Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Скрипят тормоза (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=310595)

dirt19 17.05.2015 20:14

Скрипят тормоза
 
Дисковый гидравлический тормоз decipher promax dot4. Скрип при торможении на всю округу. Пробовал протирать с http://trial-sport.ru/goods/51516/973728.html Помогает на первые 5 минут, потом опять скрипят. Что с этим можно сделать? Может быть купить какие то более качественные диски? За деньгами не постою, может заменить весь тормоз. Да только в нашей деревне только trial-sport.ru а там для тормозов только диски в наличии. Имеет ли смысл попробовать поменять?

Kotofei 17.05.2015 20:31

а тормозят? схватывают вообще? если нет то значит дот в колодках, если тормозят то.. бывает чо

BlackMetalich 17.05.2015 20:54

При высокой влажности (дождливая/сырая погода например) практически все дисковые тормоза ревут как лоси во время спаривания, это норма. Смысла менять диск практически никакого.

dirt19 17.05.2015 20:57

Тормозить тормозят но с душераздирающим скрипом. В солнечную погоду тоже. Неужели ничего нельзя поделать? У друга например так не скрипят а только немного посвистывают что вобщем терпимо.
Добавлено:
Может как то отполировать колодки наждачкой? На их поверхности есть какие то вкрапления цвета меди. Может ли быть из за этого?

По. Олегович 17.05.2015 21:12

Попробуй вымочить в ацетоне и ротор и колодки.

S@ncho! 17.05.2015 21:52

очистка ротора и замена колодок вам в помощЪЪЪЪЪЪЪ
проверь тормоза на наличие протечки тормозухи

*StiTch* 17.05.2015 22:22

скрипят - значит работают

Yamama_86 17.05.2015 22:45

Как вариант помазать ротор литолом, 100% скрипов не будет:trololo:

cusovlanin 17.05.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от BlackMetalich (Сообщение 2670682)
При высокой влажности (дождливая/сырая погода например) практически все дисковые тормоза ревут как лоси во время спаривания,..

:mrgreen::mrgreen: а вообще причин может быть много: материал колодок, неравномерность износа, внутренний перекос... Только не надо наждачной, вряд- ли это даст желаемый эффект, а вот промыть колодки, калипер в местах размещения колодок- эт можно.

dirt19 17.05.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от S@ncho! (Сообщение 2670720)
проверь тормоза на наличие протечки тормозухи

А как это проверить?
Добавлено:
Вот нашёл http://vel4ik.ru/2014/09/poyavilsya-...elosipeda.html Толковые ли советы там?

BlackMetalich 18.05.2015 00:36

:shock:
Наждаком ротор :shock:
Ну я даже не знаю... Я б не стал... Я б просто хорошенько протер с жидкостью для чистки тормозов.
Колодки можно чуть чуть, но (!) только если они металло-керамика.
Суда по
Цитата:

Сообщение от dirt19 (Сообщение 2670684)
На их поверхности есть какие то вкрапления цвета меди

Они металло-керамика.

Artemius 18.05.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от По. Олегович (Сообщение 2670698)
Попробуй вымочить в ацетоне и ротор и колодки.

Не слушай этого человека он бред и ересь говорит, не вымачивай не в ацетоне, не в керосине, запомни для таких дел подходит только спиртяга, все невтепродукты только хуже сделают, ибо содержат масла.

А вообще тормоза фирмы Промах надо менять хотя бы на самый дешманский авид и будет тебе счастье.

dirt19 18.05.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от Artemius (Сообщение 2670877)
А вообще тормоза фирмы Промах надо менять хотя бы на самый дешманский авид и будет тебе счастье.

Мне тоже они показались некачественными. Какие тормоза лучше выбирать если не экономить? В каких магазинах хороший выбор?

cluth 18.05.2015 12:24

Скорей поможет обработка нождачкой ротора и колодок. Имхо связано с притиркой оных друг к другу, особенно если на роторе видны борозды. Можно огрничится проходо по ротору. Колодки нождачкой сложней, можно завалить грани, что скажется на торможении. Колодки можно попробовать поменять местами.

albus 18.05.2015 16:25

Это же промакс, главное что хоть тормозят. Раньше они вообще за гранью были.

dirt19 18.05.2015 19:34

Цитата:

Сообщение от albus (Сообщение 2671100)
Это же промакс, главное что хоть тормозят. Раньше они вообще за гранью были.

Просто скажите какие самые недёжные тормоза которые не будут скрипеть и где их заказать. Вот например из этого каталога http://velo1000.ru/index.php/compone...idravlicheskie что бы вы выбрали? Или посоветуйте по другому каталогу.

S@ncho! 18.05.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от dirt19 (Сообщение 2670783)
А как это проверить?
Добавлено:
Вот нашёл http://vel4ik.ru/2014/09/poyavilsya-...elosipeda.html Толковые ли советы там?

проверить визуально на наличие протечки

По. Олегович 18.05.2015 21:44

[quote=Artemius;2670877]Не слушай этого человека он бред и ересь говорит, не вымачивай не в ацетоне, не в керосине, запомни для таких дел подходит только спиртяга, все невтепродукты только хуже сделают, ибо содержат масла.

http://www.himtrade.ru/g_2768-84.htm
Это где там масла? Не надо технический ацетон с любым растворителем путать. Он, к сведению, масла из пор металла выгоняет наглухо, в чем я убедился когда заклиненные из-за этого МЦ 21-12 и Хатсаны осматривал.
НУ и вообще - странным образом при работе в веломастерской этот "невтепродукт" помог полечить таким макаром много роторов с колодками:roll:

Abamz 18.05.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от dirt19 (Сообщение 2671217)
Просто скажите какие самые недёжные тормоза которые не будут скрипеть и где их заказать. Вот например из этого каталога http://velo1000.ru/index.php/compone...idravlicheskie что бы вы выбрали? Или посоветуйте по другому каталогу.

На барахолке Avid Juicy поискать. Не дорого и рабоче.

dirt19 19.05.2015 12:36

Что такое "модуляция" тормозов?

albus 19.05.2015 17:02

Модуляция это работа прижима колодок в зависимости от силы нажатия на ручку, то есть тормоза работают не как вкл/выкл.

Мишаня 20.05.2015 12:29

странно, что никто не предложил прожарить колодки на огне, чтобы масло или тормозуха выгорели. Колодки пористые - вся дрянь впитывается легко. Возможно, этот недо тормоз сопливит - дот при нажатии просачивается понемногу между поршнями и цилиндрами, и на колодки. Вот и ревут они.

Sputnik64 20.05.2015 12:47

купи баллон с очистителем тормозов или обезжиривателем и очищай колодки под давлением. пусть эти чудаки сами в ацетонах вымачивают.
про сочащуюся из под пистона тормозуху очень вероятное замечание.

Pushninka 21.05.2015 13:50

Мне кажется тебе нужно просто ровно выставить калипер;-)

dirt19 21.05.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от Pushninka (Сообщение 2672440)
Мне кажется тебе нужно просто ровно выставить калипер;-)

Зажимаешь ручку и прикручиваешь в таком положении, как ещё его выставлять. Впрочем всё равно решил поменять этот промах на нормальные тормоза.

Ханс Рэй 21.05.2015 20:51

ну этот метод канает только если ротор ровный и колодки равномерно изношены....то есть почти никогда)))

dirt19 21.05.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от Ханс Рэй (Сообщение 2672594)
ну этот метод канает только если ротор ровный и колодки равномерно изношены....то есть почти никогда)))

А как правильно сделать?

Ханс Рэй 21.05.2015 21:20

ну так чтобы не задевало, остальное не важно, само притрется...по поводу скрипа...протри с фери ротор и колодки, потом колодки прокали на огне...потом потри их наждачкой...таким способом избавлялся даже от большого количества масла на колодках...

Data_Link 21.05.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от Sputnik64 (Сообщение 2671979)
купи баллон с очистителем тормозов или обезжиривателем и очищай колодки под давлением. пусть эти чудаки сами в ацетонах вымачивают.
про сочащуюся из под пистона тормозуху очень вероятное замечание.

Можно очиститель дрыгателя еще, он дешевле и баллоны огромные. Эффект тот же.

m0nt3r1c0 04.01.2021 15:04

Цитата:

Сообщение от cluth (Сообщение 2670966)
Скорей поможет обработка нождачкой ротора и колодок. Имхо связано с притиркой оных друг к другу, особенно если на роторе видны борозды. Можно огрничится проходо по ротору. Колодки нождачкой сложней, можно завалить грани, что скажется на торможении. Колодки можно попробовать поменять местами.

Подниму тему, сори что древняя.
Вынимал колесо, случайно нажал тормоз, заблочились колодки.. Начал разжимать карточками и с одной стороны сильнее продавил - получился перекос. Теперь трёт диск, как решить?

SEi 04.01.2021 15:22

Цитата:

Сообщение от m0nt3r1c0 (Сообщение 3066190)
Подниму тему, сори что древняя.
Вынимал колесо, случайно нажал тормоз, заблочились колодки.. Начал разжимать карточками и с одной стороны сильнее продавил - получился перекос. Теперь трёт диск, как решить?

Надавить с другой.

Papuas112 04.01.2021 16:40

Цитата:

Сообщение от m0nt3r1c0 (Сообщение 3066190)
Подниму тему, сори что древняя.
Вынимал колесо, случайно нажал тормоз, заблочились колодки.. Начал разжимать карточками и с одной стороны сильнее продавил - получился перекос. Теперь трёт диск, как решить?

Воткни проставки в дырку, само станет ровным. Ну и надавить тоже можно

SweLF 04.01.2021 22:11

Если поршень встал с перекосом, при приложении чрезмерных усилий можно покалечить калипер. Лопнет поршень/задерет поверхность цилиндра/завернет манжету. Я бы открутил калипер от рамы и в удобном положении постарался обратно слегка выдавить поршни (без колодок), и затем уже равномерно заправить на место. 90% калипер при этих операциях хапнет воздуха, надо будет прокачать.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:16.