![]() |
Как я дошел до жизни такой!
Вложений: 8
После некоторых обсуждений в других темах у народа возникли непонятки...
В общем смысл данной темы в следующем: поэтапное прохождение неких жизненных ступеней до настоящего времени, для общего понимания ситуации. Вот собсно я сам... С детства мечтал о велосипеде, даже сам собирал из всякого лома, но фоток, увы, не сохранилось... Как-то однажды случайно заехал в спорт магазин и купил Giant Rincon. Это первые скромные попытки на первом велосипеде. В принципе, фоток моих как таковых нет, потому как в основном я по другую сторону снимающей аппаратуры: Но катал часто и порой неосторожно... В этот период очень не хотелось потерять месяц лета и я задумался как бы перехитрить судьбу злодейку... И вычитал в нете про моторколесо!:facepalm: И вот что получилось: Но радовался я не долго... т.к. сразу почувствовал всю прелесть и качество Российских дорог при высокой скорости на собственной... э... заднице! И, естественно, приобрел двухподвес! Но, как говорится, аппетит приходит во время еды и мне уже было мало просто кататься по бездорожью, я стал частенько заезжать на трек к старым знакомым по мотокроссу. После второго-третьего хорошего прыжка я почувствовал как быстро проседают и превращаются в стружку "качественные" китайские пружины. И, не смотря на замены аммортизаторов и пружин, велик неизвестного китайского производителя был благополучно и справедливо УБИТ! Далее последовали некие потуги по изобретению вилок и подвесок собственной конструкции и тщетного поиска мастера, готового взяться за изготовление... Через пол-года поисков было принято решение о приобретении НЕУБИВАЕМОЙ рамы и все, что было сердцу мило перекочевало на свежеприобретенную Cove Playmate. Вот что в итоге получилось: Отдельное спасибо: http://sportresort.ru/ http://veloprobeg.ru/ http://www.chainreactioncycles.com/ http://www.sdelectricbike.com/ http://epowerbikes.ru/ http://www.goldenmotor.com/ А теперь готов выслушать кучу разных "фи" по поводу нестандартного использования редкой и непопулярной рамы. |
:arrow: :crazy:
|
а зачем столько всякой хрени понавешанно?):trololo:
|
Каждому свое, но в моем представлении это :facepalm:
|
Всякая хрень, это имеется ввиду: навигатор, индикаторы всякие (электрика все-же), аптечка (и для велика и для ездока), аккумуляторы (железные коробки по бокам), кабельная коммуникационная часть (ближе к рулю), сигнализация, блютуз и вайфай, фары, стопы, поворотники... Это да?
|
Чёрт побери, а мне понравилось! даже не столько сам байк, сколько нестандартный подход.
|
с ними всю эту ненужную **** и катать станет намного приятнее. Просто попробуй
|
Цитата:
|
Не, ну это в любом случае оригинально.
Хотя и не очень понятно, оправданно ли. Может проще было взять обычный скутер? :) Сразу вспомнил про одну замысловатую конструкцию которую узрел возле входа в галерею в соколях прошлым летом: http://cs11046.vk.com/u2775137/143818281/z_f05c3072.jpg |
Цитата:
|
А мне аквариумы понравились, не, серьезно:-D
просто у меня их дома 2 штуки:-D |
Цитата:
|
:facepalm:
|
Цитата:
|
свистелки-перделочки:trololo:
з.ы с такими тормозами наверно скорость еще выше?и количество кирпичей:sarcastic: |
Цитата:
Кстати, свестелки-перделочки тоже бывают полезны: они не только оповещают о несанкционированном прикосновении к байку в мое отсутствие, но и напрочь блокируют всякую возможность укатить его... А утащить тяжеловато (вопящие в 120 дб 50 кг далеко не утащишь). :trololo: |
вот мне тож интересно цвет кирпичей при экстренном торможении уг механикой при скорости 70км\ч:crazy:
|
Цитата:
|
Собсно вопрос, нога полностью зажила?
|
Да про ногу уже года два как забыл... Был сложный перелом костей ступни с разрывом связок. Спасибо за понимание.
|
Ориганальный, но лучше уж тогда два байка иметь:mrgreen:
|
если ты про меня, то зажила, но на лыжах\коньках\борде катать никогда больше не буду:facepalm:
аффтар,законы физики говорят мне что при слабых механических тормозах спереди - сзади тока якорь поможет:lol: з.ы если любишь механику то поставил бы бб7 с 203 роторами и нормальными ручками Цитата:
|
Так если зажила, зачем мотор? Раз ноги работают - крутите ими. Зачем уродовать хороший байк? Если неохота крутить, вам поможет гараж\место на стоянке и мотоцикл\скутер (если хочется уникальности берите Vespa)
|
кстати счас в продаже полно электроскутеров,и выглядят они гармоничнее:trololo:
|
Цитата:
|
Цитата:
Опять-же датчики переключения мотора в режим торможения на гидравлике не делают. Добавлено: Цитата:
|
Сразу видно - Приморский край по количеству праворульных японок)
Иногда так приятно прокатиться по бездорожью, сидя на жопе, и не крутя педали, ниче вы не понимаете)) Если б все катались на гоношных суперлайт подвесах, что ж интересного-то было? |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Кстати, а где ты на моих фотках японки разглядел? Добавлено: Цитата:
|
экстравагантно, спору нет. Раму эту я люблю, и считаю одной из самых красивых однорычажек. Для общего развития конечно полезно, но все же не очень соответствует теме сайта. И честно плакать хочется что такой раме досталась такая судьба. А так конечно респект за затею.
|
Круто!! :crazy:
|
Цитата:
Я эту раму тоже люблю. Давно на нее глаз положил! Месяца не прошло как она у меня, а жена уже ревнует!!!:sarcastic: |
Цитата:
|
Цитата:
|
gans
Меня больше беспокоит не сам аппарат, а мотивация, при его сборке. Сложный перелом сросся за месяц и данный аппарат позволил не переставая катать на байке, не дожидаясь снятия гипса? А на педалях не больно ноге стоять было? По мне так "кручение" педалей - далеко не самая опасная нагрузка для травмированной ноги. Читал как-то в каком-то мото про кулибина, поставившего на STELS мотор от бензопилы чтоли? Тормоза - тоже дисковая механика уровня promax. Как он там с обещанных им в статье больших скоростей тормозится и управляется не понятно было. Велосипед это же не только средство передвижения. Это и спортивный снаряд, который при правильном его использовании увеличивает физические возможности человека. В данном случае увеличение физических возможностей происходит в моменты затаскивания данного аппарата (весом 50кг) на зло жене в квартиру, я правильно понял? Сам катаюсь временами на шоссейнике. По московским улицам и трассам. Рекорд скорости - 66км/ч по велокомпьютеру. Слабовато конечно... Но не суть. Так вот я представляю такую скорость на жестком (а значит очень маневренном) шоссейном велосипеде с колесами, накаченными по 10 атмосфер), с правильным (лежачим) положением тела и чуткими тормозами (\/)(o_O)(\/) крабики рулят... А на плюшевом подвесе с хз каким сэгом, прямой посадкой и детскими тормозами с роторами 160мм спереди/сзади ну хз... Мне кажется, что эта штука реально опасна для здоровья. ps.Торможение электродвигателя с одновременной подзарядкой аккумулятора = рекуперация, если ничего не путаю, да? pps. Ароматизированный подсидел на подвесе?:facepalm: |
блин, ну канешна нестандарно, но жесть. автору б прокатиться на хорошем лайтовом ам подвесе без всяких движков - может прозрел бы. я вон как-то и на хт без всяких подседелов с пружинками вкручивал 50+ за день и ничо не отбил себе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, сидеть на амортизированном седле и держаться одной ногой за педаль - не очень сложно. Но очень не комфортно. ;) На данном этапе, мотор скорее помощник, нежели основной двигательный элемент. В любую горку лезет! По любой тропе взберется! Ну а с горы уж он мне даже спасибо скажет за лишнюю порцию амперов в батарейку! И на треке помогает достаточно разогнаться, что-бы перелететь верблюда (трек мотокросс) и не воткнуться! Хотя, на ЭТОЙ раме еще не пробовал. Должно быть еще слаще!!! Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
там бы вышел такой сказочный подвес, что ничего не отбивалось бы. ну а вообще если есть желание собирать электро-эндуро-мотоцикл из велосипеда, то почему б и нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:28. |