Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Distortion или Range (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=259125)

JeKill 24.01.2013 21:09

Distortion или Range
 
Кочка, привет. В общем задумался над покупкой первого подвеса. Сам из Волгограда, у нас есть конечно где посъезжать, да попрыгать, но в основном плоскач, поэтому длинноход отпадает (по крайней мере сейчас) и хочется большей универсальности (катать собираюсь сборную солянку - памп, трэил, лёгкий фрирайд без плоскачей, дёрты может попрыгать по лайту без градусов, ну и чтоб седло поднял и покатушку средней дальности). Во мне 193см росту, катаю сейчас на норке манике Мке, в принципе всем устраивает, кроме ростовки. Сначала хотел поменять на Surge, но в перспективе появилась возможность расширить бюджет. Приглянулся мне GT Distortion и Norco Range (в частности Distortion 2 2012 и Range 2 2011). Я в курсе, что существуют и другие фирмы, но легче мне достать с гарантией будет эти. Что можете сказать хорошего/плохого об этих байках?

Djaarj 24.01.2013 22:00

Рэнж больше трейл/эндуро, дисторшн более прыгучий,ходу меньше следовательно будет резвее плюс айдрайв педалится лучше 4хрычажки. Если ездить вверх-вниз-рэнж, если ездить все подряд-дисторшн

JeKill 24.01.2013 22:17

кстати да, как ни странно, хотелось бы иногда поапхилить)
кто что может сказать по прочности? я фоток рваных дистов не видел, а вот рэндж треснутый был вроде.
и насчёт обслуживания подвески?

B-race 24.01.2013 22:53

Ну тебе дисторшен Л надо, а он не сказать что низкий, так что крутится и нюхаться в горку будет окнорм на нем. Другое дело что в радже ходов чуть больше, но только на жопе. Дисторшен как то универсальнее выглядит.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от JeKill (Сообщение 2296208)
кстати да, как ни странно, хотелось бы иногда поапхилить)
кто что может сказать по прочности? я фоток рваных дистов не видел, а вот рэндж треснутый был вроде.
и насчёт обслуживания подвески?

Ну мои недолеты и випы держит нормально, градусы тоже, все расход ники по подвеске есть в триале. Бывает скрипит после погружённая в говны, лечится переборкой. Больше минусов я не заметил.

RedWh1te 24.01.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от B-race (Сообщение 2296234)
Ну тебе дисторшен Л надо, а он не сказать что низкий, так что крутится и нюхаться в горку будет окнорм на нем. Другое дело что в радже ходов чуть больше, но только на жопе. Дисторшен как то универсальнее выглядит.
Добавлено:


Ну мои недолеты и випы держит нормально, градусы тоже, все расход ники по подвеске есть в триале. Бывает скрипит после погружённая в говны, лечится переборкой. Больше минусов я не заметил.

Щито? :lol:
Я думал такого не бывает чуть более чем никогда :trololo:

JeKill 24.01.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от B-race (Сообщение 2296234)
Ну тебе дисторшен Л надо, а он не сказать что низкий, так что крутится и нюхаться в горку будет окнорм на нем. Другое дело что в радже ходов чуть больше, но только на жопе. Дисторшен как то универсальнее выглядит.

да я уже понял, что за ходами гнаться не стоит, 160 на носу мне сейчас даже многовато.

что скажешь про работу подвески gt? в частности выйдет-ли из неё сделать "хардтеил" на время педалёжки по плоскости, ну и с другой стороны, как он с горки катит?

B-race 24.01.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от JeKill (Сообщение 2296246)
да я уже понял, что за ходами гнаться не стоит, 160 на носу мне сейчас даже многовато.

что скажешь про работу подвески gt? в частности выйдет-ли из неё сделать "хардтеил" на время педалёжки по плоскости, ну и с другой стороны, как он с горки катит?

Наделены
Со всеми бывают, невозвращение випа тоже нормально переживает.
Работа рвет все шаблоны, педалируется очень круто, при этом отзыв чтива на мелочи. Из минусов это скрипы после сильной грязи и тупняк при зажатом тормозе, что при подвеске в 114мм просто смешно)

JeKill 25.01.2013 00:16

владельцы рэйнжев, отзовитесь!

dr-yay 25.01.2013 01:02

нафиг подвес для таких задач не упал, подбери по геометрии хт, а на неё вилку и остальное добро получше (никому подвес не сплавить?)

шмель 25.01.2013 10:45

Distortion и "поднял седло и в дальний путь" сомнительно при короткой подседельной трубе и таком росте. Поэтому, если в приоритете памп, дерты и прочий слалом, то однозначно Distortion. Если на первом месте трейлы и дальняки - Range соответствующей ростовки.

Rinspeed 25.01.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от JeKill (Сообщение 2296277)
владельцы рэйнжев, отзовитесь!

Ну я. А что, собственно, интересно? Все уже правильно расписали. Эти велосипеды для разных стилей катания.
http://www.bikeradar.com/gear/catego...on-20-11-40935
http://www.bikeradar.com/gear/catego...nge-1-11-39945

Льохо 25.01.2013 11:41

http://www.bike-components.de/produc...ze-500mm-.html

Кросс-кантри на время конечно не поедешь, но докрутить до спота, закатнуть трейлы, где удобнее крутить сидя, просто поматрасить - вполне реально.

JeKill 25.01.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 2296405)
Distortion и "поднял седло и в дальний путь" сомнительно при короткой подседельной трубе и таком росте. Поэтому, если в приоритете памп, дерты и прочий слалом, то однозначно Distortion. Если на первом месте трейлы и дальняки - Range соответствующей ростовки.

вообще надеялся на телескопический подседел и на чуть более высокую л-ку. понимаю, что никакой идеальной кк посадки не будет, но мне бы хватило чтоб нога до конца разгибалась.

Rinspeed, интересует как он катит - по плоскости, вниз, вверх. какие плюсы-минусы подвески, как эта самая подвеска отрабатывает, сильно-ли раскачивается. какие может проблемы с рамой были? насколько он вёрткий и дёргается-ли вообще?

B-race 25.01.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 2296405)
Distortion и "поднял седло и в дальний путь" сомнительно при короткой подседельной трубе и таком росте. Поэтому, если в приоритете памп, дерты и прочий слалом, то однозначно Distortion. Если на первом месте трейлы и дальняки - Range соответствующей ростовки.

Ни фига не сомнительно) с таким ростом только Л, а он заметно выше чем мой и подсидел там можно очень бодрый впихнуть.

шмель 25.01.2013 13:05

Хм. Я просто по цифрам ориентруюсь, которые в памяти есть. А там 14 с чем то дюймов подседелка вроде. По картинке то вроде нормально должно быть.

B-race 25.01.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 2296485)
Хм. Я просто по цифрам ориентруюсь, которые в памяти есть. А там 14 с чем то дюймов подседелка вроде. По картинке то вроде нормально должно быть.

Так 14 на Мке, тут явно более)

шмель 25.01.2013 15:32

И действительно, 17" у Л-ки.

Rinspeed 25.01.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от JeKill (Сообщение 2296436)
вообще надеялся на телескопический подседел и на чуть более высокую л-ку. понимаю, что никакой идеальной кк посадки не будет, но мне бы хватило чтоб нога до конца разгибалась.

Rinspeed, интересует как он катит - по плоскости, вниз, вверх. какие плюсы-минусы подвески, как эта самая подвеска отрабатывает, сильно-ли раскачивается. какие может проблемы с рамой были? насколько он вёрткий и дёргается-ли вообще?

Геометрия мне нравится - угол рулевой 66,5(на спусках норм), стендовер относительно низкий, подвеска у меня обычная четырехрычажка(Range 3, про подвеску второго ничего сказать не могу). Подсидел длинный, крутить удобно, но раскачка есть, все таки не GT(для этого есть пропедал). Проблем не было, хотя катаюсь немного. Вынос в стоке недлинный, руль широкий -> управляется весьма вертко.

JeKill 25.01.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от Rinspeed (Сообщение 2296840)
Геометрия мне нравится - угол рулевой 66,5(на спусках норм), стендовер относительно низкий, подвеска у меня обычная четырехрычажка(Range 3, про подвеску второго ничего сказать не могу). Подсидел длинный, крутить удобно, но раскачка есть, все таки не GT(для этого есть пропедал). Проблем не было, хотя катаюсь немного. Вынос в стоке недлинный, руль широкий -> управляется весьма вертко.

рамы у рейнжев одинаковые, а номер и год я написал, чтобы по навеске могли судить, ну и мало-ли, может в 11 году какой-нибудь косяк был, а в 12 например пофиксили.
а когда сидуха опущена полностью она не мешает? (всё таки посадка выше, чем у gt). так как дёргается всё таки?

streetracing95 27.01.2013 21:06

я бы гт взял:roll:

UFOlog 27.01.2013 21:22

хочешь педалить - бери норку, хочешь прыгать - ГТ. ну и ГТ секаснее имхо

Оукей 21.03.2013 22:01

может уже не вовремя но напишу мысли о своём Range. Универсал - пока отвечает всем моим запросам. Почти наравне катаюсь рядом с товарищами на длиноходах, они называют это ФР я называю это АМ. На дальники не катался но прогулки по городу, лесным и горным тропкам очень приятны

Burnmann 22.03.2013 02:30

Взял недавно у друга катнуть Дисторшен. После моего сосиса под 20кг,дисторшен показался пушинкой и ракетой,который рвет с места тока так. Короче я влюбился в этот байк.Отлично едет по плоскачу,отлично едет вверх и не менее хорошо вниз. Полноценный ДХ на нем конечно не покатаешь,но позволить можно очень многое на нем.Работа подвески понравилась,эээхх чувствую следующей моей рамой может стать ГТ. :mrgreen:Вот только воздушная пиписька под сиденьем как то не порадовала пробивами с банника(накачан под вес).

Troy 22.03.2013 11:29

эмм, какой сэг ?

Alc 22.03.2013 12:13

пардон за спам, но вопрос хозяевам норки - а подседельный штырь: Norco 2014-T6 эт скока в метраже? (т.е. свой размер либо 31.6mm / 30.9mm)

fakk_2 31.03.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Alc (Сообщение 2327323)
пардон за спам, но вопрос хозяевам норки - а подседельный штырь: Norco 2014-T6 эт скока в метраже? (т.е. свой размер либо 31.6mm / 30.9mm)

30,9мм

Traktor 01.04.2013 07:54

Цитата:

Сообщение от JeKill (Сообщение 2296208)
кстати да, как ни странно, хотелось бы иногда поапхилить)
кто что может сказать по прочности? я фоток рваных дистов не видел, а вот рэндж треснутый был вроде.
и насчёт обслуживания подвески?

ммм.Я бы таки норку рассмотрел. Она для все же более крутибельная имха. Чет дисторшен на картинке который показался мне коротковатым.

шмель 01.04.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 2333122)
ммм.Я бы таки норку рассмотрел. Она для все же более крутибельная имха. Чет дисторшен на картинке который показался мне коротковатым.

Это конечно надо уметь GT-байки короткими называть :mrgreen:

JeKill 02.04.2013 14:54

увы и ах, как только я собрал денюжки и решил покупать дисторшен, начал уточнять его привоз из саратова, как мне сказали, что работник магазина его купил сам( последнюю Л-ку по россии(

подскажите плз реальные аналоги данного аппарата за ту же стоимость, а то придётся брать range)

шмель 02.04.2013 15:10

А про 2013 год что говорят?
Может его подождать?

JeKill 02.04.2013 16:06

хотелось бы брать сейчас, пока возможность есть, а 13 года закономерно дорогие, тот дисторшен за 63 отдавали, и меня почти всё, кроме мелочи, в нём устраивало.

шмель 02.04.2013 16:12

О хардтейле не думал?

JeKill 02.04.2013 16:43

думал над нс сурдж, но так как на хт катаю уже 3 года, захотелось попробовать подвес, да и спина болит периодически(

Data_Link 02.04.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от JeKill (Сообщение 2334003)
думал над нс сурдж, но так как на хт катаю уже 3 года, захотелось попробовать подвес, да и спина болит периодически(

Бери соду тогда, тоже энэс, но фрирайд :)
А вообще NukeProof Mega AM есть, в стилистике рейнджа
В триалспорте еще мангуст есть, туакс по моему

Я тоже фапал на тот дисторшен, тоеперь вот буду думать чеб из рам посмотреть подвесных...

JeKill 02.04.2013 23:46

сода в бюджет не вписывается, хотя ябкатнул. нюков на чайнике Л-к нет, мангусы не рассматриваю вообще.

владельцы норко рэндж скажите пожалуйста вот что, как она дёргается?

Burnmann 03.04.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от JeKill (Сообщение 2334206)
сода в бюджет не вписывается, хотя ябкатнул. нюков на чайнике Л-к нет, мангусы не рассматриваю вообще.

владельцы норко рэндж скажите пожалуйста вот что, как она дёргается?

Мангусты зря не рассматриваешь. Нуггет очень хороший аппарат,а по триаловской цене с его навеской так вообще подарок.
Или ищи бу дисторшен,у меня друган урвал 12го года за 43 куска,сезон катаный. Кстати,те кто говорит что на Дисте крутить западло видно его только на картинках видели,вкручивать на нем одно удовольствие,подседел с телескопичкой вообще удобная фигня,поднял седло не слезая с вела и крути скока хочешь,крутится на нем очень хорошо,катит как кантрийник практически.

400kg 03.04.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от Льохо (Сообщение 2296435)
http://www.bike-components.de/produc...ze-500mm-.html

Кросс-кантри на время конечно не поедешь, но докрутить до спота, закатнуть трейлы, где удобнее крутить сидя, просто поматрасить - вполне реально.

:shock:
Был бы дешевле в несколько раз, я бы взял.)

Shef 03.04.2013 19:42

+ к монгустам, купив ПиннР -он очень понравился, а вот к норкам отношение стало похуже (когда выбирал, смотрел шор, эмпаер и ранж)

Data_Link 03.04.2013 20:51

Цитата:

Сообщение от Burnmann (Сообщение 2334566)
Мангусты зря не рассматриваешь. Нуггет очень хороший аппарат,а по триаловской цене с его навеской так вообще подарок.
Или ищи бу дисторшен,у меня друган урвал 12го года за 43 куска,сезон катаный. Кстати,те кто говорит что на Дисте крутить западло видно его только на картинках видели,вкручивать на нем одно удовольствие,подседел с телескопичкой вообще удобная фигня,поднял седло не слезая с вела и крути скока хочешь,крутится на нем очень хорошо,катит как кантрийник практически.

Наггет шикарен, согласен, тоже подумываю насчет его. Нужна прыг-машина, с коротким ходом сзади и заваленной рулевой.
Еще вот блацкмаркет киллсвитч смотрю и сода слоуп, но это уже не слаломно\прыгательные аппараты, а чисто прыгалы...

B-race 03.04.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от Data_Link (Сообщение 2334835)
Наггет шикарен, согласен, тоже подумываю насчет его. Нужна прыг-машина, с коротким ходом сзади и заваленной рулевой.

Ну тут еще спеш сх можно добавить к дисторшену и наггету.
Только его с производства сняли :trololo:


Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.