![]() |
Corsair Crown
Такое получилось
Рама - Corsair Crown Аморт - Cane Creek Double Barrel Air | Manitou Revox Pro 267 по осям + X-Fusion O2 RL Вилка - Marzocchi 888 RC3 Evo 2 Руль - Answer DH 780мм black Грипсы - SDG/ODI Lock-On Grip Вынос - Straitline Ultra Direct Mount Stem 29mm red Седло - Nukeproof Plasma Team Подсидел - Truvativ Holzfeller Подсидельный хомут - DMR Grab Система - Shimano Saint Звезда - RaceFace SINGLE RING 38 зубов Успокоитель - e13 LG1+ Педали - Straitline DeFacto Pedals Цепь - Sram 1091 Кассета - Sram PG 1030 Триггер - Sram X0 Перекидка - Sram X0 Тормоза - Hayes Prime Роторы - Hope Mono Saw Disc Обода - Mavic EX 729 Передняя втулка - Specialized Stout SL Задняя втулка - DT Hugi Спицы - Wheelsmith SS14 2.0 Покрышки - Ardent + Advantage + Medusa + DMR SuperMoto Фотки, снимал на колпачок от фломастера. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как же крабониевый ГТ?
|
Цитата:
|
Чой та вынос не на стиль. Интегрированный бы.
Крышка рулевой модная. Это с вилкой такую дают или как? Добавлено: Ой, а зачем на раме дырки под аморт овальные?! |
Цитата:
Дырки такие, что бы можно было "подстраивать" геометрию. Хотя, спорное решение, если честно. |
О, а это чо за дырка неиспользованная?
![]() |
Цитата:
|
Чот я и не знал про второй аморт. Однако!
|
Цитата:
![]() Рама сработала на полный ход ![]() |
Читеры!
|
Как впечатления от работы? Удалось настроить работу задней подвески? Сколько вес байка в сборе?
|
Необычный, но красивый.
2 аморта сложно настраивать поди? |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
а фотка в пробое есть?
а то как выглядит, как буд-то при пробое, звезда и рычаг активно пашут землю))) просто в обратную сторону складывается :lol: |
Ну как вилочка? ;-)
|
не знаю, что скажет аффтор, но вилочка ваще збс:trololo:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Данилыч респект, над пощупать =)
|
однако же. двойная верхняя труба, но не кокер... два амморта, но не халк и не кона. круто) прям просит гор
|
До чего техника дошла :shock:
А в чем цимес затяжки чашек рулевой болтиками на стакане? |
О, молодцом, Данил! :)
Как, здоровье позволяет его по полной программе эксплуатировать? Травмы зажили? |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Интересно, какой угол рулевой когда оба аморта срабатывают в ноль))
|
Цитата:
|
Ты ж вроде на операцию собирался, нет?
Вел крут и не гнут, что есть гуд дезигн)))) |
О! Чёткий такой!
Хотел давным-давно на ней что то собрать... Но так и :trololo: Понравился! |
а что если маленький аморт вообще убрать?
|
Цитата:
|
поздравляю с очень интересным байком! давно на эту раму заглядывался. вес от автора так и не увидел, и присоединяюсь к желанию увидеть фото + видео работы подвески в естественных условиях.
хорошего катания и фана!! |
реквестирую фотку всборе со сдутыми-сжатыми аммортами =) по пикче кажеться что она землю пропашет =)
|
даже специальный плуг есть выдвижной с алмазным покрытием для расщепления камней и создания борозды для заднего колеса
|
Приятный, необычный. Непопса.
Четко. Поздравляю! |
Красава!
|
необычно, добротно, приятно... поздравляю с достойным результатом =)
|
блин, дико красив!!! просто секс. столько возможностей и потенциала в байке!:crazy:
|
как владелец рамы с двумя амортами ответственно заявляю, что всё это ересь и рукоблудие и два аморта лишь добавляют сложности в настройке, дополнительный гемор в обслуживании и увеличивают число ненужных возможных проблем (а они будут обязательно, таков уж закон Мерфи)
нормальный аморт решает абсолютно все проблемы типа "выстреливания на дропах" грязевой просвет нулевой, геометрия родом из 2007 года, короче странное приобретение в конце 2012 года |
Цитата:
|
kona cadabra
ShiZ@ вон уже пару месяцев всё как "играется с настройками амортизаторов", не подберет никак так чтобы работало :) |
Цитата:
![]() ![]() |
в 2012 там таки честный воздушный аморт с аналогичными возможностями, но я вообще-то не про цели писал...
mountain bike magazine кстати и пишет про то, о чем я говорю - проблемы с подшипниками, непонятки с настройками и явно чувствующийся переход с одного аморта на другой: http://dirt.mpora.com/news/bike-test-corsair-crown.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31. |