триппер живёт в официальном сервис-центре производителя и на основании его можно делать какие-то выводы.
Данные, полученные Васей у которого "есть спектрометр огромный, весь заляпаный вафлёю(с)" ни один здравомыслящий человек объективно не рассматривает и рассматривать не будет никогда.

О частных случаях: понимаешь в чём дело, ты можешь дать рекомендации и прогнозы только основываясь на подтверждённых исследованиях, причём подтверждённых официально и документально либо производителем, либо Госкомстандартом. В ином другом случае твоя деятельность попадает под определение незаконного предпринимательства.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.