![]() |
Собираюсь первый раз на ДХ контест
Всем привет. Появилась идея поучаствовать в соревнованиях. Ближе к весне хочу приобрести фулл и куда-нибудь поехать. Стало интересно для себя узнать свой уровень катания. Сразу скажу,что в горах пока не был. До этого катался просто для себя. Интересно почитать советы для новичка в этом деле. Что нужно, к чему быть готовым как тренироваться?
|
Просто катайся, если в кайф - ты это сам увидишь, в кайф тебе или нет. А там уже вопросы эти сами отпадут. Есть люди, кто живёт гонками. Есть те, кто использует их как лакмусовую бумажку, оценивая свою форму. Есть те, кто катает очень на уровне, но на гонки не ездит принципиально. Зацикливаться не надо: соревнования - это не парад пафоса, а всего лишь тусовка, как грицца, и себя показать, и народ посмотреть. Ездить туда по настроению - и счастье будет;)
|
Купи защиту, адские темы не пуляй на соревах, целее будешь, кайф по-любому получишь)
|
если в горы-советую купить защиту шеи. она как новичкам полезна, так и про. у нас в соседнем Хабаре парнишка так умер, шею сломав. на самой простецкой темке.
если гонки первый раз-не ломись выше возможностей, езжай в зоне комфорта. свою грань и зону, в которой стоит рискнуть, ты найдешь позже, придет с опытом. |
На первых соревах цель - доехать до финиша, не стесняйся приехать последним, главное выжить.
На последующих соревах тоже не ломись выше возможностей. Повышай скилл на тренировках, а на соревнованиях надо уверенно показать ту технику, которую уже освоил. |
Спасибо всем за советы! Как раз вот фулфейс выбираю...
|
Фулом только себя ограничивать кмк не стоит, черепаха не помешает, колено-голень вообще обязательный атрибут. Ах да, маску не забудь, весчь весьма полезная.
На тренировочных сделай пару спусков легеньких, не пуляя темы. Потом выборочно попробуй попрыгать что-то, если в себя поверишь :mrgreen: Главное не переоцени свои возможности, это чревато. И да, цель на гонке - доехать не убравшись. А вообще, так как это первые горы, лучше едь и заставляй себя вспоминать о правильной посадке, обращай внимание на руки, на ноги, в общем извлеки из этой поездки максимум в техническом плане, а место в финале, при наличии желания и возможности - ждать себя не заставит. |
Ну я с фулла начну и потом постепенно остальное куплю. Хотел ещё спросить про голень: в какой удобнее: с шарниром или без?
|
Цитата:
|
Вот я тоже планирую и крутить-ходить)
|
Залезь на твенти сикс, поищи там статьи Николая Пухиря,
там о бо всем и о посадке настройках байка, все аргументированно почему так, и для чего. Понятно тебе до него еще ой-ой, Но все это очень полезно, интересно и действенно. И как уже говорилось не пытайся делать что то выше своих возможностей. Все постепенно http://rouxcycles.ru/articles/23440 |
Интересно он пишет, есть полезная инфа. И железки у него крутые. Спонсоры - молодцы))) Хотя он мало упоминает про минусы того или иного компонента. Ну это и понятно)
Добавлено: Fox Rampage Pro Carbon в веломире стоит примерно 8 000, а на ибее 15 000. Это разные модели или одинаковые? http://www.ebay.com/itm/FOX-RACING-R...-/181276052447 http://velomirshop.ru/katalog/velood...ocument153876/ |
ТС, если у тебя на текущий момент даже фула нет, и в горах ты ни разу не был, то лучше на соревы не соваться.
Несколько причин: 1. Уровень трасс как правило достаточно сложный. 2. Уровень участников как правило достаточно высокий. Для начала лучше съездить в горы, тот же Крым например отлично подходит, там попривыкнешь к уклону и скорости, посмотришь как другие катаются, свой уровень сопоставишь, а потом уже можно и на время заезжать. В противном случае, по началу можешь впасть в ступор и первые пару раз пол-трассы пройти пешком. Оно тебе надо? |
Да пусть хоть как черепаха, главное-проехать. Когда я видел новичков, которые еле-еле, может даже через падения, медленно доезжают до финиша, они вызывают у меня больше уважения и чувств, чем матёрые гонщики) Минимум это фф, колено-голень, перчатки. Дальше всё ограничивается твоим бюджетом, защита лишней не бывает)
|
Цитата:
|
В первые соревы у меня проходили в незнакомой обстановке, я приехал учиться в универ в другой город. ТАм на тот момент я никого не знал. Так как были первые соревы у меня, да и перерыв в катании был, я решил, что не буду сильно гнать, просто проеду и все. В итоге.. квалификация и я 5, на финале решил ускориться, и взял 2 место) тогда радости было полные штаны:mrgreen:
а так, не волнуйся на соревах, познакомься с людьми, я нашел хороших друзей там! просто доберись до финиша, это самое главное! Защитой не пренебрегай. Я катаюсь в полном комплекте, черепаха меня ой как много раз спасала. ибо когда летишь по камням, даже в черепхе больно, а без черепахи так полный трындец. один раз думаю она меня вообще от компрессионного перелома спасла. |
От компрессионноно перелома не существует никакой защиты. В инструкции к черепахам даже написано, что они не защищают от сдавливаний, скручиваний, отрывов
|
Цитата:
Тогда в артеме я ж на большой скорости+аплитуда на спину грохнулся. Фокса мне тогда очень сильно смягчило удар же. Рядом там былиШевченко, Илья они думали, что мне каюк пришел :D Тогда все так произошло, что я даже не успел сгруппироваться. |
компрессионный перелом наступает в случае большой нагрузки вдоль позвночного столба)
|
Вложений: 1
Вот кстати о равновесной посадке, о которой Ник говорит в своей статье. Джони Фунт, N60, Спина прямая, руки
просто лежат на руле, не упираясь, и не тяня на себя. |
Мда.. чет я не так видимо сижу, когда начинает болеть спина....
|
Ну скорее всего у тебя руль слишком низко.
И ты "лежишь" на руле, потому спина и болит. Посмотри на фотки, там практически у всех высота между крутилками на вилке и центром крепления руля в выносе не менее 5см. Посмотри фотку байка Ника возле скамейки, попробуй руль гдето на такой высоте поставить, можно и еще чуть выше. Тут суть в чем, при сильно низком руле, не удастся загрузить педали. Собственно вот выдержка из статьи Пухиря. 1. Спина при езде должна быть прямой, больше того, она должна быть выгнута вперед (как при упражнениях со штангой в зале). Это позволяет перенести вес тела с рук на ноги. Если вы сгибаетесь в пояснице — весь вес корпуса и головы приходится на руки. Если вы держите поясницу напряженной и выпрямленной — она держит корпус, перераспределяя вес на ноги. Переучить себя ездить в такой посадке очень непросто, и мне кажется, сделать это можно только в горах на неплохом уклоне. 2. Высота руля должна подбираться в зависимости от вашего телосложения, если у вас длинные ноги (а-ля Миннаар) то руль должен быть поднят достаточно сильно. Иначе ноги загрузить не получится. Забудьте о модном тренде занижения руля, низких коронах и интегрированных рулевых — все это бред. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Оффтоп: Не хочешь обменяться рокрингами?У меня такой же,только белый есть ):mrgreen:
|
Не берусь утверждать. Но по моему твою может быть слишком наклоненную вперед посадку определяют тормозные ручки.
Вдумайся что я скажу, поймешь, тоесть при езде в приоритетном положении, на склоне например, открячившись назад, кисть и предплечье образуют почти прямую, а плоскость вращения самого рычажка должна быть параллельная этой прямой. Если рычаг сильно вниз, то ты непроизвольно нависаешь над рулем. Попробуй немного повернуть ручки вверх. Добавлено: Например лично для себя равновесную посадку определяю следующим образом. Движение по прямой, отпускаем руль, и смотрим насколько изменится наклон тела, что бы поймать равновесное положение, и вот как бы к этому положению и подгоняем высоту руля. Но опять же, все весьма индивидуально, все же я посмел бы порекоменовать подложить еще одно 10миллиметровое кольцо, повернуть тормозные ручки чуть вверх. Да главный вопрос, какой у тебя рост судя по высоте седла явно выше среднего. Добавлено: Цитата:
так сказать в свободном состоянии,спина прямая, руки просто лежат на руле. |
Цитата:
и да, чтобы хорошо понять, как это правильная посадка: стоя с одной рукой прокатись, при этом ускоряйся и тормози(лучше передним тормозом) |
Цитата:
не применял. Как говорится "век живи-век учись". |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
держусь правой рукой(то есть и газульку крутить могу, и передком тормозить) и езжу с этой одной рукой стоя. ускоряюсь и торможу на прямых. соответственно положение дела всегда меняется, балансирую на ногах. дальше можно овалы так ездить. |
Да, там ведь еще и газулька, тоесть требования к посадке у вас ужесточаются
еще и тем что газ то дашь, а из за неправильной посадки и не сбросишь, как то так я понимаю? |
Цитата:
и да, про "не сбросишь" тут ты тоже прав, но скорее не посадка в общем, а положение кистей рук, что сидя что стоя. оно такое, что от перемещения тела в пространстве не зависит, крутится ли ручка газа, но по первой пару раз я неправильно руку ставил и улетал так:) газ на максимуме, а закрыть не представляется возможным. зато учишься моментально. |
Поеду попробую применить МХ метод к МТБ.
. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да 185 и "М", как то маловато пространства
в кокпите, всетаки я еще разпопробую порекомендовать поднять руль. Добавлено: Съездил попробовал МХ методику,вывод для себя: руль на 10мм выше и чуть наклон вперед. Подложил колечко, уверенней стало. Можно нормально крутить стоя держа руль одной рукой, а второй ковырятся в носу, проверено, действительно можно.:-P |
Цитата:
тоже попробую этот способ, когда растаит все. а то у нас тут грязь и талый снег пока что(( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:27. |